Добрый день Уважаемые пользователи Бизнес-Новосибирск форума.
Хочу обратиться ко Всем, так возник вопрос на который самостоятельно не нашел ответа. Буду благодарен услышать мнение людей, который заказывают доставку еды (суши, пицца) на дом.
Мы занимаемся, вкратце интернет-маркетингом (очень много направлений, не хочу чтобы сочли как рекламу). Вопрос в другом.
Сейчас добавили новое направление "Мобильные Приложения", но делая холодные обзвоны по клиентам (владельцам бизнеса доставки еды) слышу частое "нам это не надо, это не интересно, это не будет работать"... (на счет дорого было только 1 возражение из 100). От себя добавлю, мы перед запуском данного проекта, взяли одного-единственного клиента протестировали его в течение 3 месяцев, наши методики дали ОГРОМНЫЙ финансовый результат, а его клиенты сказали это удобней чем обычный звонок и сайт.
Прощу как со стороны владельцев (возможно разных бизнесов, у кого клиенты покупают "повторно") так и со стороны пользователей (те кто заказывают доставку еды (суши, пицца и тд.) через мобильное приложение, дать обратную связь и написать КРИТИКУ, что вы сами думаете об этом инструменте, в сравнение с заказом доставки еды по телефону или на сайте.
Плюсы я пока расписывать не буду, хочется услышать "свежую" обратную связь.
Спасибо.
Хочу обратиться ко Всем, так возник вопрос на который самостоятельно не нашел ответа. Буду благодарен услышать мнение людей, который заказывают доставку еды (суши, пицца) на дом.
Мы занимаемся, вкратце интернет-маркетингом (очень много направлений, не хочу чтобы сочли как рекламу). Вопрос в другом.
Сейчас добавили новое направление "Мобильные Приложения", но делая холодные обзвоны по клиентам (владельцам бизнеса доставки еды) слышу частое "нам это не надо, это не интересно, это не будет работать"... (на счет дорого было только 1 возражение из 100). От себя добавлю, мы перед запуском данного проекта, взяли одного-единственного клиента протестировали его в течение 3 месяцев, наши методики дали ОГРОМНЫЙ финансовый результат, а его клиенты сказали это удобней чем обычный звонок и сайт.
Прощу как со стороны владельцев (возможно разных бизнесов, у кого клиенты покупают "повторно") так и со стороны пользователей (те кто заказывают доставку еды (суши, пицца и тд.) через мобильное приложение, дать обратную связь и написать КРИТИКУ, что вы сами думаете об этом инструменте, в сравнение с заказом доставки еды по телефону или на сайте.
Плюсы я пока расписывать не буду, хочется услышать "свежую" обратную связь.
Спасибо.
Знаем как снизить расходы на рекламу, и увеличить доход от повторных заказов.