Показать скрытый текст"Впервые я увидел женскую месть во всей красе, когда работал в небольшом филиале огромной корпорации по разработке и внедрению программного обеспечения. Разрабатывали-то в основном в столице, а мы банально барыжничали и навязывали эти продукты гениальности всем, кому можно было.
Коллектив был небольшой: директор, офис-менеджер, пять менеджеров по продажам софта. Численный перевес приходился на мужской пол, но своих леди мы не обижали.
Ирочка-лапочка могла не только телефонные переговоры вести и заниматься офисной работой, но и прикрыть чью-либо задницу мнимым походом к клиенту. Лично я предпочитал с ней дружить.
Светлану Владимировну не стоило цеплять по умолчанию. Её должность гордо именовалась «Руководитель отдела продаж». В её обязанности входило давать нам мотивационные пендали, пресекать попытки саботажа трудовой деятельности и подбивать итоги работы за месяц. Месяц на месяц не приходился, потому иногда «подбивание» превращалось в моральное избиение с угрозой изнасилования. Переживая за свою анальную девственность, мы старались, как могли. Особенно ближе к концу месяца.
В общем, жили мы дружно, пока нашего директора, безобидного тихого геймера, не уволили. Столичное начальство решило, что он настолько тих, что его исчезновения никто не заметит и начался отбор кандидата на вакантную жирную должность. Светик, как мы её называли за глаза, не сомневалась, что будет оценена по достоинству и должность руководителя филиала практически у неё в кармане, тем более что фактически, она давно выполняла его обязанности. Жизнь несправедлива и случился облом. Директором поставили человека со стороны. Больно нам было за Светика, но нас-то никто не спрашивал. Когда новый директор переступил порог нашей конуры, его ожидал настороженный, но дружелюбный приём. Светик перестала быть похожей на унылое нечто и снова засветилась, хотя какой-то стерженёк в ней сломался.
Новый босс начал рьяно искать среди нас «слабое звено», на которое можно повесить падение прибыли. Кто ищет, тот всегда найдёт и менеджер Андрей был уволен с занимаемой должности. И началась она – текучка кадров. По своему опыту знаю, что остановить её крайне сложно. Из нашего некогда дружного коллектива остались трое – Светик, Ирочка и я. Директор освоился, расслабился и даже начал приводить в офис своих подружек, с которыми засиживался допоздна. Ирочка, в чьи обязанности входила ещё и уборка офиса, возмущалась, и нежным голосом говорила:
– Этот моржовый член с мозгом обезьяны, даже не в состоянии убрать за собой резинки, наполненные своими потомками! Мне слишком мало платят за это.
Босс расслабился окончательно и стал редко появляться в офисе. Всё вернулось на круги свои: Светик выполняла его работу – он получал за это деньги. Неизвестно сколько бы продолжалась вся эта канитель, но в один знаменательный день босс ворвался в офис и забился в пароксизме трудовой деятельности. Изрядно устав, он решил позабавить нас всех уморительной историей.
– Иду я такой по улице, а тут она – Богиня. Шикарные длинные ноги, как у модели. Бразильская попка, круглая как мячик, ну просто загляденье. Так и хочется попробовать, насколько сильно накачана. А волосы… – Он блаженно закрыл глаза и потому не увидел, как переглянулись и скривились наши женщины. – Её локоны буквально лежали на этой самой попе.
Несмотря на флюиды неодобрения дам, я увлеченно слушал и представлял. Нам частенько доводилось видеть девочек босса и его любимый типаж, по совместительству, был и моим тоже.
– Я включаю скорость, пока Богиня не скрылась за поворотом. Догоняю и… это просто /п.5/, – мы удивленно замерли. Никто из нас никогда не слышал, что бы босс ругался. – Вы представьте только, у неё морда сорокалетней бабы! Я просто охренел! Мне хочется запретить всем бабам старше тридцати одеваться как двадцатилетние девочки. А волосы обрезать по плечи – нечего вводить в заблуждение!
Я замер. Пламенная речь обманутого мужчины повисла в воздухе, и мне стало понятно, что теперь его никто не спасёт.
Не обращая внимания на гробовую тишину, он удалился в свой кабинет. В тот же день я стал свидетелем написания Светиком докладной записки обо всех непотребствах нынешнего руководства. В ней было перечислено всё: от использованных презервативов и алкогольной тары до систематических невыходов на работу и даже финансовых махинациях, типа «откат» за спиной столичного начальства.
Босс был уволен в течение недели, и Светик стала тем, кем заслуживала – директором филиала. Мораль сей истории проста: никогда не обижайте женщин, господа. Особенно, если им за тридцать."
(с)
Скрыть текст