Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Открылся фламп-сервис у Дубль-Гис. Черный или белый PR?

  • Неоднозначный это проектик... Открывает огромные возможности мазать грязью конкурентов - тут мотивация пишущих понятна))) А вот почему мы должны там позитивные вещи писать - непонятно? Ну и что думаете, господа?
    //novosibirsk.flamp.ru/

  • думаю....что это мертворожденная фигулина :cray-1:

    а что б хоть как-то это заработало на пользу основной марке...надо ввалить столько бюджетов в раскрутку и главное в контент очень выского качества ( конецпт флампа...изначально отнюдь не уникален и таких "тыщи" даже в НСКе)...а мы ведь знаем , что этого не будет ...ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА...что намного проще было развить Гис на федерацию...ну еще в паре-тройке городов миллиоников :cray-1:

    Вердикт - беспомощное размывание основной марки....без достижения статуса бренда в восприятии публики ...ребзики кинулись уже делать суббренд....ну а куда ж это годно....по таких вещам и судят о компетенциях....стратегиях и прочему и прочему... :cray-1:

    p.s. я б честно говоря уволил всех...как всегда! :biggrin:

  • На данный момент - это экспериментальная площадка, по которой хаотично мотаются графоманы-новаторы :biggrin:

    Если 2Гис соберет хорошую команду авторов и редакторов - ресурс постепенно оживится и превратится во что-то более менее разумное и приятное для восприятия. А если оставят как есть, без развития темы: будет мусоркой, в стиле "записки на салфетке".
    Пока еще даже глазу зацепиться не за что :dnknow:

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • А у меня вопрос: почему не о всех компаниях отображаются комеентарии в 2ГИСе? Т.е. на флампе комменты есть про компанию, а в 2 ГИСе их нет.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • ну, наверное, они появятся в следующем обновлении.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • По-моему 2ГИС оказывает медвежью услугу компаниям. Ресурс превращается не в справочную информацию, а в поле деятельности для графоманов.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • может быть это лишь часть какой-то более глобальной задумки

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Даешь людям правду про все компании и заодно высказаться самим? :улыб:
    Наверное, в этом и состоит их высшая миссия ...

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • не бывает правды или неправды.
    бывает мнения. они там и располагаются.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Не вижу смысла и достоверности в таких направлениях, не раз натыкался на предложения писать отзывы о разных товарах, услугах, компаниях за деньги "коопирайт" своего рода, а реальные отзывы чаще о плохом, реже делятся о хорошем, хотя сколько людей столько и мнений, да пресловутый человеческий фактор тоже имеет значение. Так же отметил бы проекты про "пробки" на дорогах, так как в большинстве случаев дорог дублеров нет, смысл сервиса крайне мал, как и экономическая эффективность.

  • Вот-вот. Люди редко любят делиться чем-то хорошим, проще облить грязью. А по поводу мнений зачастую они не объективные. Взять хотя бы тот факт, что некоторые компании нанимают специально людей, чтобы писали про них хорошие отзывы.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • а некоторые компании нанимают людей, которые пишут плохие отзывы про конкурентов, так что правды на этом ресурсе нет.

  • ой, а наймите меня кто-нибудь писать отзывы

  • Я, кстати, тоже в последнее время постоянно получаю предложения "напиши про нас что-нибудь на флампе хорошее, мы тебе за это дадим то-то и то-то" :biggrin:

    Ну в общем, было сразу понятно, что к подобному и скатится вся эта идея с отзывами. И хорошими комментариями можно торговать, и плохими...

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • ну это что-то материальное? :biggrin:

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • это тупо бизнес

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Ладно, покритикую более конструктивно, чем предыдущие ораторы:

    Это была пока провальная попытка сделать "Афишу" или "Большой город" основываясь на принципах краудсорсинга. В итоге, получился процесс, где на входе - гамно, и на выходе - гамно.

    Можно оживить этот продукт добавив к гамну палочку, фантик, редактора и редакцию.

    Тогда это заработает. Правда, будет не совсем то, что обещали муркетологи собственникам, но этот продукт надо изменять, это точно.

    P.S. Пардон за дубль - форум глючит.

    п.3

  • Это просто новая социальная сеть:улыб:

  • Но надо сказать, что 2Гис очень основательно готовился к выводу этого проекта на рынок - полгода сотрудников искали: пересобеседовали наверное весь город на предмет соответствия великому новому продукту ))

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Подскажите, пожалуйста, какие компании предлагали вам писать хорошие отзывы про них за материальное вознаграждение?

    Если честно, мало вижу в этом смысла. Фламп модерируется, причем не только сотрудниками, но и самими пользователями. Не думаю, что платные отзывы жизнеспособны.

    Исправлено пользователем yana__key (24.10.11 16:28)

  • Складывается впечатление, что от ресурса ожидают схематичного поведения по принципу покупка отзывов - формирование удобного контента, а между тем это нелогично. Взять хотя бы тот факт, что компания вроде ДубльГИС вряд ли стала бы ради этого заморачиваться.

    Реально Фламп это возможность сделать аргументированный выбор и площадка для того, чтобы выйти на открытый диалог с компаниями. Примеры и того, и другого, на сайте есть. Не думаю, что такую значимую для города и компании цель имело бы смысл портить некачественным контентом. Зарабатывать ведь можно и на другом.

  • контент то как раз качественный - уникальный. Не знаю что они планировали сделать, но получилось то, что получилось. Не пользователи пишут отзывы, а фирмы нанимают копирайтеров, которые этим занимаются. Про себя они пишут хорошие отзывы, про конкурентов плохие. Модерацию проходят и те и другие.

  • Не соглашусь с вами - рейтинг-то компаний вполне правдивый. И отзывы по большей части адекватно аргументируют поставленные оценки. Откройте, например, карточки тех же кинотеатров, кофеен, магазинов, в которые вы ходите. Я честно не вижу там подтасовок.

  • :secret: респект и уважуха копирайтерам - хорошо пишут :улыб:

  • Уважаемая сеоспециалист, давайте так, вы уж либо конкретно пальцем укажите на «продажные» отзывы, либо прекратите сочинять ерунду. Вот честное слово, сплошное пустозвонство. Разумеется, из почти 10 000 отзывов на Флампе, вполне можно отыскать несколько, которые очевидно являются поддельными, и мы их каким-то образом пропустили и не удалили. Если вы нашли такие отзывы — сообщите нам, и мы их удалим. Иначе, вот этими полу-намеками можно ни одну страницу исписать, но что толку-то?

    Друзья, вы совершенно правы в том, что люди пишут много негатива. И когда мы только задумывали Фламп, то ожидали, что тот самый российский менталитет даст о себе знать на полную катушку, и народ ничего хорошего писать не будет. Ломали голову, как будем с этим бороться. Но мы ошиблись: люди достаточно охотно пишут положительные отзывы и рекомендуют те или иные компании. Со многими активными пользователями мы уже познакомились, так что можем с уверенностью утверждать, что их отзывы совершенно искренние.

    В общем, мир на самом деле не такой уж стрёмный, как вы тут его описываете. Жизнь меняется, люди меняются, и нам пора измениться и прекратить видеть во всем коррумпированную лапу капитализма. Иначе действительно из «гамна» не выберемся.

  • Гугл знает окончание фразы "Напишу для Вас отзыв (на Флампе)" то что в скобочках выводит гугл самостоятельно. Спрос рождает предложение. С ростом популярности сервиса вы замучаетесь сортировать отзывы.

  • У нас с вами какой-то разный Гугл. Сделайте скриншот, пожалуйста.

  • Вот если бы сделали отзывы от авторизованных представителей компаний, то это бы другое дело было. К примеру, каждый представитель компании, зарегистрированной в этом сервисе, может делать отзыв о другой компании. Но после отзыва было бы написано, кто его оставил. Тогда бы и больше веры этому было и больше положительных отзывов. Потому что анонимно написать негатив каждый может, а анонимно написать положительный отзыв, многие РЕАЛЬНЫЕ люди считают бессмысленным.
    А то, что есть сейчас, в основном на правду не очень похоже. Большинство положительных отзывов как-будто написаны профессиональными пиарщиками. Да обычному человеку будет лень писать по 20-30 строчек про каждую компанию, причем грамотно, со знанием дела.

  • Ну, знаете ли, я в кино хожу не как авторизованный представитель компании. С какого перепугу компания должна проявлять участие в моем личном мнении?

  • Вы правы, если человек в принципе никому не доверяет и считает всех врагами, то вряд ли мои слова о том, что отзывы пишут обычные люди, чему-то помогут. Тем не менее факт остается фактом. Вот товарищ Fog вообще далек от маркетинга и рекламы, но тем не менее любит обстоятельно делиться своими опытом использования тех или иных услуг.

    Действительно, не все хотят писать большие, развернутые отзывы, ну так никто и не заставляет. Минимальная длина отзыва ограничена 100 символами, и этого достаточно, чтобы сдержать бессмысленный поток отзывов типа «там круто!» или «всё плохо, всех уволить!». В тоже время, это не так много, чтобы написать что-то осмысленное.

  • Поход в кино это немножко другое Это семейное, личное.:улыб:А вот если Вы делали какую-то работу для сети кинотеатров, они Вас потом кинули, продинамили. То тут уже можно написать как представитель фирмы.

    Я мельком глянул этот сервис и мне не понравилось, что там довольно много явно заказных отзывов, которые вряд ли отражают реальную ситуацию. Ткнулся в сообщения одного пользователя: около 40 обширных, развернутых "отзывов". Причем отправлены с интервалом в 3-5 минут. Это как? Даже найти какую-то фирму, вспомнить что-то о ней и написать "круто" или "отстой", надо почти столько же времени. Видится так: у человека было "домашнее задание" написать отзывы про несколько фирм. Написал, скопировал, вставил, отправил. Или у некоторых фирм по 1 отзыву, написанные явно самими же сотрудниками. Мол какие тут работают замечательные профессионалы. В итоге смысла в этом сервисе пока немного. Проще на форуме в отзывах информацию черпать. Тут хоть есть люди с тысячами сообщений на разные темы. Или люди, которых знаешь и можешь верить их мнению.

  • Вы правы, на форуме есть масса людей с тысячами сообщений, и вы можете им доверять. Но ведь когда-то и уни пришли на форум впервые, и у них не было ни одного сообщения, все с чего-то начинали. Так что прокачанность каждого отдельного автора отзывов на Флампе — тоже дело времени.

    И традиционная просьба: дайте ссылку на того пользователя, которого вы заподозрили в выполнении домашнего задания. Очень уж хочется хоть одну ссылку-подтверждение увидеть, а то все что-то видели, но ссылку никто дать не может. Я уже расстраиваться начинаю.

  • В ответ на: А вот если Вы делали какую-то работу для сети кинотеатров, они Вас потом кинули, продинамили. То тут уже можно написать как представитель фирмы.
    Так подавляющее большинство отзывов на Флампе относится к рознице и сфере услуг, то есть к массовым интересам простых людей.

    Думаю, что потребителю все же важнее отзывы тысячи независимых человек, чем мнение человека с тысячей постов на форуме. И потом, у форума не подходящий формат для отзывов про тысячи компаний - ни писать не удобно, ни искать. А уж ссылкой на пост в длинной ветке поделиться - так вообще проблема.

  • В ответ на: И традиционная просьба: дайте ссылку на того пользователя, которого вы заподозрили в выполнении домашнего задания. Очень уж хочется хоть одну ссылку-подтверждение увидеть, а то все что-то видели, но ссылку никто дать не может. Я уже расстраиваться начинаю.
    Пожалуйста:
    http://user.flamp.ru/reviews/639
    Я конечно не утверждаю, что это 100% подсадная утка, но как-то подозрительно. Человек в один день с 13.46 до 22.44 настрочил 19 немаленьких сообщений, грамотно и подробно расписанных. Ей больше заняться нечем было?:улыб:Или это все ради того, чтобы стать вашим экспертом и получать какие-то плюшки?:миг:Причем это я наугад ткнул, не смотрел пользователей с парой сотен отзывов.

  • Я посмотрел 50 последних отзывов, это примерно за сутки. Из низ 34 положительные - от "хорошо" до "рекомендую", и 16 - негативных. То есть в 2/3 случаев люди пришли на сервис поделиться позитивом и что-то посоветовать. Так что, если быть внимательным, в этой "зебре" белых полосок заметно больше, чем черных.:улыб:

    Хотя негатив - это тоже реакция, способ обратить внимание заведения на недостатки в работе. Процитирую - "впечатления от вечера подпортил официант", "буррито было безвкусное". На то она и обратная связь, чтобы быть разной. :ухмылка:

    50 отзывов за сутки написали 38 человек. Я не верю в повальную продажность большинства, уж извините. Я также не верю, что какой-то участник сможет процветать на заказных отзывах, тем более долго и незаметно. Написать хорошо про друга/соседа/свою компанию может каждый - тут уж хоть форум, хоть фламп - разницы никакой. И точно так же, как на форуме, зазывал видно за версту.:улыб:Вы же их заметили, ну и другие так же замечают.

    Исправлено пользователем Fоg (25.10.11 20:06)

  • Уважаемые господа! Это 100% подсадная утка. Чтобы не быть голословным приведу пример:
    Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с данной компанией, точнее последнее время он стал печален. Ранее все было замечательно.

    Как то оказавшись на одном из форумов Новосибирска, обнаружил, что идет активное обсуждение недавно появившихся "отзывов" в Гисе, которые были не так давно введены в справочник совместно с сайтом flamp.ru.
    Тема обсуждения следующая: "в основном на сайт вносятся плохие отзывы, а хорошие тупо удаляются. Сайт намеренно пытается понизить рейтинг компании".

    Нарвавшись на одно из таких обсуждений, я сначала подумал, что это обиженные люди, пока сам не появился в их числе. Клиенты действительно бывают разные, бывают отзывы хорошие, а бывают плохие.
    Но плохие отзывы тоже бывают разные. По пунктам:

    1) Когда в отзыве описывается ремонт помещения, вывески, фасады, внешний вид работников, вплодь до макияжа и запаха сотрудника, это полный бред. При этом возникает впечатление, что эти люди работают что-то под видом "тайного покупателя", но приходя в любое заведение они стараются увидеть не хорошее, а все самое плохое что может быть, описать это до самых мельчайших деталей и преувеличить на 200%. Так не бывает, если человек на столько обижен в первую очередь он напишет жалобу в жалобную книгу или на худой конец в защиту прав потребителей, а не на flamp.ru.

    2) Если обратить внимание, то во многих компаниях кол-во не совпадает с фактическим наличием отзывов. То есть некоторые удаляюся? Вопрос: плохие или хорошие?

    Приведу пример: сегодня я специально попросил клиентку, которая является вип-клиентом моей компании написать отзыв на flampe. Я имею на это право! Это реальный клиент, он является моим клиентом много лет и с удовольствием написал положительный отзыв о нашей работе. Отзыв был обычный, без каких либо изъянов, без нормативной лексике и т.д. , но через один час отзыв пропал.
    Я своими глазами сегодня вижу хороший отзыв о своей компании или например два хороших отзыва о ЭкстримФитнесс, а завтра они мифически исчезают и падает рейтинг компании, возникает вопрос? Какова цель этих действий?

    Обратившись по телефону в компанию Дубльгис с просьбой удалить "отзывы " оператор сообщает мне, что данные отзывы будут убраны только при условии платного обслуживания в справочнике.

    Обо всем этом я пишу отрицательный, но весьма вежливый отзыв о компании Дубль Гис на сайте flamp.ru, и о ЧУДО! Как и положено мой отзыв удаляет модератор, пишу опять, опять удаляет.
    После этого действительно возникает сомнение о корректной партнерской работе с компаниями. Плохие и не всегда вежливые отзывы о нас пишутся во весь сайт, а плохие отзывы о Гисе удаляются. Некрасиво как-то!
    ИТОГ: сегодня позвонил оператору, отправил заявку на удаление компании. Кстати оператор был почему-то не удивлен моему звонку и даже не спросил почему я это делаю! ВИДИМО я не первый.

    Жаль! Справочник отличный, а вот методы работы с клиентами какие-то странные. Лучше бы ввели комиссию за регистрацию фирмы, чем действовать такими способами! ЖАЛЬ!

  • О, классно, что вы дали ссылку именно на этого пользователя: обнаружил, что она просила удалить пару отзывов:улыб:

    На самом деле, если посмотреть на даты отзывов, то можно заметить, что многие из них написаны в один день: это день регистрации пользователя на Флампе. Причем это 25 апреля — день, когда Фламп открылся впервые. На тот момент действительно уже были какие-то люди, которые ждали открытия и уже знали, о чем они будут писать.

    Ну, то есть, уверяю вас, это не продажный флампер:улыб:Ну, а с теми, у кого больше 100 отзывов, мы уже познакомились лично, и точно знаем, что это тоже вполне нормальные люди с одной лишь вредной привычкой: писать много отзывов.

    И ещё раз спасибо, что привели конкретную ссылку, которая вас смущала. Надеюсь, теперь не смущает. Ну, или смущает, но уже не так сильно.

  • В ответ на: и точно знаем, что это тоже вполне нормальные люди с одной лишь вредной привычкой: писать много отзывов.
    И среди них вы не заметили никого работающего в рекламе и журналистике?

    Могу вам подсказать. Чтобы рекламиста определенной компании не заподозрили в написании восторженных отзывов о своей компании (что в общем логично - так как руководство его всячески стимулирует к продвижению себя на флампе) ему приходится писать множество "левых" нейтральных комментариев, в том числе и про конкурентов, так как в этом случае он выглядит как "простой" и "незаинтересованный" пользователь.

    По-моему все очень прозрачно. И естественно.

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Конкретные отзывы приводить не буду - их там большинство. Скажу лишь, что все компании на начальном этапе нанимают команду копирайтеров для развития сайта. В этом нет ничего такого. Ну да, изначально вы публиковали платные отзывы, потом, когда компании поняли что это и для чего нужно, тоже стали писать отзывы. Теперь уже не вы платите копирайтерам, а компании, которые хотят чтобы о их фирме была где-то хорошая информация. Ну а раз написали про себя хорошо - надо написать плохо о конкурентах и понизить их рейтинг.

  • судов не боитесь?

  • Какой-то бездоказательный спор получается, ей богу. Конкретные отзывы вы указать не хотите, и теперь вот ещё говорите, что у нас команда копирайтеров отзывы пишет. Но ведь не так это всё, потому что все отзывы написаны обычными людьми, мы ни за один из них не заплатили ни копейки.

    Я честно не знаю, как вам это доказать, но судя по всему, в доказательствах вы не особо заинтересованы. Ну, ладно, коль так.

    Тем не менее, если решите поделиться ссылочками на «продажные» отзывы — буду признателен. Это поможет нам почистить базу.

  • Судов боятся очень даже стоит. Скоро ребят прижмут, особенно крупные банки и магазины. А еще можно написать например отзыв на сайт Президенту. Уверяю помогает! Так как это чистой воды Черный PR и плохо доработанный проект. Ребята Вы сильно мочите свою репутацию! Когда то Вы сидели в маленьком кабинетике на Горском и вели себя достойно. Что изменилось, корона давит?

  • Уважаемый TEKST, я искренне вами восхищаюсь. Честно. Третий день подряд вы полностью игнорируете любые наши попытки наладить с вами диалог, но зато в очередной раз регистрируете очередной аккаунт на очередном форуме и в очередной раз постите один и тот же текст. Напомню, несколько часов назад вы уже написали то же самое вот тут http://www.irecommend.ru/content/sovmestnaya-rabota-dublgis-i-flampru

    Что ж, завтра мы предпримем ещё одну попытку связаться с вами, и я надеюсь, что что-то из этого получится.

    По тексту отвечу подробно и обстоятельно, если не возражаете, так как вопросы вы озвучили хорошие, и многим ответы на них будут интересны.

    1. Мы не удаляем хорошие отзывы и не пытаемся намеренно понизить рейтинг компании. Нам это попросту невыгодно ни с моральной, ни с общественной, ни с финансовой точки зрения. То есть, ни с какой. Форум, на котором вы могли прочитать что-то похожее — это, судя по всему, как раз эта ветка, а выводы о том, что мы намеренно удаляем хорошие отзывы вы сделали на основании того, что мы удалили отзывы о вашей компании. А мы действительно это сделали, и ниже я опишу причины удаления.

    2. Часть отзывов о вашей компании мы удалили потому, что когда о вашей компании появился негативный отзыв, следом за ним стремительно начали появляться исключительно положительные отзывы и даже рекомендации. Причем большая часть из них были написаны примерно одинаковыми формулировками и похожими «нуливыми» пользователя. Более того, все они были зарегистрированы на сайте таким же путем, каким зарегистрировались вы сами, так что могу предположить, что предыдущих пользователей вы сами же и зарегистрировали и сами же писали отзывы. Судя по тому, с какой лёгкостью вы плодите аккаунты на форумах и соцсетях, этот довод кажется мне вполне реалистичным.

    Кроме того, несколько отзывов вообще не были отзывами: это были либо комментарии к предыдущим отзывам, либо отзывы, оскорбляющие авторов предыдущих отзывов. Разумеется, мы такое удаляем.

    3. В компании ДубльГИС вам никак не могли сказать, что удалят отзывы, если вы платно разместитесь в справочнике, потому что отзывы с Флампа не удаляются вот так по желанию ни за деньги, ни за просто так. Скорее всего вам сказали, что могут убрать из карточки вашей компании в программе 2ГИС ссылку на Фламп. Для рекламодателей эта ссылка действительно ставится по желанию. Однако отзывы с Флампа при этом никуда не денутся.

    Самое главное: поймите, имидж компании — это не отзывы, это то какими вас видят ваши клиенты. Вы можете сколько угодно писать, что у вас работают исключительные красотки в самом соку, но если на самом деле это дамы бальзаковского возраста с рыжей химкой на голове, то вы ведь не сможете убедить клиента, что на самом деле перед ним Мисс России 2011, у клиента же свои глаза есть.

  • А я поверьте разочарован. За три дня со мной никто не пытался связаться! Честно.
    1) Естественно, за плохие отзывами стали появляться хорошие. Поскольку нам пришлось обращаться к нашим клиентам, так как судя по Вашим отзывам у нас один негатив. И наши клиенты с большим удовольствием пришли к нам на помощь и откликнулись!
    2) По поводу комментариев, оскорбляющих авторов, чистая ложь. Я только с Вашей стороны видел и вижу комментарии оскорбляющие работников и портящие черным пиаром имиджи многих крупных компаний.
    3) Если Вы меня поняли, речь как раз об этом и шла. Тогда поясню еще раз. Мне НЕ нужно было удалять отзывы с Флампа, ЭТО НЕ ТОТ САЙТ, ПО КОТОРОМУ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ КЛИЕНТЫ! Ваши наемные сотрудники могут писать на нем все что угодно. Мне не хочется видеть в ДубльГисе ссылку на данные отзывы, так как многие клиенты, люди которые ищут работу и т.д. действительно заходят в ДубльГис, чтобы посмотреть элементарно адрес, а видят черный пиар! И Ваш сотрудник сообщил мне, о том, что если я не хочу видеть данные отзывы в Гисе, нужно оплачивать обслуживание в Вашем справочники. К сожалению не все компании могут себе это позволить, так как расценки далеко не маленькие. Лучше введите плату за регистрацию в справочнике.

    И Вы совершенно правы! Имидж компании это действительно не отзывы, а те какими нас видят наши, а не Ваши клиенты. А уж, простите, больше не Ваш клиент!

    Исправлено пользователем TEKST (26.10.11 08:25)

  • вы на мой вопрос про суды не ответили.
    насколько законна публикация информации о юридических лицах без их ведома?

  • А насчет оценок персонала, ремонта и прочего - я как покупатель услуги имею право получить ее в нужном объеме и КАЧЕСТВЕННУЮ.
    Просто поражают конторы, которые запускают акцию, чтоб разово заработать денег, а не привлечь клиентов. Насчет книги отзывов - а она у Вас есть? Вы ее читаете, принимаете меры?

    Исправлено пользователем Таняшка (26.10.11 14:30)

  • TEKST, да что ж вы так на ДубльГИС озлобились?
    Даю наводку - на Сибмаме про вас такую же гадость написали (сомневаюсь, что тот же самый человек, что и на флампе. К тому же отзывов несколько). Переключитесь туда, может администрация сговорчивее окажется. ))))

    Исправлено пользователем Таняшка (26.10.11 14:31)

  • А кто сказал, что без ведома? Там та же инфа, что и в справочнике. Не хотите размещаться - вас не принуждают.
    Отрицательные отзывы о банках я, например, на федеральном сайте писала. Со мной связались, пообщались, приняли к сведению. Но отзыв не удалили!
    Если за все написанное и высказанное на форумах/флампе в суд подавать - суды не справятся. Не в Америке живем.

  • В ответ на: А кто сказал, что без ведома? Там та же инфа, что и в справочнике.
    я сказал, что без ведома. в справочнике нет отзывов. от этого сервиса больше вреда, чем пользы, так оно он - поле непаханное для разного рода подковерных игр. поэтому я не хочу еще с этой стороны ждать привета конкурентов и попросту недобросовестных людей. подчеркну - такой опыт уже есть.

    дубльгис - сделайте возможность удалиться тем, кому это не надо, не вам решать каким образом должен строиться бизнес конкретной организации.

    и ответьте уже на мой вопрос о юридической правомерности ваших действий.

  • А откуда, если не секрет, Вы знаете как называется моя Компания. Простите, я не озвучивал ее название! Но Вы с уверенностью пишите о гадких отзывах на СибМаме! Как Вы думаете, какие выводы можно сделать после этого, и кто написал данные отзывы? Вы видимо те же сотрудники FLAMPA, я так это понимаю! Или я не прав?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: