Первый: типа дама (символический силуэт) приделывае типа мужику типа голову из шара, которые вешают на дискотеках (до этого у него там ничего не было или оторвала и другое приставила?), и они как Малыш и Карлсон носятся по крышам.
Второй: тётка в светлом костюме едет на мотоцикле. Потом прям в этом же с улицы костюме (хотя может у них нет такой пыли на дорогах?) начинает сниматься в постели, постепенно раздевается (тут зачем-то какой-то непонятный кулон на шее показывают). Мужик "завёлся". Она (почти что голая) отправляет его закрыть двери - через секунду оказывается, что уже оделась и выскочила в окно (либо она - вампир, который делает всё в ускоренном режиме, либо мужик глухой и медленно всё делает).
Третье: какая-то типа прессконференция, вокруг которой падают какие-то листы -это вообще о чём?
Может там мужик какой-то специальный?
В общем, смысл, логика в роликах есть? Рекламисты, объясните, пожалуйста...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".