НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Интернет-маркетинг 2019. Пора меняться?

  • Всем привет.
    Не могу уже смотреть на то, что происходит в продвижении.
    Клиенты (бизнес) закидывают 200 тыс в рекламу на радио, не получая
    с неё звонков и не ведя статистику, а потратить на сквозную аналитику,
    чтобы знать эффективность источников, 15 тыс не хочет.

    Сайты у 80% не пригодны к сео, тексты вода водой, но мы
    ведь так старались и писали....Но! Увы товарищи!
    Загуглите сео анализ текста и увидите, какие слова у вас
    там встречаются чаще всего. Увы и ах, это будет не то, что нужно.
    Каждый раз плачу у ноутбука, когда очередной клиент, связывает руки.

    Вы меня спасите, но меняться я не хочу, говорит он.
    И деньги в рекламу вкладывать я не хочу....А как расти?
    Откуда люди узнают о вас?
    - Ну есть у меня пять тыщ....И то, я думаю это много.
    Сделайте мне все и чтобы прям полетело....

    Понимаете о чем я?

    Из важного.

    1. Сайт должен загружаться за 3 секунды и точка.
    взяли свои картинки и сжали нафиг. Слава богу, есть специальные программы.
    Не надо грузить картинки по 15 мб, даже по 2 мб не надо!

    2. Если вы не знаете, какие у вас на сайте заголовки h1,h2,h3 и вообще что это,
    теряете еще 50% успеха.

    3. Если у вас одинаковые тайтлы (заголовки на которые наводишь мышкой в браузере),
    и описание страницы, то вы опять же пошли не верным путем.

    4. Если вы не зарегистрированы в Яндекс Вебмасте, Гугл Бизнес, Гугл Эдвордс, Яндекс Метрика,
    Гугл Аналитикс, тоже, бежим и регистрируемся. Яндекс карты и Гугл мэпс, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    На поисковой выдаче, картам выделено достаточно весомое место.

    5. Хотя бы постепенно меняйте свои старые сайты. Если месяцы, а то и годы, у вас не продвигается
    сайт, то пора что-то менять в этой жизни. И к слову, нужно делать не так как нужно вам,
    а так что приведет клиента к вам. Все должно быть просто и понятно. Что за товар/услуга.
    Как купить, где купить, какие гарантии, как получить и все.

    6. Совет по контекстной рекламе. Есть Яндекс аудитории. Где вы можете выбрать на карте конкурента.
    Собрать эту аудиторию и показывать им свои баннеры в интернете. Очень крутой инструмент.

    7. Пробуйте писать о своем бизнесе в соц.сетях. Сейчас рынок инстаграм и фейсбук скачет огромными
    шагами и продажи там тоже. Даже я продаю свои услуги там и на ютуб.

    Это просто минимальный мастхэв, который может вам очень помочь в сео-продвижении и увеличении продаж.
    Есть вопросы, спрашивайте, посоветую, расскажу. Совершенно бесплатно. За спиной огромный опыт.
    Веду средний и крупный бизнес, уже достаточно давно. Так же вел и малый бизнес в свое время.
    И обратите внимание на аналитику. Свою ЦА. Как показывает практика, у всех покупают не те люди, о которых думают собственники. И не всегда нужно действовать прямолинейно через прямой интерес скажем, охота, рыбалка, туризм, путешествия, мужчины от 35.....У них море других соприкосновений с вашим товаром или услугой. Всем добра.

  • В ответ на: Вы меня спасите, но меняться я не хочу, говорит он.
    И деньги в рекламу вкладывать я не хочу....А как расти?
    Стать Яндексом? :biggrin:
    Меняться поздно, всё при яндексо-сбербанках :biggrin:

    Осень поджигала лето золотым и красным, провожала певчих в небо до весны.
    Чтобы по зиме увидеть, как звездою ясной солнце утекало прочь в медвежьи сны.

  • Как в поговорке )
    Меняться никогда не поздно. Если увеличивать продажи, то меняться,
    по-крайней мере нужно пробовать...Часто имею дела в сфере автобизнеса.
    Откроешь яндекс или гугл, наберешь запрос ремонта и бренд авто....
    Откроешь сайты первой 20ки и плачешь...Ну 2-3 может найдешь более-менее
    понятных. К ним конечно едут. Альтернативы никакой. Но там......Тихий ужас.
    Можно конечно махнуть рукой и сказать, да все как у всех. Но когда кто-то пытается,
    получает гораздо больше клиентов. И когда пробуют.

    Даже на форуме все замирает. Есть старая гвардия и все. Альтернатива форуму?
    Не видел. Хотя вроде интерес у многих есть к бизнесу. Море хайпа вокруг бизнеса.
    Ладно... Что толку опять ныть. Все посмотрят. Помолчат. И дальше будут вздыхать,
    почему же, мы тратим деньги на продвижение и мало что меняется.

    Чаще сетуют на специалистов ( на рынке специалистов реально 90% в маркетинге инфоциган,
    которые воспитывают таких же, не буду поименно называть курсы в Новосибирске, преподователи
    которых спрашивают у меня, при моем вопросе, вашему клиенту нужно сео или контекст - Что такое СЕО,
    я не поняла) Или преподают теорию, не ведя ни одну живую компанию.....Каждый поток набирает
    по 20-30 бизнесменов.....Это же......Звиздец товарищи. Не ходите на обучения ))))) Все есть
    на том же ютубе. При том бесплатно и понятно и на практике. Ну а не жалко денег, скиньте
    лучше не знаю, в детский дом или Хабенскому в фонд. Пользы реально больше будет.

    Ладно, это все лирика. Грустно и печально просто становится, когда заходишь
    в люкс бренд например, а там сидит красивая красивая телочка. Общаешься и понимаешь,
    что знаний нуль. И делаешь всю работу сам, а она якобы контролирует. Зачем вы их берете?
    Да, красивые...И что? Красивых баб не видели что-ли....Тут работать надо. Это реальная история
    и не с одной компанией. Конечно плюс, что работа у меня есть с такими маркетологами.
    Но накой баян они нужны. Если баба говорит слова которые вам не знакомы, ну хотя бы проверяйте
    это не значит что она что то знает.

    Просто хотя бы спросите, какая главная задача маркетолога? Ну вроде очевидно да? ТРАФИК! ROI (рентабельность вложенных инвестиций в рекламу), конверсия, заявки. А не то, что ЧЕРТ! Мы на первом месте в яндекс директ висим! Ю-ХУ!
    Спросите про аналитику хотя бы. А может ли просчитать вам будущие акции и прибыли?
    Если скажет конечно, спросите как или дайте задачу посчитать. Если выпучит глаза и скажет что это не
    возможно, значит тоже не опытный человек. Или если скажет давайте статистику прошлых акций, посчитаю -
    отлично. Можно дальше беседовать.
    Убеждающие что маркетолог это просто контролирующий орган, тоже не факт и не везде.
    Конечно не надо скидывать и надеяться что маркетолог сам дизайнер, сам программист и сам
    все знает в интернете, но главные принципы должен знать и свою работу.

    Эмоционально немного и с драматизмом. Но задолбался.....

  • В ответ на: Откроешь сайты первой 20ки и плачешь...Ну 2-3 может найдешь более-менее
    понятных. К ним конечно едут. Альтернативы никакой.
    Так а чего там в выдаче? У меня в основном говносправочники :biggrin: плюс официалы плюс несколько универсальных сервисов по запросу "ремонт фольксваген в Новосибирске" вывалилось :biggrin: а что, поведение потребителя при выборе поставщика услуги в данном случае основывается на изучении сайтов из топ20 выдачи поисковиков? это Вы новое слово в маркетинге сказали? :biggrin:
    В ответ на: а там сидит красивая красивая телочка. Общаешься и понимаешь,
    что знаний нуль. И делаешь всю работу сам, а она якобы контролирует. Зачем вы их берете?
    Да, красивые...И что? Красивых баб не видели что-ли....Тут работать надо. Это реальная история
    и не с одной компанией. Конечно плюс, что работа у меня есть с такими маркетологами.
    Ну так раз нет умения работать с собственниками работайте с тёлочками, получайте эстетическое удовольствие. :biggrin: Тем более, что она может быть союзником, который позволит освоить бюджет выше, чем при работе напрямую. :mafia:
    В ответ на: Спросите про аналитику хотя бы. А может ли просчитать вам будущие акции и прибыли?
    А что, у нас всенепременно акции и прибыли? :biggrin:
    В ответ на: Эмоционально немного и с драматизмом. Но задолбался.....
    Вы забавный :friends: энергию б в мирное русло :biggrin: а не на длиннопосты :biggrin:

    Осень поджигала лето золотым и красным, провожала певчих в небо до весны.
    Чтобы по зиме увидеть, как звездою ясной солнце утекало прочь в медвежьи сны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно