Ведь, если замеры покажут "дыры", то, с одной стороны, можно повысить эффективность, а, с другой, - рекламист неэффективно тратил бюджет! Или данный "конфликт интересов" успешно преодолен всеми компаниями города?
|
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя ТоварищъЖуков
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Билли Холидей
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Билли Холидей
Если вы не измеряете результаты рекламы прямого отклика, это одна из главных ошибок, которую вы должны исправить как можно скорее. Одно из самых главных преимуществ рекламы прямого отклика – стопроцентная возможность отследить результаты ваших действий. Используя идентификаторы, вы можете точно проследить, каков отклик на каждое продающее письмо, которое вы послали. Большинство рекламных агентств утверждают, что рекламу невозможно измерить. Ерунда. Вы можете подсчитать, сколько людей запросили дополнительную информацию, сколько из них приобрели ваш товар, сколько из них продолжили приобретать ваш товар или сервис и т.д.
Возможность отслеживать результаты вашей рекламы дает вам стратегическое преимущество контроля над ситуацией. Результаты скажут вам, что работает, а что нет, в точности насколько хорошо работает один прием по сравнению с другим. Это позволит вам понять, какого маркетингового подхода следует придерживаться, какой модифицировать, от какого отказаться. Это также даст вам информацию о том, какой продукт наиболее эффективен, на какой географический сегмент обратить большее внимание и какой канал продвижения товара использовать. Зная все эти преимущества отслеживания результатов, вы, наверное, думаете, что многие компании должны бы использовать эти приемы. Совсем не так. Посмотрите письма, которые вы получаете. Практически ни одно из них не использует идентификаторы или специальные коды для отслеживания результатов.
Каждый элемент маркетинга, который вы создаете для продвижения вашего предложения, должен иметь идентификатор для отслеживания результатов. Давайте проиллюстрируем это, чтобы подчеркнуть всю важность такого подхода. Представьте себе, что вы обратились к врачу, он осмотрел вас, взял анализы, а позже вы узнаете, что результаты вашего визита к нему не сохранились. В любом случае, вы бы не доверили свою жизнь такому специалисту. Так почему вы доверяете свою рекламу агентам или агентствам, которые не могут отследить ее результативность? Это маркетинговое самоубийство.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя terskol
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Center
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamaster2
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя spravochnik_avto
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя spravochnik_avto
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamru
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя terskol
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя terskol
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Игорь_Борисов
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamru
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Игорь_Борисов
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamru
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamru
1. вообще-то, да, хотя это и не столь очевидно. Картинка на дороге оказывает на психику совершенно иное влияние, чем картинка на сайте?
Ответ на сообщение Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Игорь_Борисов
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя mediamru
Пользуйтесь Яндекс.Метрикой или Гугл.Аналитик, там чётко показывается по какой поисковой фразе или с какого сайта зашёл человек на сайт и что он там делал. Вы плохо знаете тему...
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя Игорь_Борисов
На мой взгляд, точнее сказать, с ней сложнее работать. Это почти никто не умет делать. жаль только его аудитория сильно уж ограничена...как ни странно
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя terskol
Реклама - двигатель торговли.
Ответ на сообщение Re: Контроль эффективности рекламы и конфликт интересов пользователя ТоварищъЖуков
и что вы видите в отчетах? позиции сайта в поисковиках? а что это дает бизнесу (если конечно нет задачи отчитаться перед руководством о освоении бюджета). Рекламисты не заинтерисованы в этом. А вот сеошники предоставляют отчет каждый месяц. Пользуюсь их услугами и не нужна мне больше наружка
Где-то рядом