Кто-нибудь использует этот ресурс, как рекламу и продвижение, в своей теме? Если да, то какова эффективность?
|
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Iv_Ekaterina
ну да смешной подход, особенно, как на последней ссылке - 11 секундный ролик со слайд-прайсами пихать в видеосервисы и думать, что занимаешься "интЫрнэт рекламой" или как это еще сейчас модно говорить "соцсетями" (там тоже подобные встречаются)...вот жеж оборжака! Фактически тюбик, это "второе дно" для видеоконтента, который откатался на телеке, а теперь еще и пользу в инете приносит.
Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя geilogmu
Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
Ну да, самиж могем, если уж научились веники вязать, то уж какой-то ролик залипенить - тьфу, как 2 пальца об асфальт. Аааа ну правда "мосск" я еще забыл указать с идеями, способный преобразовать их в подобие хотя бы условного сценария..концепции... ну а так то какая проблема!
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Iv_Ekaterina
Смотреть всем Дайте адрес? " target="_blank" rel="nofollow">
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
Игорь, т.е. ты действительно думаешь, что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят? есть же отделы рекламы, маркетинга у таких крупных контор, не понятно, что они вообще делают, чем занимаются
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя geilogmu
в малом их скорее всего нету, а глядя на достижения среднего именно такое впечатление и создается! что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят?
так я о том и говорю, что технический прогресс и доступность любых съемочных средств (от видеокамер и фотиков с функцией видео до телефонов, айпэдов и прочего и легкость монтажа, теперь ведь и монтаж видео не намного то сложнее фильтров Инст*грама для фото, именно НИВЕЛИРОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯ И ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПО КАЧЕСТВУ...вот гляньте на успешные вирусные ролики, да, конечно, в каких-то заметен дорогой продакшн, поставленный свет, вылизанные на монтаже картинки и т.д. (крупные бренды), но в тоже время есть ролики в отвратительнейшем по профи понятиям качестве, но бьющие все рейтинги, а означает это лишь одно - зритель не так требователен к качеству, он простит любые "колхозности", если ролик затронет его душу и его хочется отправить друзьям! выхлоп будет или колхозным по качеству (если надо очень быстро, без освоения теории и практики), или сожрёт много времени (и провалит работу на других направлениях).
пусть пишут в личку, может что предложим, а по ценам, в проекции вышесказанного, тут всё абсолютно тоже самое, что и написано выше: я приду на съемку с такой же мобилой, дорого в стереотипах заказчиков чел с мобилой стоить не может (у меня тож мобила есть, скажет он ), что-то могла бы стоить именно идея (у меня тож идей навалом, скажет он), но сколько у нас в России стоят идеи, да вобщем ни сколько, поэтому ценны не продакшены и даже не идеи, а стратегии, осмысление заказчиков, для чего они снимают и чего хотят добиться роликами, как только это осмысление появляется...уже не нужны никакие агентства, студии и т.д., все, включая топов уже будут снимать сами, наперегонки друг с другом, играя в большое кино! Ты проигнорировал вопрос - твои услуги сколько будут стоить? Знаю людей, которым нужно динамичные ролики раз-два в месяц "под инет" на деловые темы.
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя LuckyMe
вплоть до годов эдак 2004-5-ых наверное, когда заказчики не особо знали, а все рекламные агентства знали всех известных им...целых трех (!) операторов (съемочных продакшенов) на весь НСК...через агентство можно было заказывать ролики, а сейчас то... кто это может себе позволить ...не Москва же, чтоб зная, что агентство, возьмет свои агентские, все равно не искать операторов напрямую...да и их уже не три штуки...тут наоборот, таких заказчиков теперь три штуки на весь НСК ....да и по форумам они не гуляют! в наше маркетинговое агентство
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя alexeypopkov54
да уж ...внесистемная оппозиция в наше время может быстро окрестить это "отмывом"! просмотров около 100 ... Так зачем выкидывать 2000 зеленых в воздух?
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
больше! больше макбуков!Смотреть всем Дайте адрес? " target="_blank" rel="nofollow">