Решил издавать журнал (печатное СМИ), т.е. типичный стартап. Прорабатываю детали.
Содержание: информационно-развлекательное (со своими ноу-хау конечно же). Реализация на 1 этапе будет осуществляться через розничные сети.
ЦА: на 80% совпадает с ЦА журналов сканвордов.
Обложка – полноцвет (не «глянец»). Внутренние полосы: черно-белые. Формат: А4.
Прошу высказать любые мнения по следующим 4 вопросам:
1. Обложка. Какой сделать основной цвет? Точно, что в соседних товарных линейках продаются лучше журналы с красными обложками. Казалось бы, мне тоже надо делать красную, тем более создаю по сути новую товарную категорию (ноу-хау) а значит надо столбить именно красный цвет за собой (цвет лидера категории). Но с другой стороны, в сетях реализации и так всё «красно»…Десятки журналов выбрали этот цвет как основной. Журнал не будет цепляться взглядом, если его сделать красным. Отталкиваться от тех или иных эмоций вызывающих тот или иной цвет в поисках максимального совпадения с ЦА? – тогда можно потерять цвет лидера (красный). Какие мысли?
2. Исследования. Кто-то встречал более-менее достоверные маркетинговые исследования (в открытых источниках), которые дают ответы на вопрос: на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ? – имеется ввиду не товарно-прикладные вопросы, а вопросы связанные с личностным ростом, решением семейных вопросов, карьеры, любовь и пр. Возможно и близкие темы к озвученному вопросу.
3. Нумерация страниц. Друзья, меня глючит или действительно большинство существующих журналов делают неудобную для навигации читалей нумерацию? Я имею ввиду размер шрифта и место на странице где указывается номер страницы. Есть кто считает также как я по этому вопросу?
4. Вновь Обложка. Накидайте пожалуйста всяких разных идей для придания индивидуальности обложки. Проблема серьезная, по сути. Точно, что журналы с изображением фотографий людей – продаются лучше, чем без фотографий. Если посмотреть в гугле картинке по запросу «обложка журнала» - 99% всех журналов по сути сливаются в одно пятно… Да, есть журналы рассчитанные на узкую ЦА, которые позволяют себе смелые эксперименты, новаторство, эпатаж.. – но у меня ЦА очень широкая и смелое новаторство может отпугнуть. Из каких-либо чужих идей которые можно пытаться применить… смог разглядеть только фирменную красную рамку журнала TIME повторяющуюся из номера в номер.
P.S. Друзья, я в курсе о стонах издателей о потери тиражей журналов. В курсе о наступлении «цифры» на печатные СМИ. Отдаю отчёт в том, что шагаю на товарный рынок, которому большинство сулит скорый коллапс. Тем не менее.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)