Погода: −2 °C
15.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
16.11−2...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программное обеспечение /

1с - провел услугу - отняли единицу тмц

  • Версия проги 1С 7.7 Торговля и Склад
    Вопрос: как сделать, так что бы при проведении услуги, отнималась соответствующая единица тмц со склада?

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • Написать нужный код в соответствующую процедуру...

    А услуги у Вас хранятся на складе ?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • если вы будите списывать услуги то они пойдут в минус, иначе их придется закупать, а если закупать то проще услугу завести как ТМЦ, а обозвать эту ТМЦ можно как угодно

  • Услугу хранить на складе? Но ведь тогда картина остатков склада будет совсем иная… Это неправильно.

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • так не правельно и списывать услуги со склада,
    а хранить не обязательно, можно после списания сразу закупать ну или позже, вот только вопрос по чем

  • У меня комплектующие (мне нужно всегда четко видеть склад – сумму) и заправка картриджей, на которую тратиться тмц – тонер, конечно в себе-ть услуги входит работа, доставка тонера и т.д. но в моем случае мне будет достаточно единички тмц – тонера.

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • элементарно
    я делаю так
    закупаю тонер как позицию ТМЦ Заправка картриджа .......
    при списании, если это не 100-150 грамовая баночка списываю 0,25 или что то там от позиции в зависимости от обьема банки, при последней заправке списываю остаток
    все

  • Всё верно это вариант имеет место быть, но согласитесь что не простой )
    Мы покупаем в 150 г. баночках тонер.
    Например тонер HP 1000/1200 – подходит для картриджей С7115, Q5949, Q2612, Q2613 и т.д.
    Т.е. возникает сложность закупать тонер (услугу).. конечно вариант продавая услугу, закупать ее сначала, но он страшно не удобен..

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • В документе "Реализация (купля-продажа)" ввести:
    1) позицию "Заправка" (вид номенклатуры "Услуга");
    2) все расходники, потраченные на заправку (вид номенклатуры "Товар", "Сырье", "Полуфабрикат", "Инвентарь").
    3) Лицезреть ЧУДО.:улыб:

    MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))

  • Потом оторваться от созерцания ЧУДА, вручную поправить печатные формы (потому что клиенту счет-фактура с тонером на фиг не нужна, он его не покупает), и подходящим словом поблагодарить советчика...

    Подпись на реконструкции

  • а зачем вам оно как услуга
    закупайте как ТМЦ
    а в названии пишите не
    тонер для .........
    а
    заправка картриджа ..........
    услуга не закупается

  • Нафига вручную?
    Соответствующую печатную форму разве трудно сделать?
    А вообще то мне кажется, что внутрифирменные производственные расходы и оказание услуги должны оформляться разными документами.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Универсальную форму для таких случаев - трудно. 1С по какому признаку будет выбирать, что включать в счет-фактуру, а что - нет? И, если подумать, то еще кое-что вылезти может.

    Насчет разных документов - не факт. Если для выполнения работы, оказания услуги требуются материалы - почему бы не списать их одновременно с выполнением работы, оказанием услуги? Бумажная первичка все равно разная будет.

    Впрочем, все достаточно просто. Привязываем к элементу справочника список материалов. А в акте - если есть список - рисуем проводки на списание.

    Шибко сложно?

    Подпись на реконструкции

  • Нарисовать несложно все, что можно придумать.
    И придумать можно многое. Но вообще-то существует порядок учета материалов. Взятый не с потолка. В нормальной конторе материалы сначала отпускаются со склада, а потом идут в производство. Ну а в случае ПБОЮЛД по заправке катриджей - он может придумать свои правила, ктож запрещает...
    Но вот интересно. Ведь заправляя картиджи он не бегает на склад отыпать из баночки? Хотя кто их знает.
    В случае мелкого производства правильно списать со склада в подотчет (мини-склад такой), а с него списывать на производство согласно норм или по факту... Мороки конечно больше, но порядка тоже...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Нарисовать несложно все, что можно придумать.
    Подумайте о том, чтобы это работало в _любых_ ситуациях с минимальным вмешательством оператора. Сколько стоить будет? Или бесплатно сделате?
    В ответ на: Но вообще-то существует порядок учета материалов. Взятый не с потолка.
    Я... это... бухгалтер... Мал-мал понимаю, что говорю...

    А если уж очень позанудствовать хотите - проводку с 10 на 20 отрисуйте в первой строке... Ну, и требование-такладную _перед_ актом на печать выведете. И подпишите _перед_ актом.

    Подпись на реконструкции

  • ээээээ... а причем тут вообще 10 счет??? с ума сошли со своим производством уже...
    обычный набор... правится два-три модуля... 10-20 строчек кода и будет счастье... стоимость 2-3 т.р
    Пипец. Читал-ухохатывался...

    п.3

  • Вы программист? С чего ради решили о методологии бухучета порассуждать? Если только потому, что под 1С пишете - это напрасно. Займитесь спорами об алгоритмах в книгах Кнута, к примеру. Это для Вас более благодатной почвой будет.

    Советую книжицу вроде "Бухучет для чайников" почитать. После этого смеяться по поводу использования 10 счета вряд ли захочется. Лучше, конечно, план счетов непосредственно посмотреть вместе с инструкцией по его применению. Но не советую - для программистов, как правило, этот документ слишком сложен для понимания.

    Подпись на реконструкции

  • Да, я программист 1С. Знаю бухучет. Вы правы, НО ЗАЧЕМ ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ? Проблема решается очень просто. если он будет рассматривать свой бизнес как производство (оно, конечно таковым является... это бесспорно). Но блин зачем ему такие сложности? он и работает то на ЕНВД, поди...

    п.3

  • А что, собственно, здесь усложняется?

    Во-первых, исходим из предпосылки, что бухгалтерский учет ведется в интересах собственников, а не для галочки. Следовательно, ведется учет ТМЦ и работают соответствующие счета.

    Во-вторых, даже при оказании услуг, выполнении работ (не производстве!) могут использоваться какие-то материалы. Самый хороший пример, уже использованный здесь - заправка картриждей. При выполнении работ по заправке используется какое-то количество материала (тонера) исполнителя. Который надо учитывать. Следовательно, используем счет 10. При заправке списываем тонер с 10 на 20. Аналогичные примеры можете подобрать сами.

    Еще раз повторю - это _не производство_ (в привычном понимании, с наличием _продукции_ и гораздо более сложного учета).

    И еще раз спрашиваю - где здесь что усложняется?

    Подпись на реконструкции

  • А чем, собственно вам не нравится НАБОР... в том виде, в котором он есть в 1С?...
    а усложнение в том, что если проводить такой вид учета, то будет либо в печатной форме две строки (тонер+услуга), либо уже производство... когда с 10-го списывается на 43 и получается товар нового качества... да и по сути он уже новый будет. ИМХО, идеально в его случае будет набор... и списание тонера он увидит, и услугу тоже... так же будет вестись партионка... чего еще ему нужно то? а в бух части будет как продажа тонера и продажа услуги... все очень просто...

    п.3

  • В ответ на: а усложнение в том, что если проводить такой вид учета, то будет либо в печатной форме две строки (тонер+услуга),
    Вы внимательно читали то, что я писал о печатных формах выше? Повторю. Покупателю на тонер (в данном случае) плевать, ему в счете-фактуре его видеть совершенно неинтересно. Если не поняли - проверьте на практике.
    В ответ на: либо уже производство... когда с 10-го списывается на 43 и получается товар нового качества...
    Вы уж простите, но это и далее по тексту - полная ахинея. Такое ощущение, что Вы не читаете то, что я пишу. Я _подчеркнул_, что о производстве здерь речь вообще не идет.

    Дискуссию прекращаю, потому что надоело. Продолжайте учить бухучет. Обратите внимание еще и на аудит, а именно на то, что в аудите называется "понимание деятельности".

    Подпись на реконструкции

  • Товарисч sharkie очень прав со своей точки зрения. Требованием-накладной нужные материалы списываем в дебет счета 20, на вид номенклатуры соответствующий тому что указан в карточке услуги по заправке. Реализацией продаем услугу, получаем выручку. Далее по учету все ровно будет ) Не обязательно 20-ый счет закрывать на 43, можно сразу на 90.2 и все дела ) Но это все красиво, если касается конфы "Бух". А у топикстартера ТиС. Там я чего-то никогда учета материалов не касался, не в курсе что на выходе получим.

  • В ответ на: Не обязательно 20-ый счет закрывать на 43, можно сразу на 90.2 и все дела
    При услугах закрыть 20 на 43 невозможно в принципе. Услуги - они по определению материального и количественного выражения не имеют :о)

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Далее по учету все ровно будет ) Не обязательно 20-ый счет закрывать на 43, можно сразу на 90.2 и все дела )
    Эээ... как это 20 закрывать на 43?
    не понял... тем более в контексте данного топика..

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Эээ... как это 20 закрывать на 43?
    Легко. Оприходовать готовую продукцию на склад из производства.

    Подпись на реконструкции

  • На последнего - посмотрите, как в 8-ке реализованы производственные услуги и прекратите это словоблудие. :злорадство:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я на восьмерку еще долго не собираюсь переходить (в семерку немало вложено). Поэтому расскажите, как? И что вообще такое - "производственные услуги"?

    Подпись на реконструкции

  • Гм.
    Прыдется помогать...

    Итак, там идея такая - проводки документом делаются как по реализации услуг, а на дополнительной закладочке - список материалов, которые были затрачены. По ним проводка делается - Кт20 Дт Себестоимость продаж.
    На 20-й списывается как обычно - Требованием-накладной.
    Это если очень схематично.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ага. Все верно. Все красиво. Спасибо за информацию.

    Только "словоблудие", как Вы изволили выразиться, прекращать рано. Я пока не вижу необходимости перехода на "восьмерку". И многие знакомые тоже. А в "семерке" - необходимо "доработать напильником" :о)

    Подпись на реконструкции

  • Ну, в 7-ке отлаживаться и писать быстрее, чем скажем в УПП 8-ки. За это она мне даже немного нравится. Но как только сталкиваемся с реальными объемами - то только 8-ка.

    Поэтому я уважаю Вас за способность применять 7-ку там, где она справляется.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Это уже оффтопик... :о)

    "Восьмерка" и "семерка" позиционируются по-разному, ежели не ошибаюсь.

    Дело даже не в том, что "семерка" справляется. Просто я очень жадный. Купленную в начале 2005 года "семерку" ("Набор для небольшой фирмы"), в которую еще немало вложили - хочу использовать еще долго-долго. Потому как уплачено! :о)

    А переходить на "восьмерку" означает затраты на софт, новое железо, постановку (перепостановку) учета под нее, переучивание персонала... Так что все относительно - иногда проще справляться на "семерке".

    Хотя уже остро ощутил необходимость перевести хотя бы одно небольшое предприятие на "восьмерку" - чтобы не оказаться неготовым в тот момент, когда "семерка" помрет окончательно.

    А! У меня же так за последние три года и не нашлось времени сдать на сертификат "Профессионал" по "семерке"! Надо получить - и только потом расставаться с ней! :о)

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: