Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, как вы выбираете площадку для размещения рекламы, когда нужно запустить рекламную кампанию? Как выбираете город и сравниваете цены? На что ориентируетесь? Не знаю, как правильно выбрать, и вообще сравнить цены
Да никто никак не выбирает. Диалог примерно такой с Машей знакомой по рекламе проходит у рекламиста:
- Маша надо в инет рекламу
-Нафига?
- начальство говорит это модно
- скину прайс на нгс
- ой а мне Барнаул и Кемерово надо
- так свой нгс и там есть
- ну кидай
Далее Рекламистка бежит со счетом к шефу и докладывает что задача выполнена.и садится снова играть в пасьянс
Ну это-то понятноНо тут нужно правильно всё сделать, выбрать тв-канал, радиостанцию, запустить ролик. А чего сколько у кого стоит - я хз. Как их цены сравнить - тоже хз. Это мне что по всей области колесить на встречу к каждому? о_О
С аудитории стартуйте. Какая аудитория, такие и каналы. Грубо говоря несколько глупо рекламировать майонез для пенсионеров на НГСе.
Понимаю, что маркетинговые исследования сейчас никто не делает. Но хоть грубо Вы же сами портрет потребителя представляете? Кто он, сколько ему лет, что он читает-слушает-смотрит-посещает? Ну и вперед узнавать по регионам такие каналы.
Я бы на вашем месте обратилось в РА, которое как раз специализируется на размещении рекламы во всех СМИ, в том числе, имеет опыт работы регионального размещения, и не мучилась.
А не окажусь ли я в ситуации, что сотрудничая с избранными, я ограничу себя?
Нет ли какой-нибудь площадки, типа Яндекс-Маркета, где каналы и журналы "продавали" бы себя, а мы бы выбирали между ними?..
Хм.. надо поискать
В ответ на: А не окажусь ли я в ситуации, что сотрудничая с избранными, я ограничу себя?
Нет ли какой-нибудь площадки, типа Яндекс-Маркета, где каналы и журналы "продавали" бы себя, а мы бы выбирали между ними?..
Хм.. надо поискать
В ответ на: А не окажусь ли я в ситуации, что сотрудничая с избранными, я ограничу себя?
как говорится, — "ам сорри", но ведь и "мультибайером" Вам тем более уже не стать, нет ни единого шанса, тем более, делая это обычным прозвоном, без ресурсов и работая в НСКе, поэтому специализация остается одним из возможных путей хоть как-то отличаться, копая не в ширь, а в глубь!
думаю можно назвать "Реклама Онлайн", но не как место, где журналы продают себя, а где агентство уже все сделало за них, причем уже в транснациональном масштабе, то есть являясь розовой мечтой любого НСКого медиа-байера — "чтоб все у меня были на агентском и золотая рыбка была у меня на посылках" , но сдается мне, что такое место может быть только одно, сложно сделать "второе такое", не предложив что-то радикально сервисное интересное и это нам показывает время её существования за которое ничего "второго" и "третье" похожее не возникло!
спорить не буду, так как не являюсь пользователем, но тут важен фактор всеобщего знания, Рекламу Онлайн знают многие, ибо первость появления в категории и более 10 лет не просто существования, а стремительного роста говорит о многом, знают ли пользователи то, что по ссылке, пользуются ли активно, отбирает ли ресурс свою долю у Рекламы Онлайн не понятно без глубокого погружения в вопрос
Глобально ресурс кроме того что в нем мало носителей от перечисленных первых двух мною не отличается. Отличие сайта РО от этих трех ресурсов в том, что у РО по этим расценкам само продает, а указанные сайты размещают прайс-листы конечных СМИ. Только, основная проблема тут в том, что кто отвечает если прайс-лист вырос в 2 раза, в базах этих сайтов висит старый? Рекламист фирмы поставил сумму из устаревшего прайса в бюджет и влетел. Ну или рекламное агентство пользуясь прайсом из такой системы продало клиенту, и улетело в минус. А без гарантии достоверности, желательно подкрепленных денежными компенсациями потерь, толку от этих ресурсов примерно столько же сколько и от яндекса. Все четыре подобных сайта можно использовать только как справочник носителей, а дальше в яндексе ищутся контакты и вперед.
Если еще актуально, зайдите на сайт TNS-россия. Там есть независимые исследования всех СМИ по городам. Много полезной информации. А рекламные агентства чаще всего рекомендуют те издания и каналы, на которых у них условия выгодней.
В ответ на: А рекламные агентства чаще всего рекомендуют те издания и каналы, на которых у них условия выгодней.
Вот именно! Поэтому и искал, так сказать, прямые цены.
Конечно, понимаю, что площадки предоставляют особые цены дружественным агентствам, но всё же, полезная информация нужна
Запросите прайсы и условия не у агентств, а в отделах рекламы сми: в редакциях газет, алькасаре, видио-интер. и т.д.
Через РА сейчас мало кто работает. в последние годы объем рекламы, обрабатываемой агентствами упал в разы. Во многих вопросах они не компетентны, не могут дать хорошие условия.