Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /SHE / О своем, о женском... /

Долбанутая мама или..?

  • нет, не 101 лицей

    Недавно у сына в классе было какое-то тестирование, которое показало низкий уровень тревожности в общении с родителями. В тесте были вопросы типа "насколько сильно ты переживаешь перед возвращением родителей с родительского собрания", "сильно ли ты волнуешься, если родителям звонят со школы" и т.п.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • У наших тоже постоянно проходят тестирования психолога, которые меня удивляют. Ребенок любит учиться, отличник, к знаниям тянется, много кроме школы занимается, а на тестированиях показывает, что мотивации мало к учебе. Как так? Может это относительно школы, или просто что попало пишет в тестах?

  • школьному психологу вопросы задавали?

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • видимое отсутствие проблемы, к сожалению, не гарантирует их полного отсутствия. это раз. а два - далеко не все психологи одинаково полезны - постановка вопроса сильно влияет на получаемый ответ.

  • > мне вообще непонятно - как может ребенок что-то не понять

    отт блин а я думала что людей стопроцентно понимающих школьную программу нет, а их оказывается не то что есть, а ещё и много :безум:
    ох я как вспомню алгебру, физику, химию :шок: до сих пор памятник при жизни самой себе за героизм хочется воздвигнуть :rofl:

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • есть такие) у нас был экземпляр такой в классе - во всем шарил. Ну кроме физры - там у него не срослось как-то) У ботанов обычно с физрой не очень)
    И самое, на мой взгляд, главное - у него были проблемы в общении, проще говоря он был аутсайдер. НЕт, его никто не бил, не издевался - у нас был лицей, там такого сроду быть не могло. Но конечно он считался мягко говоря странным)
    По мне - пусть лучше мой ребенок будет общителен и умеет контакты налаживать, учась на трояки, чем будет замкнутым отличником-задротом, который знает все на свете. Все таки в жизни важнее общение...

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Так бывает, что ребенок и умный и с общением все хорошо. Думаете, что только крайности - либо троечник либо ботан? :rofl: Лучшее - если найти друзей по интересам и не втусовывать ребенку, что он гений и выше других. Участие в мероприятиях разного масштаба обычно дает понимание, что умных детей много, и есть такие, кто доволен жизнью, много общения и при этом имеют авторитет у сверстников.

  • Да обычно мое удивление в этом вопросе быстро проходит, я вижу, что у ребенка все хорошо. Обычно тесты направлены на мотивацию в учебе в школе, а у моего ребенка мотивации больше к знаниям, он много получает вне школы, может поэтому.

  • Ну если так, то все здорово. Просто у некоторых мам оценки их детей становятся единственным, о чем они с ребенком говорят. И даже как-будто единственным мерилом личности ребенка. По- моему, это очень плохо...

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • а у вас дети есть? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Нет. А что, это не дает мне права иметь собственное мнение?

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • я так и поняла, но уточнила у вас
    конечно дает, не вопрос...просто видно невооруженным глазом только теоретическую базу для формирования собственного мнения :flowers:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • вот что может произойти...
    web-страница

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • зависимость уровня грамотности от времени, уделяемого чтению, прямая. если безграмотный, значит мало читает или не читает вовсе.
    ребенок учится читать в 3-6 лет, привычка читать не в школе закладывается, а в семье.

  • и с медалью золотой надурили... она НЕ ЗОЛОТАЯ оказалась!!!! :tantrum:

  • В ответ на: зависимость уровня грамотности от времени, уделяемого чтению, прямая. если безграмотный, значит мало читает или не читает вовсе.
    да вот нифига - читаю я много, даже чересчур, но ошибок у меня куча. просто русский язык относительно молодой, замкнутый и поэтому корявый - для этого правила снабжены костылями в виде исключений.

  • В ответ на: просто русский язык относительно молодой, замкнутый и поэтому корявый
    дауж :rofl: а не пойти ли Толстому с Тургеневым в сад, ведь nilcky лучше знает, что говорит

    это про вас:
    Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. (с, Толстой АН)

    это для вас:
    Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое… орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью, певучего… Дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь (с, Толстой АН)

    ***
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса (с, Тургенев ИС)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • еще забыли: "Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего." тот же, но а.в. :biggrin: хотя чиго ожидать от "красных графьев", сперших итальянскую сказочку "пиноккио" и подписавшись "леша толстой" ((с) шура каретный)

    на 3 века рюсской словесности (тм) - а китайцы с 5-тыс. летним письменностью смотрят как на... :bad:
    тем паче писульки вашего толстого переписывала егойная жена, да и вообще, говорят, слыл большим оригиналом, что ажно вайнович им толсто троллил солженицина:
    Показать скрытый текст
    Вообще-то говоря, у меня о бороде есть целое исследование, которое каждый желающий может получить почти в любой библиотеке мира. Но для тех, кому лень ходить по библиотекам, я объясню кратко, что, по моему глубокому убеждению, борода играет очень важную роль в распространении передовых идей, учений и овладении умами. Я думаю, что марксизм никогда бы не мог покорить массы, если бы Маркс в свое время был побрит хотя бы насильно. Ленин, Кастро, Хомейни не смогли бы произвести революции, будучи бритыми. Конечно, захватывать власть в той или иной стране или покорять территории удавалось иногда усатым и даже безусым. Но ни одному безбородому еще не удалось прослыть пророком.

    Нелишне заметить, что борода бороде рознь. Чтобы выделиться из общего ряда, носитель бороды должен избегать всякого намека на подражание. Никогда не следует отращивать бороду, которую можно назвать марксовой, ленинской, хошиминовской или толстовской. В таком случае вас могут зачислить не в пророки, а только в последователи. Сим Симыч это хорошо понял, но оптимальное решение нашел не сразу. Поначалу он зашел слишком далеко и отрастил бороду такой длины, что при быстрой ходьбе иногда сам же на нее наступал. Это было и неудобно, и бессмысленно, потому что при съемках крупным планом борода не вписывалась в кадр. Пришлось укоротить, и с тех пор истинно карнаваловской считается борода, которая лишь слегка прикрывает колени.
    Скрыть текст


    в русском много заимствований из десятков других языковых групп и сотен языков, поэтому сейчас мы имеем странную грамматику и море исключений из правил. так что со временем язык еще ой как измениться и призывы back-to-roots лингвистов не стихнут никогда. да нет того языка тех толстых, достоевских, тургеневых и гоголей, как нет в них уже ятей. а что за последнии 100 лет с пушкиным наши литераторы сделали - отдельная песня.

  • Я имела ввиду школьные годы (возраст), а не конкретно школу. Я думаю, что грамотность зависит от зрительной памяти. У кого она хорошая, то достаточно читать книги (даже не много) и запоминается написание.

  • Я вот все ждуууууууу ждуууууууууууу, когда же мне в жизни пригодятся синусы, косинусы, теоремы, химия и физика по большей части , на которые ушло столько нервов........А момент все не наступает :biggrin:
    Дочку как то дрючу, что надо хорошо учиться, а то будешь работать то уборщицей, на что она сказала, что уборщики тоже люди))))))))Логично!

  • кстати да, синусы и косинусы что-то совсем никак не пригождаются...зато знаем что они есть))) где-то там :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • И от этого на душе так хорошо и спокойно! Живешь и знаешь, что они рядом, родимые!)

  • ну это щаз спокойно, а когда двойки в школе за синусы таскали каааааак на душе было? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ну это, увы, не секрет - для женщин нехарактерно абстрактное мышление. :biggrin:

  • всё то вы знаете, всё то вы умеете :biggrin:
    Показать скрытый текст
    :biggrin:
    Хаха, двойка! А знаешь ли ты, а известно ли тебе - КАК получить двойку?!
    Да тебе никогда в жизни и не получить настоящей хорошей двойки!
    Это не просто двойка!
    Козлик, послушай только..

    Надо шуметь и шуметь и шуметь
    И не слушать урока и даже не сметь!
    И в голове, Козлик, заметь,
    В голове ничего-ничего не иметь!

    Да где тебе, Козлик, столько уметь, сколько я умею.
    Я умею, я умею
    Привязать бечёвку к змею
    И бежать за ним, пока
    В классе математика.

    Я учителю на спину
    Интересную картину
    Нарисую и приклею.
    Это тоже я умею....

    - А когда учитель спросит:
    "Сколько будет шестью восемь?"
    Я тогда молчать умею -
    Я немею, я немею!

    "Чего он только не умел! Чего он только не знал, этот Ослик..." - думал Козлик
    и.. скок-скок по дороге…

    (с), Эмма Мошковская
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ссылки на научное обоснование, если не сложно

  • лучше ничего не знать, вон в средневековье большинство невежественны были, человечество выжило :dry:

    это вам кажется что нигде вы физику/химию не применяете - базовые знания о мире и процессах природы в мозгу все равно (надеюсь :biggrin: ) отложились.
    Показать скрытый текст
    хотя иногда на окружающих посмотришь и реально думаешь что они из необразованного мракобесного средневековья машиной времени сюда закинуты.
    Скрыть текст

  • щаз вам парочку диссертаций выложат :help.gif: :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • "ребенок учится читать в 3-6 лет, привычка
    читать не в школе закладывается, а в семье."
    У нас вся семья читающая,книг много,даже из моего дества есть, ребенка приучали, в итоге не любит читать(((
    Не помогли личные примеры((

    хотите счастья- заведите таксу

  • Ну значит, не надо заострять внимание на этом и заставлять. Придет к чтению позже.

  • Количество рано или поздно перейдет в качество. Память тоже имеет свойство развиваться.

  • Физику помню, как молекулы испаряются))))
    Но косинусы?!?! И сколько еще всякой хрени, из за которой ведро слез выплакала)

  • ога, снала - выплакивают четверку (или даже пятерку) в аттестат, а потом эти люди ездят остальным по ушам, как низко пало наше образование.

  • В ответ на: Физику помню, как молекулы испаряются))))
    Но косинусы?!?! И сколько еще всякой хрени, из за которой ведро слез выплакала)
    строители, геодезисты, программисты используют

  • программисты используют косинусы?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • скорее пиво :ха-ха!:

    Ты можешь быть бесконечна права, но какой в этом толк, если твой мужчина сегодня еще не трахался?

  • например, для анимации

  • Я в любом случае ни когда не собиралась быть ни программистом, ни геодезистом, ни уж тем более строителем)))))) на кой они мне сдались тогда?)

  • Ну если вы что то и выплакивали, вам виднее. Я все учила, а про слезы.... Речь шла о том, что меня ругали даже за четверки иногда)))) и я плакала. А не выплакивала)

  • даже если вы собирались стать высокодуховнобогатой литераторшей-философом, некоторые знания о нашем материальном мире , природе вещей и т.п. помешать не могут.
    невежественность и необразованность населения никак не радует.

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на: Речь шла о том, что меня ругали даже за четверки иногда)))) и я плакала. А не выплакивала)
    а я выплакала себе 5ку по физре )) у меня единственная четверка в аттестате намечалась. Разрыдалась прям в кабинете у физрука, он аж опешил, долго не мог понять че я хочу-то, а я - выговорить))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • а кто знает кто кем будет во взрослой жизни, вам не надо, а вашему ребенку возможно понадобится. Есть узкоспециализированные классы - гуманитарные, математические. И то, что вы изучали в школе - для общего развития, настоящей математики не касались

  • Вот не выдержала душа поэта!
    В ответ на: Я вот все ждуууууууу ждуууууууууууу, когда же мне в жизни пригодятся синусы, косинусы, теоремы, химия и физика по большей части , на которые ушло столько нервов........А момент все не наступает :biggrin:
    Дочку как то дрючу, что надо хорошо учиться, а то будешь работать то уборщицей, на что она сказала, что уборщики тоже люди))))))))Логично!
    Синусы, косинусы и базовые (а в школе они были именно базовые) по планиметрии, стереометрии и (как дополнение крайне удобное для расчетов) тригонометрии очень пригодились мне при....создании дизайн-проекта собственной квартиры. Дабы ничего никуда не упиралось и на кухне было удобно. Нет, я не брала учебник по геометрии, мне было достаточно остаточных знаний. Эти же остаточные знания пригождаются при прокладке маршрута где-нибудь на пригорках "а где нам обойти чтоб не сильно долго и не сильно сложно". Еще где-то... То есть вот за прошедший год раз пять я те косинусы вспоминала.
    Химия. Я с ней категорически не дружила, однако на различных отдыхалках неоднократно наблюдала добывание тепла и огня из подручных предметов более подкованными товарищами. То есть сама не применяла, но результатами экзотермических реакций очень даже пользовалась.
    Физика. Ну тут список длинный. Вождение автомобиля, например, особенно по льду и снегу (можно, конечно, пойти к тренеру и просто наработать моторику, не думая, как это работает, но большинство доходят своим умом - а там без понимания, как и почему работает центробежная сила, можно и в сугробе оказаться), выбор адекватных режимов приготовления еды (там еще и химия примешивается) - можно через эксперименты, можно знаниями, да элементарно открутить колесо при необходимости его замены намного проще, если знаешь про рычаг и про нагрузку на каждую шпильку, а уж если бездумно прикручивать крепления к сноуборду, то его (сноуборд) можно с одного раза на помойку отправить. Кроме того, физика очень помогает контролю правильности и безопасности выполнения упражнения в тренажерном зале (да, физика способствует тонкой талии). Ну и так далее.

    Жизнь удалась!

  • Как же вам всем повезло!))) а мне большинство вещей так и не пригодились, и жалко мне по траченное когда то время. Хоть и ремонт был не один, и управления транспортом и пр. Темнота я)

  • В ответ на: Синусы, косинусы и базовые (а в школе они были именно базовые) по планиметрии, стереометрии и (как дополнение крайне удобное для расчетов) тригонометрии очень пригодились мне при....создании дизайн-проекта собственной квартиры. Дабы ничего никуда не упиралось и на кухне было удобно. Нет, я не брала учебник по геометрии, мне было достаточно остаточных знаний. ...Ну и так далее.
    ну все-таки нужно очень сильно захотеть и задаться целью, чтоб стереометрия и пр. стала необходимостью при дизайне квартиры. Это из разряда учебных заданий, когда тебе дается заковыристый "непойми зачем"показатель, и тебе нужно кровь из носу придумать задачу чтобы он тебе там пригодился)
    Что касаемо необходимых "остаточный знаний", так необходимых в быту и вождении авто, - 95% из них приобретаются и без в/о, просто интуитивно, любой взрослый человек догадается не разгоняться на повороте, пусть даже он не сможет назвать это "центробежной силой". Ну а насчет выбора адекватных режимов приготовления еды - это да, тут НГУ нужно, физико-математический. не меньше)

    *и кстати, хороший тренер в тренажерном зале поможет куда больше чем физика)) что касаемо тонкой талии, я прям затрудняюсь, к какой дисциплине отнести незамысловатое "не жрать!" :umnik:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Мне кажется, это недочет нашей школьной программы. Когда дается по сути только теория, но никто не объясняет, где, как и зачем применять эту теорию на практике в обычной жизни. Точнее, даже не так, а как научиться понимать, где и как можно эти знания применить. А не давать абстрактные синусы с косинусами. Мне кажется, школьникам было бы интереснее, если бы они понимали, зачем им все это надо:улыб:

  • страшно что это не только в школе, а присуще и высшему образованию (в сфере бизнеса и коммерции - точно). Мне кажется излишняя теоретизированность - это вообще особенности нашего, национального образования. Возьми 2 учебника по маркетингу - зарубежный и отечественный. Зарубежный автор даст кучу примеров на опыте предприятий, практических ситуаций, а наш - половину будет занудствовать про классификации, историю развития предмета и целый ворох терминологии....)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • причем наша косность и проявляется - модно сейчас ругать современное образование, которое во многом направлено как раз не на теорию, а на логические связи, выявление сущности и смысла предмета и т.п.

  • Я пока еще немного не в теме современного образования (через 1,5 года предстоит познакомиться), но, надеюсь, оно включает оба компонента, т.е. теорию тоже не забыли. Но вот этот аспект (я имею в виду применение) ранее точно был упущен:хммм:

  • Я считаю, именно поэтому после вузов работодатели считают выпускников "сырым материалом", т.е. то, чему учат в высшей школе, отличается от того, что требуют работодатели на работе, в связи с чем есть необходимость "дорабатывать напильником".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: