Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программное обеспечение /

Программы для учета заявок пользователей сети

  • Hello All!
    Ищу программу(ы) для учета заявок пользователей сети. Суть вопроса в следующем:
    1) пользователь звонит в отдел ИТ с какой-либо заявкой (причем заявки могут быть разных видов, от "застряла бумага в принтере" через "и тут все задымилось" до корректировок в СУБД "а вот я номер перепутала" и т.д.)
    2) Админ-инженер заявку принимает и регистрирует. От кого, кто принял, когда, суть и т.п.
    2.1) Также неплохо было бы, если бы пользователь мог и самостоятельно вносить заявки (разумеется, такое право будет дано только самым умным):улыб:3) Техник или инженер выполняет какие-либо действия по этой заявке (например "принтер отправлен в ремонт" или "корректировка в БД") и либо закрывает заявку, либо нет (пока принтер из ремонта не вернется...)
    4) Начальник ИТ-отдела проверяет все это дело.
    От программы хотелось бы: получение многочисленных отчетов, многопользовательскую работу, разграничение прав на внесение и редактирование заявок, учет движения железа (или интерфейс к программам Harware Inspector, CompuLib и т.д.)
    Где посмотреть?

  • В ответ на: 2.1) Также неплохо было бы, если бы пользователь мог и самостоятельно вносить заявки (разумеется, такое право будет дано только самым умным) :)
    Ну вообще неспособных сделать данное действие больше чем как швабре я бы не допустил, даже пыль на компе не доверил протирать ))

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Есть женщины в русских селеньях... Я бы тоже не допустил, но увы... Работать за ПК им положено высшими силами:улыб:

  • Спасибо! Сами что-нибудь из этого использовали? Как процесс внедрения?

  • нет, в сети у нас развернут lotus domino и поэтому я планирую слабать базешку какую нить под него запустить это на лотусе.

  • Ну прежде чем внедрять стоит наверно почитать ITIL. Все процессы там расписаны детально. Вам на текущий момент надо составить каталог услуг, детализировать услуги и внедрить процесс управления инцидентами. Для первых двух пунктов ПО вам специализированное не понадобиттся. Для следующих этапов я бы порекомендовали Itilum. Просто удобно ну и так как на базе 1С - легок в настройке.

    Цензура

  • Все здОрово, конечно. Еще и курсы бы пройти... Но!
    Как обычно - острая нехватка ресурсов, т.е. времени и денег. Начальству же по барабану, их и так устраивает - в службе 5 бумажных журналов и 2 электронных БД, и это только учет заявок, инструктажей и оборудования! Плюс немеряное количество файлов вида "компьютеры домена ХХХ.xls", где информация ни черта не обновляется...
    Короче, смотрю в сторону HP HelpDesk, но без лицензии - денег не дадут.

  • Да курсы то зачем, книгулька за два вечера осваивается,ниче сложного и экстра нового.
    С HP ты загнул, кто его, сколько и за сколько будет настраивать, да и без лицензии я чето их не встречал.
    Уверен, что начальство устраивает? Они знают альтернативы, результаты и т.д.?
    Главный козырь в ITIL для менеджеров организации - 100% прозрачность финансовых затрат на ИТ с возможностью ими управлять и оценивать их эффективность привычными для менеджеров инструментами, что превращает ИТ для них не в "птичий язык" а в обычную нормальную службу аля бухгалтерия или отдел продаж.
    Посмотри на сайте itilium.ru просто и доходчиво написано о процессе внедрения. Думаю в любом случае пригодится

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (26.07.07 08:30)

  • В ответ на: кто его, сколько и за сколько будет настраивать, да и без лицензии я чето их не встречал
    Сами, руками и keygen нам в помощь:улыб:
    В ответ на: Уверен, что начальство устраивает? Они знают альтернативы, результаты и т.д.?
    1 вопрос - ДА. 2 вопрос - НЕТ и не хотят.
    В ответ на: Главный козырь в ITIL для менеджеров организации - 100% прозрачность финансовых затрат на ИТ с возможностью ими управлять и оценивать их эффективность привычными для менеджеров инструментами, что превращает ИТ для них не в "птичий язык" а в обычную нормальную службу аля бухгалтерия или отдел продаж.
    У нас не сработает. Уверен 100%.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: