Спасибо, коллеги, это заслуга исполнителей, воплотивших в реальность, моей заслуги тут конечно же нет, ну разве только в том, чтобы вспомнить этот пример!

но парадокс или даже можно сказать "бяда" в том и заключается, что такие агентства далеко в Москве и работают на своих рынках, да и там то единичны и в итоге наверняка не дешевы (хоть и исповедуют принцип партизанщины), обращение к ним в Москве это наверняка некая, я бы сказал "прогрессивность сознания", вместе с эдаким "пафосом инновационности", ну правда, что у банка не хватило бы нескольких миллионов, чтобы традиционно накрыть все рекламой, как другие банки, да ну что вы, хватило бы, да еще и осталось!
А у нас, такие инструменты... это самая что ни на есть необходмость нашего бытия! - вот тут и парадокс!
Но мы, сидя здесь в провинции, со своими амбициями "владеть миром", владеть умами потребителей и т.д, но имея на все про все относительно скудные рекламные бюджеты, смотрим и пытаемся копировать не такие проекты, а федеральную рекламу на ТВ, в федеральных журналах, федералку в наружке, а ведь получается, что при наших бюджетах, намного более эффективнее реализовывать вот такие и подобные персонифицированные и полупартизанские вещи и получается, что для провинции они практически единственно актуальный и эффективный путь!
ибо, на вопрос — "что такое 70 тыщ бюджета, да ничего, слёзы!", — скажет представитель традиционной рекламной медийки — это пара-тройка наружек в месяц или скажем, как альтернатива разворот с картинками, да статья в журнале, ну, как альтернатива некоторое число ротаций ролика на тв, плюс надо еще что-то снять на эти деньги, организовать съемку, сделать какой-то дизайн, адаптировать к носителю и т.д. и т.п. и как обычно это в НСКе делается — радостно перечислять каждый месяц эту денежку, пролонгируя размещение и таким образом на 100% выполняя свои должностные обязанности!
"70 тыщ, уже кое что", — ответит какой-нибудь айтишник-seoшник, "это можно сделать целый жеж сайт, да еще и SEO"

Это в то время, когда и так "все" уже в инете и сделали уже тыщу сайтов и навбивали ключевых слов, еще и пытаясь владеть умами "соцсетей", пожалуйста, вставайте в многотысячную очередь желающих, в хвост!
И вот ведь какая штука получается, в Москве "вся денежка", и глядя на какие-то крутые проявления федеральной науржки или тв-ролика, наш местный народ не понимает, что это лишь несколько % от чего-то там (ведь теже 70 тыщ это там порой зарплата манагера )))), а не "последние копейки" рекламного бюджета, отданные на условиях ва-банк в рекламу, лишь бы вроде как быть похожим, как у федералов!
Вывод: скудные бюджеты, сидим в провинции, завтрашний день туманен — хватит смотреть на Москву, это другой мир, у них там все ок, они же не сидят в провинции, у них не скудные бюджеты и их завтрашний день полон надежд и планов!
Соответственно, призываю искать интересные идеи, решения, быть смелыми и как бы это сказать —
по-партизански дерзкими и нахальными!
А если Вы так называемый инхаус маркетолог в штате — не гнушайтесь удивить нас (рекламистов и коллег) своими прорывными решениями, и не стесняться сделать, если ничего подобного не наблюдается вокруг, да, для этого надо изучить потребителя, рынок, напрячь голову, искать идеи, стратегии, реализовывать, но как раз благодаря этому, возможно мы не осудим Вас, а наоборот, внесем Ваш проект в учебники рекламы золотыми буквами, примерно, как вышеуказанный проект по ссылке!
