Подскажите, у кого какие мысли - если моя аудитория мужчины-новосибирцы, 30-35 с доходом выше среднего, руководители среднего и выше звена, какие каналы и носители вообще выбрать?
Простите за крамолу, но мне почему-то кажется очень интересным одноклассники с таргетингом на эту группу.
На ТВ денег не хватит, но если бы были - что бы Вы посоветовали? (я в этом отношении профан - телевизор не смотрю вообще, но часто слышу мнение, что телек еще работает, в отличие от скажем прессы).
а скажу-ка тож крамолу для НСКого стереотипного отношения к медийке... мне кажется... важен не конкретный носитель, а четкая коммуникация, учитывающая психографику целевой аудитории ....не всех мужчин манагеров и топов за 30, а именно, целевой аудитории, а как ее узнать - естественно, через философию вашего бренда...какая она...чем вы ее наделили и т.д. ведь все мужчины за 30 ...такие разные...со своими мотивациями, ценностями, жизненными задачами, качеством жизни и т.д.
потому и Одноклассники кажутся такими привлекательными...что иллюзорно все просто....выбрал возраст и....
но если б было так все просто...можно было бы обращаться к любому возрасту с объявлением из букв а-ля "продам то-то и телефон"....но ведь...это не работает...так, как хотелось бы...не бегут все мужики за 30 ...что-то покупать.....вопрос почему? где порыта собака? - наверное глубже!
Простите но "узнать" - это не из философии бренда делается, а из банального исследования. Философия бренда делается как ответ на то, что показало исследование (какая мотивация важна для конкретного сегмента). Если философия бренда не отвечает тому, что хочет моя аудитория, нафиг такой бренд.
А что касается каналов - вот уж пардон, какая бы ни была отточенная коммуникация, поданная в скажем какой-нть студенческий вестник, увидеть который у м 30 нет шансов вообще, успеха не будет.
Про одноклассники я заговорил по причине не простоты (выбрал аудиторию и заплатил), а потому что среди моих знакомых м 30+ выше среднего, нет ни одного, кто бы хотя бы раз в 3 дня туда не заглянул. При этом среди них масса тех, кто не читает традиционные вещи, ассоцииируемые с деловыми людьми - ну там Эксперт или Ведомости или Континент-Сибирь.
смотря что вы донести хотите. если у вас деловое предложение к топам - то одноклассники - это несерьезная платформа для таких вещей. нужо понимать, что в одноклассники человек заходит не для получения ценного делового предложения.
директ-мейл с континентом и ведомостями по vip - подписке - один из вариантов. если интересует - обращайтесь в личку
Ангел устал,
Он сидит на табуретке
Ест колбасу
И смотрит, как медленно падает снег.
Ангел устал.
Ну раз кажется интересным - попробуйте, благо что одноклассники не самый дорогой канал )
А вообще, личные наблюдения конечно хорошо, но не всегда достоверно )
ТВ - работает, абсолютно. Более того в новосибирске есть возможность выделиться на общем сером фоне, но нужны вложения, да... Если, скажем с копирайтом проблем нет, то с продакшном - циферки смет не радуют глаз
Радио - скорее маяк+вести фм, (личные недостоверные наблюдения), однако лучше дублировать по популярным, рейтинговым каналм (шансончек, европа, и иже с ними), в соотношении 2 к 1, например (на глаз).
Ну и плюс, радио сработает если у вас а) новинка б) акция.
В первом случае повысит узнаваемость, во втором можно, кстати продублировать в тех же одноклассниках, которые могут послужить катализатором для заказа товара. Например услышал на радио, запомнил, увидел в одноклассниках, есть время получить больше информации, зашел на сайт - сделал заказ.
Да многие работают )
Все разве перечислишь )
Думаю при небольшом бюджете актуально брать 1 метровый, какой - в зависимости от ца, и на что хватает денег и пару дециметровых -для большей частоты. Например СТС по 15 секунд и ремаиндер (по 5) 2 к 1+ рен тв + россия 24, или Ртв+1канал или ртв+рен+россия24
В ответ на: Простите но "узнать" - это не из философии бренда делается, а из банального исследования. Философия бренда делается как ответ на то, что показало исследование (какая мотивация важна для конкретного сегмента)..
не думаю, что на НСКом предприятии дела могут обстоять как на каком-нить P&G, который прагматично и расчетливо (как говорится - с капиталистическим оскалом)...выводит новые бренды в сегментах....у нас все стихийно...результат дикого наследия 90-х...если что-то...и есть то один суббренд...с очень несмелыми попытками отказаться от родителя (скорее наоборот притулится в его же тень) или что-нить типа новое, но совсем уж корявое, ну а-ля в соседнем топике Д*бль-Г*с - Фл*мп
поэтому, как говорится...живите и не парьтесь... уверен, что ваша ситуация, если вы не федерал, абсолютно типична вышеописанным ...иначе...да мы об ней просто знали бы ...как специалисты рынка...
у студентов есть отцы...сделать в рекламе так, чтоб студенты вестника к ним обратились...совсем не проблема....согласен, что это не самый прямой путь, но нет ничего не воможного в коммуникациях
что ж за руководители высшего звена такие, что торчат в одноклассниках, да по три раза в неделю...одно слово оболдуи!
Таким образом, если позволяет объект и цель рекламы, Вам следует использовать SEO, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и медийную рекламу (баннеры) на указанных сайтах. Все другие каналы (ТВ, пресса, ...) можно использовать, если есть большой бюджет или интернет-реклама для бизнеса неприемлема.
TNS почему-то не дает данные потребления проектов Google.
По нашим наблюдениям, поиском Google периодически пользуются порядка 30-40% интернет-аудитории.
Если есть бюджет на SEO, продвигать стоит и в поиске Google.