Погода: −2 °C
16.11−2...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−5...−3пасмурно, без осадков
  • Помогите плз., три вопроса:
    - в ячейку набираем текст, нужно внести символ абзаца (быстро и легко) (в принципе копированием из word-a например все получается, но это неудобно)
    - в ячейке можно отформатировать текст, например покрасить отдельные слова. Если в другую ячейку поставить ссылку на ячейку с крашенным текстом, то в эту ячеку формат уже не передается. Надо чтобы текст был форматированным в обеих ячейках, как это делается?
    - у текста может быть свойство "скрытый" (т.е. не показывается при печати) Можно ли как-то добавить это свойство при редактировании текста в Excel (кроме копирования из Worda)?
    Заранее спасибо.
    P.S. Excel 2003, в толстых книжках читать некогда, надеюсь на добрых людей.

  • по первому пункту - Alt-Enter

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Пункт второй. Никак. Только копировать, вместе с форматом оригинала.
    Пункт третий. Нет. Разве что скрыть целую строку или столбец.

  • В ответ на: Пункт второй. Никак. Только копировать, вместе с форматом оригинала.
    Просто.

    Копируешь КРАШЕННУЮ ячейку.

    Кликаешь по ячейке, куда надо вставить разноцветный текст правой кнопкой мыши, специальная вставка, вставить все.

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • Спасибо всем за ответы.
    По поводу второго - копирование это понятно. Нужно именно редактировать один лист, а на другом все "автоматом" должно повторяться.
    Видимо нужно, чтобы у ячейки был формат RichText (или типа того, уже забыл). Может в будущих версиях появится...

  • Можно в этом листе соорудить макрос с именем Worksheet_Change или Worksheet_Calculate, который и будет делать все изменения автоматом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: