Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

PRonline, рассылка пресс-релизов

  • Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов? Были бы интересно послушать мнения, ранее чем туда обращаться. заранее спасибо!

  • В ответ на: Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов?
    Мне думается тут вы долго можете ответа ждать, не факт что найдутся такие люди с опытом. Не проще на самом сайте посмотреть, я там увидел отзывы тех, кто пользовался сервисом, вполне приличные.
    ну или как вариант, воспользоваться сервисом самостоятельно и поиметь собственный экспириенс:улыб:В маркетинге и рекламе многое делается как раз методом проб. А дальше смотрите, что вам лично подходит под ваши задачи, а что нет

  • В ответ на:
    В ответ на: Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов?
    Мне думается тут вы долго можете ответа ждать, не факт что найдутся такие люди с опытом. Не проще на самом сайте посмотреть, я там увидел отзывы тех, кто пользовался сервисом, вполне приличные.
    Возможно, я излишне подозрительный. Но все-таки отзывы размещенные непосредственно на официальном сайте - насколько им можно доверять? Понятно ведь, что плохгого сам про себя никто не напишет? )))

    В ответ на: ну или как вариант, воспользоваться сервисом самостоятельно и поиметь собственный экспириенс:улыб:В маркетинге и рекламе многое делается как раз методом проб. А дальше смотрите, что вам лично подходит под ваши задачи, а что нет
    Такой вариант конечно рассматривается. И в общем-то в ближайшее время, наверное, так и придеися поступить. Но была надежда услышать независимые мнения о данных услугах

  • Спасибо Вам!

  • В ответ на: Спасибо Вам!
    Не за что)
    Скажите, а ваше лаконичное сообще означает, что вы воспользовались сервисом?
    Какие впечатления?

  • В ответ на: Такой вариант конечно рассматривается. И в общем-то в ближайшее время, наверное, так и придеися поступить. Но была надежда услышать независимые мнения о данных услугах
    В общем, дополню сам себя:улыб:
    Воспользовался пиар онлайном. Ориентировался конечно не столько на "официальные" отзывы, сколько на консультантов. ради интереса зарегался в сервисе, позадвал вопросы, получил ответы. Ну и в общем сделал таки первое размещение, за минимальную цену для эксперимента, просто разовое размещение. Небольшой эффект есть, но пока больше отслеживаю результаты в динамике. В общем-то каких-то особенных чудес от одного релиза не ожидаю, но интересно будет посмотреть как "выстрелит".

  • Я в соседней ветке уже писать про цель, напишу здесь еще раз ) А какая у вас цель размещения пресс-релизов? Прямые продажи, информирование о продукте, продвижение бренда? Что вы хотите получить, какой результат? Если прямые продажи, то пресс-релизы для вас точно бесполезны, они не продают. Как писали выше, результаты стоит отслеживать в динамике на длительном временном отрезке. Если ваша цель информирование о продукте, то пресс-релизы подходят. Но тут надо очень грамотно писать текст, чтобы люди были замотивированы пойти, например, в поисковую систему и найти ваш продукт.

    В общем поймите что вы хотите, тогда можно будет ответить на ваш вопрос.

    п.3

  • Пользовались данным сервисом и не раз, а целых 3 раза (благо бюджет позволял) провести эксперимент. Сервис сырой, вложено много денег в саму рекламу сервиса, но не в решение проблем алгоритма и расчета математической модели.
    Другими словами в примере 10+10 =20 - 0 это их исключительное участие в самом алгоритме в чужих системах, но не для сцепки чисел, а для увеличения величины. То есть вы видите как новость расходится с геометрической прогрессией, но не дает нужное эффекта, так как основные числа мешают новости.
    Деньги на ветер!
    Мы используем алгоритмы в соцсетях, по типу сарафанного радио - в 10 раз дешевле, а эффективность такой модели в разы выше, искусственных агрегатов, снговского происхождения.
    Есть модели на западе, которые действительно работают и отрабатывают свои деньги.

    Я не нарушаю правила, я просто живу по своим.

  • В ответ на: В общем, дополню сам себя:улыб:
    Воспользовался пиар онлайном. Ориентировался конечно не столько на "официальные" отзывы, сколько на консультантов. ради интереса зарегался в сервисе, позадвал вопросы, получил ответы. Ну и в общем сделал таки первое размещение, за минимальную цену для эксперимента, просто разовое размещение. Небольшой эффект есть, но пока больше отслеживаю результаты в динамике. В общем-то каких-то особенных чудес от одного релиза не ожидаю, но интересно будет посмотреть как "выстрелит".
    Подниму тему, если вдруг автор про нее помнит и ответит.
    Есть пара вопросов:
    1. Пользовались ли вы этой рассылкой еще или так и остановились на первом эксперименте?
    2. Какие результаты от первой рассылки и от последующих (сли они были)?

  • В ответ на: Пользовались данным сервисом и не раз, а целых 3 раза (благо бюджет позволял) провести эксперимент. Сервис сырой, вложено много денег в саму рекламу сервиса, но не в решение проблем алгоритма и расчета математической модели.
    Другими словами в примере 10+10 =20 - 0 это их исключительное участие в самом алгоритме в чужих системах, но не для сцепки чисел, а для увеличения величины. То есть вы видите как новость расходится с геометрической прогрессией, но не дает нужное эффекта, так как основные числа мешают новости.
    Да, цены на данном сервисе такие, что в принципе позволяют вписаться даже с незначительныым бюджетом.
    А вот на счет алгоритмов, математических моделей и прочего не особо понял:хммм:
    Если новость расходиится по СМИ, то какие числа и чему мешают? Было бы интересно узнать подробнее

    В ответ на: Мы используем алгоритмы в соцсетях, по типу сарафанного радио - в 10 раз дешевле, а эффективность такой модели в разы выше, искусственных агрегатов, снговского происхождения.
    Соц.сети тоже не панацея:хммм:Во-первых, подходят не для всех. А во-вторых, грамотных исполнителей на продвижение в соц.сетях сложно найти:хммм:

  • В ответ на: Подниму тему, если вдруг автор про нее помнит и ответит. Есть пара вопросов: 1. Пользовались ли вы этой рассылкой еще или так и остановились на первом эксперименте? 2. Какие результаты от первой рассылки и от последующих (сли они были)?
    Пользовался. Была необходимость в новых публикациях. "пакетные" тарифы у них дешевле, чем разовая публикация. Поэтому оплачивал абонемент По результатам, в принципе, ориентируюсь не столько на отчеты отсервиса, сколько на свои впечатления. Отчеты приходят довольно оперативно и достаточно подробные. Но в отчетах все-таки не вся информация, которая мне важна. От себя, что вижу: - рост цитируемости - публикации в некоторых интересных случаях выходят на очень солидные площадки. Такие публикации не грех на своем сайте показать, в разделе с новостями. - очень хорошо работает рассылка по региону - есть определенные СЕО эффект В общем, каких-то чудесных рекламных эффектов нету, но если смотреть на постепенно складывающийся результат, то в целом доволен.

  • Спасибо, уже честно говоря не ожидал дождаться ответ))
    Буду думать, звучит вроде бы все неплохо.
    По поводу долгосрочного эффекта, пожалуй, звучит логично.
    Не может быть пресс-релиз "бомбой", которая "взорвет интернет"))
    Так что в планомерной и постоянной рассылке есть своя логика

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: