Я вот смотрю на одного опера сотиковой связи и диву даюсь: это ж какую ... за большие деньги преобрел.
Эти его олени, не под НГ, намекают только на плохой вкус того, кто это продвигает. Или может этим намекают на то, что олени все те, кто пользуется услугами данного оператора?
Ребрендинг провели - заяйцевались. Отвалили наверно кучу бабла. А смысл какой? Героем у них теперь олень. Шалтая-Болтая они чего-то раскручиваь боятся, хотя по сути Ш-Б гораздо больше подходит, чем олень. И чем "Башка".
Я один такой "напонимающий" в рекламе? Или есть секрет, про который я не ведаю?
А может все же это они не ведают, что творят?
Моё последнее открытие - настольные игры.
I'm happy.
Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)