Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Ищу организации или ИП , которые желают разместить наружную рекламу на автомобилях такси. Имею парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей. Считаю, что это гораздо эффективнее банеров, которые находятся в одном месте. Жду предложений! Давайте пообщаемся!:бебе:

  • В ответ на: Ищу организации или ИП , которые желают разместить наружную рекламу на автомобилях такси. Имею парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей. Считаю, что это гораздо эффективнее банеров, которые находятся в одном месте. Жду предложений! Давайте пообщаемся!:бебе:
    Цена вопроса?

  • Цена вопроса?

  • Если в круговую на а/м-5000 р. месяц,, просто наклейка на один элемент-1000 руб месяц

  • Тем, кто планирует такую рекламу.
    парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей
    В случае, когда речь идёт не о Моём Городе, Гранд Авто, Классике, Кабриолете и т.п. крупных компаниях, на что следует обратить отдельное внимание:
    - состав парка, состояние автомобилей - реклама на Рено Логанах или машинах лучше предпочтительнее использования в качестве носителя Дэу Нексий, Зазов, Лад, японского автохлама, особенно при наличии кузовных повреждений - ореол автомобиля дискредитирует рекламодателя;
    - обязательно задайте вопрос про реальный % выхода машин на линию, и, лучше, убедитесь в этом самостоятельно, заехав на базу - 100% выхода не бывает, проверьте укомплектованность штата водителями, уточните пробег - опять же, если Логан или Солярис без проблем будут ездить и на 200000 пробега, с Нексиями или Шансами такой номер не пройдёт - машина будет чаще на ремонте; убедившись в реальном выходе - смело применяйте коэффициент к цене от 0 до 0,9;
    - график работы водителей, количество водителей в смене - при работе водителя в одиночку на автомобиле смело применяйте коэффициент 0,5-0,6, имейте ввиду также, что водители такси стараются пережидать пробочное время и часто сбегают с линии в то время, когда число визуальных контактов могло бы быть максимальным;
    - уточните, под какой диспетчерской работают автомобилии и будут ли её логотипы соседствовать с Вашими, убедитесь, что районы работы соответствуют тем, где бы вы хотели охватить аудиторию, и убедитесь, что не возникает негативных ассоциаций от связи вашего бренда с брендом диспетчерской.
    А так да, ценник в тысячу-другую - более менее адекватен, в общем-то, всегда можно опираться на стоимость квадрата в стационарных формах, пересчитывая по площади нанесения.
    Но, всё-таки, более надёжно в качестве мобильных носителей выбирать автобусы (именно автобусы, не маршрутки) - хороший процент выхода у крупнейших перевозчиков, точная географическая привязка, точная временная привязка - вы точно знаете, сколько рейсов и по каким улицам такой носитель совершит, он не уедет в Томск или Барнаул, он не будет работать только с 21 до 3, а гарантированно на маршруте с 6 до 23.
    Как-то так, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ни один крупный таксопарк не даст вам разместить свою рекламу в круговую на автомобилях, т. к там размещены лготипы компании, а сделать наклейку на заднем стекле-эффективности мало,,,а коэффициент выпуска в небольшом парке выше, чем в крупном,,,вот как-то так

  • Здравствуйте!
    Интересна реклама на заднем стекле авто, есть вопросы: 1. Что за парк: марка, год, средний пробег и давно ли Ваша компания работает на рынке? 2. В каком районе находится "база", т.е. с какого района будут отправляться такси? 3. какой процент загруженности линии? 3. Все авто курируют только по городу? 4. Сколько будет стоить брендирование задних стекол для 7 авто? и при 20 авто? 5. Изменится ли цена при заключении договора на 6 мес. и более? 5. Изготовление макета - наша задача, монтаж - Ваша? 6. Готовы ли вы предоставлять отчет о кол-ве вышедших авто на линию по требованию или есть другие предложения по отчетности? Заранее, большое спасибо!

  • Доброго времени суток!

    Напишите нам на электронную почту takcity@mail.ru и мы подробно обсудим все возникшие у Вас вопросы.

  • Расскажите при этом о распространении Первомайского такси в центре города....

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доброго! К Вашему сожалению ничего о Первомайском такси рассказать не могу,,, так как не имею никакого отношения к сей замечательной организации,,,может Вы чего расскажите всем нам?

  • :dnknow: т.е. Аксенова, 34, это просто левый адрес в вашем профиле?:улыб:Ну тогда ладно. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я думаю Вы понимаете, что это юридический адрес организациии и не более того.

  • :agree: не вопрос
    про остальное я уже написал выше, на что обратить внимание:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У меня тоже есть 10 машин (такси), так же постоянно передвигаются по городу, готов размещать рекламу на заднем стекле (1000 руб./месяц за 1 машину). Вопросы в личку.

  • В круговую эффективно даже если водители такси не всегда на заказе, они могут просто по делам своим кататься и рекламу видно будет. А вот на стекле конечно, малорезультативно

  • Дашечка, а Вы не в курсе, что они ещё могут стоять на дальней-дальней базе в дальнем-дальнем районе? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Честно говоря, я привыкла, что у некрупных компаний это машины сотрудников, а не компаний, как у автошкол. Тогда оба варианта не очень привлекательны)

  • Т.е когда в крупном автопарке в дальнем-дальнем районе машины стоят , то это выгодно на них размещаться, так?

  • Выгодно размещаться на автобусах основных перевозчиков, прогнозируемый охват аудитории с точки зрения географии, и более стабильный выход. Маршрутки - ненадёжно. Такси - только по бартеру.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Для интереса - вы видели автомобили Гранд Авто ? У них на заднем стекле несколько наклеек. И те организации, которые там разместились, считают это эффективным. А вы говорите-автобусы.

  • В ответ на: те организации, которые там разместились, считают это эффективным
    ...но это не означает, что это на самом деле эффективно.:улыб:

    А кто там размещается-то сейчас? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: