Услуги как раз таки вполне успешно продаются вконтакте, при желании.
Просто группу надо рекламировать, группу надо наполнять контентом, группа может быть место общения с вашими текущими и потенциальными клиентами.
Уж если aviasales специально занимаются smm, и говорят, что есть продажи авиабилетов через соцсети, причем рентабельные, то детсада и центра раннего развития это однозначно будет прибыльным, если подойти с умом.
Посмотрите допустим группу
http://vk.com/adriacats. Мне кажется они отличную smm кампанию проводят.
http://vk.com/aviasalesru - я уже приводил в пример. У них отличный smm-щик:)
http://vk.com/agil_agil3 - скинон, тоже хорошая smm активность.
Не забывайте, что продажи складываются не только из новых клиентов, но и из повторных продаж. А детский сад и центр детского развития это не один год, и соответственно ни одна продажа. Обеспечьте высокий уровень вовлеченности родителей в активность центра, а с помощью соц сетей это очень просто, и они станут лояльными клиентами, еще всем будут давать ссылки на группу, и запустят сарафанное радио.
Также социальные сети могут быть источником вспомогательной или отложенной конверсии. Делал как-то аналитику для компании, у них с социальных сетей был очень низкий процент конверсии, а потом оказалось, что они часто играют важную роль на первом или промежуточном этапе.
Цепочка приблизительно такая, соц сети - переход на сайт - вышел, спустя пару дней в поисковике забил, нашел этот же сайт в выдаче - купил.
Или перешел по контекстной рекламе, вышел с сайта, через пару дней увидел рекламу в соц сетях, перешел на сайт, запомнил - спустя пару дней сделал прямой заход с браузера - купил.
И вроде если по первой конверсии смотреть соц.сети не очень, на деле получается, что они играют важную роль в процессе конверсии.