Добрый день!
24 октября в трц"Галерея" будет проходить очередная выставка застройщиков "Новосибирск строится". Получила пригласительное. Нет опыта участия в подобных выставках. но интуитивно и по отзывам считаю,что оттдача (выхлоп) совсем не велик с учетом того,что на 1 день участия придется затратить более 100 тыс.руб. Может,у кого-то есть опыт таких мероприятий?Вообще,стоит ли тратить на это деньги или лучше потратить на другие каналы коммуникации,более эффективые?
Спасибо
Как выставочник(организатор подобных мероприятий) считаю,что 100 000 за 1 день,это слишком. Понятно,что "Галерея" выставила конский ценник за аренду,но и орги похоже,как в последний раз решили бабла лупануть.
Возможно,я подчеркиваю,возможно и есть смысл участвовать в подобных мероприятиях,но не сейчас и не за такие деньги. Предлагаю Вам посетить данное мероприятие,пообщаться с участниками. Сделаете выводы о том,участвовать в будущем или нет. Рекламу то запустили,хотя наверное еще рано. Но предлагаю последить за этим этапом. Где? Какая? Частота? На кого нацелена? Опять же станет понятно,насколько правильно орги подходят к продвижению продукта. Если есть понимание,то сделаете выводы об её(рекламы) эффективности.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Доброе утро ),
а Вы какую сферу деятельности планируете представлять? Застройщика или смежные виды, типа оптовые продажи материалов и пр. Если застройщика, то многое зависит от месторасположения стенда и его позиционирования и оформления, а также от Вашей активности при работе с посетителями. Я посещаю каждую профильную выставку, на паре более скромного уровня была участником, однозначно могу сказать, что сколько потопаешь, столько и полопаешь. У каких-то стендов очереди, а куда-то народ просто не доходит + важна подача материалов, например, макеты выигрывают по сравнению с обычной раскладкой планировочных решений, всякие акции и лотереи, направленные на короткое принятие решения о покупке именно у Вас, также привлекают народ к стенду. А далее все зависит от экспертности "хозяина" стенда ))), неплохо бы разработать заранее скрипты для быстрого выявления потребностей и отрепетировать короткий емкий диалог + 2-3 персонала на стенд, т.к. пока Вы увлеченно беседуете с одним, другие ждать не будут, надо успевать охватить большинство. Важное наблюдение: там много посетителей из серии "что-то хочу, а конкретно что - не знаю", поэтому они блуждают по залу и ловят глазами твой встречный интерес, таких большинство, если ты улыбнулся ему, то он сразу к тебе придет, сядет и далее все зависит опять же от экспертности, если же посетитель видит как владелец стенда сидит уткнувшись в телефон (а таких не менее 30 % обычно) и ноль внимания на аудиторию, то все будут мимо шагать.
Если же представлять смежные строительству виды деятельности, то, имхо, пустая трата времени, там приходит иная целевая аудитория, не оптовые потребители, а именно будущие жители, для крупного опта в строительстве есть иные ярмарки и выставки.