В ответ на: Не будет ли это нарушением закона о рекламе?
превосходные степени запрещены, но это самое "пожалуй", переводит рекламу в субъективную оценку,
поэтому, если уж хочется так поутверждать о лучшести, то для пущей страховки своего рабочего места, есть вариант просто ввести этого самого субъекта с его утверждением
в рекламочку, ну там "суперзвезду" (Леди Г*га), "звезду" (Елена Ва*нга) или хотя бы "лауреата смотра-конкурса художественной самодеятельности" и это будет восприниматься зрителем чётко его личным, субъективным мнением!
))
В ответ на: Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!
"лучшая в регионе" - шибко уж крут замах "на Вильяма нашего Шекспира", это очень похоже на экономическую оценку, которая требует подтверждения и указания реальных объемов отгрузок, графиков, логистики, коэффициентов дистрибуции в регионе, причем с конкретными долями присутствия в ассортиментой матрице в торговых точках по каждому городу региона, вобщем, так сказать, требует реальных доказательств "лучшести" именно в регионе, среди других региональных, зачем это Вам?!
поэтому, кто хочет опять же, застраховать свое дальнейшее нахождение на рабочем месте, я бы тому посоветовал перевести субъективное утверждение от экономических параметров, ну скажем, к вкусовым, пусть она будет лучшей в Российской Федерации или даже в Мире, но по какому-то вкусовому, "органо-лептическому" и так сказать абсолютно субъективно воспринимаемому свойству типа "слабо-газированная", "сладковатая" , "сладковато-солоноватая", "слабовыраженная" ва ха ха ха ха
Пожалуй, лучшая слабо-газированная!
ну а вообще, конечно же, согласен с предыдущим оратором, позиционирование в духе "лучший где-либо", а особенно, бездоказательно-безапелляционное, в наше время, в определенной степени "беспомощно" и "беззубо", чтобы эффективно бороться на высококонкурентном рынке воды!