Погода: −3 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Интернет-магазины в регионах - особенности продвижения

  • Добрый день, коллеги!

    Я редактор и соавтор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе, мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
    Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.

    Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. По правилам форума, нельзя публиковать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому ссылка на опрос в моем профиле.

    Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера, или и т.д.?

  • В ответ на: что мешает интернет-магазинам продавать больше?
    Подход к делу:

    - зачем нам фоточки качественные? Сойдет то гомно что стырим в инете.
    - зачем нам качественное описание товара? Забубеним что предоставил поставщик
    - зачем нам утруждать сайт индивидуальным дизайном - запилим на шаблоне, дешего жеж
    - SEO? Да не, дорого, да и продвиженцы мутные, мы лучше растяжку над дорогой приколотим
    - полезный контент на сайте? да не, никто ж не читает, да и это придумывать надо, я сам не могу, а журналюгам платить надо, дармоеды такие...
    - зачем нам делать доставку пунктуальной? привезем тогда когда захотим

    и могу еще продолжить... для меня очевидно и исследований не надо

    e-commerce

  • а самое весёлое, что и в Москве такой же подход к инет-магазам, поэтому не совсем понимаю деления регионы и Москва....вся электронная Россия всё там же...на дне! :cray-1:

  • Да нет, на самом деле если брать большинство, то подход Москвы и НСК диаметрально противоположный, работал и с НСК рынком и щас с МСК - говорю уверенно!

    e-commerce

  • ну грубо говоря в пропорциях к населению 1,5 НСка против 15 Мааасквы.....понятно, что 100 крутых правильных инет магазов Москвы это круто...но ведь их должно там быть к числу населения (то есть потребительской аудитории + заказы с регионов) тыщи ...а их не тыщи...101-ый масссковский магаз уже такой же унылый стрёмный "НСКий" традиционный магаз :biggrin:

  • В Нске 10-15 действительно работающих ИМ, что исследовать?
    Уже все исследовано.

    п.3

    Исправлено пользователем Dimitriy (13.08.12 01:47)

  • В ответ на:
    В ответ на: что мешает интернет-магазинам продавать больше?
    Подход к делу:

    - зачем нам фоточки качественные? Сойдет то гомно что стырим в инете.
    - зачем нам качественное описание товара? Забубеним что предоставил поставщик
    - зачем нам утруждать сайт индивидуальным дизайном - запилим на шаблоне, дешего жеж
    - SEO? Да не, дорого, да и продвиженцы мутные, мы лучше растяжку над дорогой приколотим
    - полезный контент на сайте? да не, никто ж не читает, да и это придумывать надо, я сам не могу, а журналюгам платить надо, дармоеды такие...
    - зачем нам делать доставку пунктуальной? привезем тогда когда захотим

    и могу еще продолжить... для меня очевидно и исследований не надо
    Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?

  • В ответ на: а самое весёлое, что и в Москве такой же подход к инет-магазам, поэтому не совсем понимаю деления регионы и Москва....вся электронная Россия всё там же...на дне! :cray-1:
    Игорь, деление по населению здесь не ключевое, это одна из причин, как следствие мы наблюдаем высокую концентрацию интернет-магазинов на московском рынке и там, оказывается есть конкуренция.:улыб:И по большей части они решают уже совсем другие задачи, которые до региональных или никогда не дойдут, или в ближайшей перспективе.

  • В ответ на: В Нске 10-15 действительно работающих ИМ, что исследовать?
    Уже все исследовано.
    Вы сильно недооцениваете Новосибирск.
    В опросе принимают участие не только магазины из Новосибирска.

    Дмитрий, если вы владеете какой-либо информацией по проводимым или проведенным исследованиям этого рынка (регионального), буду рад если поделитесь!

  • В ответ на: Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?
    Это был тезис-стёб, т.к. смотря как кто и где рекламирует себя становится жалко потраченных ими денег.

    e-commerce

  • В ответ на:
    В ответ на: Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?
    Это был тезис-стёб, т.к. смотря как кто и где рекламирует себя становится жалко потраченных ими денег.
    почему жалко? :улыб:

    Если смотреть со стороны владельца, то иногда наблюдать очень даже интересно. К примеру, в одной тематике, мы посчитали: за 2 года появилось более 20 интернет-магазинов (т.е. почти каждый месяц по одному). Из них более менее на данный момент чувствуют себя хорошо 2-3 магазина, еще 1-2 в удовлетворительно состоянии. При этом первые пользуются услугами профессиональных агентств, вторые изредка привлекают, но основную работу делают самостоятельно.

    Надо отдать должное, некоторые владельцы оказались смекалисты и нашли неожиданные источники привлечения клиентов, которые довольно плотно и заняли. Но, как не грустно на этом они и остановились, довольствуются тем что есть о росте речи не идет, хотя сама тематика в год растет на добрых 30-40%.

    Конечно, взгляд со стороны специалиста в области интернет-рекламы ситуация печальна.

  • В ответ на: почему жалко? :улыб:
    Жалко то, что люди не думают. Оффлайн в большинстве случаев в разы дороже, а если брать объект рекламы, то вообще практически не эффективен, скорее работа на бренд, но у кого вообще бренды создаются? Люди логотипы-то в ворде вояют:улыб:

    А если уж совсем глубже лезть (разбирая понятие "что такое интернет-магазин" в чистом виде) то станет слезно от положения дел на рынке интернет-коммерции НСК:улыб:

    e-commerce

  • В ответ на: Вы сильно недооцениваете Новосибирск.
    Переубедите меня в обратном.

    В ответ на: Дмитрий, если вы владеете какой-либо информацией по проводимым или проведенным исследованиям этого рынка (регионального), буду рад если поделитесь!
    Владею... недавно закончили исследование рынка.
    Как оформим в удобоваримую форму безусловно ознакомлю.
    вот в этой теме и опубликую:

    из 200х исследованных магазинов только 15 самостоятельные предприятия.

    п.3

  • Дмитрий, очень интересная информация от вас ожидается.
    Самостоятельные предприятия, это имется ввиду не московские филиалы и подразделения и именно made in Novosibirsk ?

  • Имеется ввиду чистые магазины как отдельные организации, а не как дополнительный канал продаж, к оффлайн-ритейлу или B2B

    п.3

  • candykid(точка)ru посчитали ? :улыб:

  • Всем доброго дня!
    Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна. Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробней.

  • Похоже в Новосибирск приходит активная пора семинаров, конференций, мастер-классов, тренингов посвященных интернет-маркетингу:улыб:

    В лице редакции iProfy.ru приглашаю на встречу, посвященную теме "Открываем интернет-магазин: практические советы в период старта и первых продаж" которая пройдет 30 августа в 17:00

    На встрече мы поделимся опытом и поговорим о том, на что нужно обращать внимание в первый год работы интернет-магазина, и как быстрее пройти самый сложный этап начала продаж и выйти на безубыточность. Также мы рассмотрим примеры из практики и ответим на вопросы.

    Участие бесплатное, количество участников ограничено. Темы обсуждения, место-проведение и регистрация по ссылке:
    http://www.iprofy.ru/august-meeting/

  • Вот готово.
    Инфографика "рынок интернет магазинов Новосибирск август 2012г."

    п.3

  • А перечень этих ИМ можно увидеть? Просто любопытно :улыб:

  • Очень красиво и толково нарисовано! :respect:

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Грусная картинка получилась. У нас действительно только 200 магазинов или взято для исследования только 200, как вообще выборка делалась? Из этих двухсот 30-50% совсем нежизнеспособны. И я могу предположить, что только 12 самостоятельных + 5-10 других имеют какие-то шансы конкурировать. Еще хорошо бы к этому исследованию добавить цифры: оборот, ассортимент, сроки доставки, уровень цен и прочие конкурентные данные, а также оценочные факторы типа юзабилити, дизайн и т.п.
    А по поводу сути поставленного вопроса абсолютно согласен с #1924749237
    В ответ на:
    В ответ на: что мешает интернет-магазинам продавать больше?
    Подход к делу:
    ...
    Вот сижу сейчас, надо провести рекламную кампанию, а я не рекламные агенства ищу, а ищу молодого специалиста на НГС.Работа для того чтобы денег сэкономить и результат получить. Почему? Да по одной простой причине - результат работы агенства стольже непредсказуем, сколь и результат работы человека не имеющего опыта, вот только стоимость работы последнего на порядок ниже. Экономлю. На дизайне, сео и создании сайта уже сэкономил, понимаю, что отражается это все на продажах, но зато какая экономия! Причины такого подхода к делу в следующем:
    1. Высокие риски в данной области деятельности
    2. Отсутствие инвестиционных возможностей (и это наверное главное)
    Ну где тут какие инвестиции будут если даже Цукерберг инвесторов кидает?

    ИМХО

  • "Чтобы продажи в интернет-магазине увеличились, нужно привлечь как можно больше клиентов, а это достигается путём продвижения магазина.

    Причём продвигать лучше всего по Яндекс маркету, лично у меня оттуда в основном клиенты шли. Нужно продвинуть товары в топ-5 ЯМ и удерживать их там. Вручную причём это сделать маловозможно, но если использовать сервисы по типу маркетмонстра , то вполне реально.

    Так как они сами следять за стратегиями конкурентов и управляют ставками в зависимости от изменений у этих конкурентов, позволяя таким образом держать товары в топ-5."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: