Погода: 1 °C
01.050...8пасмурно, без осадков
02.054...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Сайты у полиграфических компаний - не модно создавать ?

  • Ну тут Вы в корне неправы.
    Вы абсолютно не учитываете специфику оборудования и, как следствие, особенности специализации полиграфических производств. С таким подходом запросто можно сэкономить на визитках, а впоследствии вдвое переплатить на книге, не говоря уже о качестве постпечатки.

  • Да как сказать. Глупость ли... Полиграфистам пора издавать нечто подобное цитатам из школьных сочинений))))
    Почти каждый день отвечаю на вопрос: сколько стоит издать книгу. На уточняющий вопрос какого объема, формата и тиража (не говоря уже на какой бумаге и какой цветности, и с каким переплетом) получаю ответ: зависит от цены....

  • А зачем Вам это говорят?
    Разве не проще назвать продукт который Вам нужен и получить цену?
    А уж как это будет печататься - будет решать производитель.

    Действительно даже среди действующих менеджеров - разбирающихся в тонкостях технологического процесса очень мало. Но скажу по своему опыту - что это конечно плюс (разбираться в тонкостях), но не панацея - так как и клиентов разбирающихся в этом еще меньше :улыб:
    Есть продукт например визитка - есть цена и некие условия для нее.
    А уж как со своим, с чужим, на длинной или короткой - это на мой взгляд клиента не должно касаться.
    Да и менеджеров-продавцов тоже. Иначе где их набрать то столько опытных на столько типографий :злорадство:.

    Вот почему у нас есть сайт, есть цены.
    Мы продаем - продукты.
    И это легче и удобно и нам и клиенту.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Как бы не кричали типографии что они могут все - у любой типографии есть некая специализация на производство чего-либо.
    Зависит это от многих факторов. не буду углубляться.
    И не факт что типография - хорошо напечатав Вам буклет сможет выполнить заказ книги.
    И наоборот.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • "Почти каждый день отвечаю на вопрос: сколько стоит издать книгу. На уточняющий вопрос какого объема, формата и тиража (не говоря уже на какой бумаге и какой цветности, и с каким переплетом) получаю ответ: зависит от цены...."

    А не проще сказать - зайдите на наш сайт в такой-то раздел.
    Выберите то, что Вам подходит(размер листовки, цветность и пр.) и там же увидите примерные цены при разных тиражах.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Не знаю как сейчас.
    Но раньше у СовСибири на сайте можно было найти расчетные таблицы которые могли дать примерное представление о цене. Правда для тех.понимание процесса надо было.

    Изначально тоже планировали - вывод на сайт неких расчетников - по которым считают наши менеджеры, но ушли от этой идеи перейдя к четкости: вот такой то продукт - вот такая то цена.

    Хотя знаю пару сайтов где реализация - "посчитай сам" выполнена очень хорошо, что даже ребенок разберется. но опять же на конкретные продукты.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Сергей, что вы. Листовка - еще реально, хотя для некоторых клиентов и размер А4 (210*297) является загадкой. Следующая загадка "полноцвет", затем идет одно или двухсторонняя печать. После первых загадок наступает очередь бумаги (мелованная, немелованная, глянцевая, матовая и т.д.). Потом начинается очередь файлов и допечатной подготовки, от которых тоже зависит цена. Но все-таки это еще можно загнать в таблицу.

    Однако как вы хотите загнать в таблицу ИЗДАНИЕ книги? Я просто затруднюсь подсчитать сколько таблиц потребуется только для набора, верстки и корректуры. А уж печать...

    Dum vivimus, vivamus

  • В ответ на: Сергей, что вы. Листовка - еще реально, хотя для некоторых клиентов и размер А4 (210*297) является загадкой. Следующая загадка "полноцвет", затем идет одно или двухсторонняя печать. После первых загадок наступает очередь бумаги (мелованная, немелованная, глянцевая, матовая и т.д.). Потом начинается очередь файлов и допечатной подготовки, от которых тоже зависит цена. Но все-таки это еще можно загнать в таблицу.

    Однако как вы хотите загнать в таблицу ИЗДАНИЕ книги? Я просто затруднюсь подсчитать сколько таблиц потребуется только для набора, верстки и корректуры. А уж печать...
    Чтобы было легче - минимизировать выбор.

    А4 - эта та бумажка которой Вы постоянно пользуетесь делая распечатки на принтере. :-).
    А ну да точно такая. :-).

    Есть сложные продукты согласен.
    Не могу дать ссылку на сайт искать надо - но какой-то видел именно по книжному издательству, выполненный очень прилично- По крайней мере первичное представление клиенту давал с порядком цен.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Сергей я давно уже привык, что менеджер в типографии это в первую очередь консультант, который помогает определиться клиенту. А уж с изданием (замечу - не печать, с которой в принципе немало типографий справится в пределах нормы, а именно изданием) книги не так и много компаний могут помочь. И Совсибирь как консультант намного хуже приличного РА. Вы же в курсе, про системы мотивации на Совсибири и их клиентоориентированность?

    Вот и гляжу со своей колокольни - "как я загоню на сайт стоимость своей консультации? Как я смогу понять потребности клиента без хотя бы разговора, а лучше личного общения?"

    Dum vivimus, vivamus

  • "как я загоню на сайт стоимость своей консультации?"
    если с юмором то легко:
    консультация по изготовлению эксклюзивных визиток 1шт. цена 100руб. :-).

    Если серьезно - нет нерешаемой проблемы.
    Но есть легкие, простые, сложные и т.п. Решение надо либо знать, либо к нему приходить.
    Как говориться: Через тернии к звездам

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: И не факт что типография - хорошо напечатав Вам буклет сможет выполнить заказ книги.
    И наоборот.
    совершенно согласен:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Я просто затруднюсь подсчитать сколько таблиц потребуется только для набора, верстки и корректуры. А уж печать...
    по большому счету, например, меня как потенциального клиента интересуют такие вещи:
    качество печати, особенно полноцветных иллюстраций и конечная примерная стОимость книги(буклета) на определенное количество страниц (разворотов) и зависимость стОимости от тиража - табличка получается небольшая и честно, мне по барабану стОимость верстки,корректуры и т.д.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну да, проще. Что-то я Вас не видела вчера на Дне полиграфиста в Скоморохах.

  • В ответ на: чтобы клиент отдал крупный заказ на исполнение, исполнитель должен показать качество на заказе любого объема...
    Ага, щас. :rofl:
    Возможно, Вы не совсем в теме, но для крупных предприятий с хорошим качественным оборудованием и высококлассными спецами на всех этапах производства небольшие тиражи с учетом устоявшихся на рынке цен просто невыгодны. Я думаю, не надо объяснять почему. Отчасти тут уже говорили об этом.
    Никто не спорит, клиентоориентированность - штука, конечно, хорошая, но далеко не всегда является основанием для работы себе в убыток.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Открыл 2гис и начал смотреть контакты контор занимающихся полиграфией и офсетной печатью - у подавляющего большинства нет даже не то что интернет-сайта... смотрю сайты московских полиграфических компаний - у некоторых даже есть раздел по самостоятельному расчету стОимости заказа
    Согласитесь, Москва и Новосибирск далеко не близнецы братья. И размер разный и деньги разные крутят и время там имеет другую стоимость и бизнес-нравы отличаются.

    Что такое сайт - это всего лишь витрина.
    В полиграфии работать все равно придется с людьми. Либо, если все процессы отлажены, кроме отправки файлов на ftp да обмена бух. документами ни про что и вспоминать не приходится.
    Если умеете считать деньги, то в течение нескольких раундов (их продолжительность зависит от частоты обращений к полиграфистам и объемов заказов) общения с новосибирским полиграф-сообществом вы неизбежно поймете кто ваш БИЗНЕС-партнер, а кто тупо шарится в вашем кошельке.
    Коли так - контакты всех бизнес-партнеров складываете или на сотовый, или в аську-скайп или в эл. почту.
    А когда надо что-то произвести, рассылаете всем подробнейший заказ и по результатов расчетов общаетесь на тему сроков-цен-скидок и пр. Все равно с ЛЮДЬМИ общаетесь.
    Причем, с каждым годом круг этих ЛЮДЕЙ сужается. По разным причинам.

    В связи с этим пзволю себе немного лирики по поводу ЛЮДЕЙ.
    - есть типография где упаковщики так и не научились пачку веревочкой так завязывать, чтобы узел не распускался при погрузке-разгрузке. И качество печати у них среднее. Но цены приятные.
    - Есть типография, в которой директор приятный, но в случае брака с полоборота посылает заказчика на нечетное количество букв.
    - Если газету собираетесь издавать у вас вообще выбор из 2-3 контор. Выбрать из них партнера по критерию "цена-качество-логистика" не трудно. Там и человеческие-людские контакты сведены к минимуму. Тем более, зачем там сайт. Простой пример: попробуйте перетянуть Советский Навигатор из Бердской типографии и сделать его цветным или Ленинский из Вояжа. Тото же.
    - есть дорогая типография, но которая печатает очень качественно. В период "кризиса" как-то летом удалось таки найти консенсус. А осенью сменился менеджер а у него видишь ли себестоимость такая, как конечная цена у ушедшего.
    - есть (скорее-были) типографии, которые без 100% предоплаты не пошевелятся. Большинство согласятся принять 30-50% денег после достижения консенсуса с заказчиком по качеству произведенной продукции.

    ЗЫ. А может вы решили подзаработать на сайтостроительстве для полиграфкомпаний... Тогда прошу прощения за многословие:улыб:

    Исправлено пользователем niksmag (19.11.11 13:02)

  • У каждой типографии, как и у любой другой компании, фирмы: и клиентоориентированность разная и правила ведения дел - тоже.
    И нужен сайт или нет и какой - также решает каждый для себя сам.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: