Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Бесплатный сыр рекламодателям :)

  • Всем привет!
    Запустили рекламно-скидочный проект. Реклама таргетированная, по SMS. В проекте две категории пользователей: подписчики и рекламодатели.
    Чтобы заинтересовать рекламодателей, пока подписчиков мало (вновь регистрирующиеся также получат их предложения), предлагаем свои услуги бесплатно. От вас (рекламодателей) взамен скидка или иной бонус нашим подписчикам.
    Примеры использования:
    Если у вас кофейня, можете отправить подписчикам рассылку "Кофейня такая-то. Предъявителю SMS чашка кофе бесплатно при заказе бизнес-ланча" - и, возможно, вместо другого заведения поблизости наши подписчики придут к вам - PROFIT.
    Если салон красоты - отправьте только женщинам что-то вроде "Салон такой-то. Предъявителю SMS скидка 20% на стрижку и маникюр".
    Продаёте автозапчасти - ваше предложение получат только автовладельцы.
    Ну и так далее.

  • http://news.ngs.ru/more/549497/

    откуда заказчикам взяться, они же догадываются, что их вежливо попросят так больше не делать, так же, как это такси! :biggrin:

  • В ответ на: Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, 14 июня комиссия ведомства рассмотрела дело в отношении ООО «Гранд Авто», реклама которого распространялась через SMS-сообщения, на получение которых абонент не давал согласия. Такое распространение нарушает федеральный закон «О рекламе».
    в этом принципиальная разница: наши подписчики дают такое согласие
    и имеют на это мотивацию

  • В ответ на: Если салон красоты - отправьте только женщинам...
    Продаёте автозапчасти - ваше предложение получат только автовладельцы.
    Странно, а цитата дает иное восприятие, дескать, только автовладельцы из числа всего населения города, только женщины из числа всех посетителей салона! :eek:

  • Из числа подписчиков, тех, кто сам зарегистрировался, заполнил анкету и явно выразил своё желание получать предложения.
    Аудитория подписчиков будет расти, но для этого нужно, чтобы они видели, что проект работает, что им поступают заманчивые предложения.

  • В ответ на: Из числа подписчиков, тех, кто сам зарегистрировался, заполнил анкету и явно выразил своё желание получать предложения.
    1. ох...сдается мне, тот, кто сам зарегился и заполнил анкету будучи клиентом салона красоты...уже совершил там первичную покупку и получил скидку или был ей же на будущее замотивирован при заполнение анкеты...и уже как бы это сказать лоялен к салону ...да и салон в состоянии сам разослать смс-ки по такой подписке силами администраторши :biggrin:

    2. а таки те, кто зарегился и заполнил анкету в некой рассыльной системе, чтобы "просто получать смс откуда нибудь... всё равно откуда" ...напоминает старых добрых интернетских подписчиков...которые должны были кликать по присланным ссылкам на сайты...создавая для заказчика... того гуру-seo-айтишника который их на это подписал иллюзию мега растущего траффика ...отсюда и вопрос ....у вас то какие подписчики ... первые или вторые....ну и как говорится, если вторые ...то какой реальный прок рекламодатели от рассылки неплатежеспособным просматриваетлям...для которых ...."получать смс ...просто работа"! :eek:

  • Не первое и не второе.
    Действительно, с постоянными клиентами связаться проще напрямую, некоторые организации так и делают, предлагая анкеты в обмен на дисконтную карту. Но для привлечения новых нужна именно реклама в той или иной форме.
    Эффективность рекламы нетрудно оценить, если есть информация, что привело очередного клиента. В нашем случае такая информация есть, клиент предъявляет SMS-сообщение. Рекламодатель видит не какой-то эфемерный трафик или число просмотров, а собственные продажи. Они его устраивают - хорошо, нет - рекламируется другими способами.

  • таааак вот он оказывается какой...бесплатный то сыр! :biggrin:

  • Идея интересная, но сыровата. Не на тот контингент сделана основная ставка - это первое и второе нет "изюминки".

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Про контингент непонятно... Какой-то особенный контингент не выделяется, подписчиком может быть буквально кто угодно. Получаемые им сообщения фильтруются по анкетным данным, т.е. с достаточно высокой вероятностью окажутся полезными. Предложения по детским товарам не будут приходить тем, у кого нет детей, реклама суши - тем, кто не ест суши и т.п.

    А изюминка как раз есть: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться, дать согласие на получение предложений по SMS.
    Предвижу возражение: так подписчик может подписаться на всё подряд и вообще ничего не читать, только получать свои рубли.
    На всё подряд не может, в анкете только общие маркетинговые критерии, а не "список категорий", на которые он подписывается. Выбирает один ответ - придёт одно сообщение, выбирает другой - другое. И в любом случае те сообщения, на которые этот конкретный ответ не влияет.
    Не читать вообще тоже может. Но таких будет меньшинство, т.к. предложения в целом будут соответствовать его сфере интересов. Зачем вслепую отказываться от скидки на то, что всё равно купишь.

  • Не верная стратегия.
    То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
    Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Успех или провал идеи зависит от реализации. И часто успешное воплощение идеи бывает не первым.
    В частности, чтобы избежать ситуации, когда человек подписывается - и ничего не происходит (мошенничество, сбор спам-базы), я и предлагаю сейчас услуги рекламодателям бесплатно.
    Также в рассылках не будет незаконной или сомнительной информации.
    Любой подписчик может отписаться одним нажатием кнопки. И его анкетные данные при этом реально удаляются.
    Подписчик указывает интервал времени, за пределами которого мы его не побеспокоим.
    Не говоря уже о том, что выплаты производятся как обещано.
    В общем, цель в том, чтобы дать рекламодателям плюсы SMS-рекламы (её реально читают в отличие от email, она дешевле многих других видов рекламы) и плюсы адресной рекламы (высокая конверсия), оставаясь при этом в рамках закона и этикета.
    Почему бы этому не работать?

  • Я знаю, лично одного "Перца" который вложил не своих денег в такой же проект US$ 3 млн. - проект провалился, хотя был просчитан до мелочей (казалось бы) когда я начал разбирать ошибки, то прокол обнаружился сразу в самом начале и Вы в том же русле двигаетесь. В итоге проект вытащили и деньги вернулись, но его закрыли, как нерентабельный, на ближайшие 5-7 лет. Зато в другой стране он приносит хорошую прибыль!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • О, ну у вас Сурьёзный Бызнес:улыб:
    У нас всё дешевле, видимо, и вытащить удастся раньше:улыб:

  • Бесплатный сыр ещё есть, но скоро подорожает! Товарищи рекламодатели, налетайте!:улыб:

  • Всем спасибо, подписчики набираются, бесплатное предложение больше не актуально. Но платные услуги тоже очень недороги - добро пожаловать: п3

    Исправлено пользователем ФиАлка (27.09.12 21:24)

  • Теперь информация о составе нашей аудитории доступна партнёрам в реальном времени, прямо по мере набора фильтров рассылки.
    На данный момент в Новосибирске у нас около 300 подписчиков, их число растёт, мы прилагаем усилия к привлечению новых пользователей.
    Анкеты получателей, указавших противоречивые сведения о себе (таких процентов 5) автоматически отфильтровываются, не участвуют в рассылках и не отображаются в числе подходящих.

  • В ответ на: На данный момент в Новосибирске у нас около 300 подписчиков, их число растёт, мы прилагаем усилия к привлечению новых пользователей.
    Одностраничный ресурс с текстом, который даже отформатировать не удосужились, привлекает подписчиков, яко мартовских котов Валериана? Мда... если это действительно так, то умом Россию не понять. Рублем Россию не измерить. Отдавши гроши - долго ждать. И, не дождавшись - долго верить...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Одностраничный ресурс с текстом, который даже отформатировать не удосужились, привлекает подписчиков, яко мартовских котов Валериана?
    Завидуете?:улыб:

  • предъявителюсмс.. это что, мне телефоном тыкать в специального человека придется? а нельзя ли этот пункт заменить на какое-нибудь кодовое слово хотя бы... тогда тосчно к вам новые клиенты потянутся

  • В ответ на: предъявителюсмс.. это что, мне телефоном тыкать в специального человека придется? а нельзя ли этот пункт заменить на какое-нибудь кодовое слово хотя бы... тогда тосчно к вам новые клиенты потянутся
    это для примера и целиком на ваше (рекламодателя) усмотрение
    кодовое слово хорошо работает при заказе по телефону или через сайт
    но едва ли кодовому слову будут рады в присутствии других клиентов, кто был готов купить и без скидки, а теперь тоже ею воспользуется

  • В ответ на: Завидуете?:улыб:
    Чему завидовать то? Была б моя воля, я б всех смс-рассыльщиков на фонарных столбах вдоль Красного проспекта не торопясь вывешивал бы. И ведь народ бы на ура воспринимал бы появление очередной жертвы.:улыб:

    На высоте ваших желаний.

    Исправлено пользователем medmedal (04.10.12 01:31)

  • чукча не читатель? не в состоянии отличить спам от законного и добросовестного применения технологии?

  • Новая реинкарнация старых добрых скидочных карт и прочих "взаимовыгодностей", легко превращающихся во "взаимонеприятности"...:миг:

    Вам правильно написали - "изюминки -нет". То что есть - "косточка".

    1. Нужна строго (административно) таргетированная ЦА.
    2. На основе 1 - ищем группу рекламодателей.

    Изюминка - таргетирование ЦА. Вот - как придумаете, пишите.:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: чукча не читатель? не в состоянии отличить спам от законного и добросовестного применения технологии?
    Да нам по данной части что красные, что белые - аадин хрен сымай сапоги и к стенке. :улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Вам правильно написали - "изюминки -нет". То что есть - "косточка".

    1. Нужна строго (административно) таргетированная ЦА.
    2. На основе 1 - ищем группу рекламодателей.

    Изюминка - таргетирование ЦА. Вот - как придумаете, пишите.:миг:
    А что такое административно таргетированная ЦА?

  • В ответ на: Да нам по данной части что красные, что белые - аадин хрен сымай сапоги и к стенке. :улыб:
    ви таки экстремист?

  • А что такое административно таргетированная ЦА?

    ?!? В приведенном словосочетании - всего три слова:
    ЦА - любимое сокращение этой части форума == "целевая аудитория", то бишь "группа читателей"
    таргетированная - прилагательное от существительного/глагола target == "цель", "целиться". В данном контектсте, точнее "отделять".
    ... или непонятное слово - "административно" ? Ну, эт-та самоё сложноя - это типа "назначено сверьху", то бишь начальством, а поскольку Вы автор темы, то стало быть - Вами.

    Итого: "изюминка - это однозначный и простой набор признаков Вами придуманный, по которым отделяется группа получателей/читателей из общей массы народонаселения"

    например: получатели - все люди имеющие доход от 2млн баксов (то есть 2млн + 1 бакс хотя бы) в секунду.

    как-то так.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Толстопуз, вы такой умный!:улыб:
    Конечно, вопрос был об административности, недаром именно это слово было выделено.
    А как считаете, неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы предлагать конкретному рекламодателю подходящую именно ему?

  • Мечтать - не вредно. Часто до реальности "бы" мешает. Перечитайте мой первый пост внимательнее... там есть ответ.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Мечтать - не вредно. Часто до реальности "бы" мешает. Перечитайте мой первый пост внимательнее... там есть ответ.
    Перечитал. Ответа не вижу. Поэтому задам иначе тот же вопрос: чем анкета подписчика в сочетании с фильтрами на стороне рекламодателя не механизм таргетирования? Вы, кстати, легко можете посмотреть этот механизм живьём с обеих сторон.

  • Наверное этим:

    Enterprise писал: Не верная стратегия.
    То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
    Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...


    особенно в связи с этим:
    1. фывфыв писал: В частности, чтобы избежать ситуации ...
    применительно к сочетанию с этим:
    2. фывфыв писал: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться. -- заметьте, это вся цель этого стимула. Ничего другого (буквально!) за этим не стоит.
    и этим:
    3. фывфыв писал: неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы...
    , учитывая, что раньше было это:
    4. фывфыв писал: Про контингент непонятно... Какой-то особенный контингент не выделяется, подписчиком может быть буквально кто угодно.

    ... надеюсь теперь сможете "перечитать" ещё раз и самостоятельно ответить на свой вопрос:

    Поэтому задам иначе тот же вопрос: чем анкета подписчика в сочетании с фильтрами на стороне рекламодателя не механизм таргетирования?
    :миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • сначала о 3 и 4
    это не противоречие, как вам кажется, а одно и то же с разных точек зрения:
    подписчиком может быть кто угодно
    и именно среди этих кого угодно мы ищем тех, кто нужен именно сейчас
    пусть их будет 10%, пусть 1% - замечательно, если остальные заведомо не подходят, то зачем им что-то слать
    и так для каждого рекламодателя - он сам выбирает (описывает фильтрами) свою целевую аудиторию из всего множества подписчиков

    что до 1 и 2, то я не понимаю сути возражения
    полагаете, что люди подписываются за N рублей в месяц, а предложения, которые им приходят в SMS и экономят куда больше, отметают с негодованием?
    рубль за сообщение - это плата за информацию о потребительских предпочтениях и разрешение легально слать этому человеку SMS
    такая информация и такое разрешение обычно обходится рекламодателю (рубль этот в конечном итоге платит именно он) значительно дороже

  • А вы не смотрите на 3 и 4 как на "противоречия"... их там нет. И на 1 и 2 как не связанное с 3 и 4 ... Все пункты 1..4 имеют одно общее между собой, а именно:

    Кашу в вашей голове и желание урвать побольше и побыстрее, "все равно как".

    Вот наличие этой каши (непонимание КАК) и приводит к такой эклектике, ну или как уже написали "косточкам".

    ... а нужен изюм без косточный...

    КАК изъять косточки - я вам написал. Вы - не поняли, потому что своей каши НЕ видите. Но это, как раз нормально. Она хорошо видна только со стороны.

    Ещё раз:
    перечитайте пункты 1..4, найдите в них ОБЩЕЕ и потом ещё раз перечитайте тот пост, который вы так и не захотели понять (а не не поняли!)... там есть всё, что вам нужно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Толстопуз, а я вот вижу в ваших сообщения, адресованных мне, отсутствие ясности и понимания, о чём вообще речь.
    Если вам по какой-то причине это важно донести, эффективнее это будет сделать без съедобных метафор, без цитирования строчек вне контекста с глубокомысленным "подумайте". Просто список проблем. Тогда появится предмет обсуждения, в котором я с удовольствием поучаствую.
    Пока же в вашем лице я вижу скорее тролля, которого надо перестать кормить.

  • С некоторого времени, я бесплатных конкретных консультаций - не даю. Хотите подробно - пишите в личку, пообщаемся.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • все не читала.
    ну не хотите кодовое слово - сделайте как это делает то т же ив роше - рассылка почтовая - там карточку можно распечатать, а можно тоже самое слово назваь - и получишь скидку и подарок. если вам важны новые клиенты - то опять же по опыту иврошевской рассылки - девочки обмениваются этими словами или карточками с теми, кто не состоит "системе" , а те, в свою очередь потом обязательно подписыватются на эту рассылку

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: