|
Ответ на сообщение Яндекс Директ пользователя lao
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя marcool
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя lao
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя marcool
Зависит от маржинальности товара и решение принимать надо/не надо принимать исходя из разницы затрат с доходом. И еще, наверняка среди Ваших тысяч товаров, у Вас есть самые продаваемые. Вероятно, стоит попробовать отрекламировать именно их (ну штук десять), чтобы посмотреть, какой выхлоп. Если в таком составе реклама будет себя не оправдывать, то и не надо делать еще тысячи реклам остальных товаров. А если работает в плюс, тогда можно и другие товары подключать (делать рекламу на них).
e-commerce
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя lao
Не на все товары экономически целесообразно делать кампанию. Прочтите понятие маржинальность, думаю станет понятнее о чем я выше сказал. Если честно ни фига не понял. Например сейчас начинает расти спрос на масла и оптику. Еще резко возрос интерес к всяким манжетам и сальникам. Если взять за основу эти группы, то примерно сколько потянет ведении кампании в сентябрь-октябрь
e-commerce
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя lao
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя lao
Создается кампания, а далее аналитика этой кампании. Есть в природе товары, которые в директе могут стоить больше, чем маржа, такие надо отключать ну и в принципе коррекция объявлений с целью повышения эффективности. Тогда поясните как ведется рекламная компания интернет магазина. Мне предлагают ведение за три тысячи, а я понятия не имею много это или мало.
e-commerce
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Thierry
Да, вот можно прям вот тут читать и делать: Не теряйте времени даром, ищите консультанта в другом месте. Здесь никто Вам за бесплатно ничем толком не поможет, максимум, чего Вы добьетесь - прочитаете, что Вы все делаете неправильно. Если начнете уточнять, что именно неправильно, Вам скажут, что вообще все. И лучше всего было бы Вам свой бизнес прикрыть.http://help.yandex.ru/direct/ ну и разные посты в бложиках.
e-commerce
Ответ на сообщение Яндекс Директ пользователя lao
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Sophus
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя DmitriyCaso
Извините конечно, но бред чистой воды. Ситуации в которых необходимо и полезно такое дробление очень редки и относятся к категориям где цена за клик близка или превышает 1$. Это любимая тема интернет-агентств, которым надо как-то обосновывать непомерные затраты на обслуживание кампаний клиентов. Обычно в объявление собираются все ключи (если пролезаете по количеству символов), относящиеся конкретно к данной номенклатуре, лишнее отсеивается минус-словами, title и описание уточняется #keyword#. Да и если вам для поддержания нормального оборота надо ежедневно собирать с контекста от 300 до 1000 посетителей, то онанизм с парой тысячей объявлений становится уже не в радость, в итоге только на обслуживание всего этого добра тратится больше, чем экономится с уточнения запроса. Делайте userfriendly навигацию на сайте, ведение кампаний на аутсорсинг рекламным агентствам не отдавайте и все у вас получится. Лучше найдите грамотного фрилансера или возьмите рекламщика в штат. Ну и правило должно быть таким 1 ключевая фраза = 2 объявления, если меньше, то это посредственно настроенная реклама.
https://white-master.ru/ - web-develop, seo, маркетинг
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Adsumus
Видел я такие рк, простое дробление объявлений сразу позволяет цену скинуть на 30%, а через тестирование различных текстов объявлений, еще на 10-15%. Обычно в объявление собираются все ключи, относящиеся конкретно к данной номенклатуре, лишнее отсеивается минус-словами, title и описание уточняется #keyword#
и экономия бюджета после оптимизации составляла 55-60%. онанизм с парой тысячей объявлений
Ну точно, сядут учредители холодным зимним вечером, и буду писать объявлений в директ или Adwords. ведение кампаний на аутсорсинг рекламным агентствам не отдавайте
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя DmitriyCaso
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя seospezialist
А много собственников и директоров четко знают кто их целевая аудитория? на какие атракторы лучше реагирует аудитория? и какие запросы будут более конверсионными? А все почему? Потому что они четко не знают, кто их целевая аудитория, которая задает эти запросы, и пытаются таким образом протестировать это.
Вы ярлыками то и метками в директе и adwords пользоваться умеете? через них определить по какому объявлению выше ctr и ниже цена перехода +5 минут к анализу рк. только времени больше на анализ таких рк уходит
Ответ на сообщение Яндекс Директ пользователя lao
Работаем.
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Thierry
Похоже, ТС Вас услышал. И с моей точки зрения - не зря Не теряйте времени даром, ищите консультанта в другом месте.
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Nanotony
На старте мы как будем оценивать рекламную кампанию? можно, конечно, заложить тестовый бюджет, 2 недели, гнать контекст, а потом ломать голову почему нет конверсий, или есть, но мало? эффективность рекламной кампании лучше всего оценивать не по подходу к ней, а по конверсии
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя DmitriyCaso
Работаем.
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя Nanotony
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя seospezialist
Ответ на сообщение Яндекс Директ пользователя lao
Ответ на сообщение Яндекс Директ пользователя lao
yes
Ответ на сообщение Re: Яндекс Директ пользователя seospezialist