В ответ на: До сего момента мне казалось, что я в доступной и понятной форме таки сумел русским языком донести до уважаемой аудитории, человек какого плана нам нужен и для каких целей..
Видимо, все-таки, я немного ошибся..
Не всем дано, получается...
Не то что бы ошиблись,но скорее это задача не для одного человека,а для маркетингового агенства или отдела маркетинга,поскольку один человек физически не справится,либо это очень сильно растянется по времени,что Вас вряд ли устроит.
Ваш оппонент прав в плане копирования. Тоже первая мысль,которая в голову пришла была именно этого плана. Правда правильней сказать: использования рецептур уже зарекомендовавшего себя продукта. Пересекался лет 15 назад с некоторыми БАДами,которые продаются и по сей день и вроде как вполне успешно.
Далее: одного желания,как показывает практика,мало! Необходимы средства и немалые,что бы его продвигать. Поэтому абсолютно простой и логичный вопрос: какой бюджет на продвижение? А понимание, куда с этим продуктом идти, есть? Понятно,что конечный потребитель это человек,скажем так, "нуждающийся " в этой добавке (опять же пол? возраст? доход?),но каким образом планируется строить продажи? Есть мнение/виденье у руководства по этому поводу?
Что компания производит сегодня? Какие объемы? Какие возможности у компании в целом? Сырье ваше или вам его дают? Что это за сырье? Какие то собственные разработки? Контакты с институтами питания,клинической иммунологии и т.д. есть?
Хотелки появились в связи с чем? Я могу ошибаться,но мне показалось,что в цене тех продуктов,которые производятся сегодня,руководство как раз недооценивает затраты на рекламу и продвижение,а так же на построение продаж. И кажется,что "мы производим,а продаваны бабло лопатами гребут". Или же все трезво оценивают ситуацию?
Рекомендую к производственным затратам приплюсовать затраты на продвижение и содержание продажников,а так же на всякие сертификации,декларирования,испытания и прочую фигню,без которой можно производить,но нельзя торговать... Это позволит понять,есть ли в принципе смысл что то затевать и хватит ли средств реализовать задуманное.
Так же нельзя забывать о том,что продажи надо подстегивать постоянно,т.е периодически вкладывать в продвижение(не единожды дали денег на продвижение,а периодически организовываются те или иные мероприятия). Ну и не зажимаются сами продажники! Премии,бонусы и другие методы стимулирования.
Если показалось,что пост критический,то это Вам показалось. Если ответы на все вопросы есть,то можно продолжить,может кто еще подключится.