На работе загрузили найти систему для документооборота (можно платную), чтобы удовлетворяла следующим критериям:
1) Документооборот писем, договоров, доверенностией и прочих документов.
2) Различные права доступа к документам.
3) (как я правильно понял) возможность прикреплять реальные файлы (doc, xls) в качестве "исходников" документов.
Наверняка же пользуются в конторах документооборотными системами... Подскажите плиз кто чем? (Excel не предлагать!:) :))
демки в лотусе нет. есть нормальная версия - ее сливать надо с IBM. а вот сами..... тут это... зачем изобретать велик, если могучие дядьки уже все за нас придумали.... а аналоги - если честно, что MS Sharepoint, что Novell Groupwise, что карлики типа "Дела в порядке" или прочие ЕВФРАТы - ну как то фигня если очень честно.
А есть у кого-нибудь поднятая копия Lotus Domino, чтоб можно было приехать и глянуть на неё "в боевом оснащении"? Сам попробую SharePoint Portal 2003 поставить...
Есть, но только в тестовой эксплуатации и пользуется по большей части как почтовая система.
Для ознакомления с ее "боевым" применением, тебе нужно с ADmitry договариватся.
Недавно устроился в инженерно-проектировочную организацию. Такой советский савок. Чертежи на бумаге в углу синяя печать, дедули называют их «синьками», ранятся в шкафах, передаются на бумаге.
Чертежи обветшали, надо как то срочно решать задачу. Как все это добро оцифровать и в чем хранить? Большая часть формата A3.
Есть большое желание автоматизировать работу с договорами и их исполнением между руководством, подготовительным блоком персонала и исполнителями. Ситуация такая — заключаем договора подрядные, аренды, продажи и пр., все типовые — нужна возможность формировать договора по шаблонам, но в каждом прописываются и индивидуальные условия. За этот участок ответственный подготовитльный блок, куда относятся менеджеры, юристы, экономисты, безопасники, делопроизводители и пр.
Далее после совместного формирования документа, и его согласования внутри блока, он поступаетна согласование контрагенту, затем может возрвратится в подготовительный блок на доработку с комментариями контрагента. И так по несколько раз.
Затем уже согласованный как внутри, так и с заказчиком договор должен поступать руководству, сначала одним, в зависимости от вида договора, и в финал главному. Особенность здесь в том, что всё руководство в офисе бывает крайне редко, а наш главный большую часть или в Москве, или заграницей, или ещё где то. Поэтому явно документы надо присылать на планшеты, например на iPAD.
Как тут всё подписали — договор должен идти на исполнение менеджерам, тут просто спускается руководителю того или иного департамента договор, а он спускает ниже и контролирует ход работ и докладывает на планёрках и в отчётах руководству.
Плюс нужен удалённый доступ в такую систему из Москвы для контроля для руководства. Будут пользоваться редко, но надо.
Что имеем:
подготовительный блок — порядка 20 сотрудников
руководство — 5 человек
исполнительный блок — 30 человек.
Пересмотрел все программы для согласования договоров — совсем не то, уровень функционала, безопасности и удалённой работы крайне слабый.
Заводить ради этого 1С CRM или что такое совсем не хочется, пользоваться таким не будут. Нужно проще и лучше через браузер + iPAD-приложение.
Вам не программы для согласования нужны, а СЭД — системы электронного документооборота, там как раз всё что описали есть. Ну или как вариант сделать самому на базе того же ms sharepoint: веб-клиент, совместная работа, согласование, задачи — всё есть как раз, только собрать во едино надо. На iPAD правда работает кривовато, но попробовать стоит.
В ответ на: Недавно устроился в инженерно-проектировочную организацию. Такой советский савок. Чертежи на бумаге в углу синяя печать, дедули называют их «синьками», ранятся в шкафах, передаются на бумаге.
Чертежи обветшали, надо как то срочно решать задачу. Как все это добро оцифровать и в чем хранить? Большая часть формата A3.
Работать через браузер на планшете — это не удобно, и про безопасность можно забыть. Для ipad только приложение для договоров специфическое нужно. А за sharepoint спасибо, идея не плохая.
Отсканировать – только полдела. Самое трудное – вытащить оттуда данные, чтобы можно поиском найти. Технологии есть у ABBYY и Kofax, позволяют из неформатированного текста вытащить данные. Другая проблема как это все хранить. Пробовали разные варианты. В итоге купили коробку где и архивная система и ABBYY FlexiCapture в комплекте. Пока нормально.
В начале я пробовал настроить, не много коряво выходило. Размечаешь страницы, выделяешь признаки. Например, начало страницы, длина данных итп. Но мы решили не заморачиваться, купили «Оцифровку и хранение» под ключ. С настройкой и техподдержкой. Так спать спокойнее.
здравствуйте. А Eos for sharepoint не тестировали, вроде кризисная система. Внедрить 1С документооборот вообще не вариант, не идет никак, ужасная система из 90 ых годов, очень не удобная. Что скажите?