Продукт или услуга:
Спортивный клуб в Новосибирске с соответствующим набором услуг:
Оказание услуг в области скалолазания, а также сопутствующих услуг в рамках вновь создаваемого клуба - посещение тренажерного и кардио зала. Тренировки самостоятельно, персональные занятия с персональным тренером, занятия в группах. Солярий, массажный кабинет, фитнес-бар.
За сет привлечения профессиональных сотрудников, оснащения клуба профессиональным современным скалодромом европейского уровня, используемых материалов и дизайна помещений перследуется цель создать определенную клубную атмосферу. Мы будем работать по принципу наработки постоянных клиентов и по принципу постоянной проходимости.
Низкий, средний, средне-высокий, высокий. Клуб среднего размера (1500 кв. м), в шаговой доступности от метро и от остановок, прямо в центре города. Мы ориентируемся на сотрудников близлежащих офисных центров (т.е. людей, которым будет удобно посетить наш скалодром рано утром перед началом рабочего дня или вечером после работы), а также проживающих рядом людей. Естественно центр ориентрован в том числе и на активную молодежь. Фитнес-центров в городе много, с разным набором услуг, а со скалодромом и отличным сервисом один.
Мы будем создавать клубную атмосферу, чтобы людей тянуло к нам не только позаниматься, но и получить позитивный заряд во всем: от доброжелательного приема на ресепшене, cкалолазного зала, душевых, кафе, профессиональных тренеров, душевной атмосферы, просто общения …
Целевая аудитория:
6-50 лет, мужчины и женщины, студенты, со средним уровнем дохода, ведущиз здоровый образ жизни и ценящих комфорт и качество оказываемых им услуг.
Постановка задачи:
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги:
Возможно, но не обязательно.
Что не нужно:
1. каких-то имен, персонажей, юмористических или агрессивных названий, а также вызывающих несоответствующие или негативные ассоциации
2. «избитые» названия – типа «Энерджи», «Драйв», «Фристайл» и т.п.
3. названия видов спорта, спортивных снарядов, мероприятий
4. исторических персоналий или исторических достопримечательных мест (Максимус, Одиссей …). У нас стильный современный клуб
5. ничего демократично-примитивного, панибратского, пацанского. У нас высокий уровень сервиса и культуры будет в клубе.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Положительные эмоции, связанные с движением, энергией, совершенствованием себя как физически, так и духовно.
Название должно восприниматься одинаково адекватно и положительно как мужчинами, так и женщинами (их примерно одинаковый процент предполагается).
Настроение современное, исходя из интерьера и общего настроя.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): Учитывать не нужно.
Оптимальное количество слов: Одно-два
Название может представлять собой неологизм
Русское или иноязычное слово: Не принципиально.
Предпочтительна латиница, возможна кириллица, но с условием чёткой транслитерации.
Пишите свои идеи мне на почту с пометкой idea
gojyuriy@gmail.com
За придуманное название месячный абонемент в подарок!!!