Ценообразование "от затрат" в Лету не кануло, но, всё чаще сплошь идут маркетинговые увёртки.
Тут предлагаю не только умничать, но и делиться хорошими ценами и разумной экономией.
Возник ряд товарных групп не скоропортящихся товаров, которые я по базовой цене без -20-30-40-50% в принципе не покупаю.
Это все моющие средства - для стирки, для мытья посуды (в т.ч. для ПММ), для чистки и т.д.
Это чай и кофе.
Это влажный корм для котиков.
Остальное опционно, но конкретно на перечисленные выше группы базовая цена завышена, и это не просто акция от производителя.
По цене для меня лидер сейчас Магнит у дома (у них как минимум три ценовые категории, мой самый дешманский и не путать с Магнит семейный, который дорогой без -25% )
На втором месте местные, сибирские - Мария Ра да Ярче (куда практически не попадаю), плюс из федов/транснационалов - Лента (причём лучше гиперы) да Ашан.
Дальше уже форматы СибГиганта, Пятёрочки да Монетки
В Магните я не знаю, кто этот гениальный маркетолог, но с 25 августа 2019 ими запущенная бонусная программа - классная. Я узнал, что у них мне достаточно 40-50 товаров при этом начисления 0,5-1-2% воспринимаются адекватно, и нет наколок в стиле пятёрки, которая баллы приравнивает не к рублю, а к десяти копейкам.
С влажняками для котиков - там чисто производители в итоге диктуют, Марс да Нестле.
Впрочем, и всякие проктеры-юнилеверы-хенкели тоже для моющих
У региональных оптовиков цена оптовая в итоге выше розницы оказывается.
Что по определению ненормально.
Мы вошли в эпоху, когда не понятно, за чей счёт банкет. Грустно, но это так.
С удивлением обнаружил в Мусорке, что народ считает нормальным ценник за десяток яиц 60 рублей, а не 40, а тут что не бывает скидок на консервы
Рассказывайте, что думаете, и те, кто формирует цены, и те, кто просто ходит по магазинам. Девочки и мальчики.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.