Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Не знаю куда рекламу подать !?

  • вообщем занимаемся уже несколько лет Услугами по ремонту и установке антенн телевизионных.

    рекламу подаем в 2 газеты от и до и доска. в месяц на рекламу тратим порядка 3 тысяч.

    но чувствую она т.е реклама становиться не актуальна. потому как газеты мало кто берет а темболее забыл уже то время как заходишь в подъезд а там в каждом ящике газета.

    вот вопрос может кто то что то подсказать ?

    ну более менее бюджетное но эффективное ?

  • ремонт антенн 34 запроса
    установка антенн 573 запроса
    установка спутников антенн 236 запроса

    ну вот собственно очевидно ваша аудитория обитает в просторах интернета.

    P.s. газету лет 7 назад наверное в руках держал, у бабушки в деревне :улыб:удивляюсь что кто-то еще платит газетенкам и т.п. бумажным изданиям (правда думаю есть исключения, типа "садовод любитель" для бабушек-огородниц)

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (09.04.12 16:20)

  • ну допустим интернет .

    и что договариваться с администрацией сайтов и выкладывать банер ? или что то другое ?

  • Если уж так ставится вопрос, то рекомендую обратиться к маркетологу, который вам распишет план действий по завоеванию данной аудитории, могу порекомендовать человека, но надо понимать что этот план будет стоить денег.

    e-commerce

  • Вот именно . Ели бы было много денег я бы не писал на форум .

    говорю же бюджетно надо.

    так как мы работаем в двоем и как бы сказать сами на себя.

  • Ну тогда раз есть инет под рукой - читайте статьи, как и что устроено во всемирной паутине... иного совета не предложить ибо даже в рекламе (а если уж у вас мало денег и вы хотите эффективную рекламу) существуют определенные правила, этапы и так далее.

    А вообще я бы на вашем месте не стал бы расшибать свой лоб, а поручил бы специалисту, а пока специалист этим делом занят - зарабатывал бы бабло установкой антенн.

    e-commerce

  • В ответ на: ремонту и установке антенн телевизионных.
    :secret: сложностей то вобщем нет, просто надо четко понимать, кто Ваш покупатель — "бабушки", у которых "сломался старый телек" или "мажоры", "гоняющиеся за очередным интересным спутниковым каналом"...логично, что последние далеки от первых, как небо и земля, причем не только размером кошелька, но и уровнем восприятия... :dnknow:

    :1: ну и соответственно, если продаете первое, изучайте повадкит своего покупателя, локализацию, место его гнездовья....нереста...миграции, оседлость их детенышей и совсем не обязательно, что таковыми местами окажутся газеты...люди живут и иной жизнью и социальными активностями ... для них антена...точнее весь телек... это чисто-утилитарный функционал чтоб глянуть новости 1 канала, Малахова, Женитьбу, ну и порой любимое кино по России с Культурой.... если же продаете последнее, то думайте о том, как реально удивить...ибо для них это совсем не утилитарный функционал, а еще один из инновейшн-медиа-каналов коммуникаций...повторюсь именно еще один, так как есть и кабель...есть и инет...и смартофон...и айпэд...есть и "старое тв" и все одновременно! :yes.gif:

  • Самый лучший способ клеить объявы по подъездам, остановкам и своими руками
    Конечно времязатратно но эффект точно лучше чем от газеты
    Например появился заказ в определенном районе, и сразу там же нужно проходимые места проклеить(подъезды 10 этажек, остановки, доски объявлений)

  • Если своими руками клеить, то работать когда?

  • Действительно пробуйте инет! За 3 тысячи можно пробовать директ и поглядеть результат. Менеджеры Яндекса помогут вам объявления составить. Но для этого у вас должен быть сайт или хотя бы страничка в инете.

    Цветочница

  • Щас вот <п.5> себя чувствую, но скажу следующее - где установка антен там и газеты... Они медленно но верно умирают вместе... Провайдеры за небольшие деньги дают цифровое телевидение в ХД-шном качестве... Лично я и этого не понимаю ибо файлообменника - за глаза.... Исходя из вышеизложенного предложил бы тупо менять сферу деятельности...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем LaSonnambula (02.12.14 14:56)

  • Они сейчас выживают, но когда будет переход на цифровое телевидение срубят куш.

  • В ответ на: Действительно пробуйте инет! За 3 тысячи можно пробовать директ и поглядеть результат. Менеджеры Яндекса помогут вам объявления составить. Но для этого у вас должен быть сайт или хотя бы страничка в инете.
    Не обязательно, можно давать рекламу сразу на телефон.

  • Вопрос в заголовке темы вообще почти риторический:улыб:

    Есть одна известная фраза (не помню точную формулировку, кто сказал и откуда, но суть очень четко описывает проблему) - "Половина средств, которые мы тратим на рекламу - это пустая трата денег. Но проблема в том, что мы точно не знаем какая именно половина"

    Вопрос как эффективнее рекламироваться мучает многих руководителей и обычно эффективно использовать простую схему - попробовать несколько способов рекламы, оценить какой из них дал больший эффект и какова стоимость одного привлеченного клиента таким образом.

    Нельзя точно сказать, что для вас лучше - интернет или печатная реклама. Ваши конкуренты может быть и знают, но вряд ли вам скажут.

    Самое главное подавая рекламу обязательно фиксируйте обращения и спрашивайте у звонящих вам откуда о вас узнали. Или используйте разные номера телефонов, чтобы фиксировать по какой рекламе вам позвонили. И после 1-2 месяцев у вас уже будет более менее ясная картина в какую рекламу вкладывать деньги.

    По поводу интернета. Тут есть несколько вариантов (кое что уже называли):
    1. Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google AdWords и т.д. - Оценить эффект от этой рекламы вы можете начиная с 300 руб. и совсем не обязательно вкладывать большие суммы, чтобы понять работает для вас этот способ. Можно еще найти купон на активацию дополнительных денег на рекламу этим способом.
    Причем тут плюс в том, что вы платите только за потенциальных клиентов - тех кто кликнул по вашему объявлению.
    2. Размещение на тематических площадках и досках объявлений. Типа avito.ru buslee.ru slando.ru и т.д.
    3. Так же можно попробовать и купонные сайты - не знаю насколько точно будет эффективный способо для вас, но для есть не мало сфер бизнеса где это очень хорошо работает. Особенно где можно продать доп. услуги.
    4. Собственный сайт и его поисковая оптимизация. У Яндекса есть полезный сервис проверить сколько людей ищут ваши услуги - http://wordstat.yandex.ru/ Сможете там посмотреть стоит ли вкладывать деньги в поисковую оптимизацию или достаточно ли остановиться только на контекстной рекламе.
    5. Есть еще баннерная реклама - но тут готовьтесь вложить не маленькую сумму для размещения на хороших местах и площадках. И должен быть сайт, иначе эффект будет не очень хороший.

    Ну вот так вкратце )) Надеюсь смог более полно ответить на ваш вопрос и как то помочь определиться с чего начать.

  • Самый лучший способ это смс рассылка.
    Ваши объявления на подъездах оборвут дворники через час или на следующий день, а еще хуже, такие как вы сверху наклеят или оторвут и наклеят свои.
    Наклейте у себя в квартире на всех стенах и входной двери, вот красота будет неописуемая.

    Время затратно, самому бегать???? Бред. Бизнесмен должен задавать себе вопрос, "а царское ли это дело, бегать по подъездам и клеить". Каждый должен заниматься своим делом!
    Если уж и решились клеить, то нанимаются студенты за 100 рублей и контролер, который потом за этими студентами будет бегать и смотреть все ли подъезды обклеены.
    Считаем затраты:
    -напечатать рекламу
    -нанять студентов
    -нанять контролера студентов
    Потратить кучу времени и денег.
    Результат: неэффективно.

    А по смс рассылкам за час о вас могут узнать от 7 000 000 человек, учитывая что скорость отправки 2000 смс в секунду.
    Минимальные затраты, охват большой аудитории, скорость.

    Задумайтесь! И задайте себе вопрос: "Сколько часов в день человек проводит с мобильным телефоном?" Примерно 18 часов.
    Так вот с помощью смс рассылки вы можете 100% достучаться до человека, а он уже сам решит, нужна ему ваша реклама или нет.

  • Вам сейчас порекомендовали способы рекламы, которые делают все.
    Если вы хотите идти как все рядом с толпой, то вы пойдете, и результат будет никакой.
    -контекстные рекламы, где цена за клик стоит баснословных денег, а эффективность нулевая.

    Ищите нестандартные способы рекламы, партизанский маркетинг.
    Выживет только тот кому больше всех надо.

  • Иногда не нужно изобретать велосипед. Если классические способы рекламы эффективно работают - зачем придумывать, что то другое?

    Но для начала нужно оценить эффективность классических способов, а уж потом решать.

  • В ответ на: Самый лучший способ это смс рассылка.
    Да, тоже хороший вариант. Но у этого варианта есть два недостатка:
    1. часто этим пользоваться нельзя
    2. смс рассылка по эффекту краткосрочна, то есть к вам обратятся только те кто сейчас об этом думает. А те кому нужна будет ваша услуга через месяц и не вспомнят про эту смс.

    Но зато разовая рассылка может обеспечить достаточным потоком клиентов. Поэтому стоило бы его попробовать.

    В ответ на: о вас могут узнать от 7 000 000 человек
    Где вы столько в Новосибирске нашли?:улыб:У человека бизнес то не всероссийский, а местного масштаба )))

  • Классические или неклассические.....
    Для начала каждый считает свои затраты и доходы от этих затрат.
    Как за меньшие деньги, получить большую прибыль!

    Еще раз повторюсь: Те кто не может ничего придумать, идут одной толпой и клиенты распределяются равномерно между всеми.

    Надо сделать так, чтобы все клиенты шли к одному!

  • В ответ на: Классические или неклассические.....
    Для начала каждый считает свои затраты и доходы от этих затрат.
    Как за меньшие деньги, получить большую прибыль!

    Еще раз повторюсь: Те кто не может ничего придумать, идут одной толпой и клиенты распределяются равномерно между всеми.

    Надо сделать так, чтобы все клиенты шли к одному!
    Ну вообще я именно так и писал выше ) Что надо пробовать несколько способов и выбирать какие более эффективны.

    И кстати в смс рассылке нет ничего необычного. То есть вы говорите об особенных способах рекламы, а сами предлагаете тоже чем пользуются многие )))

  • смс рассылка это один из моих бизнесов, который приносит мне в первую очередь доход.
    И, как одним из способов, я его использую для развития других направлений. Все остальное только нестандартные способы рекламы.
    Ну для гущи, директ тоже использую, но опять же нестандартным способом и за копейки:улыб: По моим направлениям я там остаюсь 1 через день, просто у остальных денег как правило не хватает их бюджеты умирают за час :-))))))))

  • Ну это все понятно )

    А что вы бы конкретно посоветовали из нестандартного для конкретной компании по "... Услугами по ремонту и установке антенн телевизионных... "

  • А я советовать буду только за деньги, просто другого эквивалента пока не вижу, плюс еще 100 раз подумаю что мне это даст, потому как, здесь посоветовал, там посоветовал, все начнут делать тоже самое что и я. Я теряю заказы и клиентов.

  • Конечно, директ.

  • В ответ на: Если своими руками клеить, то работать когда?
    В Академе в подъездах висят такие информационные оранжевые доски, ими занимается одна рекламная контора. Вот к ним обратиться можно, наверное, и в других районах такое есть.

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • !

    Исправлено пользователем 1яКурьерская (17.12.13 10:14)

  • в лифты можно дать рекламу,а так же неплохо было бы в яндекс.директ подать (если есть такие средства).

  • Чет чую,вид деятельности надо менять,надо такую штуку,чоб почаще продавалась..

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • Я не против любого вида рекламы,но самой простой и действенной считаю прямую рекламу на листовках,буклетах и т.д.Как по мне,так она всегда действенна.Даже если человек,вроде и не обращает внимание на то,что написано на врученной рекламной листовке-он все это прочтет,хоть мимолетно и в памяти это отложится.Мы когда открывали магазинчик,заказали на пробу листовки на <п.3> .И буквально сразу же число наших покупателей начало возрастать.<п.3>Правда потом мы сделал глупость-отказались от рекламных листовок и старые покупатели никуда не делись,но вот новых стало гораздо меньше.Со временем взяли себе этот вид рекламы,как постоянный.Поэтому скажу,что традиционные способы-самые хорошие)

    Исправлено пользователем LaSonnambula (02.12.14 15:01)

  • Попробуйте новые районы - территории осваивать? Я вот в Бердске уже устал от газет, которые постоянно торчат из ящиков. Навигатор этот. Может быть, его кто и читает.
    Но что Вам на самом деле нужно, так это контекстная реклама.

    PS: посмотрел на этот Лилион, чуть не заблевал монитор. Сказать, что это "ужасно" - значит сделать комплимент.

    Исправлено пользователем LuckyMe (28.02.14 21:57)

  • Я не стал читать советы тех, кто уже отписался(к своему стыду :смущ:) Однако могу сказать одно совершенно точно - если у вас возник подобный вопрос, то вам однозначно нужно обратиться к любому рекламщику или маркетологу, который не только даст советы по рекламе, но и по ценовой политике и т.д и т.п. Может есть из знакомых кто, если нет, нужно найти )

    В ответ на: но чувствую она т.е реклама становиться не актуальна
    Вот тут вы чертовски правы, прошлый век. Сейчас миром правит электроника, интернет

    «Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».

  • В Директе нужно быть прошареным..чтоб эффект был надо уметь им пользоваться..А так будет тока слив бюджета..

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • Листовки это конечно тоже реклама, но тут всё зависит от целевой аудитории. Видимо Ваша целевая аудитория больше времени проводит на улицах. Всё зависит от того какой товар или услугу вы рекламируете. Выше было сказано что нужно попробовать несколько способов рекламы и посмотреть какая эффективней, я согласна с этим, но прежде чем выбирать эти способы нужно понять где обитает твоя целевая аудитория, многие на этом этапе совершают ошибку. Действительно сложно встать на место своего потенциального клиента, но если получается думать как твой клиент, то проще понять какого типа рекламу использовать для своего бизнеса, возвращаясь к теме тех же листовок, если например ваши клиенты большей частью обитают в инэте, то врученная листовка быстро бегущему прохожему, погружённому в свои мысли не задержится в руках больше секунды, максимум он донесёт её до урны. По-этому, уважаемые владельцы бизнеса. Пользуйтесь рекламой, реклама как известно двигатель торговли. Только не забудьте сначала подумать какой будет Ваша реклама.

  • Продвижение через соцсети пробовали?

  • Видно, что ниша рынка претерпевает изменения. Для начала проведите маркетинговые исследования. Вы увидите по результатам что именно хочет Ваш покупатель, где он Вас ждет. А также посмотрите на конкурентов

  • В интернете разместитесь, чтобы в поисковике ваши услуги были в 10 первых предложений

  • Все правильно говорят насчет газет. Сейчас их люди мало читают - или некогда, или денег жалко. Все же подорожало. Есть вариант попроще. Мы вот тоже клиентов найти не могли, занимаемся ремонтом по сантехнике, двери устанавливаем межкомнатные, отделка, вообще по квартирам работаем. Так в интернете нас загрызли на сайтах с такими работами, когда объявления давали. Мы сделали проще. Заказали печать буклетов и их распространение по почтовым ящикам. Можно и раздачу листовок оформить, ну, это надо по деньгам прикинуть. А так очень рекомендую, реально клиенты появляться начнут. Единственный момент: мы начали распространение в соседних микрорайонах, чтобы далеко не ходить.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (02.12.14 15:02)

  • В интернете сгрызут. Если указан конкретный район или город, каким-то образом все сообщение обгаживают, типа плохие работники, ничего не умеют и т.п. Ну, специально конкуренты делают. А свой сайт делать смысла нет, контора мелкая. У нас так вообще бригада из пяти человек.

  • В ответ на: В интернете сгрызут. Если указан конкретный район или город, каким-то образом все сообщение обгаживают, типа плохие работники, ничего не умеют и т.п. Ну, специально конкуренты делают. А свой сайт делать смысла нет, контора мелкая. У нас так вообще бригада из пяти человек.
    Что значит сгрызут?

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • В ответ на: В интернете разместитесь, чтобы в поисковике ваши услуги были в 10 первых предложений
    Директ-это не помогает..Проверено..Вот "сарафан"...И есть у меня еще одна метода,которая реально действует..Но секрет я не продам даже за ведро пельменей в голодную зиму..

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • могу помочь сделать сайт и заниматься его администрированием.

  • Напечатайте маленькие флаеры, Обратитесь в почту, и пусть они разносят по ящикам.
    Вам нужно на прямую общаться с аудиторией. Вариант договориться с магшазинами икоторые эти антены продаёт и оставить там визитки.

  • Объявления на домах в лифтах, в вашем случае это будет наиболее эффективно.

  • Прежде чем гадать КУДА подать, было бы неплохо выяснить для КОГО подать. ТС, можете немного рассказать о тех людях,кто, как правило, пользуется вашими услугами?

  • Доска объявлений на НГС. Деньги те же. Мне помогает здорово

  • Вполне бюджетно и очень эффективно будет:
    1. размещение рекламы в лифтах
    2. расклейка объявлений на подъездах
    3. рассылка по почтовым ящикам
    4. можно с ЖЭУ и ТСЖ договриться, чтобы у них визитки, листовки или плакаты с Вашей рекламой разместить.

    Если заинтересует что-то из вышеперечисленного, звоните. Контакты отправляю в личку.

  • Предлагаю разместить рекламу в бизнес центрах города Новосибирска.
    Если заинтересовало обращайтесь в личку.

  • у моего брата студия природного камня, ну там памятники и др. сопутствующие. И газета была, и лифт был, и на радио, и строка на ТВ - дохлый номер. Ну максимум 2 человек приходят по рекламе. Бросать бизнес не хотелось, поэтому договорились со спецами. Конечно не за месяц, а как-то неторопливо, но работа пошла! люди идут целенаправленно в его маг! Короче хочешь сам пинаться или через агенство - решать тебе.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (17.02.15 12:55)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: