Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

обычные сайты не продают, а наружка -излишняя трата

  • Здравствуйте! Начать хочу издалека. Многие фирмы не только в Новосибирске, но и вообще рекламируются обычными рекламными каналами которые существуют с 20 века. Это радио, газеты, телевиденье и наружка. С одной стороны у этого есть толк, и такая реклама работает. С другой стороны ваше объявление показывается людям которым ну не как не нужна ваша услуга. Хорошо если из тысячи увидевших или услышавших объявление позвонит хотя бы один человек, и то это не гарантирует вам продажу. Получается что вы заплатили огромную сумму рекламной компании и хорошо, если немного окупили вашу рекламную компанию, продав откликнувшимся ваши услуги.
    Вторая фишка такой рекламы что её делают на "отвали". Иногда я вижу наружку где дажа нет телефона компании. Т.е. рекламодатели отдают деньги просто за то чтоб у них было рекламное место, не понимая, что им нужна не реклама а отдача от вложенных средств и чем она выше тем выгоднее.
    Некоторые начальники это понимают и пытаются искать своего клиента в интернете. Для этого они либо создают сайт сами, либо нанимают программистов, иногда очень дорогих. Дорогих не потому что те просят за свои услуги 10, 50, 100 тысяч. А потому, что они не могут сделать сайт которы быстро окупится. На этом моменте остановлюсь поподробнее. Для того чтобы сложить у читателя этой статьи полную картину нужно рассказать как работают продажи в интернете. Допустим в поисковике человек вводит запрос "купить стулья". Что просходит дальше: он видит кучу сайтов и переходит либо на один из них, либо открывает несколько разных чтобы сравнить их.
    Дальше интереснее: он переходит на сайт который сделали программисты. Иногда это может быть даже целый отдел программистов и пиарщиков внутри компании. Если случай совсем запущенный то там некачественные фотки, непонятная информация, мелкий шрифт, в худшем случае там вообще продаются не стулья, а кровати. Если средний то там есть ваше прдложение но оно вялое: "хотите купите, хотите не покупаейте, а хотите вообще новости нашей компании гляньте". Естественно посетитель закрывает этот непонятный сайт и переходит на сайты к конкурентам. Там он ищет стулья и именно у них покупает себе стул или парочку.
    Что помогло ему купить: сайт был понятным и логичным, на нём не было лишней информации ,которая бы его отвлекала от покупки стульев. Например не было виджета погоды или курса валют.
    Там было понятное предложение, и не просто понятное как "мы продаём стулья", оно ещё и подогрело его интерес: "мы продаём стулья уже более 10 лет, и у нас 8600 счастливых клиентов". Его не отвлекали никакие кровати и тумбочки для телевизоров поэтому он и купил стулья.
    Что ещё могло подогреть его интерес? Красивый дизайн. Вы наверняка сейчас думаете что это абсурд. Но теперь подумайте: в жизни вы выбираете товары точно так же. Вы не пойдёте в старый обшарпанный сарай покупать товар или услугу, если вы можете купить такой же товар в красивом магазине где в воздухе приятные ароматы. Тогда почему вы удивляетесь ,если ваш сайт не продаёт потому что выглядит как старый обшарпанный сарай? Но не будем останавливаться на этом. Что ещё может толкнуть человека на покупку в интернете кроме красивого дизайна сайта и грамотного заголовка. Описание продукта? Это ясно как день, поэтому говорить об этом много не буду. Но скажу что занимась професиональной деятельностью и изучая множество сайтов постоянно я и этого на них не нахожу.
    Что ещё помогает продавать в интернете? Это отзывы. Человек увидит что у вас покупают другие и остаются довольными и купит у вас тоже. Если у него есть вопросы к вам, то тут пригодится окошко консультанта которому можно задать вопрос онлайн. У многих такого нет, но подумайте сами: человек которому не охото тратить своё время просто уйдёт с вашего сайта если быстро не сможет разрешить свой вопрос, даже еслм он пустячный и он не станет звонить вам, чтобы уточнить мелкие детали.
    Отсюда вывод: лучше всего продаёт в интернете "landing page" или "посадочная страница". В чём соль? Это однойстраничный сайт посвященный одному предложению (например только стулья). У этого сайта есть особая продающая структура. Это не только отзывы клиентов и фишки вашей компании вроде "работаем уже 9 лет", но и многие другое за счёт этого заявку на вашу услугу оставит уже не один человек из ста, а пять человек. Пропорционально и вырастут выши продажи. И самое интересное, что через сайт можно даже узнать через какой запрос в поисковике человек совершил покупку на вашем сайте и повысить эффективность. Но это уже другая история.
    Надеюсь мой пост оказался для вас полезен, всем приятного дня.

  • Любая непрофессиональная вещь, будь то реклама, сайт или расческа справляются со своей задачей плохо. Так банер, как указано выше, может быть без телефона и адреса. На нем может быть изображено нечто, никак не относящееся к вашим товарам или услугам. Текст может тоже быть таким, что не понятно, вообще, зачем такой баннер заказывали. Просто для галочки, чтобы отчитаться об израсходованном бюджете на рекламу?

    Любое дело можно сделать очень по-разному. Можно для галочки, а можно так, чтобы был результат в виде дополнительного потока новых заинтересованных клиентов. "А что конкретно-то нужно делать?" - Спросите Вы.

    Решили Вы, например, заказать рекламный баннер. Закажите 2 баннера в двух разных местах. Сравните, что работает лучше и возьмите на вооружение. Важно, чтобы при сравнении у Вас менялся только один параметр, например, вы меняете текст, а все остальное оставляете неизменным. Или можете поменять картинку... Дальше продолжайте тестировать и пробовать новые варианты. Меняйте географию расположения Вашего баннера. Тестируйте, пробуйте и довольно скоро Вы поймете, что в Вашей нише работает лучше, какой сайт, какой баннер, какая рекламная площадка ...

    Думаю, любой инструмент увеличения продаж может при профессиональном подходе увеличить продажи, а не просто стать способом потратить выделенный бюджет.

    Идеальный баннер должен выглядеть примерно так: на нем должен быть нарисован Ваш товар, написано "купи до 10 августа со скидкой 50%" и стрелочка, указывающая на ваш магазин, на которой указано количество метров до него.

    Люди же пишут, напимер "мы открылись" или затейливое название Вашей фирмы на фоне заката, например, "Палермо". И, надеются, что клиенты увидев надпись "мы открылись" мгновенно кинутся в ваш магазин и все раскупят. С какой стати? У них полно дел. Ребенок плохо себя ведет, муж пьянствует, а у сапога отвалился каблук.

    Не станут они искать Ваш адрес в интернете, если Вы его не написали, не будут они звонить Вам, если Вы их об этом не попросили и не предложили ничего, что бы побудило их это сделать немедленно.

    Таким образом, можно сделать прибыльными большинство рекламных площадок. Ваша задача протестировать побольше разных вариантов. Причем каждую площадку нужно тестировать по нескольку раз, используя советы разных консультантов, дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и рекламщиков.

    Пробуйте и пусть Ваши результаты доставляют Вам положительные эмоции.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Ацкая мощь пресловутых LP сильно преувеличена студентами, их продающих. Знаю несколько кейсов, когда продажи через LP, успешные в одном регионе, никак не удавалось запустить в соседнем регионе по той же технологии. В одно месте технология работает, в другом месте та же технология не работает. Не переносится. Привет.

    Кроме того, низкое качество заявок. Их много поступает с LP, но они дрянные. Появляется потребность в CRM, специально обученных "звонильщиках", менеджерах и техническом персонале, которые обеспечивают работу кол-центра, например. То есть, требуется человеческий ресурс и новая инфраструктура. А это время и деньги. И, чем больше денег вваливает отдел продаж в продвижение, тем ниже качество заявок. Спрос ведь тоже не резиновый.

    Собственно, ничего не имею против структуры LP как она есть. Продающее письмо с картинками. Клёво. Но методы продвижения и тот информационный шум, который они создают, лично меня раздражают. Выдачи Яндекса уже превратились в информационную помойку из LP и серийных интернет магазинов, торгующих воздухом. По крайней мере, в моем регионе так. Поясняю на примере. Понадобилась мне третьего дня лестница-трансформер. Алюминиевая, складная в четыре раза, длиной один метр в сложенном. Не ахти какая редкость. Забиваю запрос в Яндекс. В выдаче LP и интернет-магазины. Сел на телефон. Нет, есть но не то, уже продали, скоро привезут, сделайте предоплату, а на следующей неделе мы мигом доставим. Здравствуй, жопа, новый год. Звоню знакомому прорабу-строителю. Он мне называет 3 варианта сходу. Обычный магазин, интернет-магазин, работают по безналу и снабженцам делают хорошо. Позвонил, договорился, купил. Вот и весь "лендинг пейдж". Один звонок другу, второй звонок продавцу. Забавно, да?

  • Телепузик, Вы правы. Если клиенты нашли Вас сами на десятой странице выдачи яндекса, на третий день дозвонились до Вас. Потом несколько раз приехали к Вам впустую. А потом все-таки сумели попасть в Ваш магазин, то уговаривать таких клиентов долго не придется. Они очень горячие. Наверное, такие клиенты бывают в каких-то неконкурентных нишах или в каких-то далеких регионах.

    Но если для Вас бизнес это не хобби, а дело, цель которого изменить мир, ну хотя бы Ваш, то нужно привлекать не только супергорячих, но и теплых или даже холодных клиентов. Конечно, их придется еще поуговаривать, но какую-то часть из них Вам удастся уговорить и конечная прибыль будет существенно выше, чем в первом случае.

    Лендинги действительно позволяют существенно увеличить процент звонков- заявок из тех кто, какими-то судьбами зашел на Ваш сайт. И чем он качественнее, тем холоднее будут завонки. Носреди них будут и сверхгорячие, о которых мы говорили вначале. То есть сам собой напрашивается риторический вопрос: "Почему бы не попробовать продать тем, кто зашел на ваш сайт или в магазин случайно".

    Ну а дальше не зевай!

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • В ответ на: Но если для Вас бизнес это не хобби, а дело, цель которого изменить мир, ну хотя бы Ваш, то нужно привлекать не только супергорячих, но и теплых или даже холодных клиентов. Конечно, их придется еще поуговаривать, но какую-то часть из них Вам удастся уговорить и конечная прибыль будет существенно выше, чем в первом случае.
    Не факт. В сфере услуг, например, предполагается многократная продажа услуги и сопутствующего товара. И трудные клиенты там не очень нужны. Тем более, что это ваше "поуговаривать" занимает чуть более, чем половину рабочего времени. Какой смысл уговаривать клиента приобрести товар/услугу, которая ему не нужна? Получить негативно настроенного клиента, вот радость какая!

    В сфере равнобедренно бесполезного дерьма, да, согласен. LP лучше всего. "Говорящий хомяк, возможно ли это?!". Этот, как его, инфобизнес. "Научим торговать с Зимбабве за 3 часа. Больше 10 млн. успешных выпускников за 20 лет!" Детский сад, штаны на лямках. Сколько успешных проектов получилось у слушателей пресловутой "Бизнес-молодости", иже с ними? В процентах, желательно. Это вопрос в прямом буквальном смысле, если кто не понял. Вопросительный знак в конце.

  • Часто бывает так, что хочет похудеть не тот, кто весь оплыл жиром и уже с трудом добирается до туалета, а худенькая девочка, весящая 42 кг и убежденная в том, что она толстая.

    В услугах чаще всего бывает так, что самые холодные клиенты это, как раз, и есть те, кто больше всего в этой услуге нуждается.

    Конечно, самый легкий путь - это, скучая в офисе за пасьянсом или вконтакте, день за днем ждать крупного горячего клиента, который, рано или поздно, как Вы надеетесь, преодолеет все преграды, которые Вы возвели на его пути, каким-то чудом найдет Вас и купит.

    Конечно, глупо часами уговаривать холодного незаинтересованного в Вашем товаре или услуге нищего клиента, в то время, как горячий заинтересованный с деньгами не может до Вас дозвониться.

    Конечно, есть клиенты, приносящие минимум прибыли и максимум проблем. И, бесспорно, от них нужно избавляться чем быстрее, тем лучше.

    Однако, потратить половину рабочего времени на переговоры с теплыми или даже холодными клиентами, а не на бессмысленные разговоры с коллегами в курилке, имеет смысл. Поскольку у этого сценария есть хотя бы теоретическая вероятность получить прибыль.

    Думаю, что качественно оказанная услуга, какой бы она не была, и как бы скептически ни был настроен клиент поначалу, может принести эффект, который заметит и клиент и все его окружение. И это окружение тоже, теоретически, может стать вашими новыми клиентами.

    Девушка, которая никогда не посещала салонов красоты, может до конца своей жизни быть благодарна Вам за то, что после такой импульсивной покупки, начала встречаться с молодым человеком и вышла замуж.

    Какой-то амебный мужик, может тоже быть благодарен Вам, например, за курс или тренинг, который поднял его с дивана и сделал преуспевающим бизнесменом.

    Мир устроен так, что то, что одному кажется бесполезным дерьмом, для другого, в силу тех или иных обстоятельств и личного опыта, может быть очень дорого, или просто приносить положительные эмоции, которых ему не хватает.

    Насколько я знаю, говорящие хомяки принесли не одну сотню тысяч тем, кто их продавал. А это значит, что мир воздал в виде денег эквивалент принесенной ему (миру) пользы.

    Какой процент людей научился торговать с Зимбабве или строить бизнес по методикам бизнес молодости, я не знаю. Но если есть хоть один такой научившийся, то это не "детский сад" а полезное дело, хотя бы для одного этого чудака.

    Думаю, что некоторые из подобных проектов довольно прибыльные. Ну а получать прибыль и приносить ползу людям - разве это не заветная мечта каждого предпринимателя!?

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • В ответ на: Какой процент людей научился торговать с Зимбабве или строить бизнес по методикам бизнес молодости, я не знаю. Но если есть хоть один такой научившийся, то это не "детский сад" а полезное дело, хотя бы для одного этого чудака.
    По оценкам, которые кажутся мне достоверными, 5-10%. КПД паровоза. Кроме того, я общался с "чемпионами" БМ лично. И делал контрольные закупки, так сказать. Впечатления негативные. Сельпо.

    Да, ваши фантазии по поводу устройства мира обсуждать сегодня не готов. Недосуг, очень жаль.

  • В ответ на: По оценкам, которые кажутся мне достоверными, 5-10%. КПД паровоза. Кроме того, я общался с "чемпионами" БМ лично. И делал контрольные закупки, так сказать. Впечатления негативные. Сельпо.
    Это мне напомнило то далекое время, когда я, не будучи программистом, сделал сам свой первый сайт и стал выкладывать на него свои мысли, которые казались мне интересными.

    Я с волнением ждал, согласятся ли мои знакомые со мной. Однако, никто ничего и не думал читать. Всех волновал вопрос шрифта, дизайна, языка программирования, фона и оформления.

    Может другая метафора будет более понятна: предположим, что вы вернулись после посещения зубной клиники. Вас переполняют эмоции от того, насколько оправдались или не оправдались опасения по поводу того будет ли больно и если да, то как сильно. А ваши знакомые спрашивают, какого цвета были носки у стоматолога.

    Конечно, трудно ждать от бизнеса, которому несколько месяцев от роду, идеальной простройки всех процессов. Однако сам факт создания это результат, который заслуживает уважения как к тем, кто его создал, так и к тем, кто помог его создать или хотя бы подтолкнул к созданию.

    Ведь каждый бизнес с большими оборотами (а, как я понял, именно таком идет речь) это вклад и в развитие трансорта, телефонию и в развитие IT, и в PR, не говоря уже о том, что созданы дополнительные рабочие места. + полученная прибыль будет вновь влита в экономику страны, что тоже бесспорный плюс.

    Вам кажется, что конверсия в 5-10% это мало? Ну а вспомните, с какого раза ребенок начинает сам ходить или ездить на велосипеде, или подтягиваться на перекладине, или читать. Какая конверсия у детей при освоении новых навыков? Или сколько косточек рождает одна яблоня ежегодно? И сколько получается в итоге новых яблонь? Если Вы хоть немного знакомы с бизнесом, то Вы знаете, что 5-10% это очень неплохо.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Если вы хоть немного знакомы с бизнесом, то вы можете догадаться, что большой поток лидов низкого качества вовсе не означает большого объема продаж. Вам знакомо такое понятие "транзакционные издержки"?

  • В ответ на: Вам кажется, что конверсия в 5-10% это мало? Ну а вспомните, с какого раза ребенок начинает сам ходить или ездить на велосипеде, или подтягиваться на перекладине, или читать. Какая конверсия у детей при освоении новых навыков? Или сколько косточек рождает одна яблоня ежегодно? И сколько получается в итоге новых яблонь? Если Вы хоть немного знакомы с бизнесом, то Вы знаете, что 5-10% это очень неплохо.
    Мне кажется, что называть некачественный результат работы "конверсией"—это сильно. Интернет, это всего лишь технология. А создание LP—всего лишь ремесло. Вы бы согласились прокатиться на велосипеде "с конверсией" 10%? Вылечить зубы "с конверсией" 10%? Отремонтировать автомобиль с той же "конверсией"?

  • Я убежден в том, что большой поток разных лидов это стимул для роста любого бизнеса. Если та или иная рекламная площадка генерирует Вам лиды, которые Вы не в состоянии превратить в сделку, то, возможно Вам на данном этапе развития, не нужно эту площадку испльзовать. Или использовать ее только как способ привлечения только самых заинтересованных и горячих клиентов.

    Думаю, что правильного и универсального ответа не существует. В одних условиях поток холодных лидов может оказаться неэффективным расходованием времени и денег. В других условиях этот поток может привести к существенному увеличению прибыли кампании. В любом случае это должно стать результатом тестирования.

    Я думаю, что самые крутые проекты мировой истории начинались именно с потока холодных лидов. Поскольку любая, даже очень полезная новинка, порой, не имеет заранее сформированного спроса. Другими словами, в некоторых нишах, по крайней мере на начальной стадии, приходится довольствоваться лишь одними холодными лидами и получать результат только благодаря им.

    Большой поток холодных лидов не означает автоматического увеличения прибыли, также как его отсутствие.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Я не обсуждаю вопросы веры. Могу только заметить, что вы довольно ловко ерзаете, уходя от прямых ответов на вопросы. "Инфобизнесмен", чо.

  • В ответ на: Вы бы согласились прокатиться на велосипеде "с конверсией" 10%? Вылечить зубы "с конверсией" 10%? Отремонтировать автомобиль с той же "конверсией"?
    Здесь речь идет об освоении нового практического навыка. Результат здесь зависит от огромного количества факторов. Конечно, можно и нужно искать новые способы и повышать процент получения высоких результатов. Думаю, каждый, кто увлечен своим делом, хоть иногда задумывается об увеличении успешных кейсов.

    А что если увеличение успешных кейсов за счет повышения температуры исходных лидов приведет к снижению прибыли кампании? Какой путь выгоднее для бизнеса очевидно. Ну а если говорить о моральной стороне дела, то это спорный вопрос для другого форума.

    P.S. Думаю, что если из 10 человек, которые никогда раньше не ездили на велосипеде, после ваших объяснений поедет самостоятельно 1 это будет большой успех.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Всё проще. Воспользоваться услугами "инфобизнесмена"—это надежный способ потерять деньги. С "конверсией" 90%. Что, приятель, в Питере совсем дела худо идут? Как продажи мертвых групп ВК? Много окон и натяжных потолков купили зомби?

  • Ну... зубы так зубы...
    К примеру, приперся я лечить свой пульпит - по етому направлению я очень очень очень горячий клиент...
    А мне навяливают параллельное отбеливание зубов.... И чтоб отвязаться от администратора и уже пойти избавляться от адской боли я подписываюсь и на отбеливание... :biggrin:
    Может я даже жену себе найду с новой лучеззарной улыбкой, но в ту клинику больше, скорее всего, не пойду... :biggrin:
    Нет в лэндинге ничего особенного... И реклама юзается разная для разных целей, ориентированная на разного потребителя... По поводу того же варианта билборда "без контактов" - вполне себе может работать... Если это имиджевая реклама... Вон на площади Ленина длительное время висела вывеска Нокии... Ну не было там ни стрелочек ни карт ни распродаж - нифига...
    Клиент, который не знает о своей потребности в Ваших услугах - просто недостаточно информирован... Грубо говоря, сложно будет втюхать услугу по сопровождению сделки-купли-продажи недвижимого имущества престарелому конюху из села Патрушево Новокукуевского района (да и среднестатистическому жителю Столицы Сибири, по совести сказать, тоже), если изложить с использованием таких слов, как "аккредитив" и "титульное страхование"... Хотя, клева же - страховая несет риски утраты права собственности, деньги размещаются на счету до сделки, продавец их получает предоставляя документы, подтверждающие переход права собственности покупателю, в банк... Удобно в плане расчетов, надежно в плане последующих кидальческих перспектив.... Все здорово... Но наш "подопытный" просто не в курсе, что "прогресс" до такого дошел... Вот в таком разливе имеет смысл "греть клиента лучом просвещения"...
    Толстого можно попробовать развести на новую тему по похудению с использованием тренажеров для реабилитации - оно же "фитнес для ленивых"... Не - загнать ему годовой платиновый абонемент в экстримфитнес тоже можно, только нерезультативно... Т.е. с точки зрения продаж - вполне... Что может быть лучше клиента, который деньги платит, а услугой не пользуется...? Для таких потом можно будет отдельный виртуальный спорт зал сбацать.... Но с точки зрения клиента - не нужно убеждать людей покупать товары и услуги, в которых у них нет потребности... Хотите продать вагон амна - сперва придумайте как сделать так, чтоб люди захотели его и были бы счастливы им обладать.... Собственно, текущие маркетинговые машины с этим вполне успешно справляются, но это совсем не лэндинг пэйдж, "мелкотне" такие финты просто не по карману и предприниматель, который надеется на то, что вложив миллион добиться схожих результатов - лошаро....
    Опять же, совершенно не понятно откуда взялась логика - чем дороже тем хуже...? Вот, значит, ребята у которых есть бюджеты на программистов, дизайнеров, маркетологов, которые лепят нормальные сайты - фуфло, а лэндингпэйджМэйкеры - атцкие спецы... Собственно, в чем принципиальное отличие? В любом случае это некоторая страничка в тынтырнете содержащая некую информацию оформленную неким образом....
    Страниц может быть много, может быть мало... Естественно, если инфа изложена "хорошо" - потребитель ее усвоит, весьма вероятно, что и отклик соответствующий произведет... Если "фиговато" - закроет...
    В общем, не уловил я предмета для дискуссии...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Почему все инфобизнесмены, а также горесммщики на нгсе, так убого пишут тексты и их оформляют?
    Так чтобы сразу недоверие 146%?
    P.S.: То как написаны и оформлены посты вызывает крайнее сомнение, что они способны хотя бы один грамотный LP создать.

  • Если верить профилю Newreality, то парень из Питера. То есть, это не нгсный смм-щик. Кстати, питерские бузинесмены хорошо отзываются о новосибирских веб-разработчиках. И, особливо, о контент-менеджерах. Инфа 100%. У питерских "дизайнеров" расценки, как в Лондоне, а качество, как в Костроме. Н-ские более вменяемые.

  • Телепузик, поздравляю Вас. Так мы с Вами, между делом, пришли к тому, что закон Парето справедлив для инфобизнеса. К сожалению, он уже существует для более общего случая, то есть, вообще, для всего. (Если кто не знает, то этот закон о том, что 90% действий приносят 10% результатов и наоборот.)

    Единственное, что мне не нравится, так это Ваш мрачный прогноз на потерю денег. Почему бы не сказать то же самое другими словами: инфобизнес с вероятностью 10% принесет Вам прибыль. Или так: из 10 попыток создать успешный бизнес, скорее всего, выстрелит одна.

    Если же быть пессимистом, то можно, стать как Бивис, на могиле которого красовалась надпись "Здесь лежит Бивис, который так никогда и не трахался". Прошу Вас воспринять это, как метафору, хотя и буквально это тоже справедливо.

    Если Вы бы спросили, занимался ли я когда-нибудь инфобизнесом, я бы Вам прямо ответил, что занимался и даже кое-что зарабатывал. Но большинство вопросов, которые Вы задаете риторические и требуют не столько прямого ответа, сколько объяснения своей позиции, что я и делаю.

    В Питере дела идут у всех по-разному. Чаще всего, тенденция такая: чем больше делаешь деньги, тем их больше.

    Не понял, в какой связи Вы упомянули группы вконтакте и натяжные потолки и как все это связано с инфобизнесом.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Это чисто питерский прикол. Нагнать 15 тыщ ботов в группу компании натяжных потолков. А потом удивляться, почему эти зомби ничего не купили. В других регионах на группы ВК фапают сильно меньше.

    PS
    Я не задаю риторических вопросов. Каждый вопрос я задаю в прямом буквальном смысле. В мире полно идиотов, которые не вполне понимают даже прямые высказывания. Тут не до риторики. Один из питерских "инфобизнесменов" тому пример.

  • Баристер, Вы правы в том, что не существует универсальных методов, которые подошли бы как для Нокии так и для старушки, продающей семечки.

    У владельца небольшого магазина, подчас нет бюджета, для заказа супербольшого и навороченного сайта. Вот ему-то и может пригодиться такой инструмент увеличения продаж, как ЛП, который при незначительных затратах может принести результат, сопоставимый с сайтом, а часто и превосходящий его в разы.

    В Вашем примере про стоматолога вы довольно хорошо описали способ потерять клиента. Но означает ли это, что все стоматологи, которые предлагают своим посетителям отбеливание зубов, теряют этих клиентов навсегда. Думаю, искусство продаж и состоит в том, чтобы утеплить холодного клиета, довести его до сделки, а потом превратить в постоянного посетителя, который приводит своих друзей. Во многом, этот навык базируется на интуитивном понимании что нужно сказать в какой момент, чтобы достичь своей цели и одновременно получить довольного клиента.

    Вы в примере с конюхом Вы думаете о том, что тот, кто не хочет, все равно ничего не купит. А говорите о другом: о неумении донести до потенциального клиента информацию о товаре или услуге на понятном ему языке. Думаю, что Вы сами понимаете, что это не одно и то же.

    Возможно, Вы слышали байку о разнице подходов при принятии решения о покупке у мужчин и женщин:
    М готов купить за 5000, то, что стоит 1000, если вещь ему очень нужна;
    Ж готова купить за 1000, то , что стоит 5000, даже если ей это на фиг не нужно.

    Это шутка. Но заставить людей купить то, что им не нужно, можно и это делается повсеместно.

    Еще этот момент про "усвоение информации". Основная цель сайта или ЛП это не усвоение клиентом материала, а побуждение его к желаемому действию. И если у Ваш многостраничный сайт с этой задачей успешно справляется, то это очень хорошо. Однако, чаще всего, такие сайты делаются для галочки, для статуса, для донесения информации. То есть для чего угодно, только не для увеличения прибыли кампании. А ведь именно это и было основной целью его создания.

    Так порой и в жизни бывает, что мы хотим одного, а делаем другое.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • В Питере живут разные люди с разным уровнем образования, воспитания и достатка, так же, как и в Новосибирске и в любом другом городе. И приколы у разных людей разные.

    Я же не говорю, что все, кто живет в Новосибирске непорядочные люди из за того, что один из них взял у меня деньги в долг и не платит. А другой ведет себя не красиво на форуме.

    Чаще всего, боты не будут ничего покупать. И об этом все знают. Ну, может быть за редким исключением. Обычно, ботов добавляют для статуса, для повышения доверия, для повышения в поиске и для того, чтобы обмениваться с группами равной численности.

    Однако, если Вы поняли, что боты на деле это, например, девочки 12-14 лет, и предложили им в своей группе нечто, что их может заинтересовать, то у Вас могут вырасти продажи. И на моем опыте такое бывало. Конечно, это исключение. Однако, довольно интересное.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Я бы сравнил ЛП и сайт приблизительно как "большой магазин" и "островок в ТЦ"....Сайт это СМИ... Другое дело, что ресурсов на СМИ хватает далеко не у всех... Именно потому основная часть сайтов и представляет собой УГ - один раз сделали и забыли... Раз в квартал новость какую закидывают, тем и довольствуются...
    Можно инвестировать много денег и сделать свой телеканал... А потом ничего не делать - выставить картинку со своими координатами или снять 20 рекламных роликов "себя любимых" и гонять их круглые сутки... Не стоит в таком случае удивляться тому, что денег ухнули море а профит никакой...
    В этом смысле, ЛП, как раз, своего рода виртуальный билборд с расширенным функционалом.... Этот инструмент не лучше и не хуже сайта, он просто другой... Собственно, меня-то смутила именно вводная, что "сайт" это плохо, "ЛП" - хорошо... Притом безотносительно того, для какого бизнеса, для какой ЦА, для каких вообще целей это все делается... Вот просто так - "ЛП-наше (и Ваше тоже:)) все...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Баристер, во многом с Вами согласен. Маленький островок в бизнес центре, может обыгрывать по отношению прибыль/ вложения большой магазин из за низкой арендной платы, затрат на содержание, логистику ... при грамотном подходе к делу. Так же и хороший лендинг может приносить больше выхлопа, чем сайт. Конечно, и сайт в хороших руках может быть хорошим инструментом привлечения новых клиентов.

    А что, если иметь сайт, который продвигается по СЕО и много целевых одностраничников по отдельным видам товара. Думаю, такой симбиоз позволит привлечь как любителей читать тексты, так и эмоциональных импульсивных покупателей. Думаю этот вариант вполне может помирить приверженцев Сайтов и ЛП.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • В ответ на: Единственное, что мне не нравится, так это Ваш мрачный прогноз на потерю денег. Почему бы не сказать то же самое другими словами: инфобизнес с вероятностью 10% принесет Вам прибыль.
    В данном случае речь идет о вполне оптимистичном прогнозе, боюсь, что реалистичный в ряде отраслей прогноз очень сильно не дотягивает до указанной цифры. А мрачность или радужность взгляда зависит от точки зрения: если пытаться продавать посадочные страницы (т.е. ваша точка зрения), то прогноз безусловно радужный. Если же платить деньги в слабой надежде (10%), что они отобьются и что-то принесут сверху, то прогноз действительно мрачноват.

  • Цитата, которую Вы приводите, была ответом на пассаж о том, мол, как несправедлива жизнь и как редко удается достичь хоть сколько-нибудь заметных результатов. Что с вероятностью 90% все начинания, связанные с бизнесом, сексом, увеличением дохода или снижением веса обречены на провал. Из этого, как бы следует, что не надо ни к чему стремиться, не надо пробовать ничего нового, и уж конечно, не надо ставить перед собой крутые цели и добиваться их.

    Я то как раз ратовал за то, что Мир устроен так ОФИГЕННО, что с 10 попытки Вы с вероятностью 90% получите сколь угодно ценное желаемое. Ну а как амбициозны будут Ваши желания, это Вы решаете сами.

    Это значит, что можно заработать миллион, переспать с Вероникой Земановой, или стать президентом. И нужно, всего лишь, каких-то жалких 10 попыток это сделать. И беда всех неудачников в том, что они все бросают после первого - второго провала. Убеждаются, что их мечта недостижима и больше никогда не пытаются ее осуществить.

    Это основная причина того, что 10% людей управляют 90% остальных,
    10% людей потребляют 90% всех ресурсов,
    10% людей зарабатывают 90% всех денег,
    ...
    10% мужчин спит с 90% красивых женщин:миг:(эту последнюю фразу добавил для усиления вкуса)

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • О, да! Я тоже люблю различные пробы и эксперименты. Особенно, за счет заказчика. Радуйся, лузер, у тебя "конверсия" целых 10%! У других и того нет. Он и счастлив. Ну заказчик, типа. Патамучта конверсия.

  • Скажите, Телепузик, а Вы вообще занимаетесь или занимались когда-нибудь бизнесом? Или Вы критик-теоретик. Ваш сарказм по поводу 10% наводит на мысль, что все что Вы говорите, вы знаете понаслышке.

    Действительно, все начинающие специалисты: врачи, консультанты, юристы, строители, рекламщики и все остальные. Даже те, кто постоянно пытаются затащить к себе в пастель побольше особей противоположного пола, первые шаги делают с низким качеством.

    Они учатся на своих ошибках, и да, часто за счет клиента. Они теряют клиентов снова и снова. Но с каждым новым кейсом их опыт растет, а вместе с ним растет и понимание того, что в какой нише работает лучше, а что может привести к простому сливу денег. Это единственный способ стать профессионалом в чем бы то ни было.

    Часто, клиенты не знают и не хотят знать всякие модные словечки, на подобии слова "конверсия". Они хотят увеличить прибыль. Если Вам тем или иным способом это удается, то они продолжают с вами работать, а если нет, прекращают, пополняя Ваше персональное кладбище.

    А на каком-нибуль форуме профессионалы могут похвастаться друг другу своими достижениями, например, конверсией из клика в звонок в 10%. Потому что коллеги по цеху в состоянии оценить, что это хороший результат. И, как Вы говорите, многим приходится довольствоваться гораздо меньшими значениями в 0,5 - 1%. И при этом, как-то сводить концы с концами.

    10% для них означает увеличение в 10 - 20 раз прибыли кампании. Ну, пусть, часть из этих звонков, они не смогут превратить в сделку. Однако, прибыль наверняка существенно вырастет. И они это оценят.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Я вашего моба видел вагон и целую тележку. В офисе, арендованном на 2 часа. На Невском, 55.

  • А давайте, чтобы не быть голословными мы с вами заключим сделку.
    Вы мне делаете лендинг с конверсией 10% в заказ, не в звонок, ежу понятно, что звонки могут быть настолько пустыми, что ваша конверсия в 10% только головную боль принесет, а не прибыль.
    Мы с вами оговариваем цену разработки лендинга, ну допустим 100 тыс. руб.
    И если за 3 месяца мы не выходим на конверсию в 10% заказов, то вы оплачиваете мне неустойку в размере 1 млн. руб.
    Чтобы сделка была прозрачной, можно обратиться за обработкой звонков в посторонний колл-центр.
    Ну как идет?)

  • Дмитрий, Вы предлагаете бросить монетку со смещенным центром тяжести.

    В случае если я смогу выполнить довольно жесткие требования, которые Вы ставите, то я получу 100 000 рублей за работу, которая столько и стоит. На деле же, она стоит дороже, поскольку, это курица, несущая золотые яйца регулярно. Конечно, все зависит от ниши, но скорее всего, такой лендинг отобьется за превый месяц. А всю остальную жизнь он будет приносить по 100 000 ежемесячно.

    Если у меня не получится, то Вы получите миллион и + еще бесплатный лендинг с конверсией выше среднего.

    Получается, что Вы становитесь миллионером при любом варианте, ничего не делая. А я в лучшем случае получу лишь 100 000 за напряженную работу, которую я буду делать.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • С лозунгами у вас все хорошо, только что-то мне подсказывает, что вы не входите в "10% людей", которые "потребляют 90% всех ресурсов" и даже не знаете как в этот процент войти. Дарю вам подсказку: мало кто из них пришел к этому через продажу или покупку ЛП... И ошибкой было бы объяснять их успех их гиперактивностью...
    Сам факт того, что вы с этой темой здесь, свидетельствует о том, что лично вам ЛП помогает в продаже ваших услуг не намного больше, чем основной массе ваших клиентов - вы не завалены заказами ни с посадочных страниц, ни с сарафанного радио.
    То ли предлагаемый вами волшебный супер инструмент продаж не эффективен, то ли вы лукавого умолчали о том, что он имеет сильно ограниченное применение, а то ли причина в кривых руках изготовителей страниц, которые вы пытаетесь здесь продать...
    Может вы сами расскажете о причинах?

  • Вы правы, я пока не вхожу в 10%, которые правят миром и потребляют 90% ресурсов. И точно не знаю, как в этот процент войти. Или знаю, но знаю лишь в теории. И эти знания пока не вывели меня даже на тот скромный уровень дохода, какой я хотел бы иметь. Однако в рекламе, сайтах и способах увеличить прибыль я кое-что понял. И этих небольших практических знаний, порой, бывает достаточно, чтобы увеличить прибыль кампании на 20 - 50 - 100%.

    Выдающихся успехов в какой бы то ни было нише добились мало людей. И конечно, это так и в ЛП.

    Основной опыт в рекламе, маркетинге и продающих сайтах я получил, делая свои собственные проекты. Только когда я понял, что хорошо в этом разобрался, стал предлагать и сторонним клиентам.

    И действительно, как уже писалось выше, часто то, что хорошо работало в моих проектах, приводило к сливу клиентских денег.

    Но с каждым разом, результаты радовали все больше, а кампании становились все круче. И сейчас, не скрою, бывают провалы, но они укладываются в рамки погрешности. И если условия, которые были оговорены на берегу, выполнить не удается, то приходится возвращать деньги. И это невыполнение условий, порой, все равно, означает рост конечной прибыли, правда в меньшем объеме, чем планировалось.

    Что касается сарафанного радио, то тот, кто из своего опыта знает, что я могу увеличить прибыль, скажем, в продаже кухонных гарнитуров почему-то не спешит рассказывать всем, в том числе и конкурентам об этом. Странное дело, не правда ли?

    Думаю, что есть такие товары и услуги, которые не так просто продать через сайт. Но никто ведь не заставляет идти именно этим путем. Есть много и других способов раскрутки.

    Показатели, которые были нами получены при помощи ЛП + рекламы в интернете это 41 заявка из 100 зашедших на сайт. Сейчас период тестирования чего-то такого, что раньше никогда не использовалось. Это мой любимый метод. О нем Вы можете узнать из подписи под всеми моими сообщениями.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Подведем итог:
    несмотря на мозговой штурм, как ответить на мой вопрос и не ударить лицом в грязь, ваш ответ показывает, что гарантий вы никаких не даете, а цифра в 10% является сферическим конем в вакууме.
    Если бы вы могли стабильно получать 10% конверсии на сайте для разных ниш, а не только микрофинансовые займы, где 10% конверсии в звонок это туфта, и они создают только лишнюю нагрузку на сайт.
    И вам про то, что конверсия в звонок не дает увеличение продаж уже неделю безуспешно пытается доказать телепузик, который понимает разницу между звонком и заказом.
    Тем более, если вы реально способны создавать продающие лендинги, то вы бы сказали, ок: плати ххх руб., мы тебе даем гарантию на продажи.
    А так это пустой треп.

  • Дмитрий, если мы с Вами говорим о моей ключевой компетенции, то я знаю как сделать сайт с которого будут звонить или оставлять заявку с вероятностью на много выше среднего.

    Если первая задача у Вас решена, то найдите решение для следующей задачи: поиск хороших продавцов, чтобы закрывать максимум сделок.

    Я намекну Вам, что конверсия сайта зависит не только от самого сайта, но и от рекламных площадок, с которых на него заходят люди и от деталей настройки этих площадок. Если ты гонишь на свой, даже низкоконверсионный сайт, очень горячих посетителей, то можно достичь цифр, о которых вы говорите и даже превысить их.

    Во многих нишах я согласился бы на пари, которое Вы мне предложили. Вот только работа должна оплачиваться отдельно. Тот, кто работает, должен получить что-то взамен своего труда. А пари должно существовать само по себе и нести одинаковые риски для обеих сторон. То есть, каждая сторона может как выйграть, так и проиграть одинаковую сумму, ну, например, миллион.

    Вы говорите о займах так, как будто долго занимались этим бизнесом и хорошо поняли его специфику. Зачем говорить то, о чем вообще ничего не знаешь? Делая так, Вы сильно девальвируете ценность всех Ваших постов.

    Не нужно иметь большого опыта, чтобы понять, что не все, кто звонит, купят Ваш товар. Порой бывает так, что много звонков приходит не от покупателей, а от других продавцов, которые пытаются продать Вам свои сопутствующие товары или услуги для Вашего бизнеса.

    А конверсия в продажу зависит от сайта, рекламы, вашего предложения, товара, цены, знания предмета разговора продавцом и от его умения подавать включая и работу с возражениями и многое многое другое. Даже если из 100 позвонил 1, то хороший продавец может сделать 10 продаж (то есть выполнить эту желанную конверсию в 10%) одному этому позвонившему, например, с интервалом в 1 месяц, или допродать ему еще 9 разных полезностей к его основной покупке или сделать так, чтобы он привел еще 9 покупателей.
    А часто бывает так, что не снимается трубка, клиента заставляют долго ждать и разговаривают с ним по хамски.

    И это далеко не полный список того, что влияет на конверсию из звонка в сделку. Как можно гарантировать то, на что совершенно никак нельзя повлиять?

    И все равно, даже и в этом случае, если бы я просто рассказал Вам, как эту задачу можно выполнить, Вы бы отказались от пари. Настолько очевидно было бы Ваше поражение.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • Если кому нужна студия, которая делает хорошие рекламные компании в директе - обращайтесь в личку.

  • Что можете в директе?

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • 1. Опять "сферический конь в вакууме", абсолютно теоретические и абстрактные ситуации.
    2. Так озвучивайте сумму, за которую готовы работать. Мне нужна гарантия в размере 10х(стоимость вашей работы), чтобы не изымать бесперспективно для себя деньги из оборота.
    3. Про займы я прекрасно осведомлен, достаточно иметь знакомых собственников этого бизнеса, чтобы понимать его специфику. И если вы не в курсе, что поток заявок низкого качества на займы это серьезная проблема для этого бизнеса в интернете, то к сожалению, вы не очень хорошо осведомлены о нем.
    4. Т.е. опять мы возвращаемся к тому, что ничего вы гарантировать не можете, и просто используете абстрактные цифры для завлекалова?
    5. Простите - просто смешно. Не надо путать конверсию и ROI с LTV. Никто не будет с вами работать за мифические 10 продаж с 1го звонка.
    Я же говорю, для чистоты эксперимента отдадим прием звонков в сторонний call-центр, чтобы претензий не было по добросовестности обработки звонков.
    я прекрасно знаю, что влияет на конверсию.
    Т.е. вы слились, а теперь говорить, что "я бы отказался от пари". - Действительно очевидное поражение.
    P.S.: я не вижу смысл вести с вами дальше дискуссию, для меня ваш подход к ведению бизнеса и профессиональные компетенции очевидны.

  • Дмитрий, мы с Вами обсуждаем какие-то абстракции, типа, Ваших любимых "коней".
    Давайте говорить конкретно, что за ниша, какой регион, как планируете ее рекламировать. Зарабатываете ли Вы уже на ней деньги или наличие спроса, это Ваши предположения, которые могут не иметь ничего общего с реальностью. Есть ли сайт. Пробовали ли что-нибудь и какой результат получили?

    Если это стартап с полного нуля, то хорошим результатом будет даже если на потраченные деньги Вы получите обратно эти потраченные деньги. Но взамен Вы получите достоверную информацию, а не такую, которую вам рассказали друзья друзей, которые слышали от третих лиц, да еще привратно все поняли. Поймете, что Ваша идея жизнеспособна. А значит, можно ее докрутить до нормального результата. Получите обратную связь от клиентов и выявите проблемы, о которых и не подозревали.

    Что касается займов, то я ими занимался сам. И знаю об этом не от друзей, которые могли и приврать в ту или иную сторону. Проблемы, о которой Вы пишете, у меня не было вообще.

    Я, помимо прочего, продаю консалтинг в БИ ту БИ. Если Вы скажете руководителю любого бизнеса, что ваша работа окупится десятикратно, Вас засмеют и выставят вон из офиса, настолько маловероятно это обещание будет выглядеть.

    Тренинг, как заработать 10 000 на своем бизнесе, может хорошо продаваться за 10 000. Поскольку есть шанс не только отбить деньги, но и зарабатывать эту сумму в дальнейшем постоянно.

    Для того, чтобы давать гарантии, нужно понять все детали вопроса. Ведь, ничего не может быть хорошо или плохо само по себе, а все, смотря по обстоятельствам.

    Я уже писал выше, что гарантии даю. Но я не обещаю Вам первое место в списке Форбс за 1000 рублей, вложенную в рекламу на яндексе. Может, Вы придерживаетесь другой стратегии, но я стараюсь держать свои обещания.

    Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, делай то, что никогда не делал.

  • И как сработал данный топик? Есть результат?

  • Не все лэндинги и не везде одинаково полезны. Наслушаются сект типа Бизнес Молодости и стругают эти лэндинги...

    e-commerce

  • Почему я всю жизнь думал что 80% к 20% (в смысле Парето)?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: