Погода: −11 °C
07.02−18...−10облачно, без осадков
08.02−19...−14пасмурно, без осадков
  • Заметила три ролика - нихрена в них не понимаю.
    Первый: типа дама (символический силуэт) приделывае типа мужику типа голову из шара, которые вешают на дискотеках (до этого у него там ничего не было или оторвала и другое приставила?), и они как Малыш и Карлсон носятся по крышам.
    Второй: тётка в светлом костюме едет на мотоцикле. Потом прям в этом же с улицы костюме (хотя может у них нет такой пыли на дорогах?) начинает сниматься в постели, постепенно раздевается (тут зачем-то какой-то непонятный кулон на шее показывают). Мужик "завёлся". Она (почти что голая) отправляет его закрыть двери - через секунду оказывается, что уже оделась и выскочила в окно (либо она - вампир, который делает всё в ускоренном режиме, либо мужик глухой и медленно всё делает).
    Третье: какая-то типа прессконференция, вокруг которой падают какие-то листы -это вообще о чём?
    Может там мужик какой-то специальный?
    В общем, смысл, логика в роликах есть? Рекламисты, объясните, пожалуйста...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Судя по всему,результат рекламщиком достигнут..... :ха-ха!:

  • Там просто задача привлечь внимание и вдолбить название, запах-то не передашь, вот и работают с визуальным рядом и аудиальным и чувственный через них отображают как могут:улыб:
    Вопрос насколько остаётся после ролика запоминание названия и желание это купить:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Второй: тётка в светлом костюме едет на мотоцикле. Потом прям в этом же с улицы костюме (хотя может у них нет такой пыли на дорогах?) начинает сниматься в постели, постепенно раздевается (тут зачем-то какой-то непонятный кулон на шее показывают). Мужик "завёлся". Она (почти что голая) отправляет его закрыть двери - через секунду оказывается, что уже оделась и выскочила в окно (либо она - вампир, который делает всё в ускоренном режиме, либо мужик глухой и медленно всё делает).
    реклама шанель, с Кирой Найтли... :biggrin:

    мне в рекламе парфюма музыка всегда очень нравится...

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Вопрос насколько остаётся после ролика запоминание названия и желание это купить
    _________________
    У двух название осталось - силуэты на крыше "Герлен", "Маленькое чёрное платье", вторая - как уже написали, "Шанель".
    Вот по третьему - не запомнила - там просто "шок", как мужик грубо выходит, всё вокруг рушится.
    Бежать-нюхать-покупать желание не возникает, наверное, потому, что есть уже свои предпочтения.
    Сегодня, видимо перед НГ увидела две новых рекламы:
    1. женщина как бы отрывает "нити" - красивая музыка, но название не запомнилось пока.
    2. Выходит малоодетый самец, в смысле мужик, слегка дооголяется, стреляет в небо, куда-то попадает, название тож не отложилось, но "для мужчин"...
    Вспомнила ещё один ролик -название уже не помню, но по описанию народ, наверное, поймёт: дама стремительно идёт, срывая всё с себя на ходу и разбрасывая - колье, платье, обувь...

    В общем, тенденция просматривается: при рекламе парфюма часто - некое "бешенство" в поведении, полуголые тела.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну да, есть такое. Я из последнего помню андж о демон, аква ди джойа, джентльмен ван, нина ричи о )))) почти все ролики в памяти стёрты, просто по сути идёт напрминание даже не самих продуктов, а торговых марок - дживанши, армани, дольче габанна, нина ричи, ну и поставщика... декабрь настал, вот они и крутят рекламу... типа иди, покупай подарки, себе и другим ))))

    мне больше интересно с другой отрасли - кошачьего корма - пурина купила секунду-две для напоминалки, или это просто дефект склейки вчера был на России разных блоков рекламы, регионального с федеральным?:улыб:Несколько раз засветили фразу в рекламе гурме голд - ТЕПЕРЬ ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ без самого ролика, который до этого был показан целиком пару-тройку раз:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: 1. женщина как бы отрывает "нити" - красивая музыка, но название не запомнилось пока.
    Джулия Робертс рекламирует Ланком

    Без комментариев

  • В ответ на: Вспомнила ещё один ролик -название уже не помню, но по описанию народ, наверное, поймёт: дама стремительно идёт, срывая всё с себя на ходу и разбрасывая - колье, платье, обувь...
    а это самая классная реклама, обожаю ее, диор с шарлиз терон

    Без комментариев

  • Реклама парфюма в большинстве случаев строится на ассоциировании. Грубо говоря, вы узнаете себя в образе персонажа ролика? Значит парфюм ваш. Если вам ситуация, эмоции не близки - не ваш. Второй "подсказкой" служит тип внешности, но это очень спорный момент. Вроде бы как считается, что если духи рекламирует брюнетка типа "зима", блондинке типа "лето" они не пойдут. И тут же находим опровержение в рекламе "Ангела" от Тьерри Мюглер: его рекламировали и блондинка Наоми Уотс, и жгучая латинос Ева Мендос.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: