Совсем непонятно. Первое, второе третье впечатление, что на сайт связанный с автомобилями и с камими-то юридечискими автомобильными услугами. Только потом видишь, что слишком много слов про кредиты и начинаешь задумываться и приглядываться... О, точно, контора-то кредтами занимается )
Пока нет чёткости подачи совсем.
С того что поспрашивайте как можно больше людей о первичном ощущении вашего сайта. Ощущения за первые несколько секунд. Поймите основные ошибки.
Первое - это непонятна тематика сайта. Девиз и машинка рядом сбивает с толку. Если кредит, то уж лучше картинку с деньгами, что ли разместить. Ну и текст на главной сделать покороче, оставить только то, без чего действительно будет непонятно что и как, а всё лишнее убрать.
Но самое первое, это конечно поработать с первчными ощущениями
далеко не заглядывала, но мне кажется что рубрику лучшие тарифы нужно разместить над новостями
и контакты бы где-нибудь на видном месте, что бы долго не искать
Антиюзабилити сайт.
Зачем этот сайт абсолютно не ясно.
Зачем вам этот блок: "Литература"
Зачем на видное место ставить Новости? Вы википедия или коммерческий сайт?
Походу я понял - вы информационник.
Навигацию по сайту где искать? Ах, да над шапкой мелким шрифтом...
Цвета для оформления кто подбирал? Практически невозможно читать воспринимать информацию.
Подвал сайта похоронного цвета - спрашивается зачем?
На категорию "контейнерные перевозки невозможно перейти" также как и на "особенности груза".
В разделе тарифы, что-то посмотреть абсолютно невозможно. Даже 404 ошибку не выдает, просто пустой результат.
Если хотите полноценный usability-аудит сайта, с рекомендацией, макетами доработок и прочим могу порекомендовать одну контору (в приват разумеется), примеры бесплатных аудитов у них есть, платные - информация конфиденциальная, никто не предоставит их.
Добрый день Павел!
Сам сейчас в процессе создания ИМ… хотелось начать говорить с точки зрения «вычитанного»… но попробую свои эмоции как простой юзер.
1. Когда открыл сайт, я не понял смысл данного портала. Какой-то информационный про перевозки? Лизинг? Потратил 10-15 секунд и вновь – так и не понял. Это фатальная ошибка для любого сайта. Посетитель и задумываться то не должен «куда я попал?».
2. Нажимал на ссылки в разделе «лучшие тарифы», чтобы понять что такое под аббревиатурой грн скрывается на данном сайте. Ссылки не открылись в двух броузерах.
3. Столько много место под блок «новости»? Хотя я так и не понял для чего сайт… Может быть именно новости грузоперевозок ваш «конёк».
4. Какое-то ощущение, что попал на сайт созданный сугубо для нагнетания счётчика посещаемости. Это ощущение, от того, что нет понимания для чего создан сайт. Чем «торгует».
5. Цвета… Дело вкуса. По мне так – не раздражают лично меня и это уже не плохо.
6. Шрифтовое решение не нравится… Как-то дёшево всё выглядит.
7. В шапке блока не понравился правый край изображения сделанный в виде «грязи». Это мне кажется уместно для экстремальных видов спорта… или для юной ЦА.
8. Картинка шапки – нормальная. Только «затрите» слова MACK, ROAD
9. В подвале не дублируются ссылки горизонтального меню…. Ваш сайт будет расти надеюсь… - лучше продублировать. Пользователям так явно будет удобнее.
Это как пользователь рунета… Не с профф. точки зрения.
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
И так:
1. На главной странице много не нужной информации. Зачем рассказывать человеку о технологиях, вы используете, ему нужно рассказать о выгодах пользования сайтом. Между этим есть большая разница, может не столь очевидная на первый взгляд, но если подумать то сделаете такой же вывод.
2. Логотип (или то что с натяжкой можно им назвать) - не кликабельный. Переход на главную страницу по щелчку на лого это уже правило хорошего тона в интернет сайт индустрии.
3. Раздел база вариантов. Первый же вариант, самый верхний. При нажатии на ссылку "есть видео тур" грузит на страницу http://54realty.ru/variant/14 (описание и фото) и тут выдает картинку "нет фото". Уверен, что 90% людей пришедших на сайт в первый раз не дойдут до вкладки Виртуальный 3d-тур. Т.е. с ссылки на видео тур нужно переводить на страницу с видео туром по данному варианту.
4. Поиск на сайте это по сути фильтры, их лучше располагать справа, (есть теория о том в каком порядке читают сайты, так вот фильтры лучше смотрятся справа). А найти это поиск, чтобы люди могли ввести например "участок Кудряши" и по этому запросу на сайте им находили варианты, или при нулевой результате поиска выдавало какое-либо другое предложение (стандартизованное или по релевантности запросу пользователя).
Общее впечатление, по технологиям сайт неплох, но вот по юзабилити и дизайну он застрял в промежутке лет 6-7 назад)
по первому пункту. согласен. много уже кто говорил мне об этом.
думаю просто переименовать раздел "главная" в "блог", а от главной страницы вообще отказаться или "рассказать о выгодах пользования сайтом" - по вашему совету.
по второму - мне показалось это лишним когда есть "главная".
по третьему - иконки только информационные и не являются ссылками(ссылкой является вся строка) они только показывают какой контент представлен по данному варианту.
по четвертому - мне кажется что форма поиска привычнее смотрится именно посередине в самом верху, это положение выбрано самыми посещаемыми сайтами по недвижимости и что бы не ломать стереотип я и разместил его в таком же месте. откуда у вас другая информация?
дизайн конечно не профессиональный. я сам его придумывал и это далеко не первая его версия.
я старался сделать сайт удобный для посетителей с ПК и компьютеров с сенсорными экранами. по этому интерфейс с крупными кнопками и закладками. Пытался использовать крупные иконки в меню, но люди не понимают их значений по этому выбрал письменное обозначение. пока не разобрался с правильным положением и форматом страницы для варианта так как очень много контента на один вариант и он просто не вмещается в области одного экрана, я пытаюсь сейчас с этим справиться и даже разработал новый макет.
поиск упрощен до выбора типа недвижимости только по той причине, что эта база именно моя и огромного числа вариантов в ней не будет никогда. я физически не смогу вести 100 клиентов одновременно. да и создание этого сайта было вызвано только тем, что обычные сайты по недвижимости не поддерживают такой контент который представлен у меня, в том числе и сайт компании в которой я работаю..
сайт написан на чистом коде, без всяких CMS и фреймворков, использовано много всяких технологий. тех которых не видно. это самописный онлайн чат(онлайн консультант) не востребованный по причине не возможности постоянного обслуживания. но скоро приеден новый смартфон из китая и я попробую прикрутить какой-нибудь сервис быстрых сообщений между сайтом и смартфоном.
вы не прокомментировали 3D-модели, особенно в примерах участок-постройки.?
Как дизайнер сайтов могу сказать что нужен больше акцент на меню сверху. Сейчас оно больше как вспомогательное, а там находятся важные ссылки. Блок "Лучшие тарифы" я бы поместил на первом месте после шапки и добавил бы к нему еще список услуг. Новости можно убрать внизу куда-нибудь. Таким образом конверсия подрастет на 20% +. А вообще вопрос комплексный и сложно полноценно ответить в формате этого сообщения.
Первое впечатление не складывается вообще. На первом месте перечень ссылок, которые к тому же разной тематики. Я бы предложил тебе сделать нормальную шапку с логотипом + не плохо бы в шапке или под разместить предложение о том что на этом сайте или что ты предлагаешь. В общем тут нужно сначала проработать модель и подачу информации, а уже потом задумываться о дизайне. Хотя если обратиться к профи, то он этим всем сможет заняться.
Примерно такой же вопрос по поводу сайта http://3dstrana.ru/.
Зоходя сюда, люди думают, что это просто карта. Хотя суть сайта в аэротурах, панорамах.
Насколько сложно разобраться?
Плохо. Самый первый и важный вопрос: на кого расчитан этот сайт?
на тех кто в теме, или на широкую публику?
Лично мне страшно жать эти ссылки, я не понимаю, что будет после.
Первое, что, могу псоветовать, это справа вставить видео-презентацию услуги 3D моделеривания.
Или хтя бы картинку, которая бы в полной мере и наглядно показала, что тут предлагают. Это первое, но далеко не посленее.
P.S. Все таки ткнул в 3D тур ) Вот это то что и нужно на главной. Примерно. Только текст надо сократить в сто раз. Оставить буквально пару предложений о сути, ну и как писали выше - о выгодах.