Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−3...2ясная погода, без осадков
  • Мы приобрели 1с: Предприятие 7.7 у фирмы франчайзи...

    В индивидуальных карточках по ЕСН за 2004 год, при расчете суммы исчисленного ЕСН во все фонды не применяются регрессивные ставки, специалисты это фирмы франчайзи подтвердили, что ошибка в самой конфигурации, но исправлять ее согласны только за дополнительную плату. Мы не считаем это правильно, так как программа не выполняет стандартную функцию.

    Кто прав? что делать в таких случаях?

  • 1. У вас лицензионная 1С, все равно где вы её приобрели... поддержку осуществляет не франчайзи а разработчик - фирма 1С.

    2. Приведите номера ядра, конфигурации, установленной отчетности, вполне возможно, что уже вышло обновление с устраненными ошибками и вам достаточно всё обновить

    3. Исправлением ошибок занимается 1С - по мере их выявления. Поэтому регулярно выходят обновления.
    Чтобы ускорить самотоятельно устранение ошибок - надо платить, например, тем же франчайзи, либо ждать официального выхода очередного обновления:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Но ведь мы купили продукт который не выполняет заявленые ф-ии, конфигурация Зарплата и кадры, обновление мартовское.... Разве нет такого понятия как гарантийное обслуживание? в самом определении Франчайзи от 1с сказано : "Для клиентов - высокое качество гарантийного обслуживания"

  • обновление "мартовское" версии 2.52 вышло 2 дня назад
    http://www.buh.ru/newsDescr.jsp?ID=2194
    , вы уже успели обновится или всетаки вас ввели в заблуждение ?:улыб:
    посмотреть текущую версию установленной конфигурации: в меню - "помощь", внизу "о программе", скорее всего у вас версия 7.70.251 установлена...

    а по всем вопросам - в коробку с ПО была вложена регистрационная карточка, в которой указаны координаты службы поддержки 1С: телефоны и е-мейл... обращаться по всем претензиям надо туда:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Дело в том, что я простой админ:) а тут свалилась на голову 1с.... обновлялся через этих же франчайзи, посредством ИТС, других способов не знал...

  • В ответ на: Но ведь мы купили продукт который не выполняет заявленые ф-ии
    [...]
    Разве нет такого понятия как гарантийное обслуживание?
    Если они не смогут исправить, то "В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор."

    В ответ на: в самом определении Франчайзи от 1с сказано : "Для клиентов - высокое качество гарантийного обслуживания"
    Это заявление ни имеет ни какой юридической силы, чисто слоган...

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • а причем здесь ЗПП, сэр... думайте иногда немного...
    Вы еще сдайте эту корбоку 1С на независимую экспертизу :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: а причем здесь ЗПП, сэр... думайте иногда немного...
    При том что он регулирует отношения с конечными потребителями "при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)", к чему относится ПО, в частности 1С.
    В ответ на: Вы еще сдайте эту корбоку 1С на независимую экспертизу :ха-ха!:
    Я 1С не покупал, не чего сдавать...

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • ЗЗПП для потребителей-физических лиц. И на отношения между юр. лицами (фирмами) не распространяется.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А кто спорит...

    Вот, кстати что нашел про ответственность разработчиков.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: