Погода: −5 °C
01.03−7...−4пасмурно, небольшой снег
02.03−10...−5пасмурно, небольшой снег
  • ..Какую прогу посоветуете небольшой организации. Вид деятельности - производство. 1С-ники сказали, что у них для этого только 1С "бухгалтерия", но там нет совсем управленческой отчетности, которая больше всего необходима руководителю.

  • А "восьмерка"?

    Она же вроде не "Бухгалтерия", а "Управление производственным предприятием" (или как там "УПП" расшифровывается?). Они же ее шибко высоко позиционируют завсегда...

    Подпись на реконструкции

  • ...уже смотрю ее описание на сайте:yes.gif:

  • ага...хорошая программа....:улыб:Только вот ее стоимость наврят ли устроит - 132 тыщи :ха-ха!: Мне про это и говорили...

  • Тут уж ничего не поделать. Программы для управленческого учета стоят дорого.

    Подпись на реконструкции

  • лучшая программа для производственного учета - это эксель

    вообще, чтобы любая программа нормально встала - необходимо вначале создать бумажный документооборот, отработать его на местах, потом попытаться его перевести в электронный вариант.

    если призводство уже существует (не с нуля), то некоторые субъекты будут саботировать процесс: снабженец, начальники участков, цехов, вообщем все те, кому на руку хоас и бардак, когда не понятно что вошло в цех и сколько вышло чего из цеха

    1С 8-ка... все программисты 1С ее хвалят...
    хвалебных речей не слышал от пользователей...
    знаю что на БФК ее установили + еще на нескольких строит. фирмах.

    т.к. программы 1С "сырые" (кому-то может больше нравится слово "гибкие") - программу нужно подгонять под себя..., а значит платить деньги программерам, и не важно: "семерка" это или "восьмерка".
    при этом программа 1С 7.7 дешевле, стоимость часа работы программиста - тоже

  • Так любая нормальная ERP система требует внедрения... В самой идеологии её заложена адаптация под конретные задчи клиента, а не так как хочет видеть систему разработчик.
    Если организация небольшая, то за глаза хватит связки SharePoint+InfoPath если говорить о продуктах Microsoft.

  • ага!
    в наши автомобили тоже "...заложена адаптация под конретные задачи клиента".
    смотришь: тут не доделано, тут не удобно, тут не работает....

    Любая система ERP требует внедрения... перед тем как согласиться с этим беспорным утверждением, нужно задатьвопрос: а что мы понимаем под внедрением?
    "Напильник", которым нужно обработать "изделие" после сборки?
    Или же - внедрение - это нажал на файлик "сэт-ап" и всё установилось?

    Проблема 1С - нет унифицированности: каждая программа, каждый документ в программе написаны программистами с необитаемых островов.
    Т.е. каждый пишет (сочиняет) кто во что горазд.
    У одного мысль: кнопку поставить снизу слева, у другого вверху справа.
    В 1С "Строительство" не плохо прописан учет спецодежды, в 1С "Бухгалтерия" (и других прогах) - этого нет.
    Это о чем говорит? Что программисты работают каждый сам по себе.
    И это не разработки местных программистов-сисадминов на каждом предприятии, а разработки 1С.
    Потом, есть формы документов, утв. Госкомтатом.
    Если сама печатная форма ("таблица") в общих чертах совпадает с формой Госкомстата, то форма документа ("форма") - придумывается программистами, в итоге человек, знающий форму Госкомстата - должен разбираться в том, что наваял программер.
    и т.д.

    что на уровне разработчика необходимо прописать правила

  • Внедрение предполагает:
    1) аудит документооборота предприятия и процессов производства
    2) корректировка в случае необходимости
    3) разработка технического задания с учётом пожеланий заказчика
    4) настройка системы в соответствие с ТЗ
    5) отладка после запуска
    6) сопровождение при эксплуатации

  • Вы уже тут, на форуме, предлагаете "напильник" - п.5
    "...после сборки - обработать напильником".

    п.1. и п.2: что корректировать и аудировать, когда часто на местах просто нет документооборота?
    Был случай, когда мне хвалилися один технолог, что он потратил 2 месяца и разработал "свою форму!" учета материалов в производстве, и показал мне обычную оборотно-сальдовую ведомость.

    Если предлагаете систему учета, то предлагайте сразу же и свою систему документооборота.

  • ..проблема вся в том что 1С производства просто нет.... Разговаривала уже с многими 1Сниками, в том числе и звонила на фирму. Предлагают программу 1С стоимостью более 100 тыщ и еще столько же потребуется за внедрение, еще они предлагают "переделать" управление торговлей 8.1 под производство с учетом наших требований и пожеланий :dnknow:

  • Вам "производство" с нуля напишут тысяч за 60-80... на 1С 7.7
    1С 7.7 "Бухгалтерия" - самая простая программа, на друг друге ничего не завязано, берете ее "оболочку" и вперед.

    Сложность, как я уже говорил: должен быть учет поставлен на бумаге, т.е. один человечек взял лист бумаги, написал на нем что-то и отдал другому, тот на основании этой бумажки выдал ТМЦ в привзодство, потом другой проверил что выдано по норме, потом учтен выход готовой продукции и передача на склад и т.д.

    Меня "невзлюбили" мастера, т.к. у них учитывалась только готовая продукция на выходе, после постановки производ.учета - стало видно, что очень много отходов (металл), а где он? его мастера сдавали во вторчермет.
    увидели, что много тратится вспомогат. материалов (эмаль, сурик) - основной материал (металл) не вынесешь, а краску несли ведрами и бочками, списывали в производство всё что вошло в цех без нормативов.
    спасибо только склад сказал...

    Хотите, я для вас поставлю производственный учет.
    Пишите в личку.

    В 1С не может быть нормально поставленного "призводства", т.к. деньги они зарабатывают на продажах полуфабрикатов, а не готовых программ. Это обычная сетевая маркетинговая компания: вы обязаны подписываться на их продукты (обновления).

    Как появилась 8-ка? Мое мнение - 1Сники "семерку" завели в тупик. Хотя потенциал у семерки очень большой.
    Сейчас 8ка движется в тупик: клиенту обещают "горы", а как купят - так работайте в экселе, "Горы" будут, но потом.

  • Как 1С-ник могу сказать - УПП это самое дорогое и неэффективное решение.
    Про ее стоимость уже написано. Еще примерно столько же придется отдать за внедрение (в том виде в каком она продается - она не работоспособна практически нигде).
    Надо еще отметить что эта система очень тяжелая и требует мощного железа для нормального функционирования - а это еще дополнительные расходы. Потому я бы очень не советовал.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Грамотная ERP система стоит хороших денег. Так же, помимо софта и внедрения, стоит посчитать стоимоть оборудования и лицензий на софт. Сумма выйдет намного больше 130 тыр.
    Есть ещё SAP - но, даже в случае успешного внедрения, не думаю что сможете содержать специалиста с з/п "от 40 000".. Остается только брать "то что есть" - 1С, и делать из этого что-то, наиболее подходящее под Ваши запросы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: