Погода: 18 °C
19.0616...19небольшая облачность, без осадков
20.0617...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Что должно быть в маркетинг-ките?

  • Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он не отправился в мусорное ведро?

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • вот и расскажите нам, мне очень интересно :улыб:

    хочу себя рекламировать, а нельзя...

  • В бесплатном доступе есть очень мощная книга: Правила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового письма.
    Также рекомендую просматривать блог marketing2.ru, полезные статьи, чтобы освежать в памяти, как же правильно составлять КП.

  • 1. Дескриптор — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • Очень исчерпывающе!
    На уровне:
    "Я знаю кунг-фу, тхеквандо, каратэ, и много других страшных слов"

  • 2. Информация о компании: «Кто ты, мальчик?» Доверие, статус, легенда формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Если вы музыкальная школа, например, можете прикрепиться к Гнесинке. Это позволяет создать некую историю и понятно рассказать о себе. Еще один способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «10 лет на рынке, 35 специалистов, 1000 доставленных грузов».

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • :rofl: вопрос: где учат на пиарщиков подобных бизнес-молодостей, наконец-то зарегистрировавшихся ? :biggrin:

    :biggrin: совет: может пиарщикам подобных бизнес-молодостей, логично было бы сначала дать определение, что такое вообще "маркетинг-кит", раз уж они взяли на себя типо просветительскую функцию на профильном форуме, и чем он принципиально отличатся, скажем от "бренд-дельфина" ! :rofl:

  • Это требует слишком больших усилий в отличии от того, чтобы парсить статьи;)

  • Коммерческое предложение

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • 3. Кейсы: заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «851 000 рублей за 1 день на воздушных шарах». Действует? Да.
    4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь без собаки…»
    5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.
    6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • 7. Портрет идеального клиента (и того, с кем вы не работаете). Это важно, потому что не только человек выбирает вас, но и вы его. Ведь вы не закажете поставки швейцарских часов из Гонконга?
    8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.
    9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.
    10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!
    11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!
    12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами.
    Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?
    13. Контакты компании.

    Чего в маркетинг-ките быть не должно?

    Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.

    Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.

    Сообщество по созданию и развитию своего бизнеса в России

  • Видимо они тут уже корни пустили)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: