Ищу программу(ы) для учета заявок пользователей сети. Суть вопроса в следующем:
1) пользователь звонит в отдел ИТ с какой-либо заявкой (причем заявки могут быть разных видов, от "застряла бумага в принтере" через "и тут все задымилось" до корректировок в СУБД "а вот я номер перепутала" и т.д.)
2) Админ-инженер заявку принимает и регистрирует. От кого, кто принял, когда, суть и т.п.
2.1) Также неплохо было бы, если бы пользователь мог и самостоятельно вносить заявки (разумеется, такое право будет дано только самым умным)3) Техник или инженер выполняет какие-либо действия по этой заявке (например "принтер отправлен в ремонт" или "корректировка в БД") и либо закрывает заявку, либо нет (пока принтер из ремонта не вернется...)
4) Начальник ИТ-отдела проверяет все это дело.
От программы хотелось бы: получение многочисленных отчетов, многопользовательскую работу, разграничение прав на внесение и редактирование заявок, учет движения железа (или интерфейс к программам Harware Inspector, CompuLib и т.д.)
Где посмотреть?