|
|
|
Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet

Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
Очень сложно, дорого и чаще чем раз в год и не померишь...плюйте прямо в лицо тому, кто делает такие заявление!

Может есть быстрые, дешевые и простые технологии?
как говорится, специально для провинциальных маркетологов...которые читают западные книжки, но не могут позволить себе в подрядчики ни "Interbrand" ни "Yong&Rubicam"
есть совершенно простой способ оценки, которым можно заниматься хоть каждый день...причем даже не имея квалификации маркетолога и даже не покидая своего рабочего стола... глядя в 1С....смотрим туда....смотрим и вдруг понимаем ....дает бренд возможность ценовой премии при прочих равных по рынку или нет....если дает умножаем ценовую премию на кол-во штук выпускаемой продукции / оказанных услуг и получаем стоимость бренда 

Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Дмитрий М.
"затраты плюс % сверху"
а в мире бывает какое-то другое ценообразование, более эффективное.... чем "себестоимость" +"что-то ", дающая уверенность топам от разорения ? ведь...такие вида типа "спрос" и "конкуренция"...хоть и могут также рассчитываться экономистами....но сие обоснование основаны ведб на такой эе эфимерности "может уберем, а может не уберем"....мож будет спрос, а может не будет, конкуренты могут сегодня поступить так, а завтра вот так...и крутое ценнобразование летит к чертям...поэтому "издержки + что-то" с ориентацией на точки безубыточности...спасут вас до конца света в декабре 2012 года 
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Дмитрий М.
в моем первом сообщение есть такая пометочка:дает бренд возможность ценовой премии при прочих равных по рынку или нетто есть, априори предполагается, что для того, чтобы понять... есть у Вас ценовая премия по рынку или нет...ессно, надо глянуть на конкурентов и понять среднерыночные цены.....но сегодня это тоже делается не покидая рабочего места и даже не доходя до полок магазов


Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
создаю уникальность
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя DASEL
Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Боже мой, что Вы такое говорите - "себестоимость + наценка" - это ценообразование 90-х годов."затраты плюс % сверху"а в мире бывает какое-то другое ценообразование, более эффективное.... чем "себестоимость" +"что-то ", дающая уверенность топам от разорения ?
- товар (ну или услуга) стоит столько, сколько за него готовы заплатить. (только мы говорим не только о товаре как скажем "водка", а о товаре как "водка выпущенная заводом таким-то под брендом "Русский стандарт")Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
каждый понимает его по своему. .
как правило, те, кто ставит задачи его измерить...понимают то всегда только в одну сторону - стоимость в рублях 
какой % потенциальных клиентов вообще знает о Вас.
так тож так называемый "top of mind" ...стандартно входящий в исследовательские пакеты у резеарховых контор ...и требующий денежек на свою организацию.... 

Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
"себестоимость + наценка" - это ценообразование 90-х годов.я именно про профессиональное ценнообразование, а не про амбициозные хотелки

Вы НСКих топов то видели в глаза? Бренсонов среди них единицы, все страхуются...требуют на все ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ, а не какое-то там….”субъективное воззрение брендбилдера”,товар (ну или услуга) стоит столько, сколько за него готовы заплатить.Для брендбилдера - да ! для экономиста – никогда!

А теперь, гляньте, сколько брендбилдеров в НСКе занимаются ценообразованием на новые продукты выводимые на рынок ??? 

Ответ на сообщение Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Nigth_Violet
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Новосибирских топов я видел."себестоимость + наценка" - это ценообразование 90-х годов.я именно про профессиональное ценнообразование, а не про амбициозные хотелки
Вы НСКих топов то видели в глаза? Бренсонов среди них единицы, все страхуются...требуют на все ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ, а не какое-то там….”субъективное воззрение брендбилдера”,
поэтому вынимают душу из экономистов…и это…в данных условиях здесь и сейчас…как ни странно… правильно!
То, что наверное в 80% новосибирских бизнесов это так - может быть. То, что это так ДОЛЖНО быть - категорично НЕТ. Ценообразование - функция маркетинга, и заниматься ей должны маркетологи. И не надо про реалии. Маркетинг бывает правильный, и неправильный, а не тут какой-то такой, а тут сякой. Разные каналы - может быть, разные начальные условия, пусть, а принципы - одни.товар (ну или услуга) стоит столько, сколько за него готовы заплатить.А теперь, гляньте, сколько брендбилдеров в НСКе занимаются ценообразованием на новые продукты выводимые на рынок ???
Вот то то же, этим занимается вообще другой отдел ….планово-экономический, который чихать хотел на воззрения брендбилдера и какие бы он там цены хотел рекомендовать....есть план ...есть себестоимость...есть точка безубыточности....зарплатный фонд...голодные глаза персонала....обязательства...посткризисные явления...так что ..будьте любезны комментировать с проекцией на НСКие реалии![]()
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
принципы одни....американские....да вот только чтоб по ним работать НСКому маркетологу надо быть не только звездным гением, с непререкаемым статусом и звездным портофолем (ну чтоб всецело доверяли топы, чтоб проявить / загрузить свои компетенции в полной мере), но и офис-манагером....манагером по продажам....дизом....брендом....торговым...экономистом...рекламистом... ...в странах развитого капитализма...маркетолог это....маркетолог...поэтому мы о чем сейчас, о том, как "должно быть" или о том, как "есть" и маркетолог это совсем не звезда 

Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
Я не очень понял, почему например маркетолог должен быть и офис-менеджером одновременно. .а представьте..сидите Вы в конторе где бухгалтерия - для Вас конфиденц....в ценообразование лезть нельзя... дадут по рукам.......что творится в производстве - не твое дело, к продажникам тоже..не мешай, дескать заниматься самому главному подразделению в нашей конторе делом....ну вот и получается, что маркетологша сидит в асе, контакте (где есть трафик), да пьет чай с рекламистками...да думает ...как по поручению шэфа провести карпаратиф...обзванивая рестораны....ну вот так она и превращается в офис-манагера


...тьфу придется ведь купить бухгалтерше конфету...чтоб пустила в свой комп одним глазком... 
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя Игорь_Борисов
Вы берете и широкой кистью жирными мазками рисуете отвратительные картины какого-то ужасающего анти-маркетинга, или недомаркетинга. Причем Вы как-то по определению посчитали, что ТС работает в такой конторе, надеюсь, это не так.
И люди как-то не драпали из конторы с винтами инфы на продажу (видимо то, чего так боятся директоры ограничивающие доступ всем и ко всему). Поэтому вобщем-то нечего так удивляться тому количеству успешных новосибирских брендов, которые мы имеем. Какая инфа, такой и маркетинг.Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
некоторое утрирование конечно есть в моих словах, но не настолько, чтоб исказить картинку рынка до неузнаваемости.... да есть счастливые исключения, но остальные то так не живут.... 
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr

Сколько бабла в него влупили, а результат?Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя sapromaster
99,9 % так называемых "брендов" - это дутые пузыри.Бренд это не банк, и не шарик, чтобы лопаться. Не надо смешивать все понятия этого мира в одну кучу. Если под словом "лопаться" вы имеете в виду неудачи в продажах, прекращение выпуска определенного продукта, то да, такое случается. Да бывают выводы неудачных брендов или неудачных продуктов, которые не спасет никакой бренд. Ну и что? Что это доказывает, что бренды не нужны? Это доказывает только то, что надо было лучше работать на этапе подготовки, и все.
Аналогичные тем, что надуваются на американских биржах.
И они также, как и те, умеют славно лопаться.
Бизнесмены вкладывают в их раздувание миллиарды, а когда пузыри лопаются, от вложений остается пшик.
Реальная стоимость реального бренда зарабатывается реальным делом.
А то, что Вы считаете стоимостью бренда водки "РС" - в действительности пузырь. Раздутый усилиями создателей и продавцов продукта.
Так и с брендами вашими ... сколько бы не тылдычили по телеку про Калгон, никогда ему не быть космонавтомИли рассмотреть как бренд певца Юлиана ... если кто помнит такого
Сколько бабла в него влупили, а результат?
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя eskr
Ответ на сообщение Re: Сила бренда. Как будем замерять? пользователя sapromaster