Вторая фишка такой рекламы что её делают на "отвали". Иногда я вижу наружку где дажа нет телефона компании. Т.е. рекламодатели отдают деньги просто за то чтоб у них было рекламное место, не понимая, что им нужна не реклама а отдача от вложенных средств и чем она выше тем выгоднее.
Некоторые начальники это понимают и пытаются искать своего клиента в интернете. Для этого они либо создают сайт сами, либо нанимают программистов, иногда очень дорогих. Дорогих не потому что те просят за свои услуги 10, 50, 100 тысяч. А потому, что они не могут сделать сайт которы быстро окупится. На этом моменте остановлюсь поподробнее. Для того чтобы сложить у читателя этой статьи полную картину нужно рассказать как работают продажи в интернете. Допустим в поисковике человек вводит запрос "купить стулья". Что просходит дальше: он видит кучу сайтов и переходит либо на один из них, либо открывает несколько разных чтобы сравнить их.
Дальше интереснее: он переходит на сайт который сделали программисты. Иногда это может быть даже целый отдел программистов и пиарщиков внутри компании. Если случай совсем запущенный то там некачественные фотки, непонятная информация, мелкий шрифт, в худшем случае там вообще продаются не стулья, а кровати. Если средний то там есть ваше прдложение но оно вялое: "хотите купите, хотите не покупаейте, а хотите вообще новости нашей компании гляньте". Естественно посетитель закрывает этот непонятный сайт и переходит на сайты к конкурентам. Там он ищет стулья и именно у них покупает себе стул или парочку.
Что помогло ему купить: сайт был понятным и логичным, на нём не было лишней информации ,которая бы его отвлекала от покупки стульев. Например не было виджета погоды или курса валют.
Там было понятное предложение, и не просто понятное как "мы продаём стулья", оно ещё и подогрело его интерес: "мы продаём стулья уже более 10 лет, и у нас 8600 счастливых клиентов". Его не отвлекали никакие кровати и тумбочки для телевизоров поэтому он и купил стулья.
Что ещё могло подогреть его интерес? Красивый дизайн. Вы наверняка сейчас думаете что это абсурд. Но теперь подумайте: в жизни вы выбираете товары точно так же. Вы не пойдёте в старый обшарпанный сарай покупать товар или услугу, если вы можете купить такой же товар в красивом магазине где в воздухе приятные ароматы. Тогда почему вы удивляетесь ,если ваш сайт не продаёт потому что выглядит как старый обшарпанный сарай? Но не будем останавливаться на этом. Что ещё может толкнуть человека на покупку в интернете кроме красивого дизайна сайта и грамотного заголовка. Описание продукта? Это ясно как день, поэтому говорить об этом много не буду. Но скажу что занимась професиональной деятельностью и изучая множество сайтов постоянно я и этого на них не нахожу.
Что ещё помогает продавать в интернете? Это отзывы. Человек увидит что у вас покупают другие и остаются довольными и купит у вас тоже. Если у него есть вопросы к вам, то тут пригодится окошко консультанта которому можно задать вопрос онлайн. У многих такого нет, но подумайте сами: человек которому не охото тратить своё время просто уйдёт с вашего сайта если быстро не сможет разрешить свой вопрос, даже еслм он пустячный и он не станет звонить вам, чтобы уточнить мелкие детали.
Отсюда вывод: лучше всего продаёт в интернете "landing page" или "посадочная страница". В чём соль? Это однойстраничный сайт посвященный одному предложению (например только стулья). У этого сайта есть особая продающая структура. Это не только отзывы клиентов и фишки вашей компании вроде "работаем уже 9 лет", но и многие другое за счёт этого заявку на вашу услугу оставит уже не один человек из ста, а пять человек. Пропорционально и вырастут выши продажи. И самое интересное, что через сайт можно даже узнать через какой запрос в поисковике человек совершил покупку на вашем сайте и повысить эффективность. Но это уже другая история.
Надеюсь мой пост оказался для вас полезен, всем приятного дня.