Погода: 19 °C
21.0613...23пасмурно, небольшие дожди
22.0625...29небольшая облачность, небольшие дожди
  • Вопрос к рекламщикам.

    Могу я в рекламном модуле в газете разместить такой текст:

    Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!

    Не будет ли это нарушением закона о рекламе? В газете мне говорят, что лучше такой текст:

    Минеральная вода "........" - пожалуй, одна из лучших в регионе!

    Но мне такой вариант не нравится.

  • Не хочу показаться наглым, но может стоит вообще не использовать данную "фишку", это уже давно не приносит пользы. Придумайте что-нибудь новое, наконец.

  • В ответ на: Не будет ли это нарушением закона о рекламе?
    :secret: превосходные степени запрещены, но это самое "пожалуй", переводит рекламу в субъективную оценку,
    поэтому, если уж хочется так поутверждать о лучшести, то для пущей страховки своего рабочего места, есть вариант просто ввести этого самого субъекта с его утверждением
    в рекламочку, ну там "суперзвезду" (Леди Г*га), "звезду" (Елена Ва*нга) или хотя бы "лауреата смотра-конкурса художественной самодеятельности" и это будет восприниматься зрителем чётко его личным, субъективным мнением! :biggrin: ))

    В ответ на: Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!
    :спок: "лучшая в регионе" - шибко уж крут замах "на Вильяма нашего Шекспира", это очень похоже на экономическую оценку, которая требует подтверждения и указания реальных объемов отгрузок, графиков, логистики, коэффициентов дистрибуции в регионе, причем с конкретными долями присутствия в ассортиментой матрице в торговых точках по каждому городу региона, вобщем, так сказать, требует реальных доказательств "лучшести" именно в регионе, среди других региональных, зачем это Вам?! :eek:

    поэтому, кто хочет опять же, застраховать свое дальнейшее нахождение на рабочем месте, я бы тому посоветовал перевести субъективное утверждение от экономических параметров, ну скажем, к вкусовым, пусть она будет лучшей в Российской Федерации или даже в Мире, но по какому-то вкусовому, "органо-лептическому" и так сказать абсолютно субъективно воспринимаемому свойству типа "слабо-газированная", "сладковатая" , "сладковато-солоноватая", "слабовыраженная" ва ха ха ха ха :biggrin:

    Пожалуй, лучшая слабо-газированная! :biggrin:

    ну а вообще, конечно же, согласен с предыдущим оратором, позиционирование в духе "лучший где-либо", а особенно, бездоказательно-безапелляционное, в наше время, в определенной степени "беспомощно" и "беззубо", чтобы эффективно бороться на высококонкурентном рынке воды! :eek:

  • Обычно платят каким-нибудь экспертам - специализированному изданию, составителям рейтингов, чтобы они признали продукт лучшим, а потом в сноске ссылаются на них

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Никто в это не верит.
    Автору советую, как минимум почитать книги про маркетинг, PR, рекламу в целом, про уникальное торговое предложение и про позиционирование себя на рынке. Серьезно..

    Создайте, уникальный брэнд, взорвите рынок.
    Будьте уникальным, а не лучшим, а лучшим Вас признают.

  • В ответ на: пожалуй, лучшая в регионе!
    А что это даст то?

    Ну напишите все равно я ее как потребитель не куплю основываясь на каком то там лозунге в газете т.к не обращаю внимания на рекламу, а если и обращаю случайно то принципиально не покупаю товары рекламу которых видел.

  • дык дело не в вере, а в том что после этого можно писать №1 без всяких пожалуй

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Зачем вообще это писать. Данное позиционирование на рынке к ничему хорошему не приведет.
    Банально, тупо и не креативно.

    Разве мерседес заявляет, что они "пожалуй, наверное, возможно лучшие?"
    И Apple не говорит того же.

  • Но и вреда тоже не будет. Классика.

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • неа не классика, соглашусь с АнтонГрад - БАНАЛЬНО.

  • Вполне рабочий вариант! Есть куда более затертые, которые используются гораздо дольше, а не "с момента внесения изменений" в закон о рекламе!

    Вопрос в том, ГДЕ используется вариант! В носителях, где он не мелькает, гарантированно даст хороший эффект по вполне банальным причинам. Если же вариант для носителя сильно затерт, то и прирост эффекта к обычному тексту будет, но не столь мощно проявится.

    Любопытно было бы услышать свои варианты критиков, которые к разряду банальных отнести не придет в голову никому... Они имеются?

    Реклама - двигатель торговли.

  • хах, а зачем делать бесмысленные вещи, тем более тратить ресурсы. В прочем, делайте как хотите.

  • В ответ на: Любопытно было бы услышать свои варианты критиков, которые к разряду банальных отнести не придет в голову никому... Они имеются?
    так их же при всем желании нельзя сделать услышав только категорию "минеральная вода", подробности треба, зацепки, "хараСтеристики" ! :хехе:

  • А по мне, так надо уйти просто от стереотипов и затасканных слоганов. И найти простые, душевные слова, обращенные не к Вам, не к Вашей воде (она еще Ваша, поскольку покупатель не остановил на ней выбор), а к покупателю. Если удастся превозносить не себя, не воду, а покупателя, то и он начнет с благодарностью относиться к Вашему товару.

    На высоте ваших желаний.

  • Вот, вот!
    Слушайте умного человека. Все правильно.
    Полностью поддерживаю. Предприниматель должен предпринимать и не штамповать шаблоны.

  • Только на практике этот прекрасный призыв приводит к изобретательству велосипедов

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • ... именно эта фраза делит людей между потребителями и создателями.

  • Всем спасибо, тема закрыта.

  • Превосходство создателей над потребителями?

    Думаю вы предпочтете быть потребителем, а не создателем, своего авто, одежды... почему же маркетинг исключение?

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

    Исправлено пользователем xromov_ru (05.04.13 13:36)

  • В ответ на: Думаю вы предпочтете быть потребителем, а не создателем, своего авто, одежды... почему же маркетинг исключение?
    Из крайности в крайность лезть не надо, один человек не может создать ВСЁ.
    Это на автоматическом уровне происходит.

    В ответ на: То есть в этой фразе подразумевается превосходство создателей над потребителями?
    Конечно же, нет! Если ты потребитель - значит потребитель и не стоит пытаться меняться.
    Если создатель - значит, создатель. Все просто. Никакого превосходства. Хотя, порой оно имеет место быть.

  • В ответ на: Предприниматель должен предпринимать и не штамповать шаблоны.
    А по статистике проекты по франшизе более жизнеспособны, не зря их банки охотнее кредитуют.

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Вы не понимаете о чем говорите.

    Причем тут франшизы. Банки кредитуют франшизу, потому-что есть главная ценность - Брэнд.
    А так же технология, маркетинг (даже если он печальный), организованная работа персонала.

    Понятное дело, что банки не будет кредитовать Start-up, даже если у него очень интересная и уникальная концепция. Есть риски - понятное дело.

    Но ведь появились, Google, Starbucks, Cinnabon, IKEA, Lego, Apple, Dunkin Donuts, Facebook, Ferrari и другие интересные проекты...Их никто не кредитовал.

  • Насчет "их никто не кредитовал" - это не так.

    Приводить подобные примеры для обоснования права на жизнь "интересных и уникальных концепций" - тоже опасное обобщение.

    Следите за руками - мы знаем Starbucks - они на слуху, но нам ничего не известно о десятках тысяч подобных компаний, которые были ничуть не хуже, но которым просто немного не повезло. И их создатели может быть даже померли в нищете. Кому хочется быть одним из них?

    Совсем другое дело опираться на статистику.

    Статистика честно говорит - вот интересная, но неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1). И есть еще небольшая вероятность стать компанией-звездой (1 к 3000). А вот обкатанная идея от экспертов, которая статистически лучше той, что вы можете придумать самостоятельно. Звезд с неба вы с ней хватать не будете, но и прогореть шансов тоже меньше. Уверен на 100%, большинство людей вкладывающих в дело личные деньги будет за второй вариант.

    Статистику я привел для IT-стартапов (той области где плотность уникальных концепций зашкаливает)

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • В ответ на: Статистика честно говорит - вот интересная, но неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1). И есть еще небольшая вероятность стать компанией-звездой (1 к 3000). А вот обкатанная идея от экспертов, которая статистически лучше той, что вы можете придумать самостоятельно. Звезд с неба вы с ней хватать не будете, но и прогореть шансов тоже меньше. Уверен на 100%, большинство людей вкладывающих в дело личные деньги будет за второй вариант.
    В этом наше отличие. Я предпочту первый вариант.

    В ответ на: Следите за руками - мы знаем Starbucks - они на слуху
    Правильный маркетинг. В том числе "сарафан". Одержимость идеей.
    Чтобы создать по истине звездный бизнес, нужно быть одержимым.

    В ответ на: Статистику я привел для IT-стартапов (той области где плотность уникальных концепций зашкаливает)
    В IT каждый день новых 1000 стартапов, где они, бро?

    В ответ на: которые были ничуть не хуже
    В ответ на: но нам ничего не известно о десятках тысяч подобных компаний
    Этим и были хуже.

    В ответ на: о неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1)
    Эта статистика основанна на том, что прогорают в принципе. Когда делают статистику не учитывают уникальность.

    Хромов, я не пытаюсь Вас переубедить. Просто поймите. Есть люди, которые меняют историю, меняют сознание людей и образ жизни, помогают наконец. А есть барыги-спекулянты.

    Многим не дано стать великими, априори, они так и будут мыло ручной работы продавать и айфоны из америки тащить. Получать свои копеечки, а потом их собьет автобус.

  • В ответ на: Многим не дано стать великими, априори, они так и будут мыло ручной работы продавать и айфоны из америки тащить. Получать свои копеечки, а потом их собьет автобус.
    :rofl: примерно об этом я говорил в соседней ветке про "недозрелость заказчика" на маркетинг, но он тут совсем не виноват, таковая его "ментальность", виноват скорее маркетолог, который таки обладая инструментами маркетинга, выбирает целевую аудиторию, которая не способна демонстрировать платежеспособный спрос на его услуги! :eek:

  • Ну пардон, я то думал маркетинг это история про деньги - инструмент помогающий увеличить продажи, а оказывается это про изменение сознания людей и их образа жизни.

    Неправильно выбран инструмент. Для изменения сознания людей, говорят, гораздо лучше подходят религия, политика и наркотики. :biggrin:

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • В ответ на: маркетинг - инструмент помогающий увеличить продажи.
    Есть множество определений маркетинга. Я думаю спорить об этом бессмысленно.

  • согласна, мне кажется, это всем уже надоело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: