Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Планирую рекламную кампанию на Яндекс Директ интернет магазина запчастей, но самому не хочется вести ее, нет времени да спец я в этом нулевой. Хочу отдать ведение в какое-нибудь агентства. Подскажите примерно разброс цен в Н-ске.

  • Было бы здорово, если бы вы написали какое количество товаров предлагается продвигать, и дали пример карточки товара в магазине.

    Скорее всего придется делать 1 товар - 1 одно объявление. Поэтому объем работ зависит от этого.

  • А если просто запчасти для японца. Иначе придется описывать номенклатуру для тысячи наименований

  • Надо проверить две вещи - если вы набираете например "масляный фильтр тойота" + артикул детали - Ваш сайт (карточка с этим товаром) выходит на первой странице в Яндексе или нет? Если да, то не можно обойтись без рекламы по-товарно.

    А так, вобщем случае, лучше на самом деле как раз по товарам и делать. И да, это большие затраты на управление самой кампанией. Но это оправдывается тем, что результативность выше - человек попадает сразу на карточку товара, который ему нужен. Осталось только в корзину положить и оплатить. Не надо совершать кучу дополнительных действий типа "выбрать марку, модель, год выпуска итд" - на чем большинство покупателей отвалятся.

    Если по-товарно не выйдет, надо будет делать хотя бы по-категорийно с марками. То есть реклама будет вести например на страницы категории "масляные фильтры для тойот", чтобы человек мог хотя бы выбрать среди них, и не мучался с разными фильтрами товаров.

    И еще, наверняка среди Ваших тысяч товаров, у Вас есть самые продаваемые. Вероятно, стоит попробовать отрекламировать именно их (ну штук десять), чтобы посмотреть, какой выхлоп. Если в таком составе реклама будет себя не оправдывать, то и не надо делать еще тысячи реклам остальных товаров. А если работает в плюс, тогда можно и другие товары подключать (делать рекламу на них).

  • В ответ на: И еще, наверняка среди Ваших тысяч товаров, у Вас есть самые продаваемые. Вероятно, стоит попробовать отрекламировать именно их (ну штук десять), чтобы посмотреть, какой выхлоп. Если в таком составе реклама будет себя не оправдывать, то и не надо делать еще тысячи реклам остальных товаров. А если работает в плюс, тогда можно и другие товары подключать (делать рекламу на них).
    Зависит от маржинальности товара и решение принимать надо/не надо принимать исходя из разницы затрат с доходом.

    e-commerce

  • Если честно ни фига не понял. Например сейчас начинает расти спрос на масла и оптику. Еще резко возрос интерес к всяким манжетам и сальникам. Если взять за основу эти группы, то примерно сколько потянет ведении кампании в сентябрь-октябрь

  • В ответ на: Если честно ни фига не понял. Например сейчас начинает расти спрос на масла и оптику. Еще резко возрос интерес к всяким манжетам и сальникам. Если взять за основу эти группы, то примерно сколько потянет ведении кампании в сентябрь-октябрь
    Не на все товары экономически целесообразно делать кампанию. Прочтите понятие маржинальность, думаю станет понятнее о чем я выше сказал.

    e-commerce

  • Тогда поясните как ведется рекламная компания интернет магазина. Мне предлагают ведение за три тысячи, а я понятия не имею много это или мало.

  • Не теряйте времени даром, ищите консультанта в другом месте. Здесь никто Вам за бесплатно ничем толком не поможет, максимум, чего Вы добьетесь - прочитаете, что Вы все делаете неправильно. Если начнете уточнять, что именно неправильно, Вам скажут, что вообще все. И лучше всего было бы Вам свой бизнес прикрыть.
    :secret:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Тогда поясните как ведется рекламная компания интернет магазина. Мне предлагают ведение за три тысячи, а я понятия не имею много это или мало.
    Создается кампания, а далее аналитика этой кампании. Есть в природе товары, которые в директе могут стоить больше, чем маржа, такие надо отключать ну и в принципе коррекция объявлений с целью повышения эффективности.

    e-commerce

  • В ответ на: Не теряйте времени даром, ищите консультанта в другом месте. Здесь никто Вам за бесплатно ничем толком не поможет, максимум, чего Вы добьетесь - прочитаете, что Вы все делаете неправильно. Если начнете уточнять, что именно неправильно, Вам скажут, что вообще все. И лучше всего было бы Вам свой бизнес прикрыть.
    :secret:
    Да, вот можно прям вот тут читать и делать: http://help.yandex.ru/direct/ ну и разные посты в бложиках.

    e-commerce

  • Попробую дать совет. Разброс цен очень большой и зависит от вашего бюджета, если вы готовы потратить более 30 т.р. то скорее всего вам все настроят бесплатно и будут вести тоже бесплатно, т.к. у таких контор партнерка с Яндекс Директом, при бюджете менее 30 т.р. с вас могут брать от 1500 до 10000 рублей. Все зависит от раскрученности и самоуверенности фирмы, потому как особой хитрости вести РК интернет магазина нет, товар-ключевой запрос-объявление, а далее игра в ставки, отслеживать показы/переходы ваших объявлений. Я бы посоветовал вам заказать настройку рекламной кампании, а вот вести её самостоятельно, думаю как делать ставки, отслеживать CTR вы освоите за несколько дней.

  • Нужно понимать, что если с бюджетом 0 - 100 тыс.руб. вам настраивают рк бесплатно, то скорее всего ее настроят на скорую руку, и результаты могут быть печальными, вплоть до 1 объявления на унитазы, двери, и душевые кабины.
    Для контекстной рекламы имеет смысл искать подрядчика, который берет деньги за ведение, и при этом четко может объяснить, что будет делать, в какие сроки, и потом за проведенные работы отчитываться. В идеале оплата может быть при достижении kpi.
    И лучше сразу вести разговор в терминах конверсий и цены за звонок/заказ, настроив метрику/аналитикс и установив цели. Тогда можно реально понять отдачу от рекламы.
    Ну и правило должно быть таким 1 ключевая фраза = 2 объявления, если меньше, то это посредственно настроенная реклама.

  • В ответ на: Ну и правило должно быть таким 1 ключевая фраза = 2 объявления, если меньше, то это посредственно настроенная реклама.
    Извините конечно, но бред чистой воды. Ситуации в которых необходимо и полезно такое дробление очень редки и относятся к категориям где цена за клик близка или превышает 1$. Это любимая тема интернет-агентств, которым надо как-то обосновывать непомерные затраты на обслуживание кампаний клиентов. Обычно в объявление собираются все ключи (если пролезаете по количеству символов), относящиеся конкретно к данной номенклатуре, лишнее отсеивается минус-словами, title и описание уточняется #keyword#. Да и если вам для поддержания нормального оборота надо ежедневно собирать с контекста от 300 до 1000 посетителей, то онанизм с парой тысячей объявлений становится уже не в радость, в итоге только на обслуживание всего этого добра тратится больше, чем экономится с уточнения запроса. Делайте userfriendly навигацию на сайте, ведение кампаний на аутсорсинг рекламным агентствам не отдавайте и все у вас получится. Лучше найдите грамотного фрилансера или возьмите рекламщика в штат.

    https://white-master.ru/ - web-develop, seo, маркетинг

  • Извините конечно, но это бред чистой воды)
    Для начала 1 ключевая фраза = 2 объявления, это гарантия более высокого CTR и более низкой средней цены перехода, зачастую существенно более низкой.
    Вы наверное про автоматизацию в excel, скрипты, сервисы автоматизации типо Garpun, K-50 никогда не слышали?
    В ответ на: Обычно в объявление собираются все ключи, относящиеся конкретно к данной номенклатуре, лишнее отсеивается минус-словами, title и описание уточняется #keyword#
    Видел я такие рк, простое дробление объявлений сразу позволяет цену скинуть на 30%, а через тестирование различных текстов объявлений, еще на 10-15%.
    Ничего, что запросы пользователей типо купить товар, цена товар, товар в новосибирске, товар дешево, нужно совершенно по разному обрабатывать?
    В свое время у меня были кейсы, когда приходили от таких парней с
    В ответ на: онанизм с парой тысячей объявлений
    и экономия бюджета после оптимизации составляла 55-60%.
    Кто хочет платить за клик в два раза дороже?
    Ну и на последок, будучи интернет-маркетологом я такого подрядчика/фрилансера/штатного сотрудника (нужное подчеркнуть), как вы описываете, уволил бы к чертовой бабушке.
    В ответ на: ведение кампаний на аутсорсинг рекламным агентствам не отдавайте
    Ну точно, сядут учредители холодным зимним вечером, и буду писать объявлений в директ или Adwords.
    Я работал и на стороне агенства и на стороне клиента, с обоих сторон картина рентабельной рекламной кампании выглядит одинаково.
    А пихать кучу ключей в одно объявление можно было в далеком 2005 году, когда конкуренции по контекстной рекламе особо не было.

  • Сколько лью с контекста - эффективности в Вашей системе 1 запрос = 2 объявления не видела еще. Несколько директологов с фриланса мне присылали рекламные кампании с 2 и даже с 10 объявлениями на одно ключевое слово. Вот это была жесть. А все почему? Потому что они четко не знают, кто их целевая аудитория, которая задает эти запросы, и пытаются таким образом протестировать это.

    Я же когда сама делаю контекстную рекламу - четко знаю целевую аудиторию и как к ней обращаться, какие объявления писать, поэтому мне и не нужны эти дурацкие тесты из 2-10 объявлений на один ключ. Эффективность таких объявлений я не заметила, только времени больше на анализ таких рк уходит.

  • В ответ на: А все почему? Потому что они четко не знают, кто их целевая аудитория, которая задает эти запросы, и пытаются таким образом протестировать это.
    А много собственников и директоров четко знают кто их целевая аудитория? на какие атракторы лучше реагирует аудитория? и какие запросы будут более конверсионными?
    Я даже для своего бизнеса не могу с точностью 100% сказать, на какой текст лучше среагируют различные группы пользователей.
    Маркетинг это эксперимент. Даже в крупных e-commerce компаниях таких как Связной, Lamoda, aviasakes проводят тесты по инструментам интернет-рекламы, в т.ч. по объявлениям в контексте (правда они делают через автоматизацию, насколько помню через marine software и adobe adlens).
    В ответ на: только времени больше на анализ таких рк уходит
    Вы ярлыками то и метками в директе и adwords пользоваться умеете? через них определить по какому объявлению выше ctr и ниже цена перехода +5 минут к анализу рк.
    Как я уже говорил выше, у меня есть множество примеров, где тестирование объявлений дает результат в снижении цены перехода от 10% до 50% в цене клика. Такой результат однозначно оправдывает временные затраты на создания различных версий объявлений.
    Вы еще расскажите, что для vk, target и fb не нужно тестировать различные объявления, тогда совсем будет ясен уровень ваших знаний в интернет-маркетинге.
    Вопрос в теме изначально было в том, какие цены по ведению контекста у подрядчиков и как их выбрать. Я предложил критерий, который однозначно говорит о том, что подрядчик заинтересован в качественной работе.
    Если вы предпочитаете работать с халявщиками, которые фигачат по 10 ключей в одно объявление, или как товарищ отписавшийся выше, который вообще пихает ключи в объявление по ограничению количества символов, то флаг вам в руки, не нужно навязывать это мнение другим людям, которым нужно получить отдачу от рекламы, а не просто показываться в спецразмещение, и считать что это круто.
    И другие мои коллеги интернет-маркетологи (не те кто ваяют объявления в директе, или занимаются сео продвижением или литьем трафика с тизерных сетей), а реальные маркетологи в сфере интернет коммуникаций руководствуются те ми же критериями качественной работы с контекстной рекламы.

  • Как ни крути, а эффективность рекламной кампании лучше всего оценивать не по подходу к ней, а по конверсии:улыб:Подход и способы её реализации - это дело десятое.

    Работаем.

  • В ответ на: Не теряйте времени даром, ищите консультанта в другом месте.
    Похоже, ТС Вас услышал. И с моей точки зрения - не зря :ха-ха!:

    P.S. Забавно читать подобные темы.
    Как в анекдоте "папа, а ты сейчас с кем разговаривал?"

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: эффективность рекламной кампании лучше всего оценивать не по подходу к ней, а по конверсии
    На старте мы как будем оценивать рекламную кампанию? можно, конечно, заложить тестовый бюджет, 2 недели, гнать контекст, а потом ломать голову почему нет конверсий, или есть, но мало?
    И более того, как оценивать если реклама в контексте себя не окупает? Не верный выбран канал коммуникации или с каналом плохо сработали? Или самый распространенный случай с сайтом что-то не так.
    Хотя конечно, когда заказчику в случае провала контекста, сразу предлагают менять сайт слегка настораживает, и сразу возникает ряд вопросов, типо: 1) где ж вы были раньше? 2) а если поменяем, то гарантируете ли вы окупаемость контекста 3) и есть ли понимание бизнеса у подрядчика?

  • Что бы не было непонятных для клиента моментов и чтобы конверсия была на уровне требуется не так много усилий, не будем расписывать всё, но частенько гораздо проще ДО старта рекламной кампании слегка исправить сайт, нежели пробовать на том, который работает сейчас.

    Работаем.

  • Иногда и страшный унылый сайт приносит отличный конверт, так что я бы не спешила переделывать сайт, а сначала тестировала бы на том, что есть.

  • Вот тут с вами на 100% согласен.
    Моя практика это подтверждает.

  • Если НСК то делайте рекламную компанию сразу параллельно с SEO. Очень трафиковая направление бизнеса, так что можно будет выжать максимум и чуть-чуть сэкономить.

  • В одном сообщении не объясню как это сделать.
    все же вот некоторые фишки
    1.используем программу магадан , чтобы выделить минус слова
    2.ключ должен содержатьсья в заголовке - так цена за клик СРАЗУ будет меньшей
    3.Не доверяйте рекламным агентствам и "сертифицированным" ребятам из яндекса - это мое мнение

    p.s. Пишите, помоем!

    yes

  • Страшный и унылый сайт обычно редко конверсионный. Если нам нем цены были бы ниже в два раза, чем на других сайтах)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: