Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

как раскрутить группу в соц сети

  • Нужно раскрутить группу в соц сети (контакт, фейсбук): сделать так, чтобы было как можно больше участников, причем чтобы это была целевая аудитория
    Самой приглашать-это нереально, 10 чел приглашаешь, потом код вводить нужно
    Смотрела, есть предложения сделать это за деньги. В принципе меня это устраивает, но как то я с недоверием... не кинут ли

    Я новичок в этом деле, не судите строго :-)
    Хотелось бы почитать кто как раскручивал свои группы и может контактами надежных "раскрутчиков" поделитесь

    И может подскажите, сколько стоят услуги фрилансера по поддержке в соц сетях и наполнению сайта

  • В ответ на: Нужно раскрутить группу в соц сети (контакт, фейсбук): сделать так, чтобы было как можно больше участников, причем чтобы это была целевая аудитория
    :eek: а тот, кто ставил Вам эту задачу совсем-совсем не представляет, что в современных реалиях для успешного выполнения этой задачи, кроме компетенций рекламиста-маркетолога-пиарщика, Вы должны заменить собой НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕДАКЦИЙ СМИ (как минимум печатную и телевизионную), умея круто снимать фото, видео, вести журналистские репортажи, анализировать, писать редакционные планы самой себе, посылать себя на журналистские задания, расследвания, писать редакционные статьи своего авторства и думать о каком-то product placement, самой делать продакшн, озвучку, сведение, монтаж, выпуская несколько "информацинных передач", материалов в день!

    пэтому как? как? — если не можете сами, синергировать в себе это множество компетенций, наймите НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕДАКЦИЙ СМИ, ибо даже гениальные "раскрутчики", "seo-шники", "smm-щики" не смогут обеспечивать постянный рост и успех "НИАЧЁМНОГО КОНТЕНТА"! :dnknow:

    p.s. вывод контент рулит, а не раскрутка! :хехе:

  • я может не совсем понятно выразилась) я так поняла, есть люди или программы, которые занимаются именно тем, что приглашают в группы людей от имени администраторы этой группы.
    И второй вариант: таргетированная реклама
    вопрос в том что выбрать)) что эффективнее

    И я понимаю, что надо регулярно обновлять группу, добавлять новый контент, иначе нагнанный народ быстро разбежится, а я получу «мертвую», ни на что негодную группу.

  • Для того, чтобы раскрутить группу, ее нужно сначала наполнить тематическим контентом, 100 постов минимум, затем нужно найти человека, который без палева добавит в группу несколько тысяч ботов, т.к. когда в группе 1-2 человека, другие люди вступают туда с неохотой. Также надо нанять людей, которые создадут активность в группе - комментарии, лайки, отзывы. Если группу не забанят за ботов, тогда можно приглашать людей. Так как нужен целевой трафик, то нужна таргетированная реклама на группу. Дорого, но эффективно. Также надо помнить, что группе нужен модератор, который будет чистить комменты от спама и негативные отзывы в группе.

    Вы правы, без контента группа загнется очень быстро. Причем нельзя все посты тырить у конкурентов - 6 из 10 постов должны быть уникальными.

  • В ответ на: который без палева добавит в группу несколько тысяч ботов, т.к. когда в группе 1-2 человека, другие люди вступают туда с неохотой.
    А где-то эту информацию можно проверить?

  • Сейчас это проверяется только баном группы - забанили - создают новую, не забанили - раскручивают дальше.

  • В ответ на: И я понимаю, что надо регулярно обновлять группу, добавлять новый контент, иначе нагнанный народ быстро разбежится, а я получу «мертвую», ни на что негодную группу.
    :secret: о том и речь, что это целиком и полностью делает задачу, описанную в начале — совершенно никчемной для исполнения! Да, набрали тысячи людей, но что делать с ними дальше, чтоб они превращались в покупателей и носителей бренд-идеологии! :dnknow: Зачем было тратить ресурсы на программы и smm-щиков :cray-1:

    ведь созданных групп в российских соцсетях наверняка уже сотни тысяч, если не миллионы (+ миммикрия групп под реальных людей типа "Иван Иванов", но добавляется в друзья, чтобы "продавать мебель", поэтому статистика наверняка очень не точна), а популярных (пусть даже среди очень узкого круга) уже всего лишь тысячи (сотни), а коммерчески успешных рекламных продуктов уже всего лишь сотни (десятки), а все почему, что они не просто "добавляли контент", а стали альтернативными "реадкциями СМИ", создавая продукты, конкурирующие за внимание зрителя в альтернативу журналам и телевизору, а как это сделать, естественно, только делая лучший или, как минимум, сравнимый с телевизором и журналами продукт, в том числе, не только по "интересности", но и по "техническому качеству", чего в НСКе не было, нет и не будет никогда! :biggrin:

    p.s. ну разве что в единичных очень энтузиазных случаях, ибо зарплата манагерши по рекламе максимум 30 тысяч, а бюджета на соцсети считается, что не нужно, она же не будет со своей зарплаты нанимать съемочные группы или сама покупать съемочное и продакшн оборудование, а тем более учиться новым компетенциям, вот ей и остается копипастить чужой контент и при добавлении хоть скольких-нибудь читателей уже считать себя крутейшим "smm-щиком"! :biggrin:

  • целевая аудитория, которая в перспективе может превратиться в клиентов просто так "не нагоняется". Такие люди или сами ищут и вступают, или уже постоянно тусуются в каких-то группах. При поиске групп основной криетрий отображения результатов - это 1. совпадения заданного слова с названием группы (чем больше посторонних слов, тем ниже позиция при поисек) 2. Кол-во учатников (при одинаковом названии выше будет та группа, в которой больше участников)
    Люди куда активнее вступают туда, где имеется много народу (хотя б тысяч 5) при учёте совпадения конента и искомым.
    Если нужно просто нагнать людей (не всегда ботов, процент ботов около 10%, чаще ниже), то есть спец услуги по раскрутке. Примерно 300-400р за 1000 пользователей без или с ограниченным трагетированием (страна/возраст). Если интересно - пишите в лс, дам возможные варианты

    п.3

  • спасибо всем! много прочла полезного

    СКажите, реально ли продавать услуги с помощью группы? товары, мне кажется, проще
    А вот услуги... у нас детский сад и центр раннего развития.

  • :secret: реально продает только интернет-магаз с платежной системой, группа может только информировать ! :cray-1:

  • В ответ на: :secret: реально продает только интернет-магаз с платежной системой, группа может только информировать ! :cray-1:
    соглашусь процентов на 90. Как вариант - не обязательно платёжная система, могут быть только реквизиты. Контакт как средство доп. коммуникации (для иногородних - основной) вполне неплох. И при условии, что вы предлагаете что-то стОящее, для кого-то это эйрмаксы за 2500р магазинного качества, кому-то вкусный чай-кофе, кому-то ещё что.:улыб:

    В ответ на: СКажите, реально ли продавать услуги с помощью группы? товары, мне кажется, проще
    А вот услуги... у нас детский сад и центр раннего развития.
    Скорее нет, чем да. Просто представьте, как родитель будет наводить справки про всевозможные центры подобного толка. Мне кажется, скорее всего, посредством сарафанного радио. "Ух ты, Оля, у Петровых ребёнок в таком-то центре занимается, прям вообще класс!" и проч. Представить себе человека, который за такими делами пойдёт искать группу вк всё же сложновато. Хотя всё возможно. :спок:

    п.3

  • Услуги как раз таки вполне успешно продаются вконтакте, при желании.
    Просто группу надо рекламировать, группу надо наполнять контентом, группа может быть место общения с вашими текущими и потенциальными клиентами.
    Уж если aviasales специально занимаются smm, и говорят, что есть продажи авиабилетов через соцсети, причем рентабельные, то детсада и центра раннего развития это однозначно будет прибыльным, если подойти с умом.
    Посмотрите допустим группу http://vk.com/adriacats. Мне кажется они отличную smm кампанию проводят.
    http://vk.com/aviasalesru - я уже приводил в пример. У них отличный smm-щик:)
    http://vk.com/agil_agil3 - скинон, тоже хорошая smm активность.
    Не забывайте, что продажи складываются не только из новых клиентов, но и из повторных продаж. А детский сад и центр детского развития это не один год, и соответственно ни одна продажа. Обеспечьте высокий уровень вовлеченности родителей в активность центра, а с помощью соц сетей это очень просто, и они станут лояльными клиентами, еще всем будут давать ссылки на группу, и запустят сарафанное радио.
    Также социальные сети могут быть источником вспомогательной или отложенной конверсии. Делал как-то аналитику для компании, у них с социальных сетей был очень низкий процент конверсии, а потом оказалось, что они часто играют важную роль на первом или промежуточном этапе.
    Цепочка приблизительно такая, соц сети - переход на сайт - вышел, спустя пару дней в поисковике забил, нашел этот же сайт в выдаче - купил.
    Или перешел по контекстной рекламе, вышел с сайта, через пару дней увидел рекламу в соц сетях, перешел на сайт, запомнил - спустя пару дней сделал прямой заход с браузера - купил.
    И вроде если по первой конверсии смотреть соц.сети не очень, на деле получается, что они играют важную роль в процессе конверсии.

  • В ответ на: продаются вконтакте
    коллеги, в сообщении выше, я все-таки ключевым словом имел ввиду "реальную продажу", как отсутствие в ней "человеческого фактора" или его приличную минимизацию! То есть ИМ, реально продает сам, а группа не может продавать сама, может только информируя, мотивировать к обращению за покупкой! - то есть, ей очень треба человек-редактор, "человеческий фактор"! :хехе:

  • В ответ на: :secret: реально продает только интернет-магаз с платежной системой, группа может только информировать ! :cray-1:
    Есть группы продающие, но ассортимент интернет-магазина длжен быть небольшой. В таких часто встречается в условиях заказа: "Чтобы оформить заказ, пишите в личку Маше Ивановой или Васе Петрову"

    А если ассортимент большой, то нормальные организации установили в свои сообщества приложения, позволяющие заказы делать в группе с корзиной и прочими элементами инет-магазина.

  • я как мама ребенка ясельного возраста, скажу, что такие услуги очень даже реально продвигать с помощью группы в контакте. я в свое время именно там информацию искала о частных ДС. и заинтересовалась интересным предложением из новостей в одной групп. правда в итоге не получилось в детский сад пойти. но это уже по личным причинам.
    но и теперь все так же ищу смотрю новости, фото этой и других подобных групп.
    так что вполне хороший канал продвижения для ДС и центра развития - группа ВК, но конечно, это должен быть не единственное средство рекламы.
    у меня в принципе даже есть мысли о продвижении подобной услуги. могу поделиться, может возьмете потом на пол ставки поработать:улыб:

  • В ответ на: Не забывайте, что продажи складываются не только из новых клиентов, но и из повторных продаж.
    Именно из повторных продаж и складываются "продажи". Посмотрите, за что бьются буржуи уже десятки лет. Привлечение нового клиента обходится в 4-10 раз дороже, нежели удержание имеющегося. Ну вообще есть литература и статистика по этим темам. Качество обслуживания и сервис на западе давно уже стоят "выше" разовых продаж. Правда наши "горе-маркетологи" за 25-30 рублей вряд ли об этом знают, как и топы.

  • Специфика ведения бизнеса в России - ориентация на краткосрочный результат и выведение прибыли, так в России работают не только отечественные компании, но и зарубежные.
    На западе также далеко не все ориентированы на удержание клиентов, но в целом тенденцию вы отметили верную.
    В Москве "горе-маркетологи" стоят уже совсем несмешные деньги, и это далеко не 25-30 рублей)

  • В краснокаменной девочки от маркетинга просят не меньше чем 150-250 т.р. в месяц. За 25-30 это местные коммерсы хотят нанять внятного маркетолога. Жаль, что это очень важное для бизнеса направление так исковеркано дилетантами и непониманием со стороны владельцев бизнеса.

  • Что касается контента, сейчас существуют замечательные сервисы по автоматическому постингу.
    По крайней мере "котиков" в группу нагнать за пару недель проблем точно никаких. Разбавить их полезным контентом и дело в шляпе.

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • посещайте форумы по теме вашей группы и оставляйте ссылки на группу.

  • А на счет заполнения группы, если самы не хотите заниматься наймите какого-нибудь школьника или брата/сестру и вам хорошо и им приятно. Это не так дорого стоит.

  • В ответ на: сделать так, чтобы было как можно больше участников
    Элементарно, выкладываете кучу разного порно, народ сам будет добавляться толпами, сам проверял :ха-ха!:

  • Есть люди, которые специально этим занимаются

  • Сейчас есть специализирующиеся на этом компании. Если не доверяете - посмотрите их рейтинг и партнёров.

  • Сами нагоните людей через любую соц биржу и не переплачивайте, конторам которые сделают тоже самое только со своей маржой.

  • Таргет, обмен либо покупка постов, уникальный контент. Схема простая))
    Цель создания группы?

  • Сейчас продвижение групп стало уже чуть ли не таким же сложным как и продвижение сайта.

    Нужно начать с создание группы, наполнение (живом), ботов нагнать для вида, а уже потом реклама в сообществах с ЦА, контекст.

  • Заведите пару аккаунтов, приглашайте в друзья из целевой группы, а потом к себе. главное контент чтобы был правильный, целевой, интересный.

  • почему самой приглашать нереально? ставите в фильтре те условия, которые вам требуются и вперед! лично я терпеть не могу вводить код, но если надо - значит, надо. Как говорится - как потопаешь, так и полопаешь!

  • В ответ на: почему самой приглашать нереально? ставите в фильтре те условия, которые вам требуются и вперед! лично я терпеть не могу вводить код, но если надо - значит, надо. Как говорится - как потопаешь, так и полопаешь!
    Реально, но по 10 человек в день. Далеко с такими приглашениями вы просто не уедете, не с масштабной группой, которая предполагает продажи.

  • Социальные сети Вконтакте. Необходимо оформить группу по следующему принципу

    Название самой группы должно содержать ключевое слово. Здесь, ключевым словом является запрос в поисковых системах (например: яндекс) от ваших клиентов, которые хотят найти вашу услугу. Люди, которые ищут БАССЕЙН в НОВОСИБИРСКе, при попадании в вашу группу должны встретить в названии слово БАССЕЙН (эффективнее: Бассейн в Новосибирске.)
    В статусе сообщества указать телефон, по которому можно задать все вопросы. Например: По всем вопросам пишите в ЛС. или звоните по тел. 1)8961-227-95-30; 2)8961-847-33-13(Эльдар)
    Описание. В описании вы должны указать ВАШЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ Уникальное Торговое Предложение и 3-5 выгод работы с вами. Например:
    Доставка часов по всей России:
    ✔БЕСПЛАТНАЯ доставка
    ✔Гарантия 100%
    ✔97 известных брендов
    ✔13.628 моделей
    ✔Возможны ваши ВАРИАНТЫ и ЗАКАЗЫ

    Указать веб-сайт в соответствующем поле
    Обсуждения оформляются строго индивидуально. Для основы необходимо учесть следующие разделы обсуждений и составлять свои обсуждения, опираясь на них:
    — как это работает

    — как заказать

    — сколько стоит

    — ваши вопросы и отзывы

    Основной альбом фотографий должен содержать главные фотографии. Этот раздел заменяет раздел меню. Т.е. Клиент видит, что вы предлагаете. Если у вас есть товар локомотив или Fron-end – обязательно поставьте его фоторгафию в этот фоторяд
    Аудиозаписи – на вкус вашего потенциального клиента. Музыка должна соответствовать сфере бизнеса или настроению
    Стену сделать открытую, Чтобы на неё могли писать вопросы
    Изображение – аватарка группы должна иметь полную информацию о предоставляемых услугах или о предлагаемом товаре. Пример ниже.
    TngT1OHE6OE

    — Заголовок

    — дата, цена, сладкое предложение, описание товара и т.д.

    — фотография продукта (товара или услуги)

    Заполнение стены должно идти по соответствующему календарю. Частота постов на стену в календаре не является верным для каждого бизнеса. В некоторых достаточно 1-2 поста в день. Пример календаря:
    Ниша: Массаж

    Юмор и ЗАГАДКА БЕЗ открытого МАТерного слова.

    УТРО: Трек, который крутят по МTV либо релакс + Картинка для настроения на весь день, схожая по смыслу с треком.

    ОПРОС: создание опроса, который является актуалььным на день размещения. про погоду, м.б. про то, где лучше отдохнуть,

    СТАТЬИ: ctrl+c ctrl+v МОЖНО.

    Пост 1Пост 2Пост 3Пост 4Пост 5
    ПонедельникУтроЮморНовости магазинаНовости магазинаСтатья пользу массажа
    ВторникЮморСтатья про здоровьеОпрос (возможно акция магазина)Статья виды отдыха
    СредаУтроЗагадкаСтатья про развлечениеЮморСтатья про отдых вечером
    ЧетвергЮморСтатья здоровьеНовости магазинаСтатья массаж в другой стране
    ПятницаУтроСтатья про здоровьеЮморСтатья про развлечения в других странах
    СубботаЮморСтатья отдых
    ВоскресеньеУтроЮморСтатья о том, как массаж помогает круто
    В контактах указываете человека, который отвечает за продажи вашего продукта (тел, email, личная страница в вк).
    Фотоальбом заполнить соответствующими фотографиями продукта
    Видео может быть как о вас так и только ЮМОР и ИНФО.
    Меньше указывать ссылок на сайты и группы партнеров.
    Удалить собачек из группы
    Это минимальные требования которые необходимо соблюдать при работе с группой вконтакте.

    p.s. А вообещ я на конференция по интернет маркетингу иду 5 мая 2015 года

    yes

  • НПП Пытаюсь освоить фейсбук. Не могу понять, как в нем на лично странице сделать отложенный постинг. Нигде нет кнопки редактировать дату. Помогите как это сделать! На ютубе много роликов предыдущих лет, у них эта функция есть. Почему у меня нет?

    Проводник через зону нейтральности

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: