Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • Здравствуйте.

    Хочу критики своему сайту
    Также, рассмотрю предложения по улучшению - вёрстки, дизайну, юзабилити и т.д. за деньги (портфолио, рекомендации в личку).

    Интереснее конечно первый и второй взгляд далёкого от этих дел человека - юзера :
    1. Понятно ли куда попал.
    2. Как что найти и посмотреть.

    С тем кто делал сайт, общего языка не нашел, много уже сам делал. Но знаний в этой сфере не хватает.

  • В ответ на: 1. Понятно ли куда попал.
    Совсем непонятно. Первое, второе третье впечатление, что на сайт связанный с автомобилями и с камими-то юридечискими автомобильными услугами. Только потом видишь, что слишком много слов про кредиты и начинаешь задумываться и приглядываться... О, точно, контора-то кредтами занимается )
    Пока нет чёткости подачи совсем.

  • Что порекомендуете?

  • С того что поспрашивайте как можно больше людей о первичном ощущении вашего сайта. Ощущения за первые несколько секунд. Поймите основные ошибки.

    Первое - это непонятна тематика сайта. Девиз и машинка рядом сбивает с толку. Если кредит, то уж лучше картинку с деньгами, что ли разместить. Ну и текст на главной сделать покороче, оставить только то, без чего действительно будет непонятно что и как, а всё лишнее убрать.

    Но самое первое, это конечно поработать с первчными ощущениями

  • далеко не заглядывала, но мне кажется что рубрику лучшие тарифы нужно разместить над новостями
    и контакты бы где-нибудь на видном месте, что бы долго не искать

  • Антиюзабилити сайт.
    Зачем этот сайт абсолютно не ясно.
    Зачем вам этот блок: "Литература"
    Зачем на видное место ставить Новости? Вы википедия или коммерческий сайт?
    Походу я понял - вы информационник.
    Навигацию по сайту где искать? Ах, да над шапкой мелким шрифтом...
    Цвета для оформления кто подбирал? Практически невозможно читать воспринимать информацию.
    Подвал сайта похоронного цвета - спрашивается зачем?
    На категорию "контейнерные перевозки невозможно перейти" также как и на "особенности груза".
    В разделе тарифы, что-то посмотреть абсолютно невозможно. Даже 404 ошибку не выдает, просто пустой результат.
    Если хотите полноценный usability-аудит сайта, с рекомендацией, макетами доработок и прочим могу порекомендовать одну контору (в приват разумеется), примеры бесплатных аудитов у них есть, платные - информация конфиденциальная, никто не предоставит их.

  • Первое впечатление что я попал на какой-то спамовый сайт с кучей рекламы =)

  • Добрый день Павел!
    Сам сейчас в процессе создания ИМ… хотелось начать говорить с точки зрения «вычитанного»… но попробую свои эмоции как простой юзер.
    1. Когда открыл сайт, я не понял смысл данного портала. Какой-то информационный про перевозки? Лизинг? Потратил 10-15 секунд и вновь – так и не понял. Это фатальная ошибка для любого сайта. Посетитель и задумываться то не должен «куда я попал?».
    2. Нажимал на ссылки в разделе «лучшие тарифы», чтобы понять что такое под аббревиатурой грн скрывается на данном сайте. Ссылки не открылись в двух броузерах.
    3. Столько много место под блок «новости»? Хотя я так и не понял для чего сайт… Может быть именно новости грузоперевозок ваш «конёк».
    4. Какое-то ощущение, что попал на сайт созданный сугубо для нагнетания счётчика посещаемости. Это ощущение, от того, что нет понимания для чего создан сайт. Чем «торгует».
    5. Цвета… Дело вкуса. По мне так – не раздражают лично меня и это уже не плохо.
    6. Шрифтовое решение не нравится… Как-то дёшево всё выглядит.
    7. В шапке блока не понравился правый край изображения сделанный в виде «грязи». Это мне кажется уместно для экстремальных видов спорта… или для юной ЦА.
    8. Картинка шапки – нормальная. Только «затрите» слова MACK, ROAD
    9. В подвале не дублируются ссылки горизонтального меню…. Ваш сайт будет расти надеюсь… - лучше продублировать. Пользователям так явно будет удобнее.

    Это как пользователь рунета… Не с профф. точки зрения.

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • ух тыыыыы.. тут ещё и сайты можно обсуждать????

    я вообще не понял про что сайт и зачем он вообще нужен населению и автору..

    лучше обсудите МОЙ сайт :спок: вот он

    хочу себя рекламировать, а нельзя...

  • И так:
    1. На главной странице много не нужной информации. Зачем рассказывать человеку о технологиях, вы используете, ему нужно рассказать о выгодах пользования сайтом. Между этим есть большая разница, может не столь очевидная на первый взгляд, но если подумать то сделаете такой же вывод.
    2. Логотип (или то что с натяжкой можно им назвать) - не кликабельный. Переход на главную страницу по щелчку на лого это уже правило хорошего тона в интернет сайт индустрии.
    3. Раздел база вариантов. Первый же вариант, самый верхний. При нажатии на ссылку "есть видео тур" грузит на страницу http://54realty.ru/variant/14 (описание и фото) и тут выдает картинку "нет фото". Уверен, что 90% людей пришедших на сайт в первый раз не дойдут до вкладки Виртуальный 3d-тур. Т.е. с ссылки на видео тур нужно переводить на страницу с видео туром по данному варианту.
    4. Поиск на сайте это по сути фильтры, их лучше располагать справа, (есть теория о том в каком порядке читают сайты, так вот фильтры лучше смотрятся справа). А найти это поиск, чтобы люди могли ввести например "участок Кудряши" и по этому запросу на сайте им находили варианты, или при нулевой результате поиска выдавало какое-либо другое предложение (стандартизованное или по релевантности запросу пользователя).
    Общее впечатление, по технологиям сайт неплох, но вот по юзабилити и дизайну он застрял в промежутке лет 6-7 назад)

  • Вот Спасибо!

    по первому пункту. согласен. много уже кто говорил мне об этом.

    думаю просто переименовать раздел "главная" в "блог", а от главной страницы вообще отказаться или "рассказать о выгодах пользования сайтом" - по вашему совету.

    по второму - мне показалось это лишним когда есть "главная".

    по третьему - иконки только информационные и не являются ссылками(ссылкой является вся строка) они только показывают какой контент представлен по данному варианту.

    по четвертому - мне кажется что форма поиска привычнее смотрится именно посередине в самом верху, это положение выбрано самыми посещаемыми сайтами по недвижимости и что бы не ломать стереотип я и разместил его в таком же месте. откуда у вас другая информация?

    дизайн конечно не профессиональный. я сам его придумывал и это далеко не первая его версия.:улыб:

    я старался сделать сайт удобный для посетителей с ПК и компьютеров с сенсорными экранами. по этому интерфейс с крупными кнопками и закладками. Пытался использовать крупные иконки в меню, но люди не понимают их значений по этому выбрал письменное обозначение. пока не разобрался с правильным положением и форматом страницы для варианта так как очень много контента на один вариант и он просто не вмещается в области одного экрана, я пытаюсь сейчас с этим справиться и даже разработал новый макет.

    поиск упрощен до выбора типа недвижимости только по той причине, что эта база именно моя и огромного числа вариантов в ней не будет никогда. я физически не смогу вести 100 клиентов одновременно. да и создание этого сайта было вызвано только тем, что обычные сайты по недвижимости не поддерживают такой контент который представлен у меня, в том числе и сайт компании в которой я работаю..

    сайт написан на чистом коде, без всяких CMS и фреймворков, использовано много всяких технологий. тех которых не видно. это самописный онлайн чат(онлайн консультант) не востребованный по причине не возможности постоянного обслуживания. но скоро приеден новый смартфон из китая и я попробую прикрутить какой-нибудь сервис быстрых сообщений между сайтом и смартфоном.

    вы не прокомментировали 3D-модели, особенно в примерах участок-постройки.?

    хочу себя рекламировать, а нельзя...

  • немного переделал..

    хочу себя рекламировать, а нельзя...

  • Как дизайнер сайтов могу сказать что нужен больше акцент на меню сверху. Сейчас оно больше как вспомогательное, а там находятся важные ссылки. Блок "Лучшие тарифы" я бы поместил на первом месте после шапки и добавил бы к нему еще список услуг. Новости можно убрать внизу куда-нибудь. Таким образом конверсия подрастет на 20% +. А вообще вопрос комплексный и сложно полноценно ответить в формате этого сообщения.

    Дизайнер

  • и мой посмотрите!

    хочу себя рекламировать, а нельзя...

  • Первое впечатление не складывается вообще. На первом месте перечень ссылок, которые к тому же разной тематики. Я бы предложил тебе сделать нормальную шапку с логотипом + не плохо бы в шапке или под разместить предложение о том что на этом сайте или что ты предлагаешь. В общем тут нужно сначала проработать модель и подачу информации, а уже потом задумываться о дизайне. Хотя если обратиться к профи, то он этим всем сможет заняться.

    Дизайнер

  • Примерно такой же вопрос по поводу сайта http://3dstrana.ru/.
    Зоходя сюда, люди думают, что это просто карта. Хотя суть сайта в аэротурах, панорамах.
    Насколько сложно разобраться?

  • В ответ на: лучше обсудите МОЙ сайт вот он
    Плохо. Самый первый и важный вопрос: на кого расчитан этот сайт?
    на тех кто в теме, или на широкую публику?

    Лично мне страшно жать эти ссылки, я не понимаю, что будет после.
    Первое, что, могу псоветовать, это справа вставить видео-презентацию услуги 3D моделеривания.
    Или хтя бы картинку, которая бы в полной мере и наглядно показала, что тут предлагают. Это первое, но далеко не посленее.

    P.S. Все таки ткнул в 3D тур ) Вот это то что и нужно на главной. Примерно. Только текст надо сократить в сто раз. Оставить буквально пару предложений о сути, ну и как писали выше - о выгодах.

    Исправлено пользователем terskol (21.09.13 23:44)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: