Прошу оценивать моё мнение как субъективное. Ни одно из моих слов не является догмой.
1. Ваш список сейчас неполный. Я считаю, что можно ещё добавить фотообои...
Шучу конечно. Для всех этих целей использовать один и тот же макет не стоит.
Модуль в свадебный журнал и листовки — советую добавить купон на скидку (Закажи прямо сейчас!). Метод старый как мои кеды, но работает.
Визитки — походите по сайтам, где выкладывают «самые-самые» визитки. Сделайте визитки такими, чтобы их захотелось показать кому-то ещё.
То же самое с магнитами. Представьте, что бы вы хотели видеть на своём холодильнике?
2. Собственно по самим макетам.
1) Ого сколько «шума»! А вам удобно читать склонив голову на бок? А почему формат «отрывного» объявления? Вы работаете в сегменте «дешевле только баянист»? Думаю, что нет.
2) Чуть-чуть «подшаманить» и будет самое оно — свадебное.
Измените курсив, на обычный шрифт. Буква «и» висеть отдельно не должна.
Перед сайтом «www.» не ставите, а перед почтой тогда зачем писать «mail»? Уверен, что поймут и так.
3) Первое, что пришло на ум, глядя на третий макет — Семейное дерево по фотографии (знаете, спам такой)
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У вас бы ассоциировался этот макет со свадьбой/праздником и т.д.? Не уверен.
Под названием компании обращение на «ты» — «Твой праздник здесь». А чуть ниже: «Ваша стильная свадьба под ключ». Нужно определиться на «ты» или на «вы»
Кстати, что есть стильная? Если есть какие-то стили — напишите:
— ретро;
— гангстерская;
— японский стиль;
...
— разработаем под ваши желания!
В общем, как-то так.
Ещё раз — я ничего не хочу навязывать. Просто озвучил те моменты, на которые сразу обратил внимания
Удачи!