Феноменальная память у бабульки!
А вот за историю про собаку, позвонившую другой бабульке, "основанной на реальных событиях", могут подтянуть по статье 5 пункт 3 Закона о рекламе.
Проблема заключается в двух вещах на самом деле:
1) не выявлена истинная ЦА
2) не сформирована потребность в услуге у ЦА.
Пожилые люди, теряющие собак, в массе своей пользуются городскими телефонами и очень стеснены в средствах. Вы хотите предложить им арендовать красивый номер. Мало того, что они потратились на объявление, так еще и номер арендуй! Не вариант. Вообще работать с пожилыми людьми как с ЦА очень тяжело.
Люди, продающие недвижимость, делают это чаще всего не путем размещения объявления в бегущей строке - они пользуются площадками в интернете или "Справочника недвижимости". А там что федеральный номер, что "красивый" - все едино. А если они не хотят светить симку, покупают новую, а после получения результата выбрасывают ее.
Касательно потери документов: вероятнее всего нашедший будет пробивать контактный номер через 09, или сдаст находку в полицию (если это добросовестный гражданин). А недобросовестный и на красивый номер не откликнется. Поэтому "потеряшка" в большинстве случаев поплачет и пойдет документы восстанавливать, а в газетах будет писать о том, что "паспорт такой-то такой-то пршу считать не действительным".
Номер телефона в рекламных объявлениях - элемент в большинстве случаев бессмысленный. Распродажа шуб проводится по какому-то адресу, либо какой-то фирмой - вот эта информация будет иметь значение. Зачем мне телефон конторы, которая распродает шубы, хоть красивый, хоть федеральный? Мне нужно знать разбег цен, место и время. Уповать на то, что потребитель забудет адрес, но запомнит номер телефона и позвонит по нему, чтобы узнать место распродажи, несерьезно.
Как говорится, "критикуя - предлагай".
В городе существует куча мелких контор с доставкой еды и с неудобоваримыми номерами. Например, вкусносуши - первое, что попалось на глаза в Гисе. Теоретически им такой номер может быть очень удобен.
Дальше, всяческие согревалки замерзших автомобилей зимой. Услуга сезонная, но когда надо в мороз машину завести, ооооооочень нужная. Им тоже красивый номер не помешает.
Но даже и у них потребность в красивом номере надо формировать, потому что у нас оказатели услуг руководствуются чаще принципом не "все для клиента", а "кому надо - тот запомнит".
А вот как формировать потребность - это уже к маркетологам