Погода: 24 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Продавцы, торговые представители. Техника, хитрости и опыт продаж.

  • Всем привет!

    Я думаю, что тема абсолютно всем знакома! Я решила создать некое сообщество торг. представителей, продавцов, позиционирующих себя, как менеджеры по продажам. Хотя для меня это понятие немного неверное - всегда изначально были продавцы, консультанты, а не менеджеры. т.е. управляющие.

    В общем не в этом суть.

    Данный топик я создала для того, чтобы опытные продавцы делились своими секретами и хитростями, или советами. А неопытные могли для себя найти полезную информацию и задавать вопросы.

    В интернете конечно полно материала, его я очень много читаю, но лично мне не хватает ЖИВЫХ примеров.

    Всем пис!

  • :secret: к сожалению, у нас не только в НСКе, но и в России, в большинстве контор реклама сама по себе...маркетинг сам по себе, а продажи сами по себе...нет никакой синергии, продажники считают маркетологов "нахлебниками, напрасно жрущими их собственный хлеб", ну а маркетологи считают продажников "тупыми недоумками, не понимающими бренд-бук и всех стратегических задач, позволяющие себе всякую отсебятину"!!! :biggrin:

    поэтому в существующих реалиях...Ваш тема - это офф топ! :cray-1:

  • Нда ... в большинстве случаев этот печальный факт имеет место быть.

  • В ответ на: :secret: к сожалению, у нас не только в НСКе, но и в России, в большинстве контор реклама сама по себе...маркетинг сам по себе, а продажи сами по себе...нет никакой синергии, продажники считают маркетологов "нахлебниками, напрасно жрущими их собственный хлеб", ну а маркетологи считают продажников "тупыми недоумками, не понимающими бренд-бук и всех стратегических задач, позволяющие себе всякую отсебятину"!!! :biggrin:

    поэтому в существующих реалиях...Ваш тема - это офф топ! :cray-1:
    Нет, наши маркетологи работают сообща с менеджерами. Я лично даже обсуждаю свои какие то планы с отделом маркетинга.
    Семинары - демонстрации - просто как дела - что с клиентами - и так далее.
    Так же я стараюсь наладить коммуникации с нашими разработчиками и внедренцами...
    Я вижу, что это впервой такое, но я человек такой коммуникативный, понимаю. что предприятие - это единое целое. лично у меня не будет никакого успеха. если я не буду контактировать с другими отделами. которые также влияют на продажи продукта. и это урок НОМЕР ОДИН.

  • может быть пора как то менять ситуацию?...полно книг по менеджменту по продажам...материала в интернете. и ни в одной я еще не видела важность темы взаимодействия с другими отделами. И правда - продавцы как то сами по себе...

  • читаю сейчас книгу под названием "Маленькая красная книга ответов для продавцов". Отличная книга! Советую!
    Если есть вопросы по ней, пишите:улыб:могу рассказать.

  • Вам эти книжки и тренинги правда помогли? Чем? Я серьезно.
    Просто тоже все это читаешь, вроде бы да, вот здесь вот описание моего клиента №1 а вот тут №2, вроде бы из жизни. Но вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на практике это применяли? Можно в примерах, интересно было бы почитать.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • Вот те книги, которые мне помогли:

    Клиент На Всю Жизнь Карл Сьюэлл - чисто для саморазвития.

    Маленькая красная книга ответов для продавцовДжеффри Гитомер - читаю её сейчас. Могу сказать, что ничего конкретнее и понятнее я еще не читала по данной сфере. Везде во всех книгах пишут какие то образные вещи, но не конкретные, в этой книге есть ВСЕ ВОПРОСЫ. которые возникают у продавца. и есть КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ. Прям супер!

    Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживаниеРыбкин И.П. - благодаря этой книге. я сделала свои первые шаги. причем правильные, в холодном обзвоне. Я не знала что и как говорить. кому. зачем для кого в каких целях и так далее. у меня были понятия, но они были очень размыты. Эта книга опять же конкретизировала знания. в ней есть живые примеры разговоров! Текстом из этой книги я даже пользовалась в разговорах! Конечно я проанализировала. выписала самое важное для себя - разложила по полочкам и применила. до сих пор лежит листовка на столе с говорилкой! И она реально действует. ну плюс еще капельку уверенности и знание продукта - и все получится!

    это те книги. которые я очень хочу порекомендовать! в них есть вся та необходимая и конкретизированная информация! никакие ни стивы джобсы со своими бернд-книгами, ни билы гейтсы. ни еще какие то американские супер бизнес мены рядом не стояли с этими книгами, ибо я читала их в том числе в поисках полезной для себя информации и тупо натыкалась на то, что во всех их книгах просто описывает биография и как они круто строили свою карьеру.

    Есть еще аудио уроки и видео курсы. но до них я еще не дошла:улыб:


    Если сюда понадобится выложить материал из книг - ради бога:улыб:обращайтесь:улыб:

  • Я про другое спрашивала, я когда-то была торговым, и ходила на тренинги, и читала книги. Но все, что я умею, знаю, как общаюсь - всему этому я научилась из ОБЩЕНИЯ с людьми. Такими разными - от простого рабочего до директора фирмы. Все эти типажи, описанные в книге - да не бывает 100% совпадений с клиентами. Книги могут подправить речь - "Добрый день" вместо "здрасте", прописать какие - то этапы визитов, рассказать в какое время лучше звонить/приходить, как одеваться, и все в таком духе. Но вот научить ОБЩАТЬСЯ, не монут, а это самое главное в продажах.
    Все это, конечно, мое субъективное мнение. Но я вот не слышала "Не мог продать клиенту полгода, а потом прочитал книжку - и все получилось". Может, я не права, буду рада услышать другое мнение.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • я продаю уже 4 года. пришла на работу - новый продукт, надо узнать, как лучше всего его можно продать. и это целая чуть ли не наука!
    я предпочитаю изучить для начала. чем звонить - ошибаться...еще раз ошибаться...и набивать тумаки. Зачем? я же теряю клиентов. Поэтому я пока дотошно не изучу продукт. не изучу КАК его лучше всего продать. а это значит говорить особенные вещи, общаться с определенным типом людей, знать всю их специфику. значть какие должны быть возражения и так далее. для этого и существуют книги. материалы и общение с более опытными людьми.

    Я так очень коммуникабельный человек - легко знакомлюсь. общаюсь и так далее. Но мне это несильно поможет. если у меня в голове не будет инструментов.

  • В ответ на: чтобы опытные продавцы делились своими секретами и хитростями, или советами.
    а им это надо? помоему менеджеры могут поделится либо за деньги, либо когда секреты и хитрости уже не стали секретами и хитростяти, т е не эффективны.

    Исправлено пользователем burof (19.08.12 14:25)

  • Вы сами за 4 года придумали секрет или хитрость? Если да то поделитесь?

  • Менеджеры продаж, а вы отправляете благодарственные письма покупателям, благодоря его за покупку и рекомендации??? Ведь это производит благоприятное впечатление на покупателей, они говорят "это необычный продажник. мне он нравится".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: