Правильности не ищу – хотел бы услышать ваше мнение, исходя из опыта или из теории.
Допустим, у компании определена ЦА, однако доля этих людей в популярных сетях низкая. Создаваемый контент по всем современным канонам – дает очень низкий рост (измеряю в охвате) – это демотивирует сотрудника и с каждым разом вызывает вопрос необходимости развития в СОЦ.сетях
-Для популяризации ниши, привития доверия, усилия бренда.
.
Тогда вопрос: ваше мнение(?) в этом случае нормально, если контент создается не только для ЦА компании, но и для ЦА соц.сетей, которая в этом случае значительно и значительно шире?
.
Если еще проще: как по вашему мнению – эффективно ли, что при одной ЦА компании создаётся контент в соц.сетей другой ЦА? Или есть какой иное решение, которое я не вижу
Допустим, у компании определена ЦА, однако доля этих людей в популярных сетях низкая. Создаваемый контент по всем современным канонам – дает очень низкий рост (измеряю в охвате) – это демотивирует сотрудника и с каждым разом вызывает вопрос необходимости развития в СОЦ.сетях
-Для популяризации ниши, привития доверия, усилия бренда.
.
Тогда вопрос: ваше мнение(?) в этом случае нормально, если контент создается не только для ЦА компании, но и для ЦА соц.сетей, которая в этом случае значительно и значительно шире?
.
Если еще проще: как по вашему мнению – эффективно ли, что при одной ЦА компании создаётся контент в соц.сетей другой ЦА? Или есть какой иное решение, которое я не вижу