Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Повысить конверсию сайта

  • У сайта посещаемость нормальная, запускаю постоянно директ, но упала конверсия, получается по тем же запросам, кампанию не изменял, сливаю бюджеты на рекламу... Не понимаю почему, как можно вернуть обратно заказы?

  • Возможно это связано с новым алгоритмом Директа или с сезонностью товара? Если на поиске рекламу даете - посмотрите конкурентов по своим запросам. Например, ранее показывались на 1 СР и заказов было много поэтому, а тут может появился конкурент, встал выше и забирает заказы. Если речь про РСЯ, то надо отслеживать, с каких сайтов сливается трафик без заказов. Анализ надо проводить и добавлять сайты, которые не дают заказов в черный список Директа, чтобы на них не показывалась ваша реклама.

  • Дельные советы выше.

    Плюс посмотрите как себя ведут люди на сайте, что смотрят, что нет, с каких мест покидают сайт. Вам в помощь Яндекс Метрика с картами кликов и скроллинга.

    Новый алгоритм мог сильно повлиять. Например, у вас раньше были определенные запросы и стоимость клика по ним. Это приводило определенного качества аудиторию. С введением нового алгоритма, ваши объявления стали показываться по тем запросам, которые дешевле, и на других местах. Качество кликающей аудитории изменилось, как следствие, упала конверсия.

    п.3

  • Весь 2015 год Яндекс старательно добивал то SEO, к которому многие так привыкли. Сначала поставив шах новым алгоритмом «Минусинск», а следующим ходом - мат новой версией АГС. Как бы ни сопротивлялись в инфополе представители ссылочных бирж и агрегаторов, но это факт. Продажи ссылок рухнули в несколько раз.
    Но интересно даже не это. То что Яндекс, особенно в условиях кризиса, не оставит ссылочный спам в покое - было понятно. Интересно то, что, объявив войну накруткам, Яндекс начал формировать новую реальность, где SEO окончательно перестало быть самым дешевым и эффективным источником клиентов. Особенно в конкурентных регионах. Завершив, таким образом, те процессы, которые начались еще в 2014 году.
    Как обычно, тут же заговорили, что Яндекс всех загоняет в директ. И действительно – после бана части крупных игроков туда потекли бюджеты. Однако ирония в том, что это дополнительно разогрело и без того дорогой аукцион. И...
    Началось новое время - время мультиканального трафика.
    Больше нет двух простых кнопок: SEO и Яндекс.Директ, нажав на которые, можно получать продажи. Из-за возросшей стоимости другие каналы трафика начинают отвоевывать свое пространство. Таргетированная реклама во всех соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Instagram, Facebook) посты в релеватных сообществах, трафик с целевых порталов, огромный быстрорастущий сегмент мобильной рекламы, с 2ГИС, тизерные сети, работа с базами e-mail, трафик с YouTube, и это далеко не предел.
    И это все – релевантные источники. Но проблема в том, что таргетированная реклама в 2016 году, будет расти в цене с геометрической прогрессией это стала настолько продуманным шагом в извлечении свердоходов, что от неё можно получать колоссальные прибыли, но только не клиентов, как с поисковых систем.
    Универсальной кнопки «Бабло» больше нет. Есть десятки каналов трафика, продающий текст, аналитика, ретаргетинг, юзабилити, «согревание» клиентов через полезный контент, адаптивный под мобильные устройства дизайн, множество касаний, работа над конверсией, но нет того, что есть у нас!
    У нас есть самое оптимальное решение без лишних затрат и шелухи.
    Далеко не случайно все чаще в инфополе звучит специальность «менеджер по трафику».
    Источник:web-страница

    Я не нарушаю правила, я просто живу по своим.

  • В интернете все очень быстро меняется. Яндекс сначала ввел "Минусинск", потом АГС, забанил много сайтов, а потом официально вернул ссылочное ранжирование и признал, что без ссылок никак. Сеошники итак это знали:улыб:но Яндекса просто дико бесило, что кто-то кроме него управляет выдачей, продавая ее.

    Да, одно время деньги из SEO потекли в Директ. Но Яндекс сменил алгоритм в Директе, увеличив цены за клик в два раза. Во многих темах Директ стал убыточным. Он сейчас напоминает пылесос по высасыванию бюджетов. Так что SEO снова становится дешевым источником трафика, но продвижение + юзабилити.

    Кроме того скоро создание рекламы в Директе не обойдется без SEO. Чтобы снизить цену за клик надо будет оптимизировать страницу под продвигаемые целевые запросы и объявления писать с ключевыми словами в тексте и заголовке.

    Но с Директа в последнее время траф испортился. Вроде горячие клиенты идут, а сами потом отказываются, т.к. передумали покупать совсем, а не потому, что заказали у других. Траф с соц.сетей сейчас лучше, особенно с Одноклассников.

  • Изучите свое предложение по отношению к конкурентам, спросу в принципе...

    Конверсия зависит не только от качества сайта, даже в бОльшей степени от Вашего предложения тем людям, которые попали на ваши страницы.

    e-commerce

  • Возросла ценность качественного контента, возросла расплата за некачественный :улыб: Проверить сайт на мерзотексты, ворованные грязефоты и фактические ошибки в техописаниях товаров/услуг (если товары есть), пардон за грубую формулировку :улыб:

  • Возросло понимание факта, что канал сбыта через интернет не единственный. И не самый дешевый. И не самый эффективный. Разворот в офлайн уже состоялся, судя по статистике.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Timeweb оценил динамику рынка хостинга

    Timeweb отмечает уменьшение количества крупных сайтов на рынке РФ в 2016 году.

    Результаты мониторинга Timeweb (входит в ТОП-3 крупнейших хостинг-провайдеров в РФ), проведенного в апреле 2016 года, показали, что количество сайтов в России с посещаемостью более 100 визитов в сутки снизилось с 301 128 в октябре 2015 года до 270 287 сайтов в марте 2016. Ранее эксперты РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) оценили рынок хостинга и спрогнозировали замедление роста до 8% в 2015 году по сравнению с 15% в 2014 году.

    Генеральный директор Timeweb Александр Бойков прокомментировал наметившуюся тенденцию: “В 2008 году, под влиянием кризиса, бизнес уходил в онлайн. Компаниям хотелось получить новый дешёвый канал привлечения клиентов. Это способствовало стремительному росту рынка хостинга. Сейчас такой массовой волны нет. Более того, многие компании банкротятся, как следствие закрывают свои сайты. Думаю, в 2016 году динамика российского рынка сохранится: рынок вырастет примерно на 8%. Я считаю, что новым драйвером отрасли могут стать активно растущие SaaS, BigData, интернет вещей, которые требуют новых мощностей хостинга.”

    Несмотря на общий спад на рынке хостинга, в марте 2016 года компания Timeweb достигла 100 000 клиентов и продолжает расти. На данный момент количество размещенных доменов составляет более полумиллиона.

    Мировой рынок хостинга за последний год также сократился с 968 млн сайтов в 2014 году до 863 млн сайтов в 2015 году. Однако эксперты предсказывают рост в 2016/2017 годах до 1 миллиарда сайтов в мире и последующий стабильный рост в 2017/2018 годах.

    http://timeweb.com/ru/about/news/2016/1202/
    Скрыть текст

  • Всем привет.
    По делу скажу пару слов.
    Веду 8 проектов сейчас на продвижении и оптимизации. И всегда одни и те же проблемы на старте.
    1) У клиентов ворованный контент (начиная с текстов и картинок, заканчивая логотипами).
    2) На старте люди не готовы менять что-то в сайте, хотя чаще всего не хватает функционала, не современный дизайн и не современный подход к интернет-торговле или вообще нет понимания в этом.
    3) Нет адекватного сбора данных и фидбека от клиентов.
    В четырех из пяти интернет-магазинах люди не могли либо купить товар, либо зарегистрироваться.
    Часто наблюдаются проблемы со старшим поколением, смотришь веб визор каждый день, кто-то не может ввести капчу и не понимает толи слово captcha вводить толи цифры. Вчера только обнаружил таких 11 человек за 10 дней.
    При том разные люди. Не находят решения и уходят.
    Нет адекватного фидбека. Если человек не может купить товар по простому (сложная регистрация, нет адекватной платежной системы), человек уходит сразу же.
    Я прослеживаю каждый день поведение 500-600 человек.
    Если у вас есть проблемы на сайте и нет возможности сразу связаться с консультантом, вы теряете клиента.
    Если у вас написана всякая ерунда О компании - вода. О товаре - вода. Адекватные и не глупые люди уходят.
    Нет возможности оставить отзыв. А отзывы написаны откуда-то, теряется часть доверия и людей.
    Долго отвечаете? Теряете клиента.
    Куча не нужного на главной странице. Опять же. Люди уходят.
    Мало покупать директ и думать что люди будут заходить и покупать.
    Лучше подумать над тем как проработать сайт, проработать работу менеджеров. Уточнять у клиентов откуда они узнали о вас. Делать акции. Настроить как часы доставку, платежную систему, ввести адекватную обработку запросов и сообщений.
    Тогда вы увидите результат.
    И этот результат будет гораздо лучше чем Директы и Адвордсы.
    Всем добра.

  • А на сколько упала в относительном и абсолютном выражении?

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: