|
Ответ на сообщение нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
e-commerce
Ответ на сообщение нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Ответ на сообщение нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
убрано, смысла и правда мало 2. "КТО НА САЙТЕ" - накой черт этот бред??Вы еще погоду прикрутите :)
убрано, с пред. версии сайта оставалось 3. Кнопки не понятно какие сервисов внизу сайта - зачем? Ответьте плиз на этот вопрос!
тоже понятно, новости по идее в отдельный раздел нужно, но заходить смотреть их тогда особо не будут, а так видно что на сайте есть движуха ) 1. Зачем в "первом экране" текст? Туда товары поставьте чтобы сразу было понимание что это интернет-магазин.
согласен, нада делать 4. Кнопку купить больше и попробуйте зеленым цветом...выделите как-то ее
5. При оформлении заказа по умолчанию сделайте вариант "первый раз на сайте"
полей много, но обязательны они совсем не все, лишнее наверно тока "имя пользователя", если регистрацию по мылу сделать. а так при доставке вся инфа пригождается 6. При выборе "первый раз в магазине" много лишних полей, причем самое что для вас важное ТЕЛЕФОН стоит последним.
мне кажется это удобно, не нужно каждый раз свои данные вбивать, многие ведь заказывают не один раз. скидки считать и потом применять без регистрации тоже сложно. там есть вариант без создания учетки, тогда оформление заказа еще более упрощается Зачем вообще регистрация в ИМ??? Никогда не пользуюсь подобными ИМ где просят регу
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя seospezialist
спасибо, сделаем 3. текст должен быть обычным шрифтом - текст заглавными буквами недопустим!
4. в title на главной пропишите что-то вроде - Заказать или купить сумку и кожгалантерею
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Игорь_Борисов
спасибо за отзыв, шлите на мыло разработчик - не именитая студия, но и бюджет подъемный куда прислать счет? ибо косяков настолько много...что я б и не взял такой проект от подрядчика (если он разработчик), а переделывал бы с нуля с другим
http://sibsumki.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=163&category_id=16 зачем так сфотали... что слилось все?фотки не особо профессиональные, надо улучшать, хотя для товаров низшей ценовой категории это может быть и не рационально, вот для сумок за 5-10 тыс. можно и фотосессию устроить по ассортименту.... кой-где ниче фотки, кой-где совсем убитая текстура-фактура
ээ, мы себя не позиционируем как магазин винтажных изделий, просто в шапке на данный момент только один вариант баннера, будут и другие, никак не связанные с ретро. про другую цветовую палитру, что нужно поспокойней, возможно вы правы "по самому сайту" - зачем он такой "современный", если говорите про "ретро", диссонас, нет?
"простой дизайн" ....говорим про ретро...но зачем используем столько цветов разных...китчливо...крикливо..не Уорхолла ж сумки и не Дали да же ведь....?
Цвета в топку..на порядок спокойней....акварельней...разблюр а-ля конфеты "комилфо"...на край имиджы на полях...люди...! - позиционирование "стиль ретро, а значит всегда актуален"...ну сильно уж через Криводановку...
во-первых фэшн давно употребляет слово "винтаж", как и его модницы-воображули
во-вторых "значит всегда актуален " - очень уж спорно, а зачем спорите с покупателем еще до покупки? вас порвут же на части шопоголики и искусствоведы! в топку!
"Sibsumk.ru онлайн-магазин винтажных сумок "
всё! честно, понятно, просто, доходчиво, легко и главное - понятно кому!
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя dodger
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
ок, меня в топку тоже ээ, мы себя не позиционируем как магазин винтажных изделий, просто в шапке на данный момент только один вариант баннера, будут и другие, никак не связанные с ретро
Ответ на сообщение нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
нет, не именитая имелось ввиду и не студия ), знакомый наваял Это делала еще и ВЕБ-СТУДИЯ???? Мать моя женщина.
бывает что 2-3 раза за квартал, там же не только сумки. как тогда например считать накопительные скидки, когда человек заходит под своим логином и ему она автоматом считается. может я это уже писал, но там есть опция по отказу от регистрации и тогда "лишнее" поле остается тока одно - емейл, но и оно в деле, приходят извещения о статусе заказа У Вас не магазин продуктов на дом, чтобы нужна была история заказов и т.п. Как часто люди покупают сумки?
РЕГА НЕ НУЖНА
сделаем Поле e-mail делать не обязательным и описать зачем я его должен оставить!
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
п.3
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Center
городской в процессе Номер телефона Новосибирский не ахти. Красивый номер, он как бы все равно доверие повышает к магазину. Если федеральный - то лучше золото/платину. А ещё лучше городской без изысков. Вот Томский номерок очень даже симпатичен. А Новосибирский, как будто первый попавшийся в салоне Теле-2 взяли.
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Dimitriy
думаете на главной перебор с разделами? Глобальное:
На главной сделайте 3 -4 глобальных раздела (ссылки) для пользователей например
Сумки / Портмоне / Футляры / Ремни / Чехлы
какой например и что это даст? я бы сменил движок на специализированный, а не Joomla + VirtueMart
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
5+-2думаете на главной перебор с разделами? Глобальное:
На главной сделайте 3 -4 глобальных раздела (ссылки) для пользователей например
Сумки / Портмоне / Футляры / Ремни / Чехлы
Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...какой например и что это даст? я бы сменил движок на специализированный, а не Joomla + VirtueMart
п.3
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Dimitriy
вы его целенапрвленно выбрали из остальных вариантов или просто так сложилось? Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...
когда нам показали админ панель, как можно менять содержимое статей, импортировать данные о товарах, а потом мы еще и сами посмотрели что можно ставить модули с доп. функциями, менять дизайн из кучи шаблонов и все это без привязки к разработчику сайта, было много восторгов сейчас уже понятно, что виртумарт довольно топорный скрипт, в нем многое хотелось бы поменять, а хрен, во внутренностях сложно разобраться без соответствующего опыта J! все таки для управления контентом, а для магазина эффективней специализированные движки
в них уже реализовано, то что с чем вы только столкнетесь в будущем.
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Так сложилось, в свое время выбор был не велик и был Shop-Scrip t, он наиболее подходил под наши задачи.вы его целенапрвленно выбрали из остальных вариантов или просто так сложилось? Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...
Да именно так. Но человек разбирающийся в основах PHP вам все равно понадобится (фриланс).когда нам показали админ панель, как можно менять содержимое статей, импортировать данные о товарах, а потом мы еще и сами посмотрели что можно ставить модули с доп. функциями, менять дизайн из кучи шаблонов и все это без привязки к разработчику сайта, было много восторгов сейчас уже понятно, что виртумарт довольно топорный скрипт, в нем многое хотелось бы поменять, а хрен, во внутренностях сложно разобраться без соответствующего опыта J! все таки для управления контентом, а для магазина эффективней специализированные движки
в них уже реализовано, то что с чем вы только столкнетесь в будущем.
п.3
Ответ на сообщение нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Nata_P
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
А какие на ваш взгляд? Дело не в нравится/не нравится. Функции у дизайна совершенно другие.
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Nata_P
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
Самый красивый элемент дизайна в сайте интернет-магазина, который должен вызывать массу позитивных эмоций у посетителей - кнопка "купить". Дизайн способствует решению цели сайта. Если это магазин - то цель - продать товар, как можно больше, в этом случае ГЛАВНОЕ - сам товар, соответсвенно оформление должно быть таким, чтобы не отвлекало от того, зачем пользователь пришел на сайт.
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя sharada
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя senhus
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
Если позволите, проиллюстрирую мысль А.А.Епачинцева ссылкой: Дизайн способствует решению цели сайта. Если это магазин - то цель - продать товар, как можно больше, в этом случае ГЛАВНОЕ - сам товар, соответсвенно оформление должно быть таким, чтобы не отвлекало от того, зачем пользователь пришел на сайт. http://www.remny.ru/
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Nata_P
Но тем не менее есть и такой необъяснимые критерий, как нравится-не нравится. И вот это реально непробиваемо. Заказчику если дизайн (как варианты: фасады, объемы, интерьер ну все что имеет творческое начало) не понравится , то фиг его кто переубедит! Тут ситуация иная, заказчик работу принял, и теперь естественно интересуется мнением окружающих. НЕВАЖНО нравится заказчику, его любовнице и его маме или нет, ВАЖНО, что нравится пользователям!
п.3
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Dimitriy
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Nata_P
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Nata_P
А это уже вопрос доверия к исполнителю. Полностью с вами согласна))) Вот только на момент принятия решения заказчиком о том что работа по созданию какой либо творческой продукции выполнена, все равно есть такой моменткак нравится-не нравится (именно лично твоему заказчику, ну или его родственникам)вот такой разброд и шатания. Еще хуже если заказчиков несколько и они еще и между собой определиться не могут на каком варианте остановится. И это естественно происходит в оффлайне. Накипело
п.3
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Dimitriy
Quis custodiet ipsos custodes?
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя shurik2k
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
Quis custodiet ipsos custodes?
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя shurik2k
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя shurik2k
Потому что дизайн визуально воспринимается а программинг нет. Более того для многих дизайн это не нужный "прибамбас" у сайтов. Часто слышу: "мне вообще дизайн не нужен". То откуда такая болезненная мания лезть своими ручонками в дизайн?
e-commerce
Ответ на сообщение Re: нужны отзывы по интернет-магазину пользователя Епанчинцев А.А.
Quis custodiet ipsos custodes?