Кто-нибудь использует этот ресурс, как рекламу и продвижение, в своей теме? Если да, то какова эффективность?
|
|
|
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Iv_Ekaterina
Фактически тюбик, это "второе дно" для видеоконтента, который откатался на телеке, а теперь еще и пользу в инете приносит.ну да смешной подход, особенно, как на последней ссылке - 11 секундный ролик со слайд-прайсами пихать в видеосервисы и думать, что занимаешься "интЫрнэт рекламой" или как это еще сейчас модно говорить "соцсетями" (там тоже подобные встречаются)...вот жеж оборжака!



Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя geilogmu
Да Вы знаете, я ж даже не про себя, а про ситуацию в целом, тут ведь какая штука: говоря про ролики под инет - зачем теперь вообще всякие подрядчики, студии и т.д., тех.прогресс идет вперед, почти в любой мыльнице есть HD-видео, бери, да снимай, так сказать "инхаус"!

Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
Аааа ну правда "мосск" я еще забыл указать с идеями, способный преобразовать их в подобие хотя бы условного сценария..концепции... ну а так то какая проблема!Ну да, самиж могем, если уж научились веники вязать, то уж какой-то ролик залипенить - тьфу, как 2 пальца об асфальт.![]()
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.


Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
кто сказал что получится "Г-но", мы не в 90-х ...нельзя спорить с прогрессом, более того, зачастую крутые студии тоже лопухаются, зачастую в их роликах снятых специально под инет и за дорого, тоже нет особых идей и замыслов, отсюда и вывод - если можно снимать бесплатно, зачем это делать платно, при том, что такая эфемерная штука, как воспринимаемое "качество" видео, уже мало кого волнует, так как оно имеется априори у любой современного гаджета с функцией "push видео" ! 
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Iv_Ekaterina
Дайте адрес?Смотреть всем [url=
e-commerce
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение YouTube пользователя Игорь_Борисов
есть же отделы рекламы, маркетинга у таких крупных контор, не понятно, что они вообще делают, чем занимаютсяИгорь, т.е. ты действительно думаешь, что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят?
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя geilogmu
что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят?в малом их скорее всего нету, а глядя на достижения среднего именно такое впечатление и создается!

выхлоп будет или колхозным по качеству (если надо очень быстро, без освоения теории и практики), или сожрёт много времени (и провалит работу на других направлениях).
так я о том и говорю, что технический прогресс и доступность любых съемочных средств (от видеокамер и фотиков с функцией видео до телефонов, айпэдов и прочего и легкость монтажа, теперь ведь и монтаж видео не намного то сложнее фильтров Инст*грама для фото, именно НИВЕЛИРОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯ И ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПО КАЧЕСТВУ...вот гляньте на успешные вирусные ролики, да, конечно, в каких-то заметен дорогой продакшн, поставленный свет, вылизанные на монтаже картинки и т.д. (крупные бренды), но в тоже время есть ролики в отвратительнейшем по профи понятиям качестве, но бьющие все рейтинги, а означает это лишь одно - зритель не так требователен к качеству, он простит любые "колхозности", если ролик затронет его душу и его хочется отправить друзьям!
Ты проигнорировал вопрос - твои услуги сколько будут стоить? Знаю людей, которым нужно динамичные ролики раз-два в месяц "под инет" на деловые темы.пусть пишут в личку, может что предложим, а по ценам, в проекции вышесказанного, тут всё абсолютно тоже самое, что и написано выше: я приду на съемку с такой же мобилой, дорого в стереотипах заказчиков чел с мобилой стоить не может (у меня тож мобила есть, скажет он ), что-то могла бы стоить именно идея (у меня тож идей навалом, скажет он), но сколько у нас в России стоят идеи, да вобщем ни сколько, поэтому ценны не продакшены и даже не идеи, а стратегии, осмысление заказчиков, для чего они снимают и чего хотят добиться роликами, как только это осмысление появляется...уже не нужны никакие агентства, студии и т.д., все, включая топов уже будут снимать сами, наперегонки друг с другом, играя в большое кино!

Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя LuckyMe
в наше маркетинговое агентство
вплоть до годов эдак 2004-5-ых наверное, когда заказчики не особо знали, а все рекламные агентства знали всех известных им...целых трех (!) операторов (съемочных продакшенов) на весь НСК...через агентство можно было заказывать ролики, а сейчас то... кто это может себе позволить ...не Москва же, чтоб зная, что агентство, возьмет свои агентские, все равно не искать операторов напрямую...да и их уже не три штуки...тут наоборот, таких заказчиков теперь три штуки на весь НСК ....да и по форумам они не гуляют! 
Ответ на сообщение YouTube пользователя FotoSlava
Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя alexeypopkov54
просмотров около 100 ... Так зачем выкидывать 2000 зеленых в воздух?да уж ...внесистемная оппозиция в наше время может быстро окрестить это "отмывом"!


Ответ на сообщение Re: YouTube пользователя Епанчинцев А.А.
больше! больше макбуков!Дайте адрес?Смотреть всем [url=]
[/url]
)