Погода: 9 °C
02.109...12ясная погода, без осадков
03.106...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Эффективность светодиодной строки над входом в магазин.

  • Задумался, а не повесить ли светодиодную строку над входом в розничный магазин... У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. Увеличивает ли светодиодная строка посещаемость розничной точки, или это просто очередное веяние моды в наружной рекламе? (Помнится было время, когда везде стробы втыкали, теперь светодиодные строки?)

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Может, и веяние моды, но в месте продаж мне нравится. Ненавязчиво и заметно. Но речь естественно о своей точке, а не из серии "реклама на этом табло вашей ерунды которая продаётся в 7 км отсюда":улыб:Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день форумчане. Подскажите стоит ли вместо обычной световой вывески вешать вывеску на светодиодах - бегущую строку. Вообще от такой вывески есть какой-то рекламный эффект, увеличивается ли количество посетителей в магазине. Просто сейчас их стали продавать все кому не лень и уверяют что эффект супер. Может быть кто уже купил и опробовал такую штуку - то поделитесь
    Заранее спасибо

  • разница в привлечении внимания, как между фото (статика) и кино (анимация) :yes.gif:
    но это совсем ничегошеньки не утверждает о том, что и продажи вырастут в арифметической прогресси, тождественно числу обративших внимание, все выясняется эмпирически и только на вашем конкретном магазе, в данное время, в данном месте, в данной рыночной коньюнктуре, поэтому никто ничего не скажет на цифрах! :dnknow:

    ТС, Вы бы сначала у себя пёстрые банеры поснимали СССРовского соцреализма, а потом уж бегущие строки, а то получится "эффект ярмарки", то есть, весело, ярко, орут на все лады скоморохи-коробейники, зазывают к мини-лавочкам своим и в этой общей какофонии все посылы, для проходящего и без того в "ленинско-рыношной" суете, сливаются в элементарный визуальный шум ! :dnknow:

  • Спасибо за совет) Банеры снять не долго (можно, кстати, и Ленинский рынок переименовать, ну и район заодно). А что вместо этого повесить предложите? Рекламу а-ля "доска объявлений"? Игорь, вот Вы сможете напамять перечислить все названия мини-лавочек на Ленинском рынке? (Кроме моей, конечно :хехе:)

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • ваша как раз и не запоминается, точнее запоминается, но именно соцреализмом, а как конкретно называется мало кто вспомнит :cray-1:

    но, соцреализм не уникален, на западном пивнушка есть с подобными плакатами "напился, ругался, сломал дерево" :хехе: ваши конкуренты тоже запросто могут повесить такие же, вот в чем бяда заимствований известного стиля :dnknow:

    вы уже предложили сами повесить бегучку

  • 1974 г.р., я помню ещё что такое Ударник Коммунистического Труда и как оно визуально выглядит :biggrin: Так что тут ассоциация с Ударником чёткая.
    По заимствованию - на Октябрьском рынке скромнее оформленный павильон Труженик.
    На самом деле не грузи брендингом. Это именно "Магазин электро и бензоинструментов на Ленинском рынке, там ещё Ленин над входом" :biggrin: А Ударник ли он, Труженик ли... какая разница? :dnknow: Роль строчки - просто визуальная завлекалка, чтоб споткнулся чел об предложение - бензопила за 100 рублей:улыб:как-то так имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я тоже помню и значки и вымпелы, но магаз его не манифестирует, так..."винигрет" какой-то из плакатов :biggrin:

    про брендинг черт его знает, не вижу препятствий им заниматься влу формате ларька-павильона, раз все равно тратятся приличные средства на банеры и бегучки! как говорится, лучше инвестировать в своё, чем тратиться на экспонирование чужого!

  • Ну какой винегрет-то - основной акцент именно на вымпелы ударник комм. труда:улыб:
    Я вижу, что УДАРНИК в принципе успешно работает, чрезмерно его брендить в твоём понимании - только портить :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я вижу, что УДАРНИК в принципе успешно работает
    :secret: рассказать секрет успеха пока нас не слышит представитель магаза? :biggrin:

    магаз стоит на перекрестке, да еще и на траффике перед забором ленинского рынка, народу тупа ЛЕНИВО идти на сам рынок и что-то искать в рядах, а так подъехал, сразу втарился и уехал, ВСЁ ! а ударник он или нет, всем начихать!

  • Ну, сам всё рассказал. Так что ребрензинг ему не продавай. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • что рассказал то? только то, что с сегодняшней рекламы нет никакого толку! ))) ибо складывается впечатление, что её сегодняшнее назначение это украсить визуальным мусором и без того суетную улицу Троллейную у Ленинского рынка! :biggrin:

  • у меня висит строчка прямо над входом. насчет эффективности даже не знаю...но смотрится очень прикольно, особенно вечером. больше половины времени она, кстати, часы показывает)))

  • Мое мнение.
    Светодиодная строка над магазином слепит, раздражает, выглядит убого, больше ассоциируется с полулегальными точками на рынках в которых торгуют шаурмой, беляшами с котятками, золотом, валютой и скупают ворованные сотовые.

    Ну как-то так. Сейчас поразмыслил и понял что еще ниразу не заходил в магазин над которым висит такая строка. Лично для меня она как стопсигнал.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • по-моему, стремится к нулю. мужика в костюме Дарта Вейдера лучше перед вход поставь. Обыграть можно при любом раскладе.

  • Хочу поделиться своим опытом. Мы бегущие строки и экраны продаем уже больше года, и меня всегда спрашивают: «А продажи увеличатся?» – и я всегда отвечаю «Не знаю!!!». Бегущая строка – это зазывала, который среди массы различных вывесок раздражает и привлекает к себе внимание, хочешь ты этого или нет. У нас в практике был такой случай – в шаговой доступности находилось 2 справки - счет, и когда одна из них повесила бегучку - у конкурента резко снизился поток клиентов. При этом звонки идут, клиентов все устраивает, но не доходят – все идут на бегущую строку соседа. Тогда конкурент заказал у нас строку размером в 2 раза больше, чем у «соседа» и другого цвета ))))) и тогда все встало на свои места, т.к. теперь клиентам объясняли, что у них вывеска белого цвета и большая. Хотя были и другие случаи – по СТО и по Автомойкам – когда они крутили на строке цены на ту или иную услугу и клиенты к ним ехали именно по строке. Поэтому здесь единого рецепта НЕТ, просто надо экспериментировать.
    А цена строк я Вам скажу, существенно снизилась за последние 6 месяцев, практически в 2 раза, так что и не грех поэкспериментировать))))))

    Свет украшает тьму
    http://ledmagaz.ru/

  • Наверно здесь это видео будет уместно. Любопытный ностальгирующий сюжет из Гонконга об умирающем искусстве изготовления неоновых вывесок :улыб: светодиоды наступают, в них нет души, вздыхают старые мастера :улыб:

  • Привет Антон!

    Значит так. Вот мой опыт.
    Вешал я бегущие строки различной комплектации, с различной плотностью светодиодов, цветов, яркостью и пр. в 6 городах РФ. Над входом. В витрине. На здании и пр. Более того, вставлял в витрины магазинов мониторы по аховому ценнику….

    Результат – нет никакой эффективности. И дело не в том, что и как транслируешь… Просто – не эффективно и все тут.

    Из моего обобщенного опыта, только 1 товарищ утверждает что ему помогло табло. Ему продавал его я и поделился своим опытом и предложением…Играть надо «в долгую» (он мог себя позволить такое, а я нет). Итак: Повесил квадратное табло и 2 ГОДА (!!!) – демонстрировать по нему ТОЛЬКО текущую температуру и текущее время. Таким образом приручаешь трафик смотреть в сторону магазина. Ну а через 2 года – уже стал врубать 3 режим: «скидка на пальто 30%»…. Клянется, что трафик в магазине вырос. Но ХЗ - факторов слишком много всяких, чтобы однозначно вручать медаль этому способу.

    P.S. Офигено работают витрины. Это мега-канал для увеличения трафика магазина. С точки зрения возврата инвестиций – лучше башлять в витрины.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • На мой взгляд электронное табло выглядит не совсем презентабельно, одноцветно, не бросается в глаза и не привлекает внимание, да и не информативно абсолютно. Наружные вывески должны быть яркими, полноцветными, отражать своим стилем изображения то, что продается. Объемные буквы со светодиодами, полноцветные короба, короба с инкрустацией и т.п. Именно это бросается всегда в глаза.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: