Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Наружная звуковая реклама

  • Здраствуйте, в Новосибирске заработала система массового оповещения населения, мы предлагаем аудио рекламу социальную и коммерческую. Пожалуйста задавайте вопросы и делитесь предложениями для улучшения качества работы системы.

  • Вопрос по существу: как вы согласовываете эту рекламу? Практика по городу Новосибирску уже есть?

  • И не по существу: на остановках достаточно шумно, я по телефону не всегда нормально могу поговорить, стоя на Бердском. Меня-то слышат, а вот мне не всегда удобно. Дорожные шумы будут мешать восприятию информации. Ну и так, до кучи: в "Сибириаде" на Демакова какая-то реклама звучит. Но спроси меня -о чём, я не вспомню. А потому что "отключаю" этот канал восприятия.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не совсем конкретный вопрос, но постараюсь ответить исчерпывающе))) Практики хватает не только по Новосибирску,
    после составления текста рекламного ролика проходит согласование с заказчиком и после подбора подходящего голоса мы делаем запись ролика на студии, под авторскую музыку. и выдаем в эфир согласно договору или чаще при хорошо сложившихся отношениях и при условии свободного эфирного времени. больше ни чего согласовывать не надо остальное наше дело и мы его знаем.

  • В ответ на: И не по существу: на остановках достаточно шумно, я по телефону не всегда нормально могу поговорить, стоя на Бердском. Меня-то слышат, а вот мне не всегда удобно. Дорожные шумы будут мешать восприятию информации. Ну и так, до кучи: в "Сибириаде" на Демакова какая-то реклама звучит. Но спроси меня -о чём, я не вспомню. А потому что "отключаю" этот канал восприятия.
    Благодарю за вопрос ! дорожный шум отключает сознание и как раз нам это на руку, подсознательно вы вспомните название фирмы или брэнда, когда вам понадобиться конкретные услуги или товары, в самый нужный момент вирусная реклама, отложенная в подсознании после месяца транзита по остановкам, всплывает. Этот эффект увеличивается за счет продолжительности вещания и частоты выхода ролика в эфир.

  • В ответ на: Не совсем конкретный вопрос, но постараюсь ответить исчерпывающе))) больше ни чего согласовывать не надо остальное наше дело и мы его знаем.
    Вы уверены?
    Советую тщательно почитать - ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы». Ни одну звуковую рекламу тем более с рядом автомобильной дорогой вы не согласуете. А ее согласование - необходимое условие.

    Без комментариев

  • Спасибо за вопрос!
    В соответствии с указом президента РФ №1522 «О создании комплексной системы

    экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении

    чрезвычайных ситуаций» от 16.11.2012 г. , ООО «Городская Информационная Сеть»

    совместно с МЧС осуществляет подачу профилактической информации с возможностью

    экстренного оповещения населения города Новосибирска. Соответствующие соглашения

    и договора подписаны. В соответствии с соглашением о сотрудничестве от 08.07.2013 г. ,

    заключенным между ГУ по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной

    безопасности администрации г. Новосибирска и ООО «Городская Информационная Сеть»,

    последние, с использованием технических средств осуществляют мероприятия в целях

    профилактики и повышения сознательности граждан на территории г. Новосибирска.


    Относительно требований п. 4,2 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама не должна:

    - издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги

    лицами с нормальным слухом.» предлагаем посмотреть определение указанное в п.

    3.9 указанного ГОСТ «Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов,

    стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств» т.е.

    данное определение соответствует Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ, а

    соответственное звуковая (аудиореклама) под данный ГОСТ не подпадает.

  • В ответ на: Спасибо за вопрос!
    В соответствии с указом президента РФ №1522 «О создании комплексной системы

    экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении

    чрезвычайных ситуаций» от 16.11.2012 г.
    в данном случае -это тут при чем?

    вообщем "учите матчасть", Ваши динамики мигом скрутят, по жалобе сознательных граждан

    Без комментариев

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: