Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Что такое посадочные страницы? Landing Page

  • ВНИМАНИЕ! Данная тема может существенно повысить продажи вашего бизнеса! Исключительно в образовательных целях советую прочитать...

    Представьте ситуацию, когда пользователь, нуждающийся в покупке какого-либо товара или услуги, обращается за помощью к поиску Google, Яндекс, Rambler, Aol, MSN, Yahoo! и другим системам. Его вниманию предоставляется огромная масса конкурирующих рекламных предложений в виде объявлений контекстной рекламы или графических баннеров. Вот тут и начинается основная магия...

    Данную ситуацию можно сравнить с блюдом «печенья с сюрпризом»: что внутри — неизвестно, пока не откроешь. Пользователь, конечно, может «кликнуть» на зацепившее его внимание объявление и перейти на разместивший его ресурс, но если он не найдет того что искал, в первые 3-8 секунд, то он потеряет интерес к сайту и перейдет к следующему. Такой поиск может продолжаться бесконечно долго, он утомляет пользователя, «охлаждает» его азарт, и, следовательно, коммерческие ресурсы теряют потенциального покупателя или клиента.

    Эффективность рекламной кампании оценивается конверсией — то есть переходом посетителя в потребителя, в покупателя или в активного пользователя. Если после переадресации с рекламного объявления пользователь отказывается от предложения рекламодателя, второй теряет не только возможную прибыль, но и средства, затраченные на размещение рекламы.

    В таких ситуациях на помощь приходят целевые страницы (LP, landing page, страницы захвата) — яркие, информативные, привлекающие внимание посетителя и не перегружающие его ненужной информацией. Их также называют «посадочными», так как, образно говоря, они обеспечивают «мягкую посадку» пользователю на основной ресурс, тем самым располагая его к активному действию, будь то покупка, регистрация, загрузка какого-либо файла, подписка, заполнение нужной формы или просто переход на требуемую страницу.

    Задачи целевых страниц: продажи, продажи и еще раз продажи!
    Целевая страница (Landing Page) — это возможность для продавца или сервиса за несколько секунд рассказать о своих товарах и услугах самое главное, а для потенциального клиента — убедиться в том, что он попал «точно в цель». Одна из задач создания целевых страниц — формирование положительного восприятия рекламы и замена «стандартного» трюка, основанного на различных импликациях, полноценным информационным блоком. Продажа товара, услуги или любое другое необходимое web-мастеру активное действие — вот основная задача целевых страниц, которые, как правила характеризуются более высокой конверсией, чем страницы основного сайта.

    Другая немаловажная задача Landing Page — это возврат инвестиций (ROI) или окупаемость рекламной кампании. Предположим, при помощи контекстной рекламы на главную страницу вашего интернет-магазина перешло 100 пользователей, где стоимость одного пользователя это 1 условная единица. Из 100 человек только 3 совершили нужное вам действие (покупка, регистрация и так далее), таким образом, ваша конверсия составила 3%. Потратив сто условных единиц вы получили троих фактических клиентов. При использовании даже самых простых целевых страниц ваша конверсия составит 2-х значные числа. Возьмем, к примеру, минимальное из них, 10%. При затратах в 100 условных единиц вы получаете 10 клиентов. Эффективность вашей рекламы возрастает в 3.5 раза!

    Где используются целевые страницы?
    1. При проведении кампаний в системах контекстной рекламы с оплатой за клик, PPC (например: Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун от Rambler, FaceBook, MSN, Yahoo и другие менее известные и маcштабные), трафик будет направлен на целевые страницы, оптимизированные под «ключевые слова», используемые в поисковых запросах.
    Показать скрытый текст
    [img=http://static.ngs.ru/forum/upload_files/96a3be3cf272e017046d1b2674a52bd3_bcf973da96001087f44044ff77bbfde3_137642201488.jpg]
    Скрыть текст

    2. При проведении баннерной рекламной кампании, где рекламный графический материал размещен на тематическом ресурсе, ориентированном на целевую аудиторию. К примеру: баннеры, рекламирующие продукцию известных производителей электроники и компьютерной техники на новостном портале для IT-специалистов.
    Показать скрытый текст
    [img=http://static.ngs.ru/forum/upload_files/a2ef406e2c2351e0b9e80029c909242d_bcf973da96001087f44044ff77bbfde3_137642201556.jpg]
    Скрыть текст

    3. Рассылки, маркетинговые или информационные письма, содержащие ссылку на целевую страницу ресурса. Например, рекламная рассылка от интернет-магазина, составленная с учетом характера предыдущих покупок пользователя.
    Показать скрытый текст
    [img=http://static.ngs.ru/forum/upload_files/e45ee7ce7e88149af8dd32b27f9512ce_bcf973da96001087f44044ff77bbfde3_137642214316.jpg]
    Скрыть текст

    4. Рекламная кампания в блогах — когда переадресация происходит на целевую страницу ресурса, с которым у владельца блога заключено партнерское соглашение на размещение постовых, баннеров или PR-статей.
    Показать скрытый текст
    [img=http://static.ngs.ru/forum/upload_files/7d0665438e81d8eceb98c1e31fca80c1_bcf973da96001087f44044ff77bbfde3_137642201604.jpg]
    Скрыть текст

    5. Рекламная кампания в социальных медиа (например, в LiveJournal, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники или на общедоступных медиахостингах Flickr, Picasa, YouTube и других), при которой переадресация осуществляется на целевую страницу рекламодателя, заключившего договор о размещении рекламных материалов (графических или текстово-графических баннеров) с медиа-ресурсом.
    Показать скрытый текст
    [img=http://static.ngs.ru/forum/upload_files/751d31dd6b56b26b29dac2c0e1839e34_bcf973da96001087f44044ff77bbfde3_137642201628.jpg]
    Скрыть текст

    Следует отметить, что целевые страницы могут различаться своим содержимым и побуждать пользователя к определенному действию, в котором заинтересован web-мастер — к покупке, регистрации, заполнению анкеты, загрузке какого-либо мультимедийного содержимого и тому подобному.

    Ну, а в заключении скажу, что занимаюсь именно этим, созданием таких страниц и готов ответить на любые вопросы. Ссылку на наш сайт могу выслать в личку, чтобы не навлекать на себя гнев админов.

    • Иллюстрация к пункту 1

    • Иллюстрация к пункту 2

    • Иллюстрация к пункту 3

    • Иллюстрация к пункту 4

    • Иллюстрация к пункту 5

  • а почему контактов нет и примеров?
    так то интересно это и необходимо, мне довелось однажды искать толкового специалиста в этой области, так и не нашел за несколько месяцев )

    грубо говоря создают страницу, отдаю психологам на анализ, выдают вердикт, что страница не ориентирована на заказанную аудиторию

    Верить в наше время, нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. )

  • А ети... ну... остальные "делателисайтов" чего делают? Неужто кому-то нужен сайт, с которого потенциальный клиент валит в рвотных конвульсиях? Я, вообще говоря, думал само собой разумеется, что сайт должен выполнять некий... иной функционал...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А вообще, если Вы можете гарантировать реализацию каждому 10-му забредшему на сайт... Ето просто бесценно... Готов ввалить 200 тыщ в директ (эт у меня, если все пральна понимаю, должно организоваться 10-20 тыщ клиентов в короткие сроки?) и Вам тыщ 200 за страничку (ну... самая простоая-то не должна дороже стоить...) за страничку отдать... Меня, при среднем чеке на услуги в 20.000 (эт чо... эт 10-20 тыщ клиентов*20 тыщ рублей - 200.000.000-400.000.000... Нафик, у меня производственного ресурса не хватит - давайте начнем с тыщи клиентов - на пробу хватит...) - вполне устроит такая арифметика... :улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну, чтобы не посчитали открытой рекламой услуг)))
    В личку напишите, какие моменты интересуют, я ссылки кину или напишу.

    Немного не так. Создают страницу, АБ-тестируют, оптимизируют, повышают конверсию.

    Как проводится AB-тестирование:
    Создается два варианта страницы, в целом, полностью одинаковых, но с одним различным элементом. К примеру, меняется цвет фона, либо добавляется стрелка, указывающая на кнопку, либо меняется текст и т.п.. И запускается тестирование двух вариантов страниц, там где конверсия выше, тот вариант и оставляется. Затем опять меняется какой то элемент и тестируется. Статистика решает, в общем

  • Это понятно, что каждый сайт создается для какого-то функционала. С посадочными страницами (лендингами) все конкретно: тут нет лишней отвлекающей инфы, хороший, привлекающий внимание дизайн, сайт заточен под то, чтобы пылесосом высосать клиентов. Очень важен CTA - колл-ту-экшн, какой то призыв, предложение, на который посетителю пойти просто, первый шаг, например, если это натяжные потолки, то это бесплатный выезд замерщика, либо купон на скидку. Естественно, здесь же и дедлайн есть (часы с обратным отсчетом) и много других интересных фишек.
    Таким образом, сайт собирает Имена и Телефоны, например, потенциальных клиентов (лидов), которые бы в любом случае приобрели товар/услугу у вас, либо у конкурентов.

  • Страницы стоят у нас от 18000 до 25000, плюс, каждому заказавшему до 24 августа в подарок модуль для приема заявок от новых клиентов прямо на телефон (смартфон какой-нибудь).

    А какой у Вас бизнес? Чем занимаетесь? В директе все в у.е. же, 200 тыщ - это примерно 7000 уе, ну и стоимость клика если с потолка взять в 1 уе, а конверсию в 5% без АБ, и чтобы сильно губу не раскатывать, то получится 350 потенциальных клиентов.

  • В ответ на: А ети... ну... остальные "делателисайтов" чего делают?
    делают то, что им нравится, кому то нравится синий цвет, кому то зелёный, вот они и делают красиво, но это интернет, а не картинная галерея, сайт должен не радовать глаз, а продавать )

    В ответ на: В личку напишите, какие моменты интересуют, я ссылки кину или напишу.
    пока нет заинтересованности настолько, чтоб общаться более предметно, да и психологи справляются с текущими задачами, конечно хотелось бы большего, если будет что то истоящее, уверяю что меня это заинтересует

    Верить в наше время, нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. )

  • А чем отличается посадочная страница от той, что первой открывается при заходе на сайт? :dnknow:
    Там же, по идее, вроде как, оно так и должно быть? Или речь про какую-то отдельную страничку?
    Про 350 клиентов - в принципе, и того хватило бы на весьма приличное время... Правда, реальных... А если ориентацию провести на дорогостоящие услуги/обслугу - и 35 реальных клиентов было бы достаточно...
    В ответ на: ...Таким образом, сайт собирает Имена и Телефоны, например, потенциальных клиентов (лидов), которые бы в любом случае приобрели товар/услугу у вас, либо у конкурентов....
    Т.е. этот самый лэндинг пэйдж как основа формирования клиентской базы пассивным способом?
    Не, ну под заявки на кредитки или замер окон оно может и прокатит... У меня юр. услуги - тут все несколько сложнее... Особо изощренные товарищи в данном случае пропихивают "вопрос-ответ"... Вроде как, и компетенцию в решении вопроса чуток продемонстрировал и толком ничего не рассказал - только аппетит разжег... Т.е. тогда под эту затею только если страничку делать...
    Но, справедливости ради, выхлопа с той затеи не много... Главный плюс - "живость сайта" (тоскливо бывает забредать на сайт, где последние изменения 3-х летней давности... Невольно начинаешь думать, что может и конторы-то уже нет... А тут, понимашь, сразу видно - люди есть и работают...).

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вроде же есть и комплексные решения? Где не только шаблон притащут, еще и оптимизации там какие сделают, по желанию - будут наполнять его, продвигать во всякие ТОПы и т.п.?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Гайд как ворваться на форум нгс с предложением об услуге интернет-маркетинга:
    1) Берешь копипастишь чужую статью, причем слабенькую, где собственно нету ни одного примера, как выглядят целевые страницы, а только места с которых можно на них перейти. Бесполезная информация.
    2) В конце добавляешь рекламу "что занимаешься этой услугой"
    3) Пафосная подпись
    Succes!
    Совет: если вы собираетесь продвигать себя/или свою компанию, выкладывайте качественные статьи на форум, не нужно замусоривать всякой ерундой. Не повторяйте ошибок БизнесМолодости.
    Хотя бы вот такой контент выкладывали:
    http://www.iprofy.ru/wp-content/uploads/2013/02/610830200.jpg
    P.S.: Википедию про лендинги любой желающий посмотреть может:)
    P.P.S.: есть специалисты в Новосибирске, которые вам и по лендингам ТЗ оформят, и конверсию доведут до 3-4% (в зависимости от отрасли конечно) и средний чек увеличат, и т.д. Только вот времени у них на всех нет, и стоят они очень дорого. Хантить надо ребята, хантить!

  • Я привел же ссылку про АБ-тестирование - это к моменту, что одним нравится синий, а другим зеленый. Статистика покажет, кого больше просто, тот цвет и будет.

  • Зачастую так и делают - посадочник делают одной из страниц сайта, на которую переходы непосредственно из объявления. Но обычно на первой странице куча отвлекающих моментов, которые уводят внимание клиента, распыляют его. Важно дать то, что нужно для принятия решения, ни больше ни меньше. Ну и сам способ подачи. То есть, основные моменты: описание услуги/товара, спец предложение (для принятия решения, первого шага), портфолио/отзывы для доверия, указание окончания спец предложения (чтобы первый шаг был сделан прямо сейчас, иначе это не произойдет никогда), видео/сканы опять же для доверия.

    Ну, лендинг годится для многих вещей. Кейс был в Москве, продавали даже гражданство в Европе через лендинг. Стоимость была около 25-30 тыс долларов, стоимость одного лида получилась около 500 долларов.

    Я не спец в юр услугах, но мне кажется, это интересный продукт тем, что в России сейчас пока нет определенной культуры. Как в развитых странах - у многих семей есть свой юрист, стоматолог, врач и т.п.. Пока у нас только парикмахеры есть))) Хотя, может я ошибаюсь. Но предлагать можно не просто консультацию, а конкретные рекомендации по решению проблемы какой то. Вроде, вот, что вас нужно будет сделать, чтобы проблема была решена: 1)..., 2)..., 3)... 4)..., 5).... Опять же, не многие захотят сами париться, а вы уже хорошо себя зарекомендуете.

  • Success с ошибкой у Вас написано))) Извините)))
    Статья для того, чтобы просто описать саму услугу в общих чертах, а на вопросы заинтересованных людей я сам отвечаю. Заинтересуются те, кому может быть надо. Ясно же все и так :улыб:
    В Москве хороший посадочник у известных специалистов стоит в среднем 50 000 руб. Но если вы поищете в инете, то найдете и другие цены (вроде 9999 за 5 лендингов).

    Если очень много денег тратится на директ, у моих знакомых есть очень крутой стартап оптимизации кампаний, в качестве комиссии берут половину от сэкономленных денег в месяц. Лукойлу, например, сэкономили 6,5 млн в месяц кажется.

  • В ответ на: Лукойлу, например, сэкономили 6,5 млн в месяц кажется.
    ))
    надо было писать ООН или НАТО, громче звучит, солиднее, а то мелковато для темы на нгс )
    вообщем для себя выводы сделал, данная услуга меня более не интересует

    PS: как бы сказал мой друг детства Барак Обама )))

    Верить в наше время, нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. )

    Исправлено пользователем Subbota (15.08.13 01:24)

  • Хто найдет контексную рекламу у Лукойла, и оптимизированные под нее лендинги (прямо лендинги и прямо оптимизированные под запрос, под покупку и прочее) на сайте, тот получит 100 рублей на телефон!;)
    Пойду Coca-Cola оптимизировать рекламную кампанию на 6.5 млрд $. Половину себе заберу!

  • В ответ на: Хто найдет контексную рекламу у Лукойла, и оптимизированные под нее лендинги (прямо лендинги и прямо оптимизированные под запрос, под покупку и прочее) на сайте, тот получит 100 рублей на телефон!;)
    Пойду Coca-Cola оптимизировать рекламную кампанию на 6.5 млрд $. Половину себе заберу!
    Давайте относиться уважительно к постам других людей. Иначе можете глупо выглядеть. Вот почему.

  • Т.е. я выгляжу глупо по тому, что на каком-то одностраничном сайте размещены непонятные, голословные кейсы, где даже картинки сайтов не соответствуют реальности?:)
    Реально, у лукойла лендинг по запросам купить акции оптимизирован под годовую отчетность компании, а не профанацию с "Запишитесь на встречу".
    Где эта волшебная контора с ее супер-кейсами по оптимизации рекламных кампаний?
    Что-то не нашел с такими видными успехами в рейтингах агентств контекстной рекламы.
    http://www.ruward.ru/context-ratings/advse-2012/index.html
    Кстати, вот про кейс лукойла прикрепленный файлы.
    Еще почему-то лендинг у БКС отличается от заявленного на сайте.
    Все прям, как в книжке Роберта Грина, 48 законов власти: "чтобы дураки поверили тебе, вранье должно быть невероятным, например предложите купить эйфелеву башню, которую вы якобы выиграли в карты". Как-то так там было, лень лезть в первоисточник.
    Пожалуйста, подтвердите достоверность кейса про лукойл, и тогда я принесу свои извинения, если нет, то лучше уходите с этого форума.

  • Пропал горепродвиженец горе лохотронщиков:хммм:
    А я так надеялся на какой-нибудь смешной ответ из разряда: "Вы завидуете нашему успеху!!!111"

  • Смешной ответ тут

  • Простите, причем тут видео про гавносайты за 3000 рублей? и мошенничество с несуществующими работами на крупные компании с целью сорвать денег с непросвещенных людей?
    И вы точно хотели ответ мне написать?)

  • Прошу прощения, если Вас это видео чем-то задело. Право, не хотел! На мой взгляд, этот ролик достаточно смешной (хотели же смешной ответ?). Наверное, Вы, просмотрев это видео, не пошли дальше, а бросились писать «гневный» ответ. А зря, внизу странички с роликом, есть фраза с ссылкой: «ХОЧЕШЬ КРУТОЙ САЙТ? ЖМИ СЮДА!» Самое интересное именно там (это не реклама)…

    «КРУТИЗНА» такого сайтов заключается только в его цене, а при более подробном рассмотрении любого из портфолио, то он оказывается все тем же …ом. Это, то же мошенничество и развод на деньги непросвещенных людей.

    А что касается лендинга, то идея сама по себе интересная и заманчивая. Вот только об ее эффективности судить трудно, т.к. я интересовался этим вопросом и ничего толкового по поводу эффективности не нашел. Только куча сайтов с подобными предложениями и восторженными отзывами, которые не внушают доверия. Конечно, можно сделать лендинг и проверить это на собственном опыте, но очень настораживает соотношение цены и качества предлагаемых «поделок».

  • Видео меня искренне повеселило)
    Давайте не будем устраивать здесь детские разборки?
    Вы меня не поняли, я вас не понял, на этом беседу закроем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: