Погода: 4 °C
28.056...9пасмурно, небольшие дожди
29.051...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Вопрос по рекламе в области

  • Возник такой вопрос. Ведь практически во всех районах области есть свои мелкие телекомпании куда можно подать рекламу в бегущую строку и есть районные газеты где также можно рекламироваться. Есть необходимость разместить рекламу на ТВ и в газеты в несколько районов области. Можно конечно сесть на машину и тупо объехать все райцентры, но это во-первых это долго, а во-вторых - ну приеду я например в Татарск или Купино, и где мне там это все искать? Может быть у кого есть телефоны районных телекомпаний и газет? Или на форуме есть люди которые проживают в области и могут помочь в этом вопросе в своих районах? Конкретно интересуют: Чулым, Каргат, Убинское, Чаны, Татарск, Венгерово, Купино, Карасук, Здвинск, Довольное, Северное. Буду очень благодарен за помощь.

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • если через и-нет вообще никак - я пробивал про "местность" просто через социалку... Делал сортировку по месту и узнавал чего там к чему... У Вас правда запрос специфичный... Но, думаю, где-то даже проще... Все равно какая-то инфа в сети должна быть... Я же узнавал о чито бытовых моментах - мне нужно было приехать в какой-нить зажопинск о котором я ничего не знал - уточнял про транспорт, возможность пожрать, перекантоваться... Вот о таких моментах...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У вас два варианта - либо тратить своё время на поиск контактов газет, переговоры с ними, размещение. Поиск контактов - через интернет, через телефонные справочные. При этом надо понимать, что первичку и образцы того чего они разместили получите в лучшем случае процентов на 50.:улыб:Либо - чуть дороже, но значительно проще - через посредника.
    Удачи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот, например, контакты районных газет: http://dmk.nso.ru/Common/raion_gaz_nso/Pages/default.aspx

    А руки, как травы, тянутся к свету... (с)

  • В ответ на: У вас два варианта - либо тратить своё время на поиск контактов газет, переговоры с ними, размещение. Поиск контактов - через интернет, через телефонные справочные. При этом надо понимать, что первичку и образцы того чего они разместили получите в лучшем случае процентов на 50.:улыб:Либо - чуть дороже, но значительно проще - через посредника.
    Спасибо конечно за совет, посмотрел, практически все что мне надо есть. Но вот словосочетание "чуть дороже" меня насторожило:) Я просто в некоторых изданиях размещаюсь уже. Сравнил цены с теми что плачу напрямую в редакцию - разница примерно +200%. Как то жаба душит переплачивать в три раза:) Наверное нужно готовится к первому варианту...

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • В ответ на: разница примерно +200%.
    от официального прайса изданий или от Ваших специальных цен, так сказать личных достигнутых договоренностей с редакторами / манагерами ? :хехе:

  • А Вы считаете что "посредник" не имеет скидки в изданиях? Скорее всего у него скидка еще и побольше моей:) Хотя и у меня скидки тоже хорошие, врать не буду.Но даже если и от официального прайса, то все равно разница больше 100%.:улыб:

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • считаю, что имеет, вопрос что с чем сравнивать, вот видите, как легко потерялось 100% ! :biggrin:

  • Да не вопрос, работайте.
    Потом суммируйте все затраты времени, междугородних переговоров, невозможность отнести на затраты то, что оплачено...:улыб:При том, что у Вас не будет возможности реально проконтролировать - что вышло и как.
    А 100-200% - ну да, они идут за перевешивание всех заморочек на сторону, не хотите - не платите.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да не вопрос, работайте.
    Потом суммируйте все затраты времени, междугородних переговоров, невозможность отнести на затраты то, что оплачено...:улыб:При том, что у Вас не будет возможности реально проконтролировать - что вышло и как.
    А 100-200% - ну да, они идут за перевешивание всех заморочек на сторону, не хотите - не платите.:улыб:
    Спасибо, попробую, поработаю:)
    А почему Вы так уверено пишете что про "невозможность отнести на затраты то, что оплачено"? И про "возможности реально проконтролировать" тоже чушь полная. А лишние 100-200% платить не хочу и не буду платить. Да и никто не будет. Вот Вы сами будете платить за что-нибудь в два-три раза дороже чем оно стоит? Платить вместо 30-40 тысяч больше 100 в месяц - только за то что что с меня снимут сложность "междугородних переговоров"? Я что, с америкой по пять часов в день буду разговаривать? Кстати спасибо добрым людям с форума - за пятницу в принципе вопрос решил и я думаю что в понедельник-вторник решу все окончательно.
    Всем спасибо кто помог!

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • Ну, во-первых чтобы понять что что-то стоит в 2-3 раза дороже надо хотя бы получить расчеты с двух мест. Учитывая, что вы не указали на чем сравнивали, то самые распространенные подводные камни: цена у редакцией указана без НДС в прайсе и нигде про НДС ни слова, а в счете от редакции мифическим образом появляется Прайс+18%, продажа по 2 экземпляра газет с вашей рекламой вам же по цене 50-200 руб за экземпляр, отсылка вам этого добра еще рублей 200-500. Комбинации в разных вариантов у того или иного СМИ тех или иных параметрах на мелких суммах запросто даст разницу в +200%.

    Далее: фразы редакций районных СМИ при виде вашего макета: "у, так вы городские", "о, так вы конкуренты пал-палыча", "макет не нравится редактору, мы серьезное СМИще", поэтому цена вам будет тупо Х руб, что в раза больше чем по прайсу, типа так решил редактор.

    Ну и тоже распространенное, так как у нас федеральный ресурс СМИ, то у нас куча региональной рекламы, а почти во всех районных газетах на это идут повышающие коэффициенты, так как мы понятия не имеем что будет в макете, то по умолчанию к прайсу НА САЙТЕ рисуются все что относится в этом СМИ по абзацу1 и абзацу3. Просчитать по другому это бывает просто нельзя, поэтому мы рисуем максимум возможного. Понятно, что это плохо, но продажи через сайт у нас сейчас нет, это в процессе разработки, а продажи ведут менеджеры которые видя конкретный заказ и конкретный макет будут включать только те опции к прайсу какие к нему и будут применены в самом издании. В общем, в вопросе зачем вывешивать такие цены, мы исходим из логики что такой прайс лучше чем фраза "по договоренности". В общем, наберите менеджеру РО, он вам просчитает, потом обратитесь в районки и получите счета, просуммируете их и потом обсудим про 300%.

    P.S. Самый распространенный способ невозможности отнести в затраты - когда вас редакция просит оплатить рекламу на такую-то банковскую карту некоему частному лицу. Дерзайте, берите такое себе в затраты.:улыб:

  • В ответ на: Платить вместо 30-40 тысяч больше 100 в месяц - только за то что что с меня снимут сложность "междугородних переговоров"? ...Да и никто не будет.
    а бензик ? :смущ: ладно Татарск, но всю область точно на легковушке лично не объехать в поисках личных скидок и особых условий, значит надо а) купить джип б) взять его в аренду в) заправлять свой + ТО, обслуживание, доводка, лифтовка, шноркель, мудовые шины и т.д., так что "полтинник" это вообще "ниачем" в таком вопросе, даже если купить Уаз-Патриот "в базе" ! :хехе:
    Если так все взвесить, да еще и учесть то, что все подстраховочки, что написали представители Рекламы Онлайн так оно и выходит + зря потраченне время, которое тоже "деньги" ))

  • Уважаемые РекламаОнлайн!
    Сначала хотел написать что посмешили изрядно, но потом почему-то подумалось что вы и сами в ту чушь что написали верите. Понимаете, мне абсолютно неинтересно из чего у вас складывается себестоимость и что вы туда закладываете - я не считаю деньги в чужих карманах. А в своем считаю. Складывается ощущение что у вас работают дети которые понапридумывали себе сложностей, сами в них поверили и пытаются других убедить в этом:) Может быть вы не заметили что в своем первом посте я перечисли не все районы области? Это потому что в некоторых я уже работаю:) И реклама там выходит регулярно. И действительно, пришлось сесть на машину и потратить пару дней на объезды - но в конце концов это нужно мне, а не кому-то.
    Теперь немного прокомментирую написаное вами:
    "цена у редакцией указана без НДС в прайсе и нигде про НДС ни слова, а в счете от редакции мифическим образом появляется Прайс+18%, продажа по 2 экземпляра газет с вашей рекламой вам же по цене 50-200 руб за экземпляр, отсылка вам этого добра еще рублей 200-500. Комбинации в разных вариантов у того или иного СМИ тех или иных параметрах на мелких суммах запросто даст разницу в +200%"
    Чушь полнейшая. Ни разу и ни кто мне не выставлял счетов с НДС. Ну наверное мне так повезло:) И насчет экземпляров газет - обычно выдают бесплатно в редакциях. Просто вы об этом наверное не знаете:)
    "Далее: фразы редакций районных СМИ при виде вашего макета: "у, так вы городские", "о, так вы конкуренты пал-палыча", "макет не нравится редактору, мы серьезное СМИще", поэтому цена вам будет тупо Х руб, что в раза больше чем по прайсу, типа так решил редактор."
    Кроме смеха не вызывает ничего. Сами то понимаете что написали?
    Про федеральные ресурсы и все прочее непонятное - ну так напишите правду. Примерно такую: "реклама в районных газетах по сравнению с Новосибирском стоит копейки - а размещаем мы её мало. Так как она там практически никому кроме местных и не нужна - а местные разместят и сами. Поэтому у нас и наценки в 200-300% - за бесплатно работать не хочется. И по новосибирским меркам мы выставляем вполне приемлемые цены, поэтому кто хочет разместится в районках - тот платит, кому дорого - ну и фиг с ним. Потому что в общем объеме объем рекламы в районках не слишком отличается от нуля "
    Такой ответ был бы понятен. Без всех этих заумностей про федеральные ресурсы и чушь про "конкурентов пал-палыча"
    И кстати, на банковскую карту ни разу не предлагали перечислить. Обычно безнал (редко когда) или наличка.

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • В ответ на: а бензик ? :смущ: ладно Татарск, но всю область точно на легковушке лично не объехать в поисках личных скидок и особых условий, значит надо а) купить джип б) взять его в аренду в) заправлять свой + ТО, обслуживание, доводка, лифтовка, шноркель, мудовые шины и т.д., так что "полтинник" это вообще "ниачем" в таком вопросе, даже если купить Уаз-Патриот "в базе" ! :хехе:
    Уважаемый Игорь Борисов!
    Вы вообще хоть раз из Новосибирска выезжали? :ха-ха!:
    Если бы я жил где-нибудь в америке и мне было бы 15 лет то может быть Вам бы и поверил. Можно бы кстати еще и про обглоданные медведЯми человеческие кости написать - тоже бы поверил. Но я живу здесь, в новосибирской области. И за свои сорок лет побывал во всех районах. Приходилось знаете-ли помотаться в свое время:) И я Вам со всей ответственностью заявляю - даже на обычной заднеприводной легковушке можно приехать в любой районый центр в любое время года и климата. И сказки про "надо а) купить джип б) взять его в аренду в) заправлять свой + ТО, обслуживание, доводка, лифтовка, шноркель, мудовые шины и т.д." оставьте девочкам, которым будете рассказывать например про то что "ездил в Чулым, два дня пробирался на джипе с тракторами, пять дней на собаках и неделю на лыжах отстреливался от волков, устал, хватил экстрима"
    Вы не обижайтесь, просто мне интересно, в ту чушь что Вы написали Вы сами-то верите? Или это спешиал фо ми?:улыб:

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • Уважаемый Лесной! Раз вы сами колесите по области на своем авто, то может быть Вам сменить сферу деятельности? Вот Вы уверены что у Вас расценки в три раза ниже чем у РО. Так откройте свое рекламное агентство, и уж с троекратным снижением цены относительно РО в котором работает 150 человек вы с легкостью создадите фирму в которой будет 300-400 человек и будете не сами колесить по области, а загорать где-нить на Мальдивах.

    Ну а по существу:
    1. Позвоните в офис РО, позвоните в редакцию и найдите там +300%.
    2. Цены у РО во всех районных газетах включают НДС
    3. В начале топика Вы пишите что понятия не имеете как искать какие-нить редакции в условном Татарске, потом меняете правила и готовы сами забирать газеты у них в редакции, чтобы не платить за доставку в Новосибирск
    4. А те редакции которые у вас берут наличкой, они Вам какие документы дают которые Вы так с легкостью в затраты впишите? Расписку от Марии-Ивановны поставите в затраты?:улыб:

  • В ответ на: Вы вообще хоть раз из Новосибирска выезжали?
    Вы не обижайтесь, просто мне интересно, в ту чушь что Вы написали Вы сами-то верите? Или это спешиал фо ми?:улыб:
    Доля утрирования, конечно была, ведь это форум, но: в аспектах время / деньги, порой от одного райного центра до другого быстрее ехать через поля и лесные тропы напрямик, чем выезжать туда-обратно до асфальтовых или щебеночных развязок километров по 150 )

    про себя: область это область, тут и в городе то из тех же самых вышеозвученных соображений (не стоять в пробках и время-деньги), я из тех романтиков , которые едут напрямки-оврагами с Педа на МЖК, объезжают "петуховско-винаповскую" пробку в сторону Объгэса где-нибудь полями за "Красным востоком", "Элитным" и прочими поселениями или где-нибудь в зеркально той же стороне, но чтоб летом объехать многочасовые Ордынско-дачные пробочки через какое-нибудь "Ярково"-"Верх-Тулу, ибо, кроме часов сэкономленного времени, это свежий вздух, эстетика, здоровье, удовольствия, романтика 60-х, рюкзаки, бороды, синяя "олимпийка", с надписью "CCCР", грушинский фестиваль, опальный Академ, ну и все такое прочее, в общем идите в рекламное агентство и не пугайте народ чулымскими медведями! :biggrin:

  • Уважаемые РекламаОнлайн!
    Чем мне заниматься и в какой сфере работать - это решать мне, не вам. А то ведь и я могу вам предложить устроиться на работу к Петросяну - у вас наверняка получится смешить людей. Мне не интересно ваше предложение - у меня сейчас предложения лучше. И по существу. Вот я например несколько лет работаю в Барабинске - и у меня там есть представитель которому совсем несложно пару раз в месяц забирать прЭссу:) Буду работать в условном татарске - будет также. Не нужно меня пугать выдуманными вами сложностями. Я ведь написал что уже работаю с некоторыми изданиями и никаких проблем (которые видимо существуют только у вас в голове) не было. И документы предоставляются те, которые удовлетворяют мою бухгалтерию. Ощущение что вы просто помешаны на своей исключительности. А на самом деле вы просто мелкий посредник который хочет "срубить денюшку на лохе" пугая его придуманными вами же ужасами. Вот кстати у меня завтра сотрудник уезжает как раз в татарск и рядом лежащие районные центры - для того чтобы заключить договора на рекламу и оплатить выходы на пару месяцев вперед. Вот и посмотрим что там и как:) Хотя то о чем в пятницу договорились по телефону - выгоднее чем у вас как минимум в 2 раза, а то и больше.

    ПС. Насчет 300%. Вот у меня в одной из газет выходит макет небольшой, примерно 70 см2. Цветной. По вашему прайсу цена на него 2775 рублей. А я плачу 850 рублей. Правда добился я этой цены не сразу и оплачиваю выходы за месяц вперед - но суть не в том, сейчас эта цена есть. Проценты которые я должен переплатить вам сами сможете пересчитать? Из 150 сотрудников у вас должен же ведь найтись хоть один умеющий работать с калькулятором:улыб: В общем повторюсь - мне ваше предложение не интересно. И проблемы ваши неинтересны. И сложности ваши тоже.

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • В ответ на: Доля утрирования, конечно была, ведь это форум, но: в аспектах время / деньги, порой от одного райного центра до другого быстрее ехать через поля и лесные тропы напрямик, чем выезжать туда-обратно до асфальтовых или щебеночных развязок километров по 150 )
    Пример будьте добры. В какой районный центр из Новосибирска быстрее доехать "лесными тропами" чем по трассе? Ну чтобы не быть голословными..... Или Вы опять утрируете?
    И еще, это что за "аспект время / деньги" такой что для того чтобы заплатить РАЗ В МЕСЯЦ за рекламу нужно бросаться сломя голову и куда-то нестись "лесными тропами". Вы себе это как представляете?

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • :secret: внимательный читайте: я писал не из Новосибирска, а из одного райцентра в другой, минуя НСК, Вы же, по сути в "кругосветную" эспедицию едете, а не туда-сюда-обратно в город, да в райцентр, а во все райцентры сразу, чтобы именно приехать обросшим, грязным, но вдохновленным романтиком с рюкзаком в редакции а-ля автостопщик или известный мореход Фёдор Конюхов, сразу опустите редации на теже 200%, ибо пожалеют за такие достижения)))

    А примеров можно приводить сколько угодно, ну даже чтоб далеко не ходить: та же самая Верх-Тула (райцентр) напрямки вправо с Ордынской трассы через поля, да на Краснообск (райцентр) или дальше через поля, да на Гэс и в Бердск (это целый город) - Академ против альтернативы той, что я описал выше: то есть Ордынская траса - 8 марта - Хилокский - Петухова - Пробка Винаповско-Красновосточная ну и т.д. ))) Ну опять же с Верх-Тулы, да вправо полями, да куда-нить в Объ, с Бердска, да напрямки в какое-нибудь Кольцово-Барышево-Первомайку-МЖК полями, вместо чудесной альтернативы стоять на Большевичке ну и т.д. )))
    я уж не вспоминаю про какие-нибудь более далекие от НСКа райцентры или значимые поселения, где есть газеты )
    Говорю же, что акромя романтики и грушинского феста, в таком подходе еще и куча сэкономленных денег! :biggrin:


    аспект время / деньги, это не раз в месяц заплатить и забыть, а даже раз съездив (бензик) и получив спецусловия, потом звонить редакционным манагерам, отправлять с курьерами макеты (диски), раз нету инета, все время звонить (межгород), получили не получили, контролировать вышло не вышло в печать, как вышло и т.д. и все это надо умножить на кол-во редакций, штук на 15, вот и считайте, чтоб этим заниматься, нужно забыть про свой бизнес!:хехе:

  • Уважаемый Игорь Борисов!
    Вы извините, но написали полную чушь. Или это такой тонкий стеб? Если подходить с Вашим подходом - то действительно можно разорится. Как же я еще работаю, без Ваших "умных" советов. Я Вам про рекламу в райцентрах (занаете хоть что это такое) - Вы мне про какие-то деревни где Вы катали девок по полях :ха-ха!:
    Вот этим бизнесом, что я сейчас занимаюсь, я занялся в 1999 году. И в трети райцентров я уже работаю. Причем работаю без Ваших "умных" советов и без РекламыОнлайн. Как я еще не разорился? Наверное (в том числе) потому, что не переплачиваю в два-три раза за рекламу и езжу по дорогам а не как Вы по полям. Мне не нужны рекомендации людей которые не понимают о чем говорят, а говорят только для того что бы сказать. И в оправдание своей "умной" точки зрения несут чушь. Начиная топик, я просил совета - и я его получил. Не от Вас. И не от РекламаОнлайн. Мне не интересны Ваши безграмотные разглагольствования. И не интересны предложения Вашей любимой РекламаОнлайн.
    А в последнем своем абзаце Вы вообще отожгли! Какие диски? Какой интернет? Это же райцентры! Там судя по Вашей логике еще дискетами на 5"25 пользуются. А курьеры на собаках ездят :ха-ха!:
    В общем примите и от меня совет - не пишите откровенные глупости.

    ПС. Так, ради интереса. А Верх-Тула и Краснообск это райцентр чего?!

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • В ответ на: ПС. Так, ради интереса. А Верх-Тула и Краснообск это райцентр чего?!
    ну Вы же Чулым, Каргат, Татарск и Карасук называете же почему то "районами", а это, если что, никакие не "районы", а реальные "города", именно с таким статусом "ГОРОД"! :biggrin: Или будем по каждому поселению пробивать его административно-правовой статус? Какая разница, как что называется, если там есть свой потребитель и те или иные носители? :dnknow:

    про остальное: а не экономьте, не оптимизируйте, и не сокращайте дороги, доживете до моих лет, жизнь сама научит, эх молодость-молодость! :biggrin:

  • Уважаемый Игорь Борисов!
    Чулым, Каргат, Татарск и Карасук райнные центры соответствующих районов. Если Вы не в курсе.
    И вообще, Ваша демагогия достала. Мне не интересно общаться с людьми которые называют белое черным и наоборот.
    ПС. Я вообще то уже пятый десяток разменял:улыб:
    Если я для Вас "эх молодость-молодость!" то видимо Вы уже впали в старческий марам, если с умным видом разглагольствуете благоглупости. До свидания.

    «Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
    — «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»

  • :secret: в возрасте почтенном нахожусь и я,
    ава не правдива, скоро пенсия моя,
    голову украшает благородная седина,
    с высоты лет заявляю я,— "это не "районы", а "города"!"
    ну, а в общем, если попрощались то, да — до свидания! :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: