Погода: −7 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Отзовики! Конкуренты наговаривают.

  • Что делать, конкуренты взяли моду писать на флампе всякую гадость, а модераторы не банят их. Что можно сделать.
    Пытались ситуацию поправить путём опровержений, но они не уёмные.

  • Ничего не делать. Если есть верные и любящие клиенты, попросить их пару раз ответить на эти г..ноотзывы.

  • Набираете штат бодрых умных опытных копирайтеров, специализирующихся на отзывах, и перекрываете отрицательные отзывы положительными:улыб:Опровержения - все равно что оправдания. Кому они интересны?
    Есть и более изысканные способы, например, жестко троллить конкурентов. Помнится, одна консалтинговая конторка таким образом раскрутила более чем посредственную сушарню: массированная реклама + усиленная работа с отзовиками. Конкурентов высмеивали и опускали на радость людям, параллельно орда специально обученных "якобы фламперов" изо всех сил нахваливали контору, ее сервис и товар.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Сейчас вам <п.5> посоветуют. Ни у одной компании нет и не может быть 100% положительных отзывов. Если в сторону вашей компании прищел негатив - попросите человека сообщить номер заказа или еще что-то, что могло бы его идентифицировать, что это реальный клиент и публично, где оставлен отзыв решит проблему, которой человек остался недоволен. Это будет сильнее, чем 100% замаслянных отзывов написанных всякими копирайтерами. Не с тех сторон подходите к решению вопроса, господа.

    e-commerce

    Исправлено пользователем LaSonnambula (02.12.14 14:43)

  • Это будет сильнее с точки зрения повышения лояльности клиента. Но с точки зрения привлечения новых - нет.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Новые клиенты увидят, что компания работает над устранением косяков. Вы сами верите отзывам, где нет никакого негатива? Я - нет. Опрошенные в свое время знакомые и сторонние люди - нет.

    e-commerce

  • Одно из направлений моей трудовой деятельности - работа с негативом. Давайте Вы не будете мне рассказывать, как работать конкретно с отзовиками, ага?
    Внимательно вчитайтесь в название топика и сообщение ТС. Была поставлена совершенно конкретная четкая задача. А вообще, в широком смысле слова цитировать учебники и статейки из интернетов мы тут все обучены.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Что делать, конкуренты взяли моду писать на флампе всякую гадость, а модераторы не банят их. Что можно сделать.
    Пытались ситуацию поправить путём опровержений, но они не уёмные.
    Не слушайте всяких товарищей кто советует им денег заплатить, типа они вам положительных настрочат или еще что. Не нравятся вам отзыве на флампе, напишите на фламп письмо с требованием их удалить. Не соглашаются - подавайте в суд. На выходе Фламп все удалит и оплатит вам судебные издержки.

  • В ответ на: Одно из направлений моей трудовой деятельности - работа с негативом.
    Мне это ни о чем не говорит, можно делать свою работу хорошо, а можно плохо. Отзывы - это глобальное явление, которое затрагивает в том числе и процессы бизнеса.

    Засрать ленту положительными - не решить проблемы бизнеса и не сформировать мнение о компании.

    Вы может и хорошо делаете свою работу "засираете ленту положительными отзывами" но в целом это не решение бизнес-задачи.

    e-commerce

  • Еще раз акцентирую ваше внимание на изначальном сообщении: КОНКУРЕНТЫ пишут гадость. ОПРОВЕРЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.
    Речь не идет о решении проблемы бизнеса. Мы вообще не может рассматривать ситуацию объективно, может, там на самом деле конторка так себе и ее хвалить не за что, а есть только за что ругать, чем конкуренты и пользуются. Речь идет о конкретной проблеме и возможных вариантах ее решения на конкретном ресурсе (в данном случае Фламп).

    Впрочем, если само понятие "работа с негативом" ни о чем не говорит, объясняться бессмысленно. :ухмылка:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Речь идет о конкретной проблеме и возможных вариантах ее решения на конкретном ресурсе (в данном случае Фламп).
    Так самое простое конкретное решение указано выше - потребовать у флампа удалить отзыв. Не удалит, подать в суд, получить моральную компенсацию и удаление отзыва. Все просто и элементарно.

  • Я бы не сказала, что решение задачи через суд - это просто и элементарно, особенно, когда речь идет о нашем государстве, но этот вариант я не оспариваю - можно, почему нет?

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Речь идет о конкретной проблеме
    Конкретная проблема в том, что есть одни чудаки, которые создают площадку для аккумулирования нечистот. А есть другие, которые не пойми что предлагают. Не то предлагают ассенизаторские работы выполнить, не то просто перекачать нечистоты к коллегам-конкурентам, не то, оставив всё как есть, сверху побрызгать освежителем воздуха и присыпать всё г.... сахарной пудрой. :biggrin:
    Поощрять нельзя ни первых, ни вторых. К первым - сухие официальные обращения, если не помогает - как советовали - в суд. Вторых - "работников с негативом" - просто гнать в шею поганой метлой. Не давать этим бездарям и паразитам ни копейки. Ничего не меняется со времён газеты "Честное слово" :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :rofl:
    Рукоплещу Вам стоя! Всем сестрам по серьгам раздали!
    Вы очень хорошую аналогию с го.ном провели, кстати. Только Вы предложили уничтожить общественные сортиры (образно говоря), где можно как-то процесс го.нометания аккумулировать и контролировать, а уборщиков этого самого го.на и сантехников прогнать поганой метлой. Что ж, это тоже вариант. Только имейте в виду две вещи: люди как ср.ли, так и будут ср.ть, и не факт, что не под Вашей дверью. А из го.на при наличии опыта и знаний можно сделать отличное удобрение.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: А из го.на при наличии опыта и знаний можно сделать отличное удобрение.
    - Деда, я новый "Фруктовый" сок попробовать принес.
    - Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?
    - Нет.
    - А я поливал


    Человек - не корова, доброго удобрения не выйдет. И зачем нам общественные сортиры, когда у человека в нём и потребности-то нет, но его стимулируют там нагадить бесплатно?:улыб:
    Это - зло, в чистом виде - зло, не надо затирать про пользу от таких отзовиков. Займитесь лучше чем-нибудь добрым, бойцом невидимого фронта станьте наконец, занимаясь бизнес-процессами внутри компаний. А не грязью снаружи. Она к добрым компаниям-то и не прилипнет, но вот Ваши руки, пока Вы этим занимаетесь, так и будут по плечи в г...е...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • п. 7
    Дальнейшую дискуссию с Вами считаю бессмысленной.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

    Исправлено пользователем Алексий (03.09.14 09:44)

  • :улыб:и правильно считаете, повзрослеете - поймёте, а пока именно у Вас вот то самое. :biggrin:
    Ещё в 2001 году я ловил себя на том, что после общения с консультантом из Далласа я становлюсь чрезмерно требовательным в наших хороших новосибирских магазинах и из меня начинает лезть то самое, которое раньше из меня не лезло. :biggrin: Вы поймите - не надо в доброй России грязного американского подхода - "с 9 до 18 я офисный планктон и облизываю всех клиентов, но вот в мой выходной и после 18 - я требую, чтобы меня облизали ещё сильнее, а если нет - НАПИШУ ОТЗЫВ НА ФЛАМПЕ" :bad:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Засрать ленту положительными - не решить проблемы бизнеса и не сформировать мнение о компании.
    +100500!!!
    Уважаемый "работник с негативом", как обыватель я четко вижу заказуху и в последнюю очередь обращусь в контору, где судя по Флампу все ажурно.

  • Это очень хорошо, что Вы видите заказуху:улыб:Значит, мои коллеги по цеху работают плохо и им есть к чему стремиться:миг:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • От вас была бы реальная польза, если бы Вы своим клиентам рассказывали как мотивировать их клиентов к размещению положительных отзывов.

    e-commerce

  • В ответ на: как мотивировать их клиентов к размещению положительных отзывов
    :agree: всё всегда строится на твёрдом добром основании, но никак не на песке "работников с негативом":улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пошли диагнозы по аватарке? :ухмылка: Откуда Вы знаете, как я работаю со своими клиентами?
    Невнимательность вас погубит, господа. Невнимательность и убежденность в истинности своих знаний.

    Я откланиваюсь, мальчики, развлекайтесь. Разговор потерял всякий смысл и интерес. Тем более, что ТС на этот топик вообще забил.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • :спок:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Откуда Вы знаете, как я работаю со своими клиентами?
    По сообщениям можно понять ход мысли, подход... Собственно, это наблюдательность:улыб:

    e-commerce

  • "Не слушайте всяких товарищей кто советует им денег заплатить, типа они вам положительных настрочат или еще что. Не нравятся вам отзыве на флампе, напишите на фламп письмо с требованием их удалить. Не соглашаются - подавайте в суд. На выходе Фламп все удалит и оплатит вам судебные издержки"
    Вы сами пробовали бодаться с ними?
    Они положительные отзывы удаляют, а ерунду пасквильную оставляют с большим удовольствием.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: