Погода: 5 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Почему сайт не продаёт?

  • В ответ на: Но я искренне сомневаюсь, что это сработает.
    Правильно делаете, что сомневаетесь. Уверен, что не сработает. Да, безусловно, все эти советы стоящие и позволили бы увеличить количество покупок с сайта в разы. Однако, у вас же вообще нет продаж! ноль хоть на что умножай все-равно будет ноль. Ваш целевой покупатель просто не заходит на сайт (если таковые вообще существуют в природе). Вот это и надо выянить для начала, а уже потом вкладывать деньги в сайт.

  • В ответ на:
    В ответ на: Другими словами, мой покупатель, на которого я ориентируюсь - люди, до среднего достатка и не выше среднего.
    ужас ужасный. и, типа, все они сидят в инете и хотят что-то там купить? мысль изначально глупая. :шок:
    сам сайт - полное Г. Вы лезете на более-менее развитый рынок, где сражаются профессионалы - и вы всегда проиграете. В том виде, каком сайт сейчас есть - он вам только вредит, а не помогает. Закройте его скорее и обратитесь к профессиональным разработчикам.
    Да.. Ваши "фишки" - они только для вас таковыми являются. Хоть книжек по теме почитайте.
    Если я сейчас скажу, что книжек у меня стопка, прочитаных не меньше, Вы конечно скажете, что бросьте дело, раз не соображаете. Я был готов к таким высказываниям, и если Вы думаете, что остановите меня, или я с опущеной головой уйду в угол - так не будет.

    Я не лезу на более-менее развитый рынок как Вы выразились, это меня туда напраляют люди, продающие сайты и дизайн. Я туда не лезу и сомнения в нужности туда лезть я уже выразил. То, что мой покупатель (тот на кого я сориетировался) не поголовно сидят в инете - отлично понимаю. За что наверное и получаю результат - я жду клиентов там, где их не должно быть. Наверное в этом и состоит ответ на мой вопрос, заданый в топике. И дело в сайте, который Г, и не в фотках, которые Г, и не в телефоне, который Ваш союзник (с аватаркой, бегающим тараканом, простите, не помню имени) который должен быть в шапке по его мнению - уважаемый, телефон на самом верху.

  • В ответ на: Резко, но по делу )
    Порадюсь с Вами - приятно найти союзника, что подтверждает правоту высказываний и тешит самолюбие:)))

  • Причины выяснены, всех участников благадарю искренне.
    Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво. Мои продукты не менее красивы но дешевле из принципа - не привлекут внимания из-за Г. по всем статьям оформления сайта.
    Значит, делаю вывод следующий. Для моей аудитории (покупателя), сайт как вариант рекламы, маркетинга, не рабочий пока инструмент. Или рабочий, но требует доработки.

  • В ответ на: Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво.
    Это и есть вывод который вы сделали? :безум: Я правильно понял?
    Но давайте пока оставим сайтостроение во всех его проявлениях. Объясните, пожалуйста, подробнее - каким вы видите своего покупателя?

  • вот странный человек:))задает вопрос - почему сайт не продает, ему буквально расжевывают - почему:)а он начинает настаивать на правильности своей позиции...алло:))вы людей слушаете вообше? сайт не продает? не продает:)вам перечислили причины? да:)так прислушайтесь:)

  • В ответ на: Для моей аудитории (покупателя), сайт как вариант рекламы, маркетинга, не рабочий пока инструмент.
    Вы можете очень ошибиться с таким выводом! Я уверен, что ваш покупатель бродит по Интернету, однако его пути пока не совпадают с вашим сайтом.
    Надо работать, впрочем, я уже писал в каком направлении, хотя возможно не достаточно убедительно... Удачи!

  • ну что тут сказать...остается развести руками :dnknow:

    Мы не воюем тут чтобы быть союзниками...наши мнения просто совпадают...

    e-commerce

  • В ответ на: Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво
    Урок не усвоен... :dnknow:

    e-commerce

  • Складывается впечатление, что человек организовавший эту интернет-торговлю далек от интернета. Если себя позиционировать как профессионала-флориста, то намека на это сайт не оставляет. Так же в теме топика озвучено прочитанные горы умных книг, но в голове осталась каша как видеться. Не понятен смысл оптимизации по поисковым запросам и тем более платная реклама на яндексе и гугле, у вас не тот масштаб и продукт, работайте вы локально, так используйте лучше оффлайн, онлайн инструменты местного значения, для того чтоб вас начали узнавать. Сайт в этом случае будет вашим лицом, но не в таком виде как сейчас, в нем нет смысловой нагрузки, мотивации к покупке, информация о товаре отсутствует, его происхождение, фото сделайте на одном фоне при естественном дневном свете, если своих мыслей нет то проанализируйте Московские сайты данной тематики. В большей части видов деятельности дизайн большой роли не играет, но для цветочного магазина ищите более живое исполнение. :1:
    Про бесплатные движки скажу одно "в умелых руках это рабочий продукт" по лучше рукописных, примером наверно пусть послужит сайт Евровиденья сделан он "на Джумле", а нагрузки он выдерживает многотысячные, если не миллионные, которые тому же НГСу не снились, да и рукописные сайты подсаживают вас на услуги и зависимость от одного человека или веб-студии, что не есть хорошо. :secret:
    Если обращайтесь к "профессионалам" по сайтастроению, продвижению, оптимизации ищите реальные примеры в их портфолио по сайтам "конкретно в г. Новосибирске", не Москва-Питер и т. д., в этих городах инет торговля заметно живей чем у здесь, у нас до сих пор существующая гусинобродская барахолка и авторынок на петухова в которых нет сервиса и сидят в грязи за столько лет не обустроились! :шок:
    Про накрутку счетчиков посещаемости писать думаю не стоит, "а я то думаю чего ко мне все заходят, а брать ничего не берут" :biggrin:

  • Пчитал топик - вам Епанчинцев А.А. все верно ответил. И скажу так: бизнес не делается по принципу " вот если я заработаю, то начну владываться"... Вам мышление в голове и отношение к бизнесу надо поменять для начала. Вы мыслите простите как работники по найму - для них такой подход к бизнесу свойственен (я про отстойные магазины на бесплатных хостингах), т.е. они все забесплатно обычно хотят получить и найти а как же замутить биз без вложений - да блин никак... Не будет такой магаз продавать, даже если вы в брендовой конторе продвижку закажете, а контекстная реклама просто сожрет деньги. В чем вы уже успели убедиться как я понял - просто магазин полное гавно и продавать он не будет... В нем продажи будут по праздникам даже при обильной рекламе. Ну не верите - можете попробовать...

    Поржал с одного поста про то, что цветы в инете не будут продаваться - это довольно популярное направление я бы сказал... Цветы и доставка как раз продается через инет.

    Тут совет один и он жесткий - УБИТЬ В СЕБЕ ЖЛОБА!!! Просто вот блин с момента регистрации на форуме я подобную херню видел не раз, вот уже молчать сил нет...

    Вот еще интересно а вы сами в инете покупки хоть раз делали? В каких магазах вы делали покупки? Хотя я вот тут опять думаю если бы делали, то не было бы этого топика...

    п.8

  • В ответ на: Чел, предлагающий, вернее тусующийся здесь, для того, что бы предлагать свои услуги по созданию и т.п. того что вы выложили на обозрение - не может быть объективным априори!
    Если вы про Андрея, то говорит все правильно. Как я уже сказал в предыдущем посте с его мнением согласен. А вот вас я раньше замечал в топиках про спам-рассылки... Это так к слову... Если человек занимается созданием сайтов и продвижением - это еще не значит, что он будет говорить и советовать неправильное. Хороший бизнес делается на постоянных клиентах, а озможено ли такое если человек будет обманывать? Я думаю, что нет.

    Да, есть те кто действует по другому, пытаясь урвать сейчас, но Андрея я бы не отнес к таким деятелям... Я считаю, что учитывая тот факт, что в seo сейчас действительно много заманух - что клиенту повезет если из многообразия выберет его, а не на замануху попадет... Поэтому не надо на нормальных людей гнать...

    п.8

  • "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" (с) Крылов. Такого типа высказываний Вы обретете массу, на любом проф. форуме. Это - нормально.

    Вы пишете:
    мой покупатель, на которого я ориентируюсь - люди, до среднего достатка и не выше среднего
    Стало быть Ваши ниша - цены ниже средних и значительно, потому что "цветы" - не являются предметов повседневных покупок этой категории.

    Именно у него я хочу изменить отношение к цветам
    Это очень дорого стоит. Далеко не по карману даже крупным ТрансНациональным Корпорациям (ТНК). Вы - "тайный нефтяной магнат"?:миг:Если это так - то сайт и его качество - "ни при чем", правильнее снять какой нибудь кин, заказать пару шлягеров, обвешать каждый столб и подъезд агитками, запустить пару флешмобов в сети... лет через ..надцать, дело сдвинется. Если нет, то как здесь уже правильно заметили - это "не дело", в смысле не бизнес.
    А ежели судить по месту нахождения и пытаться извлекать из стартовых условий "прибыль", то надо осмотреться, понять "емкость рынка" и оценить как правильно подать Ваш бизнес: например "цветы - хорошее дополнение к пиву".

    Вот правильное позиционирование и даст "плановые продажи". И, почему-то мне кажется, что Ваш сайт - тут, ну савсем "ни при чем".

    Как-то так.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вывод: сайт - очень плохой.

    Хотите примеров хороших сайтов? Их есть у меня http://www.jollybunch.ru/

  • Не-а. Вывод: "сайт ни при чем". Он ни хороший, ни плохой. Он просто "ни при чем". Все равно что выяснять степень влияния вещунов о погоде по ТВ на саму погоду.:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Не-а. Вывод: "сайт ни при чем". Он ни хороший, ни плохой. Он просто "ни при чем". Все равно что выяснять степень влияния вещунов о погоде по ТВ на саму погоду. ;)
    А если быть почестнее и убрать шаблоны, что скопились в голове?
    Вы когда попали в первый раз на этот говённый сайт (как тут все поголовно говорят) то -
    1. было ли понятно с первого взгляда, ЧТО тут можно купить?
    2. КАК это можно сделать?
    3. Посмотреть варианты продукции?

    Проблемы и трудности в конкретике были озвучены - ошибка в доставке (один-два дня было написано), рюшечки и мелочь разная.

    Но если эти мелочи откинуть, откинуть так же желание видеть мега-дизайн (я не мега -прибыльность имею что бы тратить на это). Сайт свою роль выполняет , но не привлекает богатых клиентов, клиентов с привычными шаблонами красивых сайтов. А можно Вас спросить - Вы часто покупаете цветы на sendflowers ? Хватает денег? Или как многие люди (и это верно с моей колокольни) ищете оптимальное решение по цене-качеству?

    Цветы мы покупаем примерно у одних и тех же оптовых поставщиков что и дорогие магазины.
    Флористы имеют опыт разный, не спорю, но букеты мы умеем делать ничуть не хуже.
    Доставка не покрывает мир, город. Это отличие и то, чего нет у меня.

    А теперь вопрос - доставка является ключом в моих нулевых продажах с сайта? Я замечу - только с сайта. Речь и вопрос только про него.

    Я вот думаю, что шаблон красивой обёртки здесь ключевой. Точнее даже не так, у публики, что в форуме . Посмотрели на красоту сайтов - а вот заказали ли букет за несколько тысяч?

    И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.

    И последнее - я понял уже все выводы. Ничего никто не скажет больше. Из того сказано мне хватит. Спасибо еще раз. А сказано достаточно - говно - ключевая оценка. Миллиарды мух где-то рядом :)))
    А благородным орлам - высокого полёта :)))

  • Красота сайта - не значит что он будет продавать. Дизайн вообще исполняет не функцию картинки... Качественный дизайн это правильная структура магазина решающая задачи владельца. И он не обязательно может быть дорогим... главное спроектировать его грамотно.

    И не правильное суждение тех кто думает что хороший дизайн для богачей и дорогой продукции и сайт сделанный на коленке - для среднего класса.

    Удобным и понятным сайт должен быть для любого пользователя.

    e-commerce

  • В ответ на: Про фотки зря - фотки реальных продуктов, сделаных своими руками. Фотки делали сами, в этом хотели дать фишку, что это настоящее, а не фотошоп.
    Фотографии на сайте, предлагающие цветы должны быть только профессиональными, цветы - это "визуал" и их всегда выбирают по внешнему виду а не по функционалу как бытовую электронику.
    И фотошоп здесь не нужен, если в процессе фотосъемки используется профессиональное оборудование - осветительное и фототехника. Один раз стОит потратиться на фотографа (профи возьмет за тот объем что на сайте 7,5-10т.р.) , но получить хороший результат. и не маловажное - защитить фотографии, так как знаю прецеденты, когда воровали полностью весь сайт целиком вместе с фотографиями цветов и меняли только название фирмы, цены и координаты и все...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (25.04.11 11:36)

  • Уже отвечал ранее. Перечитайте. Мне как раз 20-го апреля нужны были цветы. Причем с доставкой. Лично мне, на вашем сайте оказалось всё понятным, только появились Вы здесь значительно позжее. Почему не увидел сайт раньше - тоже уже писал: я редко хожу по конечным сайтам провадцов. Предпочитаю сравнивать цены и предложение - "что я получу за свои бабки". Вас в ценовых агрегаторах - нет, поэтому мы и НЕ пересеклись как покупатель -продавец. При этом не надо забывать, что у кого-то другого, предпочтения - другие...

    Вам правильно пишут: попробуйте сами стать инет-покупателем. Многие вопросы отпадут "сами собой".

    Ну и напоследок: сайт как сайт. таких море. Кто-то продает удачнее, кто-то менее. Но Вы сами пишете о том, что большинство "сравнивает"... где Ваше присутствие в "сравнивалках"? А если его нет, причем тут "качество сайта"?

    Открою небольшой секрет: "сайт" - это пассивная составляющая продаж. Также как прайс-лист, лежащий где-то у директора в конторе под семью замками. Пока ваши сотрудники, реклама и т.д. и т.п. не донесут УТП из этого прайс-листа до покупателя - он "продавать" НЕ будет. По большому счету - сайт ваще ничего продавать "сам по себе" НЕ может. Это только витрина. Чтобы витрина продавала, надо чтобы мимо неё хоть кто-то ходил и читал. И не просто "кто-то" а именно тот, кто покупает - то есть ЦА. И как участник ЦА (пусть и один раз в году) - я уже выскался, где хожу и что читаю. Делайте выводы, тем более, что Вы сами считаете ТАКЖЕ.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Уточните, кто Ваш покупатель.

    Пока Вы писали, что он:
    1. Небогатый
    2. Покупает цветы каждый день

    Верно?
    Вам не кажется, что это про разных людей? В этом месте закавыка :а\?: Не складывается концепция :улыб: Зачем небогатому человеку каждый день цветы - откуда у него в них потребность, с чего бы он должен свои небольшие деньги тратить на постоянные букеты?.. Я слабо себе такое представляю.

    Разве что мегаромантический студент какой-нибудь. Днем - в Интернете, вечером - к девушке с букетом? Да? Так он быстро ноги протянет... :dnknow:

    Исправлено пользователем shapokliak (25.04.11 15:07)

  • Да и богатому ежедневно они врядли нужны... если он их ест только

    e-commerce

  • ну в топиках про спам-рассылку отмечался т.к. не люблю онные! Хотя пару подрядчиков в них для себя нашел! :ха-ха!:

  • В ответ на: И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.
    ага. тупо экономя на всём. :biggrin: в то время, когда хороший сайт вам сейчас жизненно необходим.

    а по имеющемуся.. ну да - продукция на нем есть. телефоны есть. какая-то инфа - тоже в принципе есть. увидеть это можно.
    тут на ум приходит сравнение. два ларька с одним товаром. только владелец одного ларька ленится его покрасить и убрать срач на дорожке перед ним, экономя на дворнике, думая, что на старте он уменьшает расходы.. другой ларек содержится в чистоте и порядке. так куда вы пойдете?

    ваш сайт сейчас выглядит как неухоженная торговая точка с небритым грязным продавцом, с бычками-плевками-шелухой-мутной лужей на подходе к ней. вы видите экономию, а я вижу неуважение ко мне. свои деньги я к вам не понесу.

    прислушиваться к мнению людей, работающих в теме, будем? тогда и разговор будет другой. можно было бы дать конкретные рекомендации. но пока я вижу тупое упрямство в том, в чем нет ни грамма понятия.

  • В ответ на: Уточните, кто Ваш покупатель.

    Пока Вы писали, что он:
    1. Небогатый
    2. Покупает цветы каждый день

    Верно?
    Вам не кажется, что это про разных людей? В этом месте закавыка :а\?: Не складывается концепция :улыб: Зачем небогатому человеку каждый день цветы - откуда у него в них потребность, с чего бы он должен свои небольшие деньги тратить на постоянные букеты?.. Я слабо себе такое представляю.

    Разве что мегаромантический студент какой-нибудь. Днем - в Интернете, вечером - к девушке с букетом? Да? Так он быстро ноги протянет... :dnknow:
    Не верно. Мой покупатель - средний и не богатый. А то что он покупает каждый день - это цель.
    А ноги он не протянет, если я буду продавать как хочется цветы по 50-60 рублей за стебель а не 100-150 как сейчас по городу и не от пачки (правда Затулинские?) а от одного стебля.

  • В ответ на: Да и богатому ежедневно они врядли нужны... если он их ест только
    Добро, Уважаемый. У Вас статус на НГС с огромным количеством сообшений. наверное это круто.
    Один из участников Вас тут поддержал забавной фразой - мол мне тут всё разжевали а я тупой такой хрен не понимаю ничего.

    Я поясню, что значит для меня лично разжевали. На примере.
    Мой клиент пишет мне - Саш, у меня сервер почему то тормозит. Вот раньше работал, а тут стал прям замирать иногда. Что делать?
    Вот в Вашем стиле разжёваный ответ я бы дал такой - сервер то говно! Он не может не тормозить! Закажи профи, он тебе наладит всё.

    В вот как делаю я и как ОЖИДАЛ, что здесь сделают.
    Давай снимаем статистику, посмотрим как ведет себя подсистема ввода-вывода, посмотрим на параметры занятости памяти, возможно дело в том, что память отобрали какие-то процессы и у тебя система свопируется а это всегда сильно снижает производительность. Статистику снимем давай в спокойное время и во время пиков работы. Статистика снимается с помощью пакета sysstat. У тебя линукс - установи пакетом командой rpm -ihv sysstat. Далее я тебе пришлю строчку как активировать по варианту в кроне. Файлики статистики вместе посмотрим.

    А за Вашу болтологию - искренне, избавьте меня от неё. ПОЖАЛУЙСТА!

  • В ответ на:
    В ответ на: И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.
    ага. тупо экономя на всём. :biggrin: в то время, когда хороший сайт вам сейчас жизненно необходим.

    а по имеющемуся.. ну да - продукция на нем есть. телефоны есть. какая-то инфа - тоже в принципе есть. увидеть это можно.
    тут на ум приходит сравнение. два ларька с одним товаром. только владелец одного ларька ленится его покрасить и убрать срач на дорожке перед ним, экономя на дворнике, думая, что на старте он уменьшает расходы.. другой ларек содержится в чистоте и порядке. так куда вы пойдете?

    ваш сайт сейчас выглядит как неухоженная торговая точка с небритым грязным продавцом, с бычками-плевками-шелухой-мутной лужей на подходе к ней. вы видите экономию, а я вижу неуважение ко мне. свои деньги я к вам не понесу.

    прислушиваться к мнению людей, работающих в теме, будем? тогда и разговор будет другой. можно было бы дать конкретные рекомендации. но пока я вижу тупое упрямство в том, в чем нет ни грамма понятия.
    Прислушаться? Спасибо. Я третий раз пытаюсь закрыть этот поток умнейших мыслей. С желанием забыть как страшный сон таких вот советчиков. Откройте бизнес на свои деньги и потом когда вы будете в такой же ситуации, пишите ваши сравнения с грязными дорожками и не бритыми хозяевами ларьков.
    ЕДинственной девушке в этой тебе огромное спасибо, что обратила внимание на ошибки и явно дала нормальный совет и парню, что заметил опечатку. Все остальное - херь и говно а не советы.
    Еще раз прошу достаточно. Хотя , это я зря. Разговор то может идти уже и без моего участия.

    Спасибо вышеупомянутым за дельные и реальные советы.

  • Мой совет:

    - сделайте максимально удобную систему заказа товара, без всяких регистраций! Муторно это людям и не нужно! если хотите взять у него почту для будущей рассылки или что-то подобное, пусть вываливается некая анкета в конце заказа, где он может ответить на вопросы и указать почту и прочую контактную дополнительную инфу.

    - обязательно должны быть разделы: Оплата, Доставка - где объясняете дотошно как чем и почему

    - ТЕЛЕФОН магазина НА ВИДНОЕ МЕСТО, в шапку и можно в подвал страницы (сквозняком)

    - Дизайн не должен отвлекать от главного - фото товаров. Должен ассоциировать с вашим бизнесом"







    _ а это что? Вам тут не один я носом тыкали в косяки которые не дают вашей поделке продавать!

    e-commerce

  • а ведь ты рискуешь, парень, нажить информационных врагов :biggrin: я, благодаря тебе, обратил внимание на цветочный бизнес. и кто знает, чем это закончится..:yes.gif:

  • ему это все не надо. у него все хорошо. :agree:

  • Добрый день.
    kino505, ну что Вы разобиделись? Несколько хороших советов Вам дали.

    Я много покупаю через интернет, и как женщина-покупатель вот что могу сказать:
    1) пользуюсь 2гисом, а если там нет, то гуглом/яндексом для поиска предложений.
    2) очень внимательно рассматриваю фотографии продуктов, и меня отталкивают любительские или слишком отфотошопленные снимки, которые не дают понимания цвета и качества, от них у меня создается впечатление, что разместив невнятную фотографию, мне пытаются впихнуть брак, б/у, подделку и проч.
    3) внимательно читаю раздел "оплата-доставка-возврат", если там смутно описаны процедуры - я не буду покупать, потому что заподозрю кидалово.
    4) покупаю по банковской карте в основном, иногда за наличные курьеру.
    5) мне важна удобная доставка. Если говорить о цветах, то возможность заказать заранее и доставить к определенному дню и временному интервалу; и срочная доставка в течение 2-3 часов (в Вашей зоне покрытия).
    6) если контакты, указанные на сайте, не оперативны (как то: не берут трубку или не присылают уведомление о том, что мой запрос получен и заказ выполняется), скорее всего, я откажусь от покупки.

    У меня есть потребность покупать цветы 5-10 раз в году, если в Новосибе будет удобный и недорогой сервис по доставке с возможностью оплаты по карте - я буду пользоваться.
    Оплата по карте (ну или хотя бы с помощью каких-нибудь виртуальных кошельков) это важно - тогда подарить цветы можно будет подарить из другого города или страны. Лично для меня это очень актуально.
    В принципе, у Вас обычный для Новосибирска сайт (без дизайна, не очень удобный, но пользоваться им можно), так что дело только в узнаваемости. В поисковиках на первых нескольких страницах Вас нет, а в соц. сетях есть? Там надо быть!

    И еще, дайте возможность купить цветы без упаковки, то есть не только сами цветы, как у Вас уже представлено, но и сопутствующие декоративные растения.

  • Еще про безналичный расчет:
    бюджетный вариант - если при покупке можно выбрать "банковский перевод", и автоматом на подтверждение заказа отправлять реквизиты для перевода клиенту на e-mail, то он сможет оплатить с помощью интернет-банкинга.

    Хотя, тогда есть риск для покупателя)))) Когда доставляет курьер - видишь, что покупаешь, а при предоплате покупаешь кота в мешке - хотя вот это уже будет Ваша репутация)) В этом случае понадобится гостевая книга на сайте.

    Хочу покупать цветы дешево и безналом, посему желаю Вам успехов в развитии))

  • Автору: советую обратить внимание. Видно что чел. пользуется интернетом для покупок не "в теории". Всё очень правильно.
    Всегда есть любимый способ "найти" - в данном случае ДГИС. Он у многих тоже "любимый". В смысле - его не ищут в поисковиках. Далее - поиск... и тут или Ваш сайт на первой странице (что согласитесь - затратно) или брать "широтой охвата" - присутствовать в каталогах, которых "тьма". Кто-нибудь да окажется на той самой заветной первой странице и тут чем шире присутствие, тем больше шансов. Потому как дальше третьей - ходят только фанаты. И ближе-далее - социалки. Которые опять же, в поиске НЕ нуждаются. К счастью, последних не так много. Всё. Упиралово в "свой сайт" из всего этого многообразия оставляет одну единственную, даже не дверь - щелку.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Удачи Вам в начинании :роза: :роза: :роза:
    У людей должна быть возможность украшать свои дома :улыб:

  • Да... много написано. Все по делу.
    Если обобщить:
    1. Нет УТП
    2. Нет доверия к магазину
    3. Нет удобства ползования
    Начните с этого... это первично.

    п.3

  • Ну это Вы погорячились. Какое еще УТП? Это обычная концепция товарного маркетинга. Миллион и больше фирм живет без УТП. Возьмите скажем Трэвеллерз Кофе - какой у них УТП? Однако ничего - живут, и судя по всему - неплохо.

  • Что так все за это УТП держатся, это всего лишь одна из 5 стратегий немарочного позиционирования. А есть еще 3 - марочного. Иными словами - УТП - всего лишь один из 8 способов.

  • у тревелерса концепция хороший кофе, который они сами привозят со всего мира и готовят, за счет этого и получили известность, как минимум, выделились

  • В ответ на: Что так все за это УТП держатся, это всего лишь одна из 5 стратегий немарочного позиционирования. А есть еще 3 - марочного. Иными словами - УТП - всего лишь один из 8 способов.
    Соглашусь, можно и УТП использовать, но я предпочитаю позиционирование.

  • В ответ на: Соглашусь, можно и УТП использовать, но я предпочитаю позиционирование.
    Я немного не понял, что Вы имеете в виду.

    Позиционирование - это занятие определенного места в умах потребителя (в целом - что они о Вас говорят).

    УТП - один из методов позиционирования.

    Сколько существует методов позиционирования - это вечный вопрос о котором спорят маркетологи, но их точно больше 1, и УТП один из них. (Есть и "УТП, которого нет", и "ЭТП" итд)

  • Как я люблю дельные практические советы заканчивающиеся на теории...

    Давай сразу остановимся на споре о терминах, вот прям на входе.
    Хотите помочь, предлагайте, хотите спорить идите в сад...

    п.3

  • Вы точно на мое к Вам сообщение ответили? Вроде бы про термины не с Вами разбираемся.

  • Да извините немного обобщил:улыб:
    Просто интернет-теоретики немного достали.
    Хотелось самому практикой поделится, и услышать чужой опыт, а не расшифровки терминов, из учебников по маркетингу. (даже не интернет-маркетинга)

    п.3

  • а тут что не так?
    сам уже не вижу

  • В ответ на: а тут что не так?
    сам уже не вижу
    А че, это интернет магазин? Удивили ж однако...

    п.3

  • конечно нет, каталог с возможностью заказа...но всё же..?

  • Сами ответили на свой вопрос - это каталог, а сущность и реализация у каталога и интернет-магазина абсолютно разная!

    п.3

  • смотрим на заголовок...Почему сайт не продаёт? Продают не только интернет-магазины, или я ошибаюсь?

  • У вас в чем вопрос? заказов через ваш сайт нет или их нет в принципе? Подробнее опишите проблему. Вы когда приходите к врачу, вы же не говорите "я болею", вы ему описываете симптомы... так и тут, раскройте суть проблемы. Может у вас товары стоят в 3 раза дороже оффлайна, так не удивительно почему нет продаж. Или к вам заходит 1000 посетителей и не один не покупает? - уже другая задача...

    п.3

  • хотел узнать мнение специалистов по функционалу, юзабельности и стоит ли заморачиваться с дизайном. Сайт уже старенький...

  • Дизайн в большей степени = юзабильность. Не удобен сайт - нет продаж, дизайн сделанный на коленке -не вызывает доверия, следствие - нет продаж.

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: