Погода: −2 °C
05.01−3...−2пасмурно, небольшой снег
06.01−13...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Внимание, конкурс! Приз победителю - планшетник.

  • В ответ на: A-tech

    вот не знаю почему )))
    Есть известный производитель компьютерной периферии A4 Tech, так что этот вариант думаю не очень удачен.

  • ну ни фига себе. целый бренд, под которым будет выпсукаться серьезная продукция ищет себе название на форуме...
    тут мне кажется, лучше уже прям на несколько лет вперед заглядывать, и рекламные кампании планировать, и много чего еще.
    я всегда думал, что такие вещи на 50-100 страницах описываются высококлассной командой маркетолгов и криэйтеров.
    а тут вот уже до чего техника дошла...

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: То есть как видите совсем бессмысленных сочетаний букв даже у иностранных компаний нет, в каждое название заложен смысл. Поэтому и название должно быть таким, чтобы не пришлось потом краснеть отвечая на вопросы "а почему вы так назваетесь?"
    В идеале,- Да, так должно быть. Но если слово новое, то вы можете наделить его нужным вам смыслом. Например, Норинга - новое название чистой воды.

  • иногда и подобный способ может сработать и дать так сказать основную идею, а дальше уже ее развивать можно давать всяким маркетологам.

    Знаю я опыт работы всяких креативщиков (сталкивался). Накреативят простите "какашку", а деньги то уплачены немалые. А потом разводят руками и говорят- этож креатив, вам серым не понять.

    Так что все способы по своему "хороши".

  • В ответ на: В идеале,- Да, так должно быть. Но если слово новое, то вы можете наделить его нужным вам смыслом. Например, Норинга - новое название чистой воды.
    Ну Норинга то это тоже не новое слово- это название птицы которая согласно славянской легенде привела какого-то там князя к источнику живой воды.

  • У меня есть три названия, с разработкой эмблемы которых проблем не будет, да и ассоциации у них самые положительные, и концепцию можно смодулировать без проблем:
    Delfin
    AirSlon
    Up!!

  • Как специалист, работающий в области брендинга, рекомендую:

    3DOTS или просто DOTS

    В английском языке означает многоточие (троеточие). Имеет прямое отношение к компьютерной индустрии. Легко логотипизируется (лого с тремя крупными круглыми точками в корпоративном цвете на белом фоне) и имеет высокую узнаваемость в рамках бренд-зонта (на сколько я понимаю, название требуется для целой линейки продуктов объединенных общей маркой.)

    На самом деле, данный бренд был разработан мной два года назад для онлайн магазина одной азиатской компании, но, в последствии, был выбран другой мой вариант, а готовая идея осталась. Пользуйтесь на здоровье.

    Удачи!

    P.S. Для данного бренда была также придумана спелл-легенда - DOTS - Dynamic On Time Solutions. Она может пригодиться, если позиционировать продукт как международный (судя по Вашему предпочтению латиницы, Вы так и планируете), а не чисто российский.

  • В ответ на: Ну Норинга то это тоже не новое слово- это название птицы которая согласно славянской легенде привела какого-то там князя к источнику живой воды.
    Согласен, пример привел неудачный.

  • Arabit,AraBit. Вполне благозвучно,ну а что такое Бит думаю комментировать нет смысла.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: 3DOTS или просто DOTS
    Доменные имена dots.ru или tochki.ru кстати свободны и продаются

  • Я за DOTS

  • Вы не пропадайте, или хоть координаты киньте в личку. Мало ли

  • В ответ на: Arabit,AraBit. Вполне благозвучно,ну а что такое Бит думаю комментировать нет смысла.
    Фирма ARBYTE будет вам благодарна:миг:

    Стэн.

  • предлагаю в качестве имени бренда использовать аббревиатуру слов advanced systems например AdS или AdSys, либо добавив computer ACSys.
    продвигать можно серии business system (b-system), multimedia system (msys), extremal system (xs) и т.п.

  • В ответ на: Вы не пропадайте, или хоть координаты киньте в личку. Мало ли
    Коллеги, я не пропадаю. Сегодня отпишу вечером по всем замечаниям-вопросам-предложениям.

  • В ответ на: Фирма ARBYTE будет вам благодарна ;)
    Даже не догадывался о существовании,просто на ум первое пришло.
    Приза не будет?:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Aztec или
    Maya
    Красивые, известные имена, к тому же под них можно сделать свой колорит, сайт с соответствующими мотивами например...

    Fac fideli sis fidelis

  • В ответ на: Aztec или
    Maya
    AZTECH - известный в прошлом производитель звуковых плат.
    Autodesk MAYA - программа 3D моделирования

    P.S.
    B-Systems - Продаёт ноутбуки во Владивостоке =)

    Стэн.

  • В ответ на: Как специалист, работающий в области брендинга, рекомендую:
    3DOTS или просто DOTS
    данный бренд был разработан мной два года назад
    DOT S и DOT M – "атомные" нетбуки от Packard Bel.
    http://www.3dnews.ru/news/dot_s_i_dot_m_atomnie_netbuki_ot_packard_bell/

    Стэн.

  • arti

  • В ответ на: A!URA
    Вот этот логотип был бы великолепен.
    Попробуйте предложить его AURA Computers http://aura.ru/

    arti
    12 лет на рынке. Партнёр XEROX.
    http://www.arti.ru/

    Стэн.

  • !DoIT!
    PocketLife
    eGate
    4U
    INTellect
    Nano

  • Вы не видите разницу между брендом DOTS и названием модели Packard Bell DOT? К слову, опять-таки из брендинга, задача стояла придумать бренд для линейки продуктов, а Вы приводите пример название модели ноутбука. Это и разные вещи (бренд против модели), и разная смысловая нагрузка ("Многоточие и Точка"), и даже разные сферы восприятия (название модели существует лишь для выделения ее из модельного ряда а никак не для позиционирования продукта). Так что, простите, но аналогия здесь неприемлема.

  • В ответ на: Вы не видите разницу между брендом DOTS и названием модели Packard Bell DOT?
    Я, как потребитель (а профессия моя непосредственно связана с it-технологиями), не вижу разницы.
    И если ТС будет выпущен ноутбук под брэндом DOTS, то я буду уверен, что марку слямзили у Паккарда DOT S.
    Читай - подделка под брэнд.:миг:

    Стэн.

  • В ответ на: !DoIT!
    Nano
    Nike и .... РосНано увлечённо хлопают в ладошки:миг:

    Стэн.

  • Еще раз акцентирую - у Паккарда это название модели, а мы обсуждаем бренд. В простых терминах - Если есть "Лада Калина" , то созданный из названия модели бренд "Калина" не образует так называемой высокой степени смешения, в отличие от бренда "Лада".
    Обосновывать свою позицию с точки зрения потребителя, боюсь, тут также неуместно.

  • В ответ на: Обосновывать свою позицию с точки зрения потребителя, боюсь, тут также неуместно.
    Я вас как профессионала прекрасно понимаю. Каждый день с "вашим братом" сталкиваюсь.
    Но вот с чьей точки зрения мне обосновывать свою позицию - решать не вам. Так что бояться не надо:миг:Покупать будет народ, потребитель.
    То есть я:миг:

    Стэн.

  • Здорово! Давно я не видел такого оживления у нас в разделе. Прям ПИР ДУХА ( в хорошем смысле:миг:) !
    Мне лично идея с A!URA понравилась больше всех именно в части креатива. Есть в этом нечто этакое, цепляющее.
    Буду следить за развитием событий. :live:

    PS Кстати, формально авторских прав компьютерной фирмы Аура Электроникс предложенный вариант не нарушает.

  • В ответ на: Прям ПИР ДУХА!
    :rofl:

    В ответ на: Мне лично идея с A!URA понравилась больше всех именно в части креатива. Есть в этом нечто этакое, цепляющее.
    PS Кстати, формально авторских прав компьютерной фирмы Аура Электроникс предложенный вариант не нарушает.
    Да, логотип весьма зач0тный получился бы. Его бы оформить грамотно и предложить Ауре.
    Но увы. Я думаю - идею посмотрят и сопрут. А денег не заплатят. Не в первый раз киту планктон поглощать.
    Формально или не формально, но даже если права не нарушены (что, кстати, придётся в суде доказывать), само название АУРА созвучно с А!УРА. И пойди, докажи, что не спёр. Все помнят что Microsoft с компанией и названием "Lindows" сделала?

    Стэн.

  • В ответ на: И пойди, докажи, что не спёр.
    Да там доказывать нечего. Питерская Аура никогда не призводила компьютеров под брендом AURA - ребята просто торгуют комплектующими. C таким же успехом компания Sun Microsystem могла бы оспаривать использование своей торговой марки новосибирской SUN и еще дюжиной-другой азиатских компаний с похожим названием. Нет, здесь все чисто.

  • В ответ на: Ara, ARA-book, Ара-бук, Ара. Обревиатуру сами расшифруйте как угодно, можно русскими словами, можно английскими, думаю час мозгового штурма расшифруют так, как надо и свяжут её со сборкой и IT. Почему Ара-легко запомнить, можете провести ассоциацию с хищным и гордым попугаем и логотип попугая сделать гордого, красивого. К тому же эффект вирусного маркетинга. Если бы я был современный, молодой армянин, я бы взял себе Ара-бук:). , Я и так кавказские корни имею, поэтому возьму себе Ара-бук, если такой будет:)
    Ещё и ассоциации с "I" эпловской вызывает.
    Спасибо за такой специфичный вариант, но такое название вызывает гораздо более тесные ассоциации с выходцами из стран СНГ, чем с Apple)) Не будем забывать про русских: большой их части такое название может показаться едва ли не насмешкой в свете последних миграционных тенденций.

  • Aztec - намеренно именно так - смотрится лучше, а читается также, и Maya - в первую очередь - индейцы майя, так что претензий по названию я думаю точно не будет:улыб:

  • Все-таки, ИМХО, если название ассоциируется с чем-то "не тем" - это не комильфо, даже если с правовой точки зрения все чисто.

    У меня несколько еще "попсовых вариантов":
    Izotop
    PROton (сюда и лого сам собой напрашивается)
    Forward

  • В ответ на: спасибо....ну честно говоря....... :secret: в таком случае....стоит радикально пересмотреть бриф...ибо судя по описанию обычный "рядовой" продукт..."как у всех".....с неймингом, исходя из условий в первом сообщении по той же методике, "как у всех"....и будет на прилавках восприниматься таким же "как у всех"...в наше время это выбрасывание бюджетов на ветер...

    в сегодняшних условиях...надо подходить к вопросу не менее ответственно, чем вышеупомянутое "Apple" , то есть, начинать с поиска продающей философии....которая будет отражена уже и в нэйминге....и в последующей рекламе....и в мерчендайзинге и даже в корпусе....

    и после этих концептуальных процедур ...совсем не факт, что латиница для российского потребителя будет актуальней, чем кириллица...и совсем не факт, что на букву "A"....ибо великое может начинаться и на Y и на Я........ну Яндекс тот же самый :biggrin:

    и "обоснование мотивировки названия" тоже отпадет ....ибо само по себе будет продающийм...


    вобщем, хотел сказать...что нейминг в современных условиях перепроизводства....может быть эффективным только в рамках брендинга....особенно для таких продуктов, выводом которых Вы еще можете рулить на этапе производства, а не когда он уже готов и ничего уже не поделаешь надо продавать.......а сам по себе отдельносуществующий нейминг...для взвешенных условий....это что из пушки по воробьям...мож попадем...а мож не попадем....с названием на букву А...условно приближенным к IT сфере...а ведь это инвестиции...которые идут в производство...это время...это ресурсы...зачем платить за эксперемент такую цену...может стоит сразу еще до нейминга поработать с концепцией продукта и уже более трезво выходить на рынок... :dnknow:
    Игорь, согласен со всем сказанным - именно так и хотелось бы сделат ьпо идее: все по порядку. Но действительность далека от идеала и иногда сначала приходится запрягивать на коня, а потом ставить ногу в стремя.
    Про букву A - абсолютно верно, не стОит к ней привязываться. Я просто привел ее как вариант, чтобы людям понятно было.

  • В ответ на:
    В ответ на: День добрый. Согласен, резонно было бы назвать фирму и себя. Но пока не могу этого сделать : есть на то причины. Но поверьте, что забесплатно нахватать идей и кинуть кого-то с призом - не мой подход. Если бы я ставил целью кинуть кого-то, то разместил бы тему на форуме в другом городе скорее, чем в родном.
    ну а так где гарантии что вы не из другого города? :ха-ха!:
    Гарантии - нигде) Только мои слова. Поверьте, все так, как я говорю.

  • В ответ на: Тут предлагали Note. Мне кажется русскому уху привычнее будет E-Note. Отсюда с персонажем для логотипа проблем не будет. Вопрос только в том не занято ли место.
    PS. посмотрел. E-note уже есть. A жаль было бы изящно
    Предлагаю новое:
    A!URA
    Возглас радости,нашел что хотел и прочие положительные ассоциации))
    Оба варианта интересные)) Спасибо!

  • В ответ на: AELITA = созвучно названию повести Толстого А.Н. «Аэлита» и имени главной героини этой повести = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), EL – electronics (электронных товаров), IT - Information technology (ИТ – направления информационных технологий), A – айс (на «албанском» высокого качества, произошло от одноименного рекламного слогана).
    Можно чуть изменить расшифровку (сделать более строго и официально):
    AELITA = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), EL – electronics (электронных товаров), IT - Information technology (ИТ – информационных технологий), A – area (сфера, зона).
    AKELA = созвучно имени волка Акелы, одного из главных персонажей книг Редьярда Киплинга «Книга джунглей» = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), К – креативных (create), EL – electronics (электронных товаров), A – area (сфера, зона).
    Можно чуть изменить:
    ACELA = созвучно имени волка Акелы, одного из главных персонажей книг Редьярда Киплинга «Книга джунглей» = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), C – create (креативных), EL – electronics (электронных товаров), A – area (сфера, зона).
    Аналогично, могу расшифровать следующие названия:
    ASSOL, ANITA, ASSA, AURA, ALLES, ARIA, AKSON, ACSON, AVVA.
    Спасибо за проделанную работу. Но Вы как сами считаете, есть ли смысл расшифровывать каждый слог или букву в названии?? Если да, то для чего? Как, где и зачем можно это использовать?

  • В ответ на: Atomic - от слова "атом"- наименьшая неделимая частица, воспринимается как что-то "атомное"- читай имеющее огромный запас энергии. Также имеет связь с наименованием процессора Intel Atom. Легко сочетается в фразе "компьютеры атомик", но в произношении обратном "атомик компьютерс" лучше не упортеблять т.к. в конце одного слова и начале второго одна и та же буква.

    Аваль (от французского Aval) - в дословном значении "гарантия, поручительство, согласно которому выдавшее ее лицо (авалист) несет ответственность перед его владельцем за выполнение обязательств". Если переносить на компьютеры- то это как бы отнесение к той мысли, что фирма с таким названием несет ответственность и дает гарантии качества своей продукции.
    Оба варианта достойные. Спасибо!

  • В ответ на: Alien (англ. название фильма "Чужой")
    Bansai (искажённое яп. "банзай!")
    Bonsai (одно из хобби японских богатых аристократов и самураев)
    Tesla (по фамилии великого учёного Никола Тесла)
    eStar (электронная звезда)
    eXcellent (великолепный)
    unit (единица измерения, единица команды)
    union, X-union (объединение, слияние, союз)
    Tesla и eStar - интересные варианты. По всем остальным есть определенные "но"

  • В ответ на: ну ни фига себе. целый бренд, под которым будет выпсукаться серьезная продукция ищет себе название на форуме...
    тут мне кажется, лучше уже прям на несколько лет вперед заглядывать, и рекламные кампании планировать, и много чего еще.
    я всегда думал, что такие вещи на 50-100 страницах описываются высококлассной командой маркетолгов и криэйтеров.
    а тут вот уже до чего техника дошла...
    Не вижу НИКАКИХ противоречий между названием торговой марки иновосибирски форумом. Дело здесь не в объеме страниц. К самому неудачному названию можно обоснование написать страниц на 100 при желании. Идеи генерят люди и я не вижу разницы между тем, в какой оболочке они сидят: в офисе шикарного маркетингового аг-ва или на форуме.

  • В ответ на: Как специалист, работающий в области брендинга, рекомендую:

    3DOTS или просто DOTS

    В английском языке означает многоточие (троеточие). Имеет прямое отношение к компьютерной индустрии. Легко логотипизируется (лого с тремя крупными круглыми точками в корпоративном цвете на белом фоне) и имеет высокую узнаваемость в рамках бренд-зонта (на сколько я понимаю, название требуется для целой линейки продуктов объединенных общей маркой.)

    На самом деле, данный бренд был разработан мной два года назад для онлайн магазина одной азиатской компании, но, в последствии, был выбран другой мой вариант, а готовая идея осталась. Пользуйтесь на здоровье.

    Удачи!

    P.S. Для данного бренда была также придумана спелл-легенда - DOTS - Dynamic On Time Solutions. Она может пригодиться, если позиционировать продукт как международный (судя по Вашему предпочтению латиницы, Вы так и планируете), а не чисто российский.
    Хороший вариант, спасибо. Единственное, не совсем понятно значение "Dynamic on time solutions". Можете пояснить?

  • В ответ на: Arabit,AraBit. Вполне благозвучно,ну а что такое Бит думаю комментировать нет смысла.
    Зато есть смысл прокомментировать Ara))

  • В ответ на:
    В ответ на: AELITA = созвучно названию повести Толстого А.Н. «Аэлита» и имени главной героини этой повести = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), EL – electronics (электронных товаров), IT - Information technology (ИТ – направления информационных технологий), A – айс (на «албанском» высокого качества, произошло от одноименного рекламного слогана).
    Можно чуть изменить расшифровку (сделать более строго и официально):
    AELITA = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), EL – electronics (электронных товаров), IT - Information technology (ИТ – информационных технологий), A – area (сфера, зона).
    AKELA = созвучно имени волка Акелы, одного из главных персонажей книг Редьярда Киплинга «Книга джунглей» = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), К – креативных (create), EL – electronics (электронных товаров), A – area (сфера, зона).
    Можно чуть изменить:
    ACELA = созвучно имени волка Акелы, одного из главных персонажей книг Редьярда Киплинга «Книга джунглей» = расшифровка = A – active (активная продажа, что означает возможность активного выбора модели и комплектации покупателем), C – create (креативных), EL – electronics (электронных товаров), A – area (сфера, зона).
    Аналогично, могу расшифровать следующие названия:
    ASSOL, ANITA, ASSA, AURA, ALLES, ARIA, AKSON, ACSON, AVVA.
    Спасибо за проделанную работу. Но Вы как сами считаете, есть ли смысл расшифровывать каждый слог или букву в названии?? Если да, то для чего? Как, где и зачем можно это использовать?
    Смысл расшифровки слогов и букв названия - получение красивой абравиатуры, несущей второй смысл, что позволяет легче запомнить само название и его ассоциативную связь с продаваемым товаром, что особенно хорошо проявляется на подсознательном уровне. Также такой подход облегчает составление рекламных роликов, в которых можно использовать ассоциации названия с товаром, а также само объяснение "народу - покупателям", что это не просто красивое название, а вот - состоит из таких-то слов, обозначающих "философию работы нашей фирмы" уже будет хорошей рекламой:улыб:

  • Мне из всего приглянулось E-Star. "Стильно, модно, молодежно" (с) :улыб:
    Немного попсово, но, учитывая вкус среднестатистического потребителя, сойдет.
    Продолжая марафон предлагаю идейку, давно валявшуюся в запасниках сознания.
    Для истинно сибирской торговой марки можно взять название airebis - анаграмму siberia. Тут вам и воздушное что-то и загадочное, а заодно и изощренно-патриотичное :злорадство:. Доменное имя в зоне ru, кстати, удивительным образом свободно (ау, киберсквоттеры!).Компьютерных названий с таким именем не выявил. Больше подошло бы для кондиционера, но и ноуту сгодится)).

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Мне из всего приглянулось E-Star. "Стильно, модно, молодежно" (с) :улыб:Немного попсово, но, учитывая вкус среднестатистического потребителя, сойдет.
    Продолжая марафон предлагаю идейку, давно валявшуюся в запасниках сознания.
    Для истинно сибирской торговой марки можно взять название airebis - анаграмму siberia. Тут вам и воздушное что-то и загадочное, а заодно и изощренно-патриотичное :злорадство:. Доменное имя в зоне ru, кстати, удивительным образом свободно (ау, киберсквоттеры!).Компьютерных названий с таким именем не выявил. Больше подошло бы для кондиционера, но и ноуту сгодится)).
    Тоже вариант с анаграммой.

    Коллеги, проверить свбодно ли доменное имя (это является еще одним пожеланием к варианту названия, который я пока не могу вставить в первый топик, т.к.время на его редактирование истекло), можно на www.nic.ru

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: День добрый. Согласен, резонно было бы назвать фирму и себя. Но пока не могу этого сделать : есть на то причины. Но поверьте, что забесплатно нахватать идей и кинуть кого-то с призом - не мой подход. Если бы я ставил целью кинуть кого-то, то разместил бы тему на форуме в другом городе скорее, чем в родном.
    тогда согласен гарантии надежные!
    это как в том анекдоте:
    -покажите ваши карты?
    -джентельмен джентельмену верит на слово

    ...вот тут карта и поперла

    ну а так где гарантии что вы не из другого города? :ха-ха!:
    Гарантии - нигде) Только мои слова. Поверьте, все так, как я говорю.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • как вариант можно Cyberion
    созвучно кибирнетике и сибири. единственное что не на а

  • В ответ на: как вариант можно Cyberion
    созвучно кибирнетике и сибири. единственное что не на а
    Коллеги, еще раз: то, что название должно начинаться на "А" - это вовсе не догма, не зацикливайтесь на этом.
    Буква "А" приведена в качестве примера начальной буквы названия, которое при построении списка названий производителей находилось бы где-то близко к началу.

  • Tetrada:улыб:Кто в комп теме поймет что это значит:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Можно и мои "пять копеек"?

    1. "D&S" - русскоязычное произношение "Д и С" - расшифровка известной фразой "Дешево и сердито". Неплохо должно логотипизироваться, стилизоваться... Думаю в народе, очень быстро приобретет "узнаваемость" в виде клички "Дуся".:улыб:

    2. "IT-RUn" - может иметь несколько вариантов расшифровки для тех кто "со словарем": а) "it run", б) "IT Russian". Году в 1986, на конкурс МПСС готовил проект масштабируемого настольного ПК на базе К1802, К1804, К589 серий мелкосхем... тогда у проекта было именно это рабочее название...:улыб:

    Пока хватит.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: