Вопрос в заголовке темы вообще почти риторический
Есть одна известная фраза (не помню точную формулировку, кто сказал и откуда, но суть очень четко описывает проблему) - "Половина средств, которые мы тратим на рекламу - это пустая трата денег. Но проблема в том, что мы точно не знаем какая именно половина"
Вопрос как эффективнее рекламироваться мучает многих руководителей и обычно эффективно использовать простую схему - попробовать несколько способов рекламы, оценить какой из них дал больший эффект и какова стоимость одного привлеченного клиента таким образом.
Нельзя точно сказать, что для вас лучше - интернет или печатная реклама. Ваши конкуренты может быть и знают, но вряд ли вам скажут.
Самое главное подавая рекламу обязательно фиксируйте обращения и спрашивайте у звонящих вам откуда о вас узнали. Или используйте разные номера телефонов, чтобы фиксировать по какой рекламе вам позвонили. И после 1-2 месяцев у вас уже будет более менее ясная картина в какую рекламу вкладывать деньги.
По поводу интернета. Тут есть несколько вариантов (кое что уже называли):
1. Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google AdWords и т.д. - Оценить эффект от этой рекламы вы можете начиная с 300 руб. и совсем не обязательно вкладывать большие суммы, чтобы понять работает для вас этот способ. Можно еще найти купон на активацию дополнительных денег на рекламу этим способом.
Причем тут плюс в том, что вы платите только за потенциальных клиентов - тех кто кликнул по вашему объявлению.
2. Размещение на тематических площадках и досках объявлений. Типа avito.ru buslee.ru slando.ru и т.д.
3. Так же можно попробовать и купонные сайты - не знаю насколько точно будет эффективный способо для вас, но для есть не мало сфер бизнеса где это очень хорошо работает. Особенно где можно продать доп. услуги.
4. Собственный сайт и его поисковая оптимизация. У Яндекса есть полезный сервис проверить сколько людей ищут ваши услуги -
http://wordstat.yandex.ru/ Сможете там посмотреть стоит ли вкладывать деньги в поисковую оптимизацию или достаточно ли остановиться только на контекстной рекламе.
5. Есть еще баннерная реклама - но тут готовьтесь вложить не маленькую сумму для размещения на хороших местах и площадках. И должен быть сайт, иначе эффект будет не очень хороший.
Ну вот так вкратце )) Надеюсь смог более полно ответить на ваш вопрос и как то помочь определиться с чего начать.