мне тут многие товарищи в личку спрашивают, дескать, где же выход то, как найти "супергероя" и "суперзвезду", "ну и вобще все такое "
могу поделиться с топами и HR-ами старой доброй методикой известной еще в СССР: НИКАКИХ СУПЕРГЕРОЕВ ИСКАТЬ НЕ НАДО, ПРОСТО ЗАСТАВЬТЕ РАБОТАТЬ ТЕХ, КОГО ВЗЯЛИ НА РАБОТУ!
Метод: садимся рядом с манагером по рекламе, маркетологом за их стол НАД ДУШОЙ и держа секундомер фиксируем их действия за день! Называется это простейшая и гениальнейшая штука: "ХРОНОМЕТРАЖ"
прелесть для рекламы маркетинга еще и в том, что это прстейшее решение уводит оценку
эффективности работы от "субъективного воприятия релкамы", "сложность дифференциации продаж / ROI, кто именно и т.д.", это личная занятость манагера в которой он хош не хош, если будет занят 8 часов, то будет эффеткивным!
и хоть персоналом, любой профессии, зачастую она расценивается за "деспотизм", "тиранию", "самодурство" и "унижение прав человека"
процедура совершенно законна и эффективна!
Раз работник подписал договор, а в договоре прописаны регламенты работы редприятия, что рабочий день, допустим с 9 до 18 с перерывом на обед с 12 до 13, то звиняй, будь уж добр, окажи любезность, поработай в свое рабочее время !
Более того, если топы начнут осуществлять эту процедуру, то манагеру хош не хош придется не просто работать, а РЕАЛЬНО ПЫТАТЬСЯ ЗАНЯТЬ СЕБЯ все эти 8 часов
вот прям раеально придется силиться мозгом, чтобы выдмуать, чем бы еще заняться полезным для конторы, в оставшиеся шесть часов от реально занятого времени на час-два, вместо иммитации или сидения в соцсетях с друзьями т.д.
Поэтому, глядя на то, что творится на рынке, в эфирящиеся кампании, наружки, инет, торговые стратегии и т.д. мне совершенно очевидно, что мало кто на рынке занят 8 часов на которые подписался!
Соответственно, простой выход : не хочешь быть занят 8 часов, но хочешь какую-то зарплату оформляй инвалидность, беременность или будь в возрасте тинейджера с полудневной сменой или иди во фриланс, ибо в ШТАТЕ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, не зависимо от размера заработной платы!